Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не завелся(
Pingvinka
сообщение 23.4.2011, 16:54
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 17.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16531
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: KTM EXC250
Honda CB600F
Опыт вождения: есть
Цитата(Che_Guevara @ 22.4.2011, 20:24) *
Там ваккумный кран если чё ага? Мадам вам надо проверить правильно ли стоят провода, значит так если сесть на мотоцикл без бака то слева направо будет 1-2-3-4 цилиндр, то есть слева первый справа четвертый, так вот от левой катушки (коробочка крепится к раме двумя болтами из которой выходят свечные провода и идут к свечам) провода должны идти на 1 и 4 цилиндры, от правой на 2 и 3 цилиндр, если не поможет, могу подъехать, я сам их ЮВАО, Марьино, правда ехать мне не на чем....


разумеется не помогло( они и так правильно стояли. ну есть такая прекрасная штука - метро))) хотя я уже если чесно не знаю что ему поможет(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che_Guevara
сообщение 23.4.2011, 16:56
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 - продан=(
Опыт вождения: Пилотирую с 18.04.2007
Цитата(Pingvinka @ 23.4.2011, 17:54) *
разумеется не помогло( они и так правильно стояли. ну есть такая прекрасная штука - метро))) хотя я уже если чесно не знаю что ему поможет(

Ты прям около метро где то живешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pingvinka
сообщение 23.4.2011, 23:03
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 17.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16531
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: KTM EXC250
Honda CB600F
Опыт вождения: есть
Цитата(Che_Guevara @ 23.4.2011, 17:56) *
Ты прям около метро где то живешь?


Разумеется нет(
живу около мкад. улица саянская.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makaka
сообщение 24.4.2011, 8:49
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 16.6.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: маха фызет400 -> Зелибоба ER6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6r '07
Опыт вождения: уважаю
уже 4 страницы... и до сих пор никто не приехал... доменантные самцы где вы?))

PS сам в мотоциклах не шарю rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pingvinka
сообщение 24.4.2011, 9:37
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 17.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16531
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: KTM EXC250
Honda CB600F
Опыт вождения: есть
Цитата(makaka @ 24.4.2011, 9:49) *
уже 4 страницы... и до сих пор никто не приехал... доменантные самцы где вы?))

PS сам в мотоциклах не шарю rolleyes.gif



Мужики все ленивые(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.4.2011, 11:12
Сообщение #66


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Pingvinka @ 24.4.2011, 10:37) *
Мужики все ленивые(

ОТШЛЁПАЮ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 24.4.2011, 13:54
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Завели бандосик, думаю проблема с краником бензобака. (больше нечему там)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pingvinka
сообщение 24.4.2011, 13:56
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 17.6.2009
Из: Новогиреево
Пользователь №: 16531
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: KTM EXC250
Honda CB600F
Опыт вождения: есть
Цитата(elviss164 @ 24.4.2011, 14:54) *
Завели бандосик, думаю проблема с краником бензобака. (больше нечему там)



Дада) огромное спасибо) все почистили,собрали,поехал)
но я все же думаю что помимо краника это еще мои волшебные руки,которые потыкали во все дырки в карбюраторе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 24.4.2011, 13:57
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
ну молодец молодец, уважаю. Карбюратор знатно отмыла, аж весь БЛЯстел))

не продавай только его)
в случае проблем, лучше набирай, телефон только запиши)
и если что еще эвакуацией занимаюсь, так что тот же телефон =)

Сообщение отредактировал elviss164 - 24.4.2011, 13:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avtotemnila
сообщение 24.4.2011, 17:24
Сообщение #70


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda bros 400
Опыт вождения: 5
Помогите советом. Неделю назад взял bros 400 - мой первый японский мотик. Заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые держит 1000 - 1200 ровненько, из трубы дыма практически нет. Был всем доволен, но через четыре дня покатушек отказал передний горшок. Выкрутил свечку, почистил - всё ОК. Успокоился вроде, но седня решил посмотреть состояние воздушного фильтра. Снял бак, крышку фильтра, сам фильтр и увидел следующую картину: корпус фильтра в масле, на дне корпуса слой масла 1-2 мм. сам фильтр тоже слегка пропитан маслом. Завёл двигатель не устанавливая фильтр, после 4-5000 оборотов из дроссельной заслонки переднего карбюратора (вроде бы) брызгает маслом так слегонца. В панике побежал искать компрессометр, нашёл какой-то старый пристарый, но как меня уверяли полностью рабочий. Намерил я в первом 5 во втором 6. Был в шоке, но засомневался в точности кмпрессометра (да ктомуже мерил на холодном и дроссель был закрыт).
завтра или послезавтра найду другой компрессометр и проведу измерения заново. Вопрос же сечас интересует откуда могло появится масло, могло ли действительно из карбюратора??? Можно ли ездить и т.д.??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 24.4.2011, 20:22
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Тоже вчера три часа заводил. И свечи новые поставил,и топливо старое из карбов слил,и кадилом махал,и святой водой брызгал..smile.gif-не хрена,ни каких признаков жизни! На последок выкрутил воздухан,а он весь мокрый и в коробе полно воды и масла. Ну масло меня не пугает,ведь к коробу ведёт дренажная трубка от движка и оно там частенько появляеться при расширении,а вот вода-это для меня в новику. Ну подумал,что конденсат, и вытерев всё насухо и заменив на старый(из ипонии) воздушник,завёл с пол тыка........ Вуаля,я по прежнему в строю! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 24.4.2011, 20:25
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Я же говорил что топливный кран laugh.gif
to Avtotemnila: Не паникуй. Воздушный фильтр пропитывается спец маслом,в принципе оно такое вязкое и липкое, и если им покрыт весь корпус воздушного фильтра, то ничего страшного. wink.gif
И да ,если бы у тебя моторное масло летело бы в воздушный фильтр (через карбы заметь blink.gif ) то из трубы у тебя бы валил аЦЦкий дымина и вряд ли бы вообще что-нить работало.
Ездить можно, и даже нужно

Цитата(SHAKRA @ 24.4.2011, 21:22) *
Тоже вчера три часа заводил. И свечи новые поставил,и топливо старое из карбов слил,и кадилом махал,и святой водой брызгал..smile.gif-не хрена,ни каких признаков жизни! На последок выкрутил воздухан,а он весь мокрый и в коробе полно воды и масла. Ну масло меня не пугает,ведь к коробу ведёт дренажная трубка от движка и оно там частенько появляеться при расширении,а вот вода-это для меня в новику. Ну подумал,что конденсат, и вытерев всё насухо и заменив на старый(из ипонии) воздушник,завёл с пол тыка........ Вуаля,я по прежнему в строю! rolleyes.gif

Тебе еще повезло, у меня как завелся так начал активно выпаривать конденсат... Превратил гараж в баню. blink.gif

Сообщение отредактировал Zent - 24.4.2011, 20:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.4.2011, 20:49
Сообщение #73


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Avtotemnila @ 24.4.2011, 18:24) *
Помогите советом. Неделю назад взял bros 400 - мой первый японский мотик. Заводится на холодную и на горячую с пол оборота, холостые держит 1000 - 1200 ровненько, из трубы дыма практически нет. Был всем доволен, но через четыре дня покатушек отказал передний горшок. Выкрутил свечку, почистил - всё ОК. Успокоился вроде, но седня решил посмотреть состояние воздушного фильтра. Снял бак, крышку фильтра, сам фильтр и увидел следующую картину: корпус фильтра в масле, на дне корпуса слой масла 1-2 мм. сам фильтр тоже слегка пропитан маслом. Завёл двигатель не устанавливая фильтр, после 4-5000 оборотов из дроссельной заслонки переднего карбюратора (вроде бы) брызгает маслом так слегонца. В панике побежал искать компрессометр, нашёл какой-то старый пристарый, но как меня уверяли полностью рабочий. Намерил я в первом 5 во втором 6. Был в шоке, но засомневался в точности кмпрессометра (да ктомуже мерил на холодном и дроссель был закрыт).
завтра или послезавтра найду другой компрессометр и проведу измерения заново. Вопрос же сечас интересует откуда могло появится масло, могло ли действительно из карбюратора??? Можно ли ездить и т.д.??

МАсло из вентиляции картера.
Ездить можно, поменяй фильтр, почисти бокс, следи за маслом.

И свечи лучше менять сразу все четыре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.4.2011, 19:19
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Чего-то с новыми двухконтактными свечами приходиться долго крутить пока схватит,и то только с подсосом. Это так и должно быть или пора менять АКБ(моей 3 года),или чистить карбы? Завод тяжеловат уже стал октябре прошлого года,но я сетовал на хол. погоду и потзасратые свечи. Ан нет,и с новыми приходится покрутить стартер.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 25.4.2011, 19:29
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(SHAKRA @ 25.4.2011, 20:19) *
Чего-то с новыми двухконтактными свечами приходиться долго крутить пока схватит,и то только с подсосом. Это так и должно быть или пора менять АКБ(моей 3 года),или чистить карбы? Завод тяжеловат уже стал октябре прошлого года,но я сетовал на хол. погоду и потзасратые свечи. Ан нет,и с новыми приходится покрутить стартер.....

Посмотри высоковольтные провода,если деревянные и зеленые внутри, то вполне могут доставить неприятностей. Благо менять их на Бандите проще некуда laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.4.2011, 20:06
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А высоковольтные,это которые идут от катушек зажигания на свечи,или какие-то другие? И мне их лучше заказать в Мегазипе родные,или кто-то в Москве ими торгует?http://img.partscat.ru/new/power/L/7e/7e06...cd93b031171.png
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 25.4.2011, 20:15
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(SHAKRA @ 25.4.2011, 21:06) *
А высоковольтные,это которые идут от катушек зажигания на свечи,или какие-то другие? И мне их лучше заказать в Мегазипе родные,или кто-то в Москве ими торгует?http://img.partscat.ru/new/power/L/7e/7e06...cd93b031171.png

На свечи которые идут, это обычный высоковольтный провод с медной жилой. Устанавливаются посредством вкручивания,на свечном колпачке как бЭ саморез и на него накручивается провод,на катушке так же.
Провод такой продается в "Зените" на Сокольниках,по 1 метр - 50 рублей. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.4.2011, 20:37
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Ну вот я нашол магазинчег...http://www.motoremont.ru/shop2/category/svechi-zazhiganija/
Не 50-т рублей,но вроде фирма по 450..... То есть,я просто снимаю защитные кожухи у катушки и у свечного колпачька,и просто накручиваю новый провод на саморез? Или он там зажимается винтом? А можно припаять,для лучшего контакта? Картиночку бы.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 25.4.2011, 20:53
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Цитата(SHAKRA @ 25.4.2011, 21:37) *
Ну вот я нашол магазинчег...http://www.motoremont.ru/shop2/category/svechi-zazhiganija/
Не 50-т рублей,но вроде фирма по 450..... То есть,я просто снимаю защитные кожухи у катушки и у свечного колпачька,и просто накручиваю новый провод на саморез? Или он там зажимается винтом? А можно припаять,для лучшего контакта? Картиночку бы.....

А смысл переплачивать за название "NGK" и другой цвет изолятора?
Именно. Нет ,не зажимается. Припаять ? blink.gif Ну если сможешь...

Где то на форуме уже писали про провода, надо порыть поиск. rolleyes.gif
---
Во - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=35966
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=35694

Сообщение отредактировал Zent - 25.4.2011, 21:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avtotemnila
сообщение 25.4.2011, 20:56
Сообщение #80


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda bros 400
Опыт вождения: 5
Спасибо успокоили smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 8:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы