Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Версус признан лучшим городским мотоциклом!
road_rushist
сообщение 2.3.2011, 12:24
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Самый страшный в мире зверь - Кавасаки Зи-Зи-Эрь tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 5.3.2011, 0:04
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Serjus)
Тема была именно в этом разделе вот почему:
1. Версус с моей точки зрения управляется очень легко.
2 Версия с АБС оптимальна для новичка в городе.
3 Посадка прямая, опять таки удобная
4. Короткая база дает возможность зажечь а 64 лошадки не дадут заскучать.
5. Небольшой вес в 181 кг.
6 Для новичка это и не 400 кубов чтобы быстро надоесть за месяц и не литр чтобы убиться в первый выезд открутив ручку на всю.

1. с твоей точки зрения, это понятно...
2. спорно.
3. таки такая посадка там у всех мотиков в тесте.
4. 690 дюк мерил, ездил, на 690м моторе? Вот он не даст заскучать, а кава унылая, ездил на 10гв.
5. опять же посмотри вес КТМа. Для справки 158кг залитый.
6. соглашусь, КТМ не для новичков. Но если сядешь, не слезешь, тк управляемость, тормоза итп кавы забудутся сразу.
Бэха там вообще не к месту, это не городской мотоцикл, а эндуро, не понятно, что он там делает biggrin.gif , туда надо было F800r(как раз позиционируется как городской http://www.moto-avtodom.ru/product/ ) http://www.moto-avtodom.ru/product/urban/28345/ , Априлия в городе тож поинтересней будет, ее вес 186 кг сухой, чего они могли туда залить, чтоб она весила 220кг, как в журнале, это +34кг blink.gif А Версус как раз и будет самым скучным мотоциклом, но его преимущество, цена.

Сообщение отредактировал DEN ER - 5.3.2011, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pokjy
сообщение 15.3.2011, 9:51
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Desperado 400 => Boulevard M50
Опыт вождения: не так много, как хотелось бы
Хотел нынче взять версиса, да уж больно высокий для меня оказался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.3.2011, 9:59
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Pokjy @ 15.3.2011, 9:51) *
Хотел нынче взять версиса, да уж больно высокий для меня оказался...

Странно. У меня 170 росту, до земли доставал уверенно. Может я высокий? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pokjy
сообщение 15.3.2011, 13:43
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Desperado 400 => Boulevard M50
Опыт вождения: не так много, как хотелось бы
Цитата(tsu @ 15.3.2011, 11:59) *
Странно. У меня 170 росту, до земли доставал уверенно. Может я высокий? smile.gif

У меня 173, стою на цыпочках smile.gif
Есть для него какая-то специальная заниженная гелевая сидушка, но стоит очень дорого, поэтому пришлось отказаться от покупки sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.3.2011, 15:14
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Pokjy @ 15.3.2011, 13:43) *
У меня 173, стою на цыпочках smile.gif
Есть для него какая-то специальная заниженная гелевая сидушка, но стоит очень дорого, поэтому пришлось отказаться от покупки sad.gif

Какие-то мы с тобой очень разные по конституции. Я, конечно, не всей ступней стою, но передней частью стопы достаю уверенно.
А на своем SV с учетом меньшей высоте по седлу еле достаю только носочками. Ну и что? Ездить можно - было бы желание...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.3.2011, 15:39
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(tsu @ 15.3.2011, 15:14) *
А на своем SV с учетом меньшей высоте по седлу еле достаю только носочками. Ну и что? Ездить можно - было бы желание...

Чувак, можно твою фотку на SV ?
Я не представляю как можно на этом мотоцикле доставать до земли только носочками. Единственное решение которое мне представляется, это длинный торс и коротенькие ножки, потому давай фотку, я должен это видеть! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.3.2011, 16:25
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(tsu @ 2.3.2011, 11:13) *
Лучших может и не бывает, но хорошие то бывают? wink.gif А здесь на автора так накинулись будто он гамно вареньем назвал.

Если бы он свой версис так назвал и аргументировал (пусть и скопированными данными), никто бы не сомневался wink.gif Но вместо этого привел очень неоднозначный вывод одного очень неоднозначного журнала (он по продажам и тиражу в UK на каком-то там последнем месте стоит, потому что он не британский, он - скандинавский, просто есть британская версия; кстати, есть еще хохляцкая версия журнала Bike, они там тоже иногда жгут smile.gif ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLK
сообщение 15.3.2011, 17:13
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
в компании с которой сравнивают Версус, я бы его точно не взял....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 15.3.2011, 17:26
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Лучший городской мотоцикл ямахо йубыр. Без вариантов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.3.2011, 20:32
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 15.3.2011, 15:39) *
Чувак, можно твою фотку на SV ?
Я не представляю как можно на этом мотоцикле доставать до земли только носочками. Единственное решение которое мне представляется, это длинный торс и коротенькие ножки, потому давай фотку, я должен это видеть! biggrin.gif

Давай, давай - глумись над человеком с проблемами вертикального размера laugh.gif
Пропорции, кста, у меня абсолютно нормальные. Просто рост 169 в прыжке wink.gif Поэтому когда я сижу на попе ровно - достаю норм, а как только тянусь к рулю, то усе - только носочками. Надо было, наверное, версию N брать, да не было ничего на тот момент подходящего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.3.2011, 20:43
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(turtle @ 15.3.2011, 16:25) *
Если бы он свой версис так назвал и аргументировал (пусть и скопированными данными), никто бы не сомневался wink.gif Но вместо этого привел очень неоднозначный вывод одного очень неоднозначного журнала (он по продажам и тиражу в UK на каком-то там последнем месте стоит, потому что он не британский, он - скандинавский, просто есть британская версия; кстати, есть еще хохляцкая версия журнала Bike, они там тоже иногда жгут smile.gif ).

Хорошо, а если отвлечься от автора, его мотивов и сомнительного журнала.
Хорош ли Версус как городской утилитарный мот? Хорош ли он для новичка?
Мое, правда весьма скромное, ИМХО - да.
Кстати, может плохо искал, но негативных отзывов о Версусах не читал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MotorDimson
сообщение 15.3.2011, 21:12
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
Цитата(tsu @ 15.3.2011, 20:43) *
Мое, правда весьма скромное, ИМХО - да.


Да!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 15.3.2011, 22:00
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
В трубу.

Версис как чисто городской мот - фигня, как единственный - очень даже ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 15.3.2011, 23:09
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DimonCB @ 15.3.2011, 22:00) *
Версис как чисто городской мот - фигня, как единственный - очень даже ничего.

Приятно увидеть аргументированное мнение! wink.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pokjy
сообщение 16.3.2011, 9:43
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Desperado 400 => Boulevard M50
Опыт вождения: не так много, как хотелось бы
Цитата(tsu @ 15.3.2011, 17:14) *
Какие-то мы с тобой очень разные по конституции. Я, конечно, не всей ступней стою, но передней частью стопы достаю уверенно.
А на своем SV с учетом меньшей высоте по седлу еле достаю только носочками. Ну и что? Ездить можно - было бы желание...

Так ездить можно до первой колдоёбины или колеи, в которых придётся остановиться. Нога попадёт чуть глубже и не удержишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 16.3.2011, 13:27
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Pokjy @ 16.3.2011, 9:43) *
Так ездить можно до первой колдоёбины или колеи, в которых придётся остановиться. Нога попадёт чуть глубже и не удержишь.

Ну во-первых, SV это не эндуро. По колеям не часто ездишь.
Во-вторых, тут недавно писали, просто надо приловчится ставить ногу с учетом высоты мота.
В-третьих, упадет - подымем wink.gif
Я так свой завалил, но не до конца, на бок на грязной дороге. Поднять не могу - он скользит по грязи. А на бок класть, в грязюку, чтобы перехватить - жалко. Так и стоял минуты две раком, пока чел на авто не остановился и не помог поднять. smile.gif Спасибо ему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 16.3.2011, 16:09
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Чет много как то нападок на достойный мотик. И так обрисую чем он универсальнее других. Ведь слово версус переводится как универсал.
1. В городе можете хоть до хрипоты спорить, но 64 лошадок вполне достаточно для уверенной езды, мне есть с чем сравнивать.
2. Обилие лошадей, малый опыт наездника, большие амбиции ведут к довольно скорой кончине.
3. Наличие опциональной АБС, что для новичков и не тока большой плюс, хотя спорить не буду уже у многих мотов она есть.
4. На трассе этот мот позволяет уверенно управлять на скорости до 180 со стоковым стеклом. Сейчас установил гиви, так что может и более.
5. Максималка 200км в час, более чем достаточно для наших дорог как показывает практика.
6. Возможность зацепить кофры, клиренс 180, стоковые прогрессивные пружины, настраивающиеся аморты, перевертыш.
7. Коробка картридж, быстрое и недорогое обслуживание, мало ли что кавасаки же))
8. На Лидере тоже можно неплохо позажигать, т.к отличная управляемость, офигенно перекладывается в связках, чертит подножками легко и непринужденно, короткие передачи, тяга с низов, кто не верит прикатывайте свои литры, будет интересно посоревноваться, хотя как показывает практика главное мастерство пилота.
9. Я не спорю что по грязи или гравию версус корова, но это тока на стоковой резине. Если ему воткнуть хорошие колеса можно существенно повысить проходимость, но само собой от массы в 180кг не уйти
10. Если кто хочет сравнить с ДЛ 650 велкам)) посадка почти та же, тормоза по мне так одинаковы, только суза комфортный диванчик, а версус все время провоцирует зажеч из за посадки пилота или отзывчивости мотора х.з так до конца и не разобрался.
11. По городу у меня потребляет 6л, если держать стрелку от 5-9тыс оборотов, на трассе 5,5 если ехать до 130-140км.
12. Цена, для меня лично играла не последнюю роль при покупке. Хотелось почти новый мот, с АБС, прямой посадкой, небольшим пробегом и за вменяемый прайс.
13. Маленькие налоги, все же 64 лошади это не 150, что стало очень важно когда за фаер за 2 года пришлось проплатить 13тыс руб.

Минусы выявленные в процессе эксплуатации: очень дорогой оригинальный тюнинг (сидуха-23к, слайдеры-11к, хагер-5-6к, стекло 12к и т.д), высота даже с гелиевой сидухой приличная, стоковое стекло не айс в дороге - после 130 не комфортно, родное сиденье жестковато, а на гелиевом нифига нельзя поёрзать т.к сидишь как в яме, тормоза не самые информативные надо ставить армир. шланги. Коробка жесткая, но нейтралка ловится в легкую. Придется в скором времени купить хагер, т.к вся грязь летит из под колеса на блок АБС, пластик и бак хреново покрашены-очень быстро царапаются, пластик гремучий как в девятке с высокой панелью, но если руки не из жопы, то все делается за 3-4 часа не спеша.

КТО лично катался на версусе, а не слышал от Васи соседа)), ну или не 5минут, а хотя бы часик по городу готов выслушать чем он плох или наоборот хорош.

Сообщение отредактировал Serjus - 16.3.2011, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 16.3.2011, 16:48
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
2 Serjus, готов взять на тест твой версус, чтобы написать независимое мнение)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 16.3.2011, 17:30
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Спорный момент, я не вижу ничего примечательного в версусе чего нет в нейкедах, вес не показатель (давайте без соплей - "тяжёлый, как им рулить"), мощности не так уж и много в принципе, самый городской байк - это В твин, чтобы с низов ехал, в городе на верхах особо не погоняешь, посему это SV-650, нейкед, или Duke.

еси чо, у меня fz6n, более чем приятный мопэд, но вешка в городе однозначно лучше !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 7:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы