Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> первые проблемы с первым мотом(
ZZR400
сообщение 4.3.2011, 19:27
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 24330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 II
Опыт вождения: годик)
В общем ребят дело вот какое, пошёл сегодня в гараж заводить своего коня, завёлся без особых проблем, дал ему поработать пару минут и решил погазовать на холостом ходу,и заметил что если сразу в полик топить, то есть какой то провал до 5-6 тысяч оборотов, потом, правда, конечно рассирается, но всё же этот факт как то настораживает меня..думаю может потому что пока что холодно, и карбы как то более на тёплую погоду расчитаны, тем более что в гараже как то более даже холоднее чем на улице (-3 где то), кто что может сказать об этом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 4.3.2011, 19:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(ZZR400 @ 4.3.2011, 19:27) *
В общем ребят дело вот какое, пошёл сегодня в гараж заводить своего коня, завёлся без особых проблем, дал ему поработать пару минут и решил погазовать на холостом ходу,и заметил что если сразу в полик топить, то есть какой то провал до 5-6 тысяч оборотов, потом, правда, конечно рассирается, но всё же этот факт как то настораживает меня..думаю может потому что пока что холодно, и карбы как то более на тёплую погоду расчитаны, тем более что в гараже как то более даже холоднее чем на улице (-3 где то), кто что может сказать об этом?


Чо дергать ручку? Нахер заводить вообще? стоит и стоит, потеплеет, заводи...
Простите, но это извращенство просто так мотик на холоде заводить. Холодно еще
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZR400
сообщение 4.3.2011, 19:37
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 24330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 II
Опыт вождения: годик)
ну и на этом спасибо, в принципе тоже сам так думал, а заводил для того, что бы прогреть и масло слить, но блин ничего так и не удалось, тупо фильтр не смог открутить((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 4.3.2011, 19:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
*pokerface*
Во первых не насилуй мотоцикл зимой. Прогревать двигатель для слива масла? Можно вполне слить и залить на холодном. В чем сложность съемки фильтра?
Какие нафик провалы на 5-6 тысяч, посмотри на улицу. Там снег,и он как бе намекает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 4.3.2011, 19:49
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Масло итак в картере... открутил постоял и само всё слилось...
Просто не понимаю этих заводов зимой.... и тема на форуме есть специальная.
Причин не стабильной работы достаточно.. например корбы и свечки, но всёё всёравно упирается в темпиратуру окружающей среды. Как пример это качество бензина, и воздушного фильра.
вообщем не мучай тежнику жди стабильного хоты бы +3-5 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 4.3.2011, 19:50
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(elviss164 @ 4.3.2011, 19:35) *
Чо дергать ручку? Нахер заводить вообще? стоит и стоит, потеплеет, заводи...
Простите, но это извращенство просто так мотик на холоде заводить. Холодно еще

Ты наверное забыл про то что мот "первый". Я свой первый мот купил в феврале, и заводил наверное через день-просто стоял и слушал. Давай за человека порадуемся-нам такое уже не испытать wink.gif





Топикстартеру: рано еще париться, пока ты себе рушишь мозг

додожди пока потеплеет. Там проверишь

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 4.3.2011, 19:55
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
ZZR400, твой мотоцикл ZZR400 рассчитан работать как ZZR400, поэтому, прежде чем пинать на свой ZZR400 и его проблемы, перед откручиванием ручки газа, прогрей его до состояния, когда на приборной панели стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости будет находиться в середине разметки рабочей зоны.
*уф*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 4.3.2011, 20:01
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(GrivsFor @ 4.3.2011, 19:55) *
ZZR400, твой мотоцикл ZZR400 рассчитан работать как ZZR400, поэтому, прежде чем пинать на свой ZZR400 и его проблемы, перед откручиванием ручки газа, прогрей его до состояния, когда на приборной панели стрелка показометра температуры охлаждающей жидкости будет находиться в середине разметки рабочей зоны.
*уф*



ЛУчше вообще не заводить зизер, хотябы зимой =)

а радоваться можно другими способами, не трогая и не заводя мотоцикл "пришел->подрочил->ушел"
Человек рискует, так сказать =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZR400
сообщение 4.3.2011, 20:12
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 24330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 II
Опыт вождения: годик)
а фильтр снять не мог потому что там ведь не подлезть сбоку, трубы мешают. а по центру я не знаю чем скуричивать( Спасибо за полезные советы по поводу прогрева, впредь-учту) всё, теперь будет стоять до тепла)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 4.3.2011, 20:29
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(ZZR400 @ 4.3.2011, 20:12) *
а фильтр снять не мог потому что там ведь не подлезть сбоку, трубы мешают. а по центру я не знаю чем скуричивать( Спасибо за полезные советы по поводу прогрева, впредь-учту) всё, теперь будет стоять до тепла)

Берешь значит кувалду... dry.gif
А если серьезно,крути\верти - покупай инструмент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZR400
сообщение 4.3.2011, 20:37
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 24330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 II
Опыт вождения: годик)
думаю вот его откатить в сервис в 50 м от гаража, но 200 кило катать как то блин неловко))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 4.3.2011, 20:42
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(ZZR400 @ 4.3.2011, 20:12) *
а фильтр снять не мог потому что там ведь не подлезть сбоку, трубы мешают. а по центру я не знаю чем скуричивать( Спасибо за полезные советы по поводу прогрева, впредь-учту) всё, теперь будет стоять до тепла)

Все снимается рукими, 7 раз уже снимал. И зачем заводить то его сейчас? Стоит и пускай стои до весны. У меня напривер он в вывешенном состоянии стоит ждем потепления.

Цитата(ZZR400 @ 4.3.2011, 20:37) *
думаю вот его откатить в сервис в 50 м от гаража, но 200 кило катать как то блин неловко))

Вызови мотоэвакуатр.

Сообщение отредактировал Schweppes - 4.3.2011, 20:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 4.3.2011, 21:21
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Про мороз и завод-чистый гон!!Всё должно заводиться,я тока и продал свой мот потому что он в минус 18 с пол тыка завёлся покупашка аж взвизгнул от счастья!!!Завтра поеду на дачу бандита заводить,а то продавец тоже лечил,типа не заведёшь в мороз,конечно не заведёшь если свечи фуфло,акум почти на нуле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Croll
сообщение 4.3.2011, 21:31
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 15074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: 1-го марта 2008...
Пробиваешь фильтр отверткой и откручиваешь) тыщу раз так делал) главное, новый так не закручивать))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 4.3.2011, 21:31
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Андрейка71 @ 4.3.2011, 21:21) *
Про мороз и завод-чистый гон!!Всё должно заводиться,я тока и продал свой мот потому что он в минус 18 с пол тыка завёлся покупашка аж взвизгнул от счастья!!!Завтра поеду на дачу бандита заводить,а то продавец тоже лечил,типа не заведёшь в мороз,конечно не заведёшь если свечи фуфло,акум почти на нуле...

Вязкость масел, нет - не слышал. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 4.3.2011, 21:54
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Думаю в минусовую погоду сливать непрогретое масло 10w50 он будет неделю...Вязкость знаете ли от температуры зависит. А фильтр правда отверткой. Новый закручивается от руки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 4.3.2011, 22:07
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(killkir @ 4.3.2011, 19:49) *
Масло итак в картере... открутил постоял и само всё слилось...

не сольется нормально масло при такой погоде - часть останется на шестрнях и стенках камеры, поэтому при замене прогревать масло до раб температуры обязательно. Только счас не время - потеплеет и поменяешь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 4.3.2011, 22:39
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Про вязкость слышал.при характеристиках 20-60 может и не стоит,но если первая цифра 10 то до минус 15 пожалуйста заводи,но естественно пока не прогреется не развивать макс оборотов....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
munch
сообщение 4.3.2011, 23:10
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 4.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTX1800
Опыт вождения: c 2006
У людей уже нервы сдают)) Тут ладно заводить, человек из вк уже катается какой день подряд, причем не один, с приятелем на Р6.

Так что пусть заводит, главное чтоб не катался))) А то полетят посты в ахтунги в бешеном количестве
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 5.3.2011, 0:22
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(munch @ 4.3.2011, 23:10) *
У людей уже нервы сдают)) Тут ладно заводить, человек из вк уже катается какой день подряд, причем не один, с приятелем на Р6.

Так что пусть заводит, главное чтоб не катался))) А то полетят посты в ахтунги в бешеном количестве



ну вы тут насоветуете...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 23:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы