Есть у меня знакомый стритрейсер, патологически ненавидит мотоциклистов, толи быстрее ездят, толь хер знает его кароче, и всегда самые весомые аргументы, это то что там не послушаеш музыку, не перевезешь ахапку братвы, и вообще картошки много не увезти, да и зимой не покатаца, а ещё и в дождь….
Да ещё тачка у него тормозит с сотни меньше чем за 20 метров, а точнее за 14м.
Собственно развод состоял в чём, я регистрирую себе мыло avtovaz_tunig@mail.ru
Именно tunig сам облажался…..
И присылаю ему письмо, (он недавно купил себе 2113 и затюнил, и на каком то сайте выложил,от гордости чють не лопнул)…..
Письмо: Мы рады приветствовать вас, владельца автомобиля ваз 2113. Нас заинтерисовал вариант тюнинга вашего автомобиля. В связи с этим мы хотели получить более подробные сведенья о ванем авто и проведённом внутреннем тюнинге и мощностных характеристиках. И подробный отчёт о сбитых вами мотоциклистах, о количестве перевезённой за раз картошки и паленьях.
Удачного тебе дачного сезона!!!!
И фоту где чувак на 99 говорит «моя 220 по мкаду идёт… вот…», а мотоциклист ему «да ты ебанись…»
На что мне приходит ответ : Здравствуйте.
Автомобилю ВАЗ-2113 ещё меньше месяца. Авто сейчас на обкатке.
Впуск.Был поставлен распредвал 11.2 "СТИ" полнобазный. Дроссель на 54 мм
Фильтр нуливик от Pro-Sport.
Чип-тюнинг.
КПП. Главная Пара 3,9. Новый 20-й ряд(похож на 15-й). Короткоходная
кулиса и безлюфтовый карданчик переключения скоростей.
Выпуск. Паук 4-2-1. Прямоточный резонатор. Задняя банка от Pro-Sport.
Обвес. Был специально изготовлен в Тольятти из стекло-волокна. Поэтому
он очень лёгкий.
Подвеска. Задние пружины H&R спорт.
Диски Slik, облегченная ковка и порошковая покраска.
Резина Мишлен Пилот Экзалто.
В планах установка ресивера на 3,7 литра. Комплекта Поршней, шатунов, и колен вала.
Будут вопросы обращайтесь.
Сергей.
Я было подумал он меня уже разводит, но решил продолжить …..
Письмо: Сергей, были ли проведены работы по уменьшению веса авто и увеличению жесткости кузова? Какая была проведена музыкальная подготовка? Почему был выбран именно этот тип резины, ведь все тесты подтверждают превосходство Гудир Хидрагрип? Желательно выслать характеристики мощности и крутящего момента, на момент обкатки и после неё?
Ответ: Ну не знаю че у вас там за тесты. Но все мои друзья всю
жизнь ездят на Мишлене, а на Гудьер один поехал в дождь и чуть
не унесло. Вот так. Тесты тестами а реальность вот она.
Зимой тоже предпочитаю Мишлен. Карабкается как зверь.
Аудио подготовку провел 2 дня назад. Поставил голову Panasonic-8300,
Передние колонки Аудиобах 16 см через усилитель на подиумах.
Задние Кенвуд 480 Вт мостом на акустической полки из вишневого дерева.
Сабвуфер МТХ 10", профессиональный. Усилитель Министри Профессионал 4х100.
Звук офигительный.
Вес пока не уменьшал, только сиденье переднее поменял, да и мусор всякий не
вожу, такой как попутчики.
На счет характеристик пока ничего сказать не могу. Как машина обкатается
так все будет. Напишу результаты тестов в конце мая.
Пока разгон до 100 менее 9 секунд. На максимум ещё не проверял.
Ребята которые делали мне машину из Мотор-клуба г.Тольятти
сказали что примерно лошадей 100, но лошади не главное.
Я старался увеличить крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.
Под это настраивались все узлы мотора и коробки.
По-моему мне это удалось. Машина тянет с низов, и её не приходиться крутить
до отсечки 7350 об/мин. А этим самым как я считаю можно добиться более долгой
эксплуатации движка-это плюс.
Жду вопросов и предложений по поводу моей машины. Буду признателен, если вы что-нибудь
подскажите. Всё приму к сведению.
Кстати, а вас как зовут, если не секрет?
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
Ну тут я больше не мог его наё**** ть, просто не смог бы потом сказать что это лажа
Моё письмо: Есть предложение по доработке внешнего тюнинга, у нас по клубным ценам вы сможете установить следующее:
- накрышный багажник-антикрыло
- средний, большой и сверх большой таран для убийства мотоциклистов
- цепи на колёса для лучшей проходимости...
- хит сезона "конструктор собери сам" на случай если машина развалится на запчасти
- запасной шланг-привод акселератора
- тормозные парашут и якорь
- катапульту
- новейшую разработку в шинной инженерии шины КАМА ЕВРО
- клей момоент, для мелкого ремонта
- гигатский прицеп (как для братвы, так и для паленьев и кирпичей)
А маё имя ты должен был понять ещё при первом письме, если бы ты посмотрел повнимательней картинку, которую я прислал!!!!!!!!!!
Ну у него была и рожа…………
Гыыыыыыыыыыыыыыыыы………………