Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пересел с дукати монстр 400 на бандит 1200
staseeex
сообщение 16.1.2011, 14:48
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Вот и я решил все же описать незабываемые ощущения)))
Первый импортный мот у меня появился всего лишь в начале 2009-го и это был красавец дукати монстр 400 с крутейшими банками (фирма неизвестная и Итальянская). В принципе байк не плохой, но через месяц реально мало уже, соответственно дальше я буду рассказывать как я компенсировал нехватку адреналина за время езды на дукати )))
Начитавшись что такое бандит 1200 мотор от 1100-го джиксера расточили еще на 100-ку ,убрали 6-ую передачу и удлинили еще каждую передачу, зверь машина подумал я и загорелся.
В мае 2010-го я стал счастливым обладателем легендарного бандоса 1200!!! 1995-года воздушно маслянного охлаждения с раздушенными мозгами и прямотоком.
Приехал посмотрел, тяжелый(250кг) центр тяжести тоже очень высокий для меня (я 170см и65кг) но меня это не останавливало)))
Тронулся со второго раза (сцепление слишком чувствительное и очень резкий мотор после дукаса)
И вот трогаюсь и с полными штанами радости еду по проселочной дороге к киевскому шоссе и вот оно все ближе и ближе ,штаны все полнее и полнее ,вот я уже на трассе и раз два три до 6000 об/мин смотрю на спидометр а там уже 200 (счастью небыло предела) у меня истребитель)))
Динамика космическая, причем абсолютно на любой передаче и на любой скорости до 280.
Вот первый светофор, первая опять глохну ( не привык еще к мотору) водятлы давай бибикать а я это не люблю и тут быстро завожусь и сам того не желая встаю в свечу (хотел резко тронуться) в штанах опять радости нет предела))) плавно опускаясь иду на разгон. Водятлы 50/50 кто-то обосрался а кто-то охренел)))
Еду дальше по городу, больше не глох со старта и вообще, и тут я решил хотябы немного за 6000 об/мин зайти и пипец как хорошо что комбез раздельный)))
За 6000 тысячами все самое злое что может только быть в этом мотоцикле, помимо того что просто не успеваешь понимать что он из под тебя улетает с бешеной силой, он на 9000просто задирает перед и хоть ты тресни, но ощущения были приятными.
Через пару недель у меня в первый раз в легком повороте на сто двадцати вылетел шланг с радиатора охлаждения масла и соответственно все масло под жопу, я не упал т.к. очень люблю в дождь погонять и тащусь от дополнительного адреналина.
Но как вы поняли был еще и второй раз и он намного интереснее, дело было в июле (жара+30 15-00ч.) трафик был достаточно плотный и двигался я по андропова в сторону каширы, началось все так: подьезджает бентли джити континенталь на светофор и я по взгляду водилы понимаю что сейчас будет экшн) загорается зеленый и разумеется товарищ на бентли сделал сосато, второй светофор он подьезджает и начинает восхвалять мой байк ,загорается зеленый даю 2секунды форы и опять делает сосато))) еду себе 200 никого не трогаю и тут по визору шлепок жидкости сначала подумал что дождик ,через секунду по управляемости мотоцикла понял ,что масло. Смотрю я на радиатор и вижу ,что масло херачит как из ведра и что самое неприятное было оно попало не только под жопу ,но и на морду(диски торм. и резина) и тут обгоняя в ритме вальса машины на не управляемом мотике в слабом повороте и приближаясь к остальным машинам ,которые стояли на светофоре я понимаю, что это длится уже очень долго и пора класть мотик скорость уже где то 80км. у меня стоит выбор автобус или мерседес, логичным путем выбираю автобус и о чудо загорается зеленый и атобус как надавит на газ и успевает уйти от меня я с довольной рожей сам не веря что вот так без последствий инерционно останавлюсь и сразу нервно закуриваю ,в итоге я так проехал почти 500 метров, но для меня это было как 2 км. и вся жизнь перед глазами. Проезджающие мимо братья все останавливались возле меня, т.к. шлейф масла змейкой вел прямо ко мне и для всех было удивительным что я не упал (честно говоря сам удивился) вызвонил друзей привезли запчасти загнал на мойку и вечером как всегда на гору и в Сэкстон)))
Честно говоря я после бандита так и не понял чем аргументируется мнение, что в-твины на низах круче рядников, небыло на моем пути ни одного в-твина чей задний балон я бы увидел (были дукати, vtr sp, tlr)
Одним словом я хочу присоединиться к мнению, что в резкой пересадке на большие мотики ничего страшного нет если осознаешь насколько они большие)))
Всем удачи на дороге)

Сообщение отредактировал staseeex - 16.1.2011, 15:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.1.2011, 15:51
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Хорошо, когда везёт.

А почему шланг слетал? Такое может повториться? И сколько сил в мотоцикле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 16.1.2011, 16:12
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(Bougi @ 16.1.2011, 15:51) *
Хорошо, когда везёт.

А почему шланг слетал? Такое может повториться? И сколько сил в мотоцикле?

Он там неоригинальный стоял, я потом поменял.
По силам точно не отвечу, по птс 110, но знатоки уверяют, что в районе 170.
Лично мой имел такие же в стоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 16.1.2011, 17:34
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Автор - тебе бы сказки писать для маленьких, напотипу корнея чуковского - взрослые на такой бред не ведутся smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.1.2011, 17:52
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(LeOn_ID @ 16.1.2011, 17:34) *
Автор - тебе бы сказки писать для маленьких, напотипу корнея чуковского - взрослые на такой бред не ведутся smile.gif

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 16.1.2011, 18:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Болт @ 16.1.2011, 2:52) *
+1

+1

Динамика космическая, причем абсолютно на любой передаче и на любой скорости до 280.

Даже у S модификации максималка 235-240 км/ч... Крайне часто встречаются душеные экземпляры максимка которых ограничена 180...

Сообщение отредактировал ВУТ - 16.1.2011, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 16.1.2011, 18:23
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(LeOn_ID @ 16.1.2011, 17:34) *
Автор - тебе бы сказки писать для маленьких, напотипу корнея чуковского - взрослые на такой бред не ведутся smile.gif


улыбнуло smile.gif tongue.gif

прочитал с интересом и до конца )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 16.1.2011, 19:52
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 16:12) *
По силам точно не отвечу, по птс 110, но знатоки уверяют, что в районе 170.
Лично мой имел такие же в стоке.


Мухахаха laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turbinist
сообщение 16.1.2011, 20:30
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX6R
Опыт вождения: с 2007
Прочитал и сам чуть не наложил в штаны от такого экшена)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 16.1.2011, 20:35
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Парни вы жжете)))
Про сказки: мне похеру верите вы мне или нет, я опытом делюсь а не выеживаюсь)))
Кому интересно, может абсолютно любой вопрос задать и я в топике разжую)))
По поводу скорости, 260 у европейцев на спидометре у меня был до 180, но стрелка уходила очень далеко с корешом на фаере 929 замеряли 270 и это не предел.
Кто хочет поржать идите на мото юмор)))
Я не пи***бол и многие люди, те кто знает меня с форума это подтвердят.
Я более того скажу не стоит в людей грязью кидаться за то, что вам всего лишь плохо верится в их слова и вы сами не были в такой ситуации и надеюсь ,что не будете)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
staseeex
сообщение 16.1.2011, 20:42
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва, липецкая ул.
Пользователь №: 18708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati monster 400 (1995), Suzuki gsf 1200 bandit (Streetfighter), Honda VTX 1800F
Опыт вождения: катаюсь)
Цитата(LeOn_ID @ 16.1.2011, 17:34) *
Автор - тебе бы сказки писать для маленьких, напотипу корнея чуковского - взрослые на такой бред не ведутся smile.gif

Взрослый, не сочти за труд аргументировать в чем ты бред увидел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 16.1.2011, 21:16
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(staseeex @ 16.1.2011, 5:35) *
Парни вы жжете)))
Про сказки: мне похеру верите вы мне или нет, я опытом делюсь а не выеживаюсь)))
Кому интересно, может абсолютно любой вопрос задать и я в топике разжую)))
По поводу скорости, 260 у европейцев на спидометре у меня был до 180, но стрелка уходила очень далеко с корешом на фаере 929 замеряли 270 и это не предел.
Кто хочет поржать идите на мото юмор)))
Я не пи***бол и многие люди, те кто знает меня с форума это подтвердят.
Я более того скажу не стоит в людей грязью кидаться за то, что вам всего лишь плохо верится в их слова и вы сами не были в такой ситуации и надеюсь ,что не будете)))


У меня на трыксе спидометр до 300 был размечен...А ходил он дай бог 230 и то с горочки...

PS А так не обращай внимания - просто зима - заняться нечем- хоца к чемунить прикапаться... Про масло порадовало! Если б со мной такое приключилось бы я оттяпал себе бы руку по локоть за такое распиzдяйство и считал бы себя дебилом...А уж если бы второй раз случилось то же самое я бы застрелился... Нах полным калекой ползать...

PS2 Понравилось что ты смотришь на спидометр, а там 200, а спидометр размечен до 180...Во весело наверное? Ботомудни 2011...

Удачи!

Сообщение отредактировал ВУТ - 16.1.2011, 21:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CR17
сообщение 16.1.2011, 21:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
наболее порадовало 170 сил по словам знатоков в бандите 1200 лохматых годов)))) кто знатоки то? александр друзь и федор двинятин? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.1.2011, 21:20
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Мой FZ1s с прямотоком 270 уже к пределу, а тут полувоздушная корова 280 легко... Дайте две)))


Ну и спидометр врет(завышает) км на 10-15 в конце.

Сообщение отредактировал DEN ER - 16.1.2011, 21:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 16.1.2011, 21:24
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(CR17 @ 16.1.2011, 6:19) *
наболее порадовало 170 сил по словам знатоков в бандите 1200 лохматых годов)))) кто знатоки то? александр друзь и федор двинятин? laugh.gif


98 лошадей там всю жизнь было...Сколько там осталось за 15 лет эксплуатации х.з.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 16.1.2011, 21:43
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(ВУТ @ 16.1.2011, 21:24) *
98 лошадей там всю жизнь было...Сколько там осталось за 15 лет эксплуатации х.з.
98 лошадей - это маркетинговый шаг. Как правило, там на заднем колесе больше 100. В 170 конечно верится с трудом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.1.2011, 21:53
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
98 лс это мощность движка, а на колесе намного меньше.
Это с сайта Ешимуры http://www.yoshimura-rd.com/images/product/pdf/1125252.pdf прямоток. А сток примерно 98лс и есть.
Сказочники...

Сообщение отредактировал DEN ER - 16.1.2011, 22:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 16.1.2011, 22:00
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький


говорят 110 на колесе rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.1.2011, 22:07
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Это если его на стенде настраивать, с прямотоком, диноджетом в карбы, фнс итп... И не ясно, что там еще стоит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 16.1.2011, 22:08
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Народ, ну что вы в самом деле. человек с полуживой V-образной четырехсотки пересел на рядник ВТРОЕ больший по объему ))) Он вполне может видеть спидометр любой модели мотоцикла, когда на своем новом драндулете ускоряется )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы