Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Версус признан лучшим городским мотоциклом!
DimonCB
сообщение 21.3.2011, 1:32
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(krant @ 16.3.2011, 18:30) *
еси чо, у меня fz6n, более чем приятный мопэд, но вешка в городе однозначно лучше !

Я проехал 20ткм на В-стреме 650, и катался 5 минут на версусе Сереги. Мотор версуса мне понравился намного больше, и снизу от тянул намного легче.

Если выбирать из них, ИМХО ДЛ, за комфорт. Идеальный вариант ДЛ с мотором Версуса)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 21.3.2011, 11:14
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Цитата(DimonCB @ 21.3.2011, 1:32) *
Я проехал 20ткм на В-стреме 650, и катался 5 минут на версусе Сереги. Мотор версуса мне понравился намного больше, и снизу от тянул намного легче.

Если выбирать из них, ИМХО ДЛ, за комфорт. Идеальный вариант ДЛ с мотором Версуса)))


Димон, спасибо за честный ответ laugh.gif Насчет дальняка - ДЛ больше для него приспособлен, даже спорить не собираюсь wink.gif ибо есть центральная подножка, защита картера, мягкий диван, у версуса даже при желании защиту и подногу не найти.
Насчет города - хоть у ДЛ V-твин и крутящий момент больше 64 против 61 у кавы, однако моторчик раскручивается гораздо веселее, с чем это связано не понятно. вилочка перевертыш и переднее колесо 17, что само собой влияет на отзывчивость при рулежке. Так что для города версус больше подходит чем суза. Парни, реально не претендую на то что этот байк самый супер пупер, но то что он универсал - это надо признать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 21.3.2011, 23:38
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(krant @ 16.3.2011, 17:30) *
Спорный момент, я не вижу ничего примечательного в версусе чего нет в нейкедах, вес не показатель (давайте без соплей - "тяжёлый, как им рулить"), мощности не так уж и много в принципе, самый городской байк - это В твин, чтобы с низов ехал, в городе на верхах особо не погоняешь, посему это SV-650, нейкед, или Duke.

еси чо, у меня fz6n, более чем приятный мопэд, но вешка в городе однозначно лучше !

Ты хоть понимаешь что пишешь? "самый городской байк это в-твин" - ты на чем ездил то, какой у тебя опыт, чтоб тут такую хню писать? не чтоль важно расположение цилиндров. 2-х цилиндровые мотики все тянут с низов отлично. - более длинноходные и менее оборотистые нежели у рядников моторы, тяга с низов отличная. у версиса тягя не хуже твинов аналогичного объема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.3.2011, 6:53
Сообщение #44


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Serjus @ 21.3.2011, 11:14) *
однако моторчик раскручивается гораздо веселее, с чем это связано не понятно.

1. КПП,
2. Инерция крутящихся частей мотора, расположение V - +1 цепь и остальная холобуда.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 22.3.2011, 12:09
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Serjus @ 21.3.2011, 11:14) *
но то что он универсал - это надо признать smile.gif

Однако в названии темы утверждается, что этот мотоцикл не лучший универсальный, а именно лучший городской мотоцикл....
не стыковочка однако-с......
laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.3.2011, 12:21
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Вывод. Версус нормальный мот. Но конкурентов ему выбрали в том "мегатесте" заведомо его превосходящих, особенно в городе. Вместо Гса, как я писал выше, надо было брать BMW F 800 R. ГС в тесте городских мотов уже говорит о том, что челы не знают, что пишут. Воткнули бы туда тогда уж и Ямаху XTZ660 Тенере laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 20:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы