Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Муки выбора! Мой первый автомобиль
ScaRRto
сообщение 15.2.2011, 0:28
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 451
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 18977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM
Опыт вождения: Есть
Цитата(ssawwa @ 15.2.2011, 0:22) *
Вернись к сообщению #19, я просто пока редактировал рукопись, тема уже отскакала на несколько шагов wink.gif . Вкратце: не морочься с немцами (шкода - это они )), пока есть они - я в теме laugh.gif

ну, из моего списка, убрав немцев остается лансер и альмера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 15.2.2011, 0:37
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(ScaRRto @ 15.2.2011, 0:28) *
ну, из моего списка, убрав немцев остается лансер и альмера

А вот теперь можно и ознакомиться с сообщением #34 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScaRRto
сообщение 15.2.2011, 0:44
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 451
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 18977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM
Опыт вождения: Есть
Цитата(ssawwa @ 15.2.2011, 0:37) *
А вот теперь можно и ознакомиться с сообщением #34 wink.gif

мне нужно объективное мнение людей, разбирающихся в авто!!!! теперь я знаю, что не хочу дрова!!! то есть- лансер можно взять 2005 и выше, альмера также, октавия также, щас посмотрю гольф и бору!!! цена в принципе одинаковая, теперь интересует момент наличия з/п и стоимость обслуживания и ремонта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 15.2.2011, 1:19
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Альмера не прихотливая тачка, экономичная и т.д. но пля салон уныл дешев прост, в общем находится в нем не хочется.
Я согласен с аксисом, ищи фокус 2, это лучшее что можно купить за твои деньги, думаю более менее комплектация но с 1.6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScaRRto
сообщение 15.2.2011, 2:19
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 451
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 18977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM
Опыт вождения: Есть
Цитата(Adros @ 15.2.2011, 1:19) *
Альмера не прихотливая тачка, экономичная и т.д. но пля салон уныл дешев прост, в общем находится в нем не хочется.
Я согласен с аксисом, ищи фокус 2, это лучшее что можно купить за твои деньги, думаю более менее комплектация но с 1.6.

ок, рассмотрю его тоже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.2.2011, 7:02
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Опять влезу с Кореей, про запчасти. Что понравилось, это то, что все есть и ничего искать искать не надо, приехал в одно место и купил. Цены http://shop.ceed-i30.ru/ Для меня к примеру это важно, знаешь, что искать ничего не будешь, если что, и выбирать, где дороже, где дешевле, там напрямую из Кореи.

Сообщение отредактировал DEN ER - 15.2.2011, 7:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostden
сообщение 15.2.2011, 9:00
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 293
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва SZAO
Пользователь №: 14005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZXR и Пилот
Опыт вождения: 5 лет на дрочете)
Цитата(Adros @ 15.2.2011, 1:19) *
Альмера не прихотливая тачка, экономичная и т.д. но пля салон уныл дешев прост, в общем находится в нем не хочется.
Я согласен с аксисом, ищи фокус 2, это лучшее что можно купить за твои деньги, думаю более менее комплектация но с 1.6.


За 400к можно и 2.0 найти на палке. Или 1.8, сам на таком много отъездил, норм тачка, хорошо рулится, 1.8 для него вполне хватает, едет норм))) единственный косяк 1.8 это плавающие обороты, но проблема легко решается перепрошивкой или дыркой в ДЗ. 1.8 старый и проверенный движок от мондео, а косяк с оборотами у них появился из-за установки электронного управления ДЗ. Если решишь брать фокус то лучше бери 2007 год и выше, с 2007 года было исправленно много косяков. А насчет платформы то мазда 3, фф2 и вольво с40 на одной платформе. А движки фокуса 2.0 и 1.8 маздовские) на 1.8 привод грм цепной, что я считаю плюсом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 15.2.2011, 10:00
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
У меня у самого пока Альмера Хэтчбэк 5D '04 1.8AT Luxury, но ей скоро придётся познакомиться с какимнить новым хозяином smile.gif
По ощущениям: до покупки этой машины Ниссан недолюбливал. За первый же год понял, что все гонения на Ниссан - отзывы тех, кто устриц не ел. Окромя расходников (масла-фильтра-колодки-жидкости) вообще ничего не хочет, три года у меня уже, пробег в год ~15-20 тык, полёт нормальный.
Максималка - ~190 (Новая Рига рулит), жрёт умеренно (6-7 на трассе, 8-10 в городе, 12-... в глухой пробке), климат контроль придумал ЧУДО ЧЕЛОВЕК, спасибо ему отдельное.
Так что, от меня по Альмере (не Классик) отзывы исключительно положительные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 15.2.2011, 10:31
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(GrivsFor @ 15.2.2011, 10:00) *
У меня у самого пока Альмера Хэтчбэк 5D '04 1.8AT Luxury, но ей скоро придётся познакомиться с какимнить новым хозяином smile.gif
По ощущениям: до покупки этой машины Ниссан недолюбливал. За первый же год понял, что все гонения на Ниссан - отзывы тех, кто устриц не ел. Окромя расходников (масла-фильтра-колодки-жидкости) вообще ничего не хочет, три года у меня уже, пробег в год ~15-20 тык, полёт нормальный.
Максималка - ~190 (Новая Рига рулит), жрёт умеренно (6-7 на трассе, 8-10 в городе, 12-... в глухой пробке), климат контроль придумал ЧУДО ЧЕЛОВЕК, спасибо ему отдельное.
Так что, от меня по Альмере (не Классик) отзывы исключительно положительные.

Я думал ты Альмеру классик хвалишь в своем предыдущем посте.
Просто Альмера хорошая машина. Жаль перестали их выпускать((
А вот в классик после обычной альмеры садиться желания нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScaRRto
сообщение 15.2.2011, 11:06
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 451
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 18977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM
Опыт вождения: Есть
Ну примерно получается так
VW Bora 01-04
VW Golf 01-04
Mitsubishi Lancer 9 05-08
Nissan Almera 03-06
Ланс и гольф есть у друзей именно этих годов, осталось пощупать альму и бору! Киа сид нрав, но блин, смущает качество...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.2.2011, 11:56
Сообщение #51


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ScaRRto @ 14.2.2011, 19:01) *
Audi A4
BMW 3 e46
Merc E210, C-classe
Mazda 3,6
Scoda octavia
VW-??? какие модельки все же лучше
Mitsubishi Lancer 9
Lexus GS300
прокоментируйте плиз что добавить, что убрать??? ваше мнение вообщем


Странные какие-то у тебя предпочтения, ты намешал в кашу машины, у тебя здесь и Б-класс, и С-класс и бизнес-эконом. Ты сам-то определись, что тебе от машины нужно. Если тебе нужна надежность, а не понты, то все немецкие машины отсюда надо выкинуть. Не потому что они плохи, а потому что тебе бюджет не позволяет купить неушатанную машину.

Цитата(GrivsFor @ 14.2.2011, 20:15) *
Я смотрю, Nissan категорически не в списке smile.gif А ведь в 400 тык можно взять Nissan Almera Classic, весьма неприхотливая поповозка, не хуже, чем Фокус 2.

Из перечисленного списка из за условной дороговизны в ремонте/обслуживании отметаются немцы и Lexus.
Остаются Лансер и Мазда smile.gif


Альмера Классик ваще не ниссан по сути, а корейское гумно от Самсунга, просто в Раше никто бы не стал покупать машину САМСУНГ. С точки зрения цена/качество по мне так УГ полное.

Лансеры не очень ремонтопригодны. Если будешь ковырять сам, то поймешь, что для сенятия одной хрени полморды разбирать надо, соответственно если будут делать на сервисе, то снятие той самой хрени тебе нормочасов насчитают.

Начет дороговизны обслуги немцев готов поспорить, ну да, реально з/ч подороже чем на японцев, но есть ряд плюсов. Во-первых, куча неоригинальных замен, которые по качеству ничем не уступают, во-вторых, свежий немец достаточно надежен и в плане ремонтопригодности у них все по-человечески и продумано. Ну и третье, самое главное, так комфортно, как в немецкой машине не будет ни в одной и за это стоит переплатить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 15.2.2011, 12:24
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(AxiS @ 15.2.2011, 11:56) *
Странные какие-то у тебя предпочтения, ты намешал в кашу машины, у тебя здесь и Б-класс, и С-класс и бизнес-эконом. Ты сам-то определись, что тебе от машины нужно. Если тебе нужна надежность, а не понты, то все немецкие машины отсюда надо выкинуть. Не потому что они плохи, а потому что тебе бюджет не позволяет купить неушатанную машину.
Начет дороговизны обслуги немцев готов поспорить, ну да, реально з/ч подороже чем на японцев, но есть ряд плюсов. Во-первых, куча неоригинальных замен, которые по качеству ничем не уступают, во-вторых, свежий немец достаточно надежен и в плане ремонтопригодности у них все по-человечески и продумано. Ну и третье, самое главное, так комфортно, как в немецкой машине не будет ни в одной и за это стоит переплатить

Ну давай поспорим. Поменяй к примеру ремни ГРМ на вышеупомянутом гольфе 1,4 (там 2 ремешка ежли чё), быбей-забей без спецприблуды с\б задней балки к примеру, достань музыку без спецключей, замени масло в двигле так, чтобы потом не моргал символ OIL(или INSP) на одометре, Про инструмент обновлённый в гараже. Теперь учимся разбираться в размерности Torx, шестигранников, съездием в магаз за ключами на 16, 18, 21, шестигранником на 7 для замены пер. торм колодок и спец. приспособлением(~1500 р.) для замены задних. Про Audi ещё жёстче, чуть что или снимай рожу, или подрамник, тоже самое с подвеской, молотком уже не взмахнёшь.
Про неоригинал в ремонте. На пассат В3 - возможно. На более свежих, как уже писал, с немчурой такой вариант выходит боком: скупой платит дважды.
ИМХО хочешь связаться с немцем, по хорошему имей в заначке половину суммы, за которую взял машину. Вдруг чего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 15.2.2011, 12:31
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(ScaRRto @ 15.2.2011, 11:06) *
Ну примерно получается так
VW Bora 01-04
VW Golf 01-04
Mitsubishi Lancer 9 05-08
Nissan Almera 03-06
Ланс и гольф есть у друзей именно этих годов, осталось пощупать альму и бору! Киа сид нрав, но блин, смущает качество...


Гольф и Боря - одна и таже машина. да и странно получается Гольф в 04 году был уже следующего поколения 4-е поколение насколько помню 03 последний год (другая машина). Кстати эти машины очень ремонтнопригодны и запов на них навалом и недорогие уже. повеска желехная (без всякого аллюминия) Мотор если 1,6 8-ми клапанный 102 л.с, знают все вдоль и поперек, очень надежный и неприхотливый. Скажем так в Голфе 4-м мне намного приятнее чем в Альмере или в лансере. Да как ни странно 4 Гольф до сих пор не смотрится архаично. 5-е поколение у дизайном у них как-то не получилось. ИМХО Если что сам юзал Гольф 4 2,5 года, правда это было давно, 2003-2005 годы

лансер и ниссан - обрати внимание на кузов (более подвержены коррозии все японцы, нежели немцы, ну и шумка у этих моделей просто никакая). Если япы, то Альмера реально будет дешевле по запам и обслуживанию.

Сообщение отредактировал 72AG_Lawyer - 15.2.2011, 12:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 15.2.2011, 12:54
Сообщение #54


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(TOSH @ 15.2.2011, 10:31) *
Я думал ты Альмеру классик хвалишь в своем предыдущем посте.
Просто Альмера хорошая машина. Жаль перестали их выпускать((
А вот в классик после обычной альмеры садиться желания нет...

Ага, помимо того, что Альмера машина хорошая, там ещё и ремня ГРМ нет smile.gif ОЧЕНЬ приятный бонус)))

Цитата(AxiS @ 15.2.2011, 11:56) *
Лансеры не очень ремонтопригодны. Если будешь ковырять сам, то поймешь, что для сенятия одной хрени полморды разбирать надо, соответственно если будут делать на сервисе, то снятие той самой хрени тебе нормочасов насчитают.

Начет дороговизны обслуги немцев готов поспорить, ну да, реально з/ч подороже чем на японцев, но есть ряд плюсов. Во-первых, куча неоригинальных замен, которые по качеству ничем не уступают, во-вторых, свежий немец достаточно надежен и в плане ремонтопригодности у них все по-человечески и продумано. Ну и третье, самое главное, так комфортно, как в немецкой машине не будет ни в одной и за это стоит переплатить

Ну вот и по авто нахватается, где и что прикручивать,откручивать.

У меня было три немца. Потом три японца. В итоге, как бы мне не нравился комфорт в немецких машинах, нет такого контраста с японцами в этом плане, как разница в надёжности по движке и электрике. Японца взял, шумку сам проложил, расходники поменял - и забыл ваще что такое ремонт. На "свежего немца" у него бюджет маловат. Немцы они не такие, к ним подход нужен. Йа-йа!!! wink.gif

Вот Мерин - это понт, Лексус - тоже понт. smile.gif Если нужна жоповозка - надо брать то, что не дорого в ремонте и максимально упрощённое (к немцам это не относится). И ваще, не понт только метро, хотя некоторые и таким фетишем хвастаются.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 15.2.2011, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 15.2.2011, 13:25
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
+1 начни с японымамы или корейца. Для начала - это самое оно, будешь ездить, а не отвлекаться на запоминание авторемонтных терминов ))
ПыСы Кто из знакомых слазил с немцев на узкоглазых, назад на немцев уже ни-ни. Ни в коем случае вопрос не в финансах... К примеру один известный банк полностью поменял весь свой "представительский немецкий" автопарк на Ниссаны Теана. Не потому что дорого обсл-ие и т.п., нет, почти все машины - гарантийные. Просто почти всегда 50 % "немцев" находится в сервисе, а Теанам хоть бы что. Только очередное ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScaRRto
сообщение 15.2.2011, 13:27
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 451
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 18977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM
Опыт вождения: Есть
Я понял, вобщем чтобы мне не заморачиваться с машиной, нужно брать свежего японца, с немцем будут большие затраты, но он комфортней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.2.2011, 13:43
Сообщение #57


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ssawwa @ 15.2.2011, 12:24) *
Ну давай поспорим. Поменяй к примеру ремни ГРМ на вышеупомянутом гольфе 1,4 (там 2 ремешка ежли чё), быбей-забей без спецприблуды с\б задней балки к примеру, достань музыку без спецключей, замени масло в двигле так, чтобы потом не моргал символ OIL(или INSP) на одометре, Про инструмент обновлённый в гараже. Теперь учимся разбираться в размерности Torx, шестигранников, съездием в магаз за ключами на 16, 18, 21, шестигранником на 7 для замены пер. торм колодок и спец. приспособлением(~1500 р.) для замены задних. Про Audi ещё жёстче, чуть что или снимай рожу, или подрамник, тоже самое с подвеской, молотком уже не взмахнёшь.
Про неоригинал в ремонте. На пассат В3 - возможно. На более свежих, как уже писал, с немчурой такой вариант выходит боком: скупой платит дважды.
ИМХО хочешь связаться с немцем, по хорошему имей в заначке половину суммы, за которую взял машину. Вдруг чего...


ГРМ пока не менял, но в Мерсе сам меняю масло, для сброса системы Асист не нужно диагностического оборудования, просто надо знать как и куда нажимать и так с любой машиной (есть опыт работы с Фордом, Нисцаном, Ауди). Спецприблуды. В большинстве случаев можно обойтись без них, либо доработать уже имеющуюся головку, либо быстренько изготовить какую-нить специальную. А Торксы, всякие шестигранники, ключи все есть в наборе любого уважающего себя автомеханика.

Насчет неоригинала, это любимые сказки официалов. Те же сцепления Экседи, тож самое, только не упаковано в коробочку с надписью *** ориджинал партс, так же с тормозными колодками, шаровыми, рычагами и многим другим. Не мне тебе это рассказывать. Я не думаю, что продукция Боша или МаннФильтра сильно отличается от качества ориджинал партс бай Мерседес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScaRRto
сообщение 15.2.2011, 13:52
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 451
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 18977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pitster Pro 125 SM
Опыт вождения: Есть
Парни, немцы отпадают! Спасибо:) кто что скажет за рено меган 2?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 15.2.2011, 14:00
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
Цитата(ScaRRto @ 15.2.2011, 13:52) *
Парни, немцы отпадают! Спасибо:) кто что скажет за рено меган 2?

У меня новая была,коробки Автоматы сдыхают от 60 до 100т км. Наш меган был продан с подыхающей коробкой на 65 т км. Експлуатация была бережная, все ТО проходились.
На смену купили Спектру. 4 год бегает без проблем

Сообщение отредактировал roma123 - 15.2.2011, 14:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 15.2.2011, 14:07
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Я бы в сторону французов не смотрел.
Француз (ничего личного кстати smile.gif) хороший пока новый, при этом, года два, не больше. Есть опыт соседей, которые свою реноху и ситроен задолбались на ремонты возить)))

Сообщение отредактировал GrivsFor - 15.2.2011, 14:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 15.5.2024, 14:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы