Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Суза SV650 или Кава ER6..?
tsu
сообщение 27.1.2011, 19:42
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Интимыч @ 27.1.2011, 19:27) *
Именно поэтому поехал. Синяя Зедка 07 года с пробегом 2500 км за те же деньги что в Москве паданная с пробегом за 10 т.км

Так, давай разберемся. У нас в стране точно один Ростов-На-Дону? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 27.1.2011, 19:56
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Надеюсь. Причем хозяин мот до моего приезда держал, меня встретил, проживание оплатил, город показал, оформление и страховку тоже на себя взял. Классный мужик, огромное ему спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 28.1.2011, 12:12
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Такая же головоломка была в прошлом году.Хотел в регион за мотоциклом ехать,но дело весной было.Идея была такая,с другом на одной машине туда,а обратно на машине и моте...
в итоге в Москве нашел.
Если сейчас,то опять же...,я вчера мотоцикл купил.Нашел знакомого через знакомого )))
Погрузили в Nissan Navaro и все ок.Накатали больше 250км в 5000 руб. обошлось.Но опять же дорого выйдет,проще в Москве.Или не видя мотоцикла в живую,заказывать Ж/Д перевозку...
Если по схожим мотоциклам и под твои пожелания,то я бы посоветовал Honda CB600 года 2000,или Yamaha FZ6 более свежего года.И на том и на другом и сидел и катался.Очень занимательные мотоциклы.
А вообще тебе правильно пишут,бери что нравится...
Я сейчас с 152 коней на 80 пересел,только из-за звука.Очень мне нравится как V и L образники звучат
Удачного выбора тебе

Сообщение отредактировал ArtemSD - 28.1.2011, 14:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 28.1.2011, 14:09
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
Цитата(ArtemSD @ 28.1.2011, 12:12) *
Такая же головоломка была в прошлом году.Хотел в регион за мотоциклом ехать,но дело весной было.Идея была такая,с другом на одной машине туда,а обратно на машине и моте...
в итоге в Москве нашел.
Если сейчас,то опять же...,я вчера мотоцикл купил.Нашел знакомого через знакомого )))
Погрузили в Nissan Navaro и все ок.Накатали больше 250км в 5000 руб. обошлось.Но опять же дорого выйдет,проще в Москве.Или не видя мотоцикла в живую,заказывать Ж/Д перевозку...
Если по схожим мотоциклам и под твои пожелания,то я бы посоветовал Honda CB600 года 2000,или Yamaha FZ6 более свежего года.И на том и на другом и сидел и катался.Очень занимательные мотоциклы.
А вообще тебе правильно пишут,бери что нравится...
Я сейчас с 152 коней на 80 пересел,только из-за звука.Очень мне нравится как V и L образники звучита
Удачного выбора тебе

хорнет и фазер выглядят страшно на мой вкус sad.gif
хотя по характеристикам фазер идеально бы подошел...но больно он дешево выглядит для своей цены.
да и хочется попробовать что нибудь с характеристиками вэшки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtemSD
сообщение 28.1.2011, 15:11
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 30.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15838
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Ver.R=> Honda CBR954(супер соник)=>Ducati M696
Опыт вождения: Век живи,Век учись
Цитата(Seishi @ 28.1.2011, 14:09) *
хорнет и фазер выглядят страшно на мой вкус sad.gif
хотя по характеристикам фазер идеально бы подошел...но больно он дешево выглядит для своей цены.
да и хочется попробовать что нибудь с характеристиками вэшки

Ну вот ты ответил на свой вопрос )))
Городской мотоцикл с характеристиками SV.Насколько мне не изменяет память Конкурентов не много )))
Бери SV в городе который ближе всего к тебе,и будет тебе счастье )))

Сообщение отредактировал ArtemSD - 28.1.2011, 15:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 28.1.2011, 21:43
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
Цитата(ArtemSD @ 28.1.2011, 15:11) *
Ну вот ты ответил на свой вопрос )))
Городской мотоцикл с характеристиками SV.Насколько мне не изменяет память Конкурентов не много )))
Бери SV в городе который ближе всего к тебе,и будет тебе счастье )))

так и решил уже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tankist
сообщение 9.2.2011, 15:21
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 19645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(Seishi @ 28.1.2011, 21:43) *
так и решил уже smile.gif


Только Сузуки, Хонда или Ямаха... Каву - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, никакую... иначе из сервисов не вылезешь, они ездят только новые и то не долго. Старенькая кава - как старые жигули, надо быть мегавезучим чтобы они под тобой не развалились... Моторы, коробки, рамы, всё разваливается. Иначе говорят только те, кого всё-таки угораздило купить каву smile.gif Связан с мото-сервисами уже давно, кавами наш например сервис забит круглый год, остальные мотики в основном на плановое ТО... а в остальном уже надо выбирать под себя...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLLOW
сообщение 9.2.2011, 15:47
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 474
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М-01 -> Yamaha Jog -> Suzuki bandit 400 -> Kawasaki er-6f -> Kawasaki VN900 Custom
Опыт вождения: старт в 2008
Цитата(Tankist @ 9.2.2011, 15:21) *
Только Сузуки, Хонда или Ямаха... Каву - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, никакую... иначе из сервисов не вылезешь, они ездят только новые и то не долго.


ну это уже не смешно даже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 9.2.2011, 19:54
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
совсем не смешно...
обрати внимание на мотоцикл в профиле.
жалоб на него не имел. вообще. несмотря на то что состояние его было плачевное.
да фигли с вами брендофилами спорить и оправдываться...)

Сообщение отредактировал Seishi - 9.2.2011, 19:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 9.2.2011, 20:57
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(Tankist @ 9.2.2011, 15:21) *
Только Сузуки, Хонда или Ямаха... Каву - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, никакую... иначе из сервисов не вылезешь, они ездят только новые и то не долго. Старенькая кава - как старые жигули, надо быть мегавезучим чтобы они под тобой не развалились... Моторы, коробки, рамы, всё разваливается. Иначе говорят только те, кого всё-таки угораздило купить каву smile.gif Связан с мото-сервисами уже давно, кавами наш например сервис забит круглый год, остальные мотики в основном на плановое ТО... а в остальном уже надо выбирать под себя...


laugh.gif laugh.gif laugh.gif Вылазь из танка дружище! :

P.s по теме Er хороший мот,надёжный,лёгкий,простой и недорогой в обслужвании,у меня было несколько Erшей,ноу проблем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tankist
сообщение 11.2.2011, 14:26
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 19645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R
Опыт вождения: 15 лет
Обидеть владельцев кавасаки не хотел ни в коем случае... просто разбирая моторы/коробки видно что в каком состоянии у какого мотоцикла... Хонды славятся не убиваемыми коробками и надёжными моторами - это факт. недавно вскрывали 1982г движок, детали коробки как новые... сам в шоке... У меня были кавы: Зизер 400, Зефир 400, ZX10... старенькие и давно. С коробками у всех беды были, баги по электрике, стрёмные звуки из движка у 10ки. С другими даже старыми мотиками такого не было, может просто мне не везло. Но повторюсь... судя по количеству кавасак, приезжающих на серьёзные ремонты, с надёжностью не всё гладко. Новые мотики конечно будут ездить без проблем особых думаю, но вот старше например 2000г брать уже страшновато.
Это лично мои наблюдения, естественно мнение субъективное...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.2.2011, 1:00
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Tankist @ 11.2.2011, 15:26) *
У меня были кавы: Зизер 400, Зефир 400, ZX10... старенькие и давно. С коробками у всех беды были, баги по электрике, стрёмные звуки из движка у 10ки.

Не слышал про проблемные моторы КЛР и КЛЕ. Вообще есть поговорка, что каву можно брать до двух цилиндров)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 13.2.2011, 18:55
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Цитата(Tankist @ 11.2.2011, 14:26) *
Обидеть владельцев кавасаки не хотел ни в коем случае... просто разбирая моторы/коробки видно что в каком состоянии у какого мотоцикла... Хонды славятся не убиваемыми коробками и надёжными моторами - это факт. недавно вскрывали 1982г движок, детали коробки как новые... сам в шоке... У меня были кавы: Зизер 400, Зефир 400, ZX10... старенькие и давно. С коробками у всех беды были, баги по электрике, стрёмные звуки из движка у 10ки. С другими даже старыми мотиками такого не было, может просто мне не везло. Но повторюсь... судя по количеству кавасак, приезжающих на серьёзные ремонты, с надёжностью не всё гладко. Новые мотики конечно будут ездить без проблем особых думаю, но вот старше например 2000г брать уже страшновато.
Это лично мои наблюдения, естественно мнение субъективное...


C коробками беды не тока у кав, но и у хонды, ямахи причем не слабые. У фаеров слабоват копирник и часто вылетает 2, про р-ку тоже самое могу сказать однозначно. Знаю не по наслышке. Да и у большинства литров с этим проблемы ибо первую крутят хорошо и вся нагрузка идет на вилочку переключения именно 2 передачи. У древних суз головняк с карбами - их фиг настроишь, т.к все резиновые уплотнения разрушаются от горючки. И вообще у всех мотов с 10 летним возрастом возможны проблемы с резиновыми уплотнителями контактирующими с бензином. Касаемо моторов у каждого есть свои недостатки как скажем конструктивный просчет: простой пример Хонда CBR 1000F проблема в натяжители цепи ГРМ и это все знают и не надо говорить что это вечный и надежный мотор потому что это хонда ибо это не так. Так что глупо утверждать что все кавы ломаются и тока они стоят в сервисах. Это не так! Все зависит от прежнего хозяина, как он проходил ТО, какой он был ездюк, ну и конечно как много инженеры допустили просчетов при создании модели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы