Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 15w50, в литро-твин стоит лить?
Utug
сообщение 24.3.2011, 14:23
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Товарищи! кто льет в sv1000 масло Motul 300v 15w50? и как оно в работе? отпишитесь пожалуйста! unsure.gif

Сообщение отредактировал Utug - 6.4.2011, 11:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyOptimist
сообщение 24.3.2011, 15:07
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Цитата(Utug @ 24.3.2011, 14:23) *
Товарищи! кто льет в sv1000 масло 15w50? и как оно в работе? отпишитесь пожалуйста! unsure.gif

Думаю будет хорошо работать.
Сам собираюсь лить такое в L-twin.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 24.3.2011, 20:33
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(AndreyOptimist @ 24.3.2011, 15:07) *
Думаю будет хорошо работать.
Сам собираюсь лить такое в L-twin.

Я тоже так считаю, потому как вязкость выше чем у 10w40 и температура вспышки! а значит должно работать лучше...... не так ли? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 24.3.2011, 22:16
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Производитель указывает рекомендованную вязкость. Спрашивается на куа вам весь этот вальс?
Сам лью 10W50 потому как тупо в магазине где закупаюсь нет именного этого масла вязкостью 10W40.
+ прошедшее лето как раз оказалось в кассу для W50 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.3.2011, 22:23
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Да гуще масло, хуже прокачивается. Это лучше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 25.3.2011, 11:08
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Sapone @ 24.3.2011, 22:23) *
Да гуще масло, хуже прокачивается. Это лучше?

визуально оба эти масла по густоте еле отличаемы(мотор этого и не поимет совсем) вязкость их различна при температурных режимах(40 и 100 град.) для мотора это как раз то и лучше, так как масленая пленка прочнее !<_< вот я и хочу услышать общего мнения wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyOptimist
сообщение 25.3.2011, 13:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Цитата(Utug @ 25.3.2011, 11:08) *
визуально оба эти масла по густоте еле отличаемы(мотор этого и не поимет совсем) вязкость их различна при температурных режимах(40 и 100 град.) для мотора это как раз то и лучше, так как масленая пленка прочнее !<_< вот я и хочу услышать общего мнения wink.gif

У меня воздушник (140 рабочая температура) по этому 15w50 работает значительно лучше чем 10w40....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 25.3.2011, 21:40
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(AndreyOptimist @ 25.3.2011, 13:02) *
У меня воздушник (140 рабочая температура) по этому 15w50 работает значительно лучше чем 10w40....

по любому! по моему тебе и надо ездить на таком, как не еще гуще( к воздушникам свой подход) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 30.3.2011, 13:22
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
братья-товарищи! неужели ни кто не льет в sv-литр 15w50? ну или ездил на таком? ведь много народу в этом разбирается...... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 30.3.2011, 14:02
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Utug @ 30.3.2011, 13:22) *
братья-товарищи! неужели ни кто не льет в sv-литр 15w50? ну или ездил на таком? ведь много народу в этом разбирается...... huh.gif

я лил.
Разницы никакой, если только жор малость поменьше. Да и как ты думаешь это почувствовать? какие параметры должны измениться?
Производитель рекомендует SAE 10W-40, но допускает так же и 20w-50, 15w-40, 15w-50, 10w-50, 10w-30. Последнее правда с оговорками.
В мануале кстати все это написано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 30.3.2011, 15:39
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Ghostevl @ 30.3.2011, 15:02) *
я лил.
Разницы никакой, если только жор малость поменьше. Да и как ты думаешь это почувствовать? какие параметры должны измениться?
Производитель рекомендует SAE 10W-40, но допускает так же и 20w-50, 15w-40, 15w-50, 10w-50, 10w-30. Последнее правда с оговорками.
В мануале кстати все это написано.

Просто sae10w40 наверное самое "всесезонное", и распростроненное. Оно прописано у большинства марок в мануалах..и 15w50 лучше работает в жару т.к. выше вязкость. и температура вспышки тоже выше ( а значит меньше нагара на рабочих поверхностях в двигле))) Это уже+ почувствовать изменения не знаю как, но говорят на холодную мотор тише работает! И четче работает КПП! 'Ghostevl' подскажи пожалуйста сцепление не буксовало с 15w50??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.3.2011, 17:14
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если рабочая температура масла позволяет работать при более высокой температуре, это не равно "лучше работает".
Залей 20-60 оно наверно ещё лучше в жару работает....

Про масло стока всего говорят, что лучше не париться по этому поводу, и лить по мануалу в зависимости от условий эксплуатации.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kils
сообщение 30.3.2011, 19:40
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 24425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR1000Firestorm
Опыт вождения: 2 года
Я могу ещё круче вопрос задать!
А ЧТО ЕСЛИ ВМЕСТО БЕНЗИНА В L-TWIN 3АЛИВАТЬ КЕРОСИН? ОН ЖЕ КРУЧЕ!!!
А потом меня друзья спрашивают, какого хуя после русского хозяина у байка появляются текущие сальники, прогоревшие через 5 т.км. поршни, вылетающие передачи и прочая хуйня...... А вот потому, что двигатель настроен на определённую вязкость масла, определённое октановое число, определённые критические нагрузки на узлы и прочее. Чем меньше самодеятельности с иностранной техникой будет, тем меньше геморроя! Написано, что надо лить 10W-40, так и лей его!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 31.3.2011, 6:18
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Kils @ 30.3.2011, 20:40) *
Я могу ещё круче вопрос задать!
А ЧТО ЕСЛИ ВМЕСТО БЕНЗИНА В L-TWIN 3АЛИВАТЬ КЕРОСИН? ОН ЖЕ КРУЧЕ!!!
А потом меня друзья спрашивают, какого хуя после русского хозяина у байка появляются текущие сальники, прогоревшие через 5 т.км. поршни, вылетающие передачи и прочая хуйня...... А вот потому, что двигатель настроен на определённую вязкость масла, определённое октановое число, определённые критические нагрузки на узлы и прочее. Чем меньше самодеятельности с иностранной техникой будет, тем меньше геморроя! Написано, что надо лить 10W-40, так и лей его!

И тебе у меня есть ответ. У нас тут всякая херня в канистрах масла может продаваться, отдаленно масло напоминающая,а про наш бензин все всё знают, но хавают.
Так что хозяин тут как-бЭ не совсем первично. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 31.3.2011, 10:34
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Utug @ 30.3.2011, 16:39) *
'Ghostevl' подскажи пожалуйста сцепление не буксовало с 15w50??

Нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 31.3.2011, 12:32
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Ghostevl @ 31.3.2011, 11:34) *
Нет.

мерси!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kils
сообщение 31.3.2011, 12:33
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 24425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR1000Firestorm
Опыт вождения: 2 года
Я лью Motul V300 10w40. Беру его в Мр.Мото или в Мото Молле. Сам катаюсь на литровом VTRе. Два моих друга у одного из которых SV650, у другого SV400 льют Motul 7100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 31.3.2011, 12:43
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Kils @ 30.3.2011, 20:40) *
Я могу ещё круче вопрос задать!
А ЧТО ЕСЛИ ВМЕСТО БЕНЗИНА В L-TWIN 3АЛИВАТЬ КЕРОСИН? ОН ЖЕ КРУЧЕ!!!
А потом меня друзья спрашивают, какого хуя после русского хозяина у байка появляются текущие сальники, прогоревшие через 5 т.км. поршни, вылетающие передачи и прочая хуйня...... А вот потому, что двигатель настроен на определённую вязкость масла, определённое октановое число, определённые критические нагрузки на узлы и прочее. Чем меньше самодеятельности с иностранной техникой будет, тем меньше геморроя! Написано, что надо лить 10W-40, так и лей его!

благодарю за вопрос! но он из другой сферы разговора...Я пытаюсь обменятся мнениями с понимающими мою мысль товарищами!! А про керосин: уж кто на что горазд!!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shnur997
сообщение 1.4.2011, 0:44
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 24649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zx6r
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Utug @ 31.3.2011, 13:43) *
благодарю за вопрос! но он из другой сферы разговора...Я пытаюсь обменятся мнениями с понимающими мою мысль товарищами!! А про керосин: уж кто на что горазд!!! wink.gif

АМИГО!!!!!!!!!!!!! не парься, возими мотюля 15w50 фектари лайн и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Utug
сообщение 1.4.2011, 19:44
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.2.2011
Из: 76 rus
Пользователь №: 24196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S K5
Опыт вождения: с детства рокеримс
Цитата(Shnur997 @ 1.4.2011, 1:44) *
АМИГО!!!!!!!!!!!!! не парься, возими мотюля 15w50 фектари лайн и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))

Блин, я так скорей всего и сделаю!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 8:06
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы