Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SV(650 vs 1000) vs VTR, за кого больше?
klassik
сообщение 20.1.2011, 15:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Народ подскажите кто, что, лучше бы взял ? ВТРка дешевле но и годов она старее, на авто ру все практически до 2000 года, 1 экземпляр только висит за 2003 год. СВешка мне нраится больше но и дороже, лимит по деньгам 200 тыров. СВ 650 я так поглядел за 200 с хвостиком можно взять 2005 года где то, Тысячник за теже примерно деньги но 2003 года. Если кто ездил и на том и на том поделитесь мнением. В принципе без вопросов взял бы СВеху, тут как бы вопрос финансовый. Мне тут товарищ говрит ватрушка сильно вибрирует и масло масло жрёт и типа мот ваще гауно, хатя метил то я именно на неё сначала изходя их финансов.

Сообщение отредактировал klassik - 20.1.2011, 15:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.1.2011, 15:34
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(klassik @ 20.1.2011, 15:14) *
Народ подскажите кто, что, лучше бы взял ? ВТРка дешевле но и годов она старее, на авто ру все практически до 2000 года, 1 экземпляр только висит за 2003 год. СВешка мне нраится больше но и дороже, лимит по деньгам 200 тыров. СВ 650 я так поглядел за 200 с хвостиком можно взять 2005 года где то, Тысячник за теже примерно деньги но 2003 года. Если кто ездил и на том и на том поделитесь мнением. В принципе без вопросов взял бы СВеху, тут как бы вопрос финансовый. Мне тут товарищ говрит ватрушка сильно вибрирует и масло масло жрёт и типа мот ваще гауно, хатя метил то я именно на неё сначала изходя их финансов.

Масло масло жрет и SV, тут от экземпляра зависит. Бери Дукати, хоть и старинный но девки дают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FockeR
сообщение 20.1.2011, 15:45
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
я за vtr с акраповичем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 20.1.2011, 16:37
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Ездил на SV650 07года и на VTR 1000 98года.
По расходу бенза само собой понравилась SV но по динамике и ускорению разумеется Ватруха, на SV ушлепская посадка которая мне не очень понравилась. Масло SV не жрала а ватруха поджирала немного но всеже.
А для чего тебе мот? Если по городу то SV мне кажется норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 17:13
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Schweppes @ 20.1.2011, 16:37) *
Ездил на SV650 07года и на VTR 1000 98года.
По расходу бенза само собой понравилась SV но по динамике и ускорению разумеется Ватруха, на SV ушлепская посадка которая мне не очень понравилась. Масло SV не жрала а ватруха поджирала немного но всеже.
А для чего тебе мот? Если по городу то SV мне кажется норм.

Мот для города и души так сказать, друг предлагает своего дрозда 99ых годов, н очёт боизно, большой и в городе мне кажется не ахти, а за 300 мне гонять не надо. Да и птом я ему конечшно доверяю, друзья ещщё с универа, гврит мот безпроблемный, н оон на нём уже и в минск и киев гонял. То етсь километраж за два года он подрубил хорошо

Сообщение отредактировал klassik - 20.1.2011, 17:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 17:30
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Ghostevl @ 20.1.2011, 15:34) *
Масло масло жрет и SV, тут от экземпляра зависит. Бери Дукати, хоть и старинный но девки дают.

Чтоб птом на бандита пересесть 1200 за лохматых годов laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 20.1.2011, 17:30
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Бери тогда смело SV подруга которой я его пригонял катает ненарадуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 17:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Schweppes @ 20.1.2011, 17:30) *
Бери тогда смело SV подруга которой я его пригонял катает ненарадуется.

А какого года и за скок ? 1000 или 650 ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 20.1.2011, 18:00
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(klassik @ 20.1.2011, 17:44) *
А какого года и за скок ? 1000 или 650 ?

сам же сказал для города и души
нафига тогда литр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 18:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(MrAndersson @ 20.1.2011, 18:00) *
сам же сказал для города и души
нафига тогда литр?

ну так ватрушка даж литр стоит дешевше свехи 650 которая посвежее, была б ватруха поменьше взял бы её, яж гврю финасовый вопрос 200 тыров + ведь ещё экип купить надо а то я с дуру своё всё распродал что было. А Свеху то если буду брать то посвежее и 650. Ну и птом не только для города так канешн на дачку к братве на шашлыке тоже выбраться )

Сообщение отредактировал klassik - 20.1.2011, 18:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.1.2011, 18:55
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если уверен, что нужен твин, то пох чего из Sv, литр или 650.
Конечно литр гораздо бодрее 650, но и управляться с ним потруднее.
Расходники литр съедает шустрее.
Если совсем для города, то 650 за глаза, если подальше собрался периодически прохватывать, то лучше литр.
Раз в сезон на дальняк, то можно и на 650 потрястись.
Посадку можно выбрать между полуспортом в пластиковом варианте и прямой посадкой на голой версии.

Из всех вариантов я бы взял 650, вложился в подвески и радовался жизни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 20:46
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Sapone @ 20.1.2011, 18:55) *
Если уверен, что нужен твин, то пох чего из Sv, литр или 650.

До этого ездил тока сибихе чесотке и 600ом бандосе, как это не банально очень нравиться именно СВеха, но на твинах ещё не пробовал... Кстати как она в обслуге, шибко дорого ? ДОпустим если взять и сравнить с дроздом

Сообщение отредактировал klassik - 20.1.2011, 20:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 20.1.2011, 21:46
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Ты все же уточни, ты о ватрушке файершторме говоришь или SP1-2 ?

Если между Файерштормом и SV1000, то я бы не стал брать ни того, ни другого.
Файершторм уже морально устаревший и скучный, динамика honda vfr400.
SV1000 лучше файершторма. Легче в управлении, свежее, инжектор, топливная экономичность, динамика лучше. Вообщем все лучше. Тока болячка с гидравлическим сцеплением.

Если хочется прям В-Твин очень, то смотри SP или TL1000R (с ним будь готов к периодическим ремонтам).

Бери дрозда если друг продает. Сказки это все про неудобство в городе, привыкнешь и будешь как на фуре ездить, но с намного большим потенциалом. А километраж это тоже херня, не пол лимона же там. Если все во время обслуживалось и бережно эксплуатировалось, то получше может свеженькой, но не ухоженной SVхи и прочего.

Сообщение отредактировал road_rushist - 20.1.2011, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 22:29
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(road_rushist @ 20.1.2011, 21:46) *
Ты все же уточни, ты о ватрушке файершторме говоришь или SP1-2 ?

Если между Файерштормом и SV1000, то я бы не стал брать ни того, ни другого.
Файершторм уже морально устаревший и скучный, динамика honda vfr400.
SV1000 лучше файершторма. Легче в управлении, свежее, инжектор, топливная экономичность, динамика лучше. Вообщем все лучше. Тока болячка с гидравлическим сцеплением.

Если хочется прям В-Твин очень, то смотри SP или TL1000R (с ним будь готов к периодическим ремонтам).

Бери дрозда если друг продает. Сказки это все про неудобство в городе, привыкнешь и будешь как на фуре ездить, но с намного большим потенциалом. А километраж это тоже херня, не пол лимона же там. Если все во время обслуживалось и бережно эксплуатировалось, то получше может свеженькой, но не ухоженной SVхи и прочего. Ну и канешн хочется меньше ковырятся с ремонтом

Ну гворю канешн про шторма, да и СПешки они на порядок дороже, а что там с болячкой ? А про дрозда я канешн тож думаю, если к лету не куплю и он не продаст, обещает мне подешевше дрозда отдать. Но СП И ТЛки вроде злые байки то очень, ТЛки ваще помоему в свечу сами так и просятся с певрой а я то не отжигать собираюсь, так мож со светофора уйти да и всё. А про дрозда то я знаю он очень трепетно к технике относиться так что за это спокоен. Буду думать, кумекать, спс.

Сообщение отредактировал klassik - 20.1.2011, 22:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 20.1.2011, 22:55
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(klassik @ 20.1.2011, 22:29) *
Ну гворю канешн про шторма, да и СПешки они на порядок дороже, а что там с болячкой ?
да тут тема есть про течь гидроцилиндра сцепления. Мелоч, а не приятно

Цитата(klassik @ 20.1.2011, 22:29) *
. Но СП И ТЛки вроде злые байки то очень, ТЛки ваще помоему в свечу сами так и просятся с певрой а я то не отжигать собираюсь, так мож со светофора уйти да и всё.

laugh.gif Ну вот, читай больше форумов laugh.gif Тут тема про бандит 1200, его бери, он и 280 на любой передаче едет, и в свечу встает, и посадка как в кресле, все при нем!

Мот делает только то, что ты ему говоришь smile.gif Хотя про TLS мне рассказывали, что не очень удачно сделан и норовит все время колесо задрать вверх. Но ТЛР уже, как говорят, другой мот. Да и не надо газ на 1-й крутить, как тасманский дьявол smile.gif

Цитата(klassik @ 20.1.2011, 22:29) *
А про дрозда то я знаю он очень трепетно к технике относиться так что за это спокоен. Буду думать, кумекать, спс.

Ну вот и бери, если че, будет кому вставить за косяки laugh.gif

А вообще, ежели скорость не любишь и нужна практичность и спокойная езда, то можешь и SV650. Правда ты еще свой рост и вес не указал

Сообщение отредактировал road_rushist - 20.1.2011, 22:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 20.1.2011, 22:59
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Рост 180, вес 77 ща вот взвесился )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.1.2011, 0:07
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(klassik @ 20.1.2011, 22:59) *
Рост 180, вес 77 ща вот взвесился )

Ну тогда тебе SV650 мала не должна быть по идее. Ну я все что мог посоветовал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
klassik
сообщение 21.1.2011, 0:13
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 10079
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF >> Suzuki SV650 S 2000г. ->> bandit 600s--> Дрозд
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(road_rushist @ 21.1.2011, 0:07) *
Ну тогда тебе SV650 мала не должна быть по идее. Ну я все что мог посоветовал

Ок Спс )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 21.1.2011, 10:51
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(road_rushist @ 20.1.2011, 22:55) *
да тут тема есть про течь гидроцилиндра сцепления. Мелоч, а не приятно

Да неприятно, но действительно мелочь. В крайнем случае, пластикового 50гр. пузырька от капель в нос в бардачке хватит на пару тысяч километров на долив, это если лень разбирать и чистить.
Имхо, это совсем не та причина, по которой можно отказываться от покупки байка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.1.2011, 13:08
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(tsu @ 21.1.2011, 10:51) *
Да неприятно, но действительно мелочь. В крайнем случае, пластикового 50гр. пузырька от капель в нос в бардачке хватит на пару тысяч километров на долив, это если лень разбирать и чистить.
Имхо, это совсем не та причина, по которой можно отказываться от покупки байка...

Да ? У меня на TLR была такая течь, что 250 мл. пузырька и на час езды то не хватало. Остался без сцепления. У друга SVха тоже течет. Но устранить не сложно путем покупки нового.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы