Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не завелся(
SHAKRA
сообщение 9.5.2011, 19:21
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Обыскался по многим автомагазинам высоковольтные провода с медной жилой. Везде говорят,что их давно не было,есть только оптоволоконные:(. По ходу уже поставил и новый АКБ и нулёвый воздухан,всё равно чтобы завести нужно хорошенько покрутить,и при этом не важно холодный движок или минут десять назад работал. Стартер можно держать до упора,слышно "бык-бык...",а не схватывает. А вот если три секунды покрутить,а потом дать три сек. отдохнуть,то со второй попытки схватывает сразу как подорванный. Вообщем намыливаюсь на днях в Сокольники за уралвским высоковольтником. А может просто двухконтактные свечки NGK CR8EK похолодней рекомендованных CR8E,и мот так и нужно с ними хорошенько покрутить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 10.5.2011, 16:45
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(SHAKRA @ 9.5.2011, 20:21) *
Обыскался по многим автомагазинам высоковольтные провода с медной жилой. Везде говорят,что их давно не было,есть только оптоволоконные:(. По ходу уже поставил и новый АКБ и нулёвый воздухан,всё равно чтобы завести нужно хорошенько покрутить,и при этом не важно холодный движок или минут десять назад работал. Стартер можно держать до упора,слышно "бык-бык...",а не схватывает. А вот если три секунды покрутить,а потом дать три сек. отдохнуть,то со второй попытки схватывает сразу как подорванный. Вообщем намыливаюсь на днях в Сокольники за уралвским высоковольтником. А может просто двухконтактные свечки NGK CR8EK похолодней рекомендованных CR8E,и мот так и нужно с ними хорошенько покрутить?

Я в том сезоне тоже искал ВВ провода, вроде сказали подходят от москвича и уаза, то есть покупаешь в магазе и отрезаешь колпачки с них.

Что значит свечи похолодней? Есть CR7E и CR9E у них другой температурный режим, CR8E - универсальные и они тут не причём.

Может быть у тебя проблемы с поступлением бензина? Попробуй выкрути посильней винт холостого хода и заводи, если будет лучше заводится вероятно нужно чистить карбы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 10.5.2011, 18:33
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Я ещё обратил внимание,что у двухконтактных свечей центральный электрод в два раза короче чем у одноконтактной,и может поэтому поджиг смеси происходит не как заложенно конструкцией. А ВВ провода я сегодня уже прикупил,поехал в Моторемонт.ру и взял с запасом два метра. Они оказались из каталога Льюис. Так что в эти выхи их установлю и посмотрю не пройдёт ли болячка.Если нет,то вверну старые свечи и с ними покручу..... Карбы постараюсь прочистить сначала присадками, если и это не поможет,то обращусь к спецам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 10.5.2011, 19:49
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(SHAKRA @ 10.5.2011, 19:33) *
Карбы постараюсь прочистить сначала присадками, если и это не поможет,то обращусь к спецам.

Лучше сразу к спецам обратится smile.gif Могу это сказать как отъездивший два сезона на бандите и имеющий знакомых бандитоводов smile.gif

Чистка и синхронизация должна тебе помочь. Ну раз уж провода купил, ставь и проверяй. Я тоже грешил на провода и свечи, в итоге карбы и бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 10.5.2011, 20:30
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Хто там просил фотография самореза в катушке зажигания? laugh.gif

После зимовки были мелкие перебои в работе двигателя на холостых,думал что карбы, но когда поменял провода - все нормально стало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 15.5.2011, 19:42
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Неа,замена ВВ проводов не помогла.sad.gif Правда, со старыми проводам три дня заводился великолепно,даже после трёх суток простоя. На следующих выходных обследую бензокран на предмет нормальной работы и ради эксперемента поставлю старые одноконтактные свечи. Вообще,очень похоже на нарушение подачи горючки.Даже горячий движок заводится с третьей попытки. ПЫ.СЫ. А провода потребовалось ровно один метр,хотя все провода разной длины(так и в оригинале).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.5.2011, 22:59
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Вообщем болячку вылечил вот такой бодяжкой....http://lm-shop.ru/index.php?action=catalog...amp;like_name=1 Мот заводился идеально три дня,но теперь снова с утра заводится только со второй-третьей попытки,а в течении суток без проблем. Для закрепления результата прикупил вторую баночку. Да,и после первой прочистки,на втором баке горючки, мот просто рвало..... потом опять этот подрыв резко прекратился(((((,видать снова какая-то грязь отслаилась и что-то где-то подзаткнула.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 26.5.2011, 23:15
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
А в баке ржавчины нету? Видимо надо тебе почистить карбы нормально. С разборкой и настройкой. А заодно проверить бак и разобрать почистить бензокран.

Сообщение отредактировал newone - 26.5.2011, 23:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 26.5.2011, 23:36
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(newone @ 27.5.2011, 0:15) *
А в баке ржавчины нету? Видимо надо тебе почистить карбы нормально. С разборкой и настройкой. А заодно проверить бак и разобрать почистить бензокран.

По поводу ржавчины,у меня бак ржавый прилично..(,да в карбах оседает "ржавая пыль",хоть и стоит фильтр хороший,и с этой "пылью" у мення прет нормально...конечно переодически чищу для профилактики..
SHAKRA ты сам откуда?если в СВАО могу подрулить помочь.. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 27.5.2011, 0:12
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
VitaJIuk,за предложенную помощь спасибо. Но вроде пока не хочется возится с карбами,к ним ещё и резиночки и иголочки хотелось бы заказать,чтобы ещё и их заменить заодно. Живу я в Кунцево,у пересечения МКАДа с Можайкой ,если что.
Бак зырел два года назад-был чистый. Поржаветь за зиму не мог,горючку заливал под завязку.
А мот у меня и так пёр не хило,а после выработки целого бака с присадкой и заливки новой горючки,просто летал.....но только километров 100,потом после переезда через рельсы опять стал ездить как обычно. Но "обычно" это он легко набрал скорость 193 км.в час(по велокомпьтеру),а потом отлетела метка-магнитик от колеса,и я так и не проверил максималку моего мота((((. Но чувствую максималка ,при моём весе в центер,перевалит за двести.
Вообще,понятно что дело или в грязных карбах,или в подзасратых клапанах. Как будет отпуск,отгоню в уважаемый сервис,и почищу. А может и сам всё сделаю,для опыта это полезно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 27.5.2011, 1:23
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(SHAKRA @ 27.5.2011, 1:12) *
VitaJIuk,за предложенную помощь спасибо. Но вроде пока не хочется возится с карбами,к ним ещё и резиночки и иголочки хотелось бы заказать,чтобы ещё и их заменить заодно. Живу я в Кунцево,у пересечения МКАДа с Можайкой ,если что.
Бак зырел два года назад-был чистый. Поржаветь за зиму не мог,горючку заливал под завязку.
А мот у меня и так пёр не хило,а после выработки целого бака с присадкой и заливки новой горючки,просто летал.....но только километров 100,потом после переезда через рельсы опять стал ездить как обычно. Но "обычно" это он легко набрал скорость 193 км.в час(по велокомпьтеру),а потом отлетела метка-магнитик от колеса,и я так и не проверил максималку моего мота((((. Но чувствую максималка ,при моём весе в центер,перевалит за двести.
Вообще,понятно что дело или в грязных карбах,или в подзасратых клапанах. Как будет отпуск,отгоню в уважаемый сервис,и почищу. А может и сам всё сделаю,для опыта это полезно...

Вопрос такой,ты такую скорость развивал за какое растояние?так ради интереса)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 27.5.2011, 9:52
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
На память,думаю было пройденно километра два-три. Это был мой первый тест велокомпа,в качестве метки прилепил магнитик от маленького динамика к кромке обода,на двухсторонний автоскотч(на такой крепят грузики балансировки колеса). Нужно было магнит закрепить внутри заклёпки тормозного диска,но лень было его подгонять напильником до нужного диаметра.....
При выезде на Новую Ригу,я сначала шол впереди СВ литра,а потом пропустив его шол за ним следом на 4-ой передаче. Комп показывал 163км.час,а спидометр 170. СВ-эха заметив меня на хвосте,решила оторваться и прибавила ходу. Я не помню переключил я КПП на 5-ую или так и стал прибавлять газу на 4-ой. В любом случае я в динамике набора отстал от Эс-вэхи только метра на четыре,бросил взгляд на комп-193 км,и через мгновение(на выбоине) отскочил магнитик. Дорога ещё была не лучшего качества,и я сбросил скорость от греха подальше. На днях подберу подходящий магнитик из динамиков наушников,и вмонтирую в тормозной диск,главное чтобы хватило дальности радиопередатчика(комп беспроводной).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dzenn
сообщение 14.9.2013, 14:58
Сообщение #93


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2013
Пользователь №: 30626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400 S, 2001
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(qwer83 @ 2.4.2011, 21:21) *
если перед тем как снять ак-р не снила сигналку с охраны и если блокировка сделана нармально разомкнутая , то не заведеш. подключай сигналку снимай с охраны брелком и пробуй завести. если не заведещ смотри предохронители на сигналки


Привет!
Помогите советом - где на sv находится аккум и как его снять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miheev
сообщение 15.9.2013, 10:22
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
Цитата(dzenn @ 14.9.2013, 15:58) *
Привет!
Помогите советом - где на sv находится аккум и как его снять?


Снимаешь пластиковые заглушки под сиденьем водителя, выкручиваешь два винта крепления сидушки (опять же водительской), движением слегка назад и вверх за переднюю часть седла снимаешь его. Тут появляется аккум... Крестовой отверткой откручиваешь клеммы и вынимаешь. Делается за 2 минуты с поиском в интернетах сервисной книжки, нахождением в ней данного раздела... (п.с. книгу можно использовать от 650)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dzenn
сообщение 15.9.2013, 14:30
Сообщение #95


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 11.6.2013
Пользователь №: 30626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400 S, 2001
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(Miheev @ 15.9.2013, 11:22) *
Снимаешь пластиковые заглушки под сиденьем водителя, выкручиваешь два винта крепления сидушки (опять же водительской), движением слегка назад и вверх за переднюю часть седла снимаешь его. Тут появляется аккум... Крестовой отверткой откручиваешь клеммы и вынимаешь. Делается за 2 минуты с поиском в интернетах сервисной книжки, нахождением в ней данного раздела... (п.с. книгу можно использовать от 650)

Спасибо большое!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 3:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы