Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ДеДима
сообщение 19.6.2012, 13:18
Сообщение #1141


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Грешу на клапана. Сегодня, если получится, озабочусь их проверкой и регулировкой. Пока вся процедура представляется не слишком сложной. К сожалению, фотика нет, поэтому фотоотчет сделать не получится.

Я в прошлом году регулировал. Для доступа к впускным нужно снять карбюраторы. К выпусным добираться труднее: для доступа к передним я опускал радиатор не отсоединяя его от трубок, только верхнюю к заливной горловине; к заднему пришлось обрезать щуп и поиграть в человека-ужа smile.gif Выпускные регулировать не пришлось к счастью, а впускные покрутил малость. Главное - не пережать, пусть лучше на пару соток побольше зазор будет.
Желателен ключик торцовый с квадратом, но можно и накидной какой нибудь применить.
Впуск.

Выпуск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 19.6.2012, 14:46
Сообщение #1142


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
2 ДеДима Гран мерси за советы и фото!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.6.2012, 14:53
Сообщение #1143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(megasos @ 19.6.2012, 14:14) *
У меня не работает подсветка тахометра. Где ковырять, кто подскажет?

где то на форуме эта тема была уже помнится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.6.2012, 15:10
Сообщение #1144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(aXelRU @ 19.6.2012, 14:10) *
...Фото можно брать оттуда.

Отлично.
Как раз искал фотки с таким настроением :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 19.6.2012, 16:15
Сообщение #1145


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
megasos, снимаем тросик, откручиваем два винта - спидометр снят и висит на проводке. дальше снимаем стакан, он держится на одном винтике снизу. есть еще опасность порвать резиновые патроны лампочек, выковыривая их из гнезд(лучше смазать силиконкой)
Мне показалось проще снять клапанные крышки, чем пытаться достать гнутым щупом до выпускного заднего цилиндра например. хотя под крышками достаточно масла, и лучше байк по-наклонять чтоб стекло вниз. также снять заднюю крышку не дает шланг и штуцер охлаждайки - надо снимать. http://dropmocks.com/mBjUYE - внутренности

Хм, только заметил, что у нас самая оживленная тема в форуме хонда. странно, что не у super four

Сообщение отредактировал bornArt - 19.6.2012, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 19.6.2012, 18:30
Сообщение #1146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(bornArt @ 19.6.2012, 17:15) *
Хм, только заметил, что у нас самая оживленная тема в форуме хонда. странно, что не у super four

Тоже регулярно обращаю на это внимание wink.gif , хотя скорее всего у них основной форум в другом месте.

По теме регулировки клапанов: достаточно ли видно положение распредвала через окошки в крышке головки или может в самом деле лучше снять крышки совсем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 19.6.2012, 19:57
Сообщение #1147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
П
Цитата
о теме регулировки клапанов: достаточно ли видно положение распредвала через окошки в крышке головки или может в самом деле лучше снять крышки совсем?


KaiserSuzi, распредвал тебе видеть не нужно, нужно смотреть метки через окошко в левой крышке. Почитай еще на досуге статейку со стидофорума. http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php

Сообщение отредактировал ДеДима - 19.6.2012, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 19.6.2012, 20:12
Сообщение #1148


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(ДеДима @ 19.6.2012, 20:57) *
П

KaiserSuzi, распредвал тебе видеть не нужно, нужно смотреть метки через окошко в левой крышке. Почитай еще на досуге статейку со стидофорума.http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php

ОК, понял, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 19.6.2012, 22:30
Сообщение #1149


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
Всем привет! Сегодня на заправке заправщик назвал мою "варю" старой явой. Хоть она и старушка, но ява с ней рядом не стояла. ))) Это так про жизнь... Друзья подскажите а какой интервал замены масла у мота? У меня пробег походит к 1000 я что-то озаботился. Мот ведет себя прекрасно, уничтожитель, душитель пробок в Питере. Я на работу приезжаю быстрее, чем на машине, по выходным. Жаль сезон у нас такой короткий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 20.6.2012, 6:35
Сообщение #1150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
6000 км. Масляный фильтр тоже. Я в прошлом году здорово лопухнулся, поверив табличке со стидофорума, где было написано 12000. Все обошлось, к счастью, да и до 12 ткм дело не дошло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 20.6.2012, 9:26
Сообщение #1151


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
ДеДима. Спасибо за подсказку. В голове крутились две цифры 5000 и 10000 км. Но смущал все таки верхний предел. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 20.6.2012, 9:30
Сообщение #1152


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Мужчины, т.к. город у нас провинциальный и с з/ч очень туго, сижу разбираюсь с каталогом и existом. Никогда раньше этого не делал, и подсказать особо некому. Сейчас после прихода мота надо менять масло. И это закон при покупке любой технике. Как я понял, артикул фильтра 15410-MM9-013. Выкинуло 19 предложений. Из которых 3 от производителя и 16 аналогов Bocsh. Vesrah и другие. И они дешевле. blink.gif Так вот не пойму они все подойдут на VRX и какой стоит брать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.6.2012, 9:43
Сообщение #1153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=487 - Классик, почитай эту ветку и форум в целом. фильтр не обязательно тащить из-за бугра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 20.6.2012, 11:40
Сообщение #1154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(bornArt @ 20.6.2012, 9:43) *
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=487 - Классик, почитай эту ветку и форум в целом. фильтр не обязательно тащить из-за бугра


Благодарю!!! ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 20.6.2012, 14:37
Сообщение #1155


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
При замене масляного фильтра и масла (в прошлом сезоне и в настоящем) первый запуск двигателя очень тяжелый - раза наверное с пятого завелся, это нормально? При чем индикатор низкого давления масла погас не сразу после того как двигатель завелся.
P.S. В новый фильтр я залил масла поччти полный, подождал минут 20 пока пропитается? затем только вкрутил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Классик
сообщение 20.6.2012, 18:58
Сообщение #1156


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 14.6.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 28150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Классика жанра
Опыт вождения: 3
Цитата(ZooMKDM @ 20.6.2012, 14:37) *
При замене масляного фильтра и масла (в прошлом сезоне и в настоящем) первый запуск двигателя очень тяжелый - раза наверное с пятого завелся, это нормально? При чем индикатор низкого давления масла погас не сразу после того как двигатель завелся.
P.S. В новый фильтр я залил масла поччти полный, подождал минут 20 пока пропитается? затем только вкрутил.


То что индикатор погас не сразу, думаю это нормально. Сужу по замене масло в авто. Всегда после первого запуска после замены, индикатор продолжает гореть секунды 3-5, пока давление в системе не образуется. А вот по поводу затрудненного запуска, это вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 20.6.2012, 20:31
Сообщение #1157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
дык как на счёт встречи?? всю неделю погода стоит классная...
или будем бархатного сезона дожидаться?? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадимыч
сообщение 20.6.2012, 23:03
Сообщение #1158


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 6.2.2012
Из: Луховицы
Пользователь №: 27278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 roadster
Опыт вождения: 3
Цитата(Классик @ 20.6.2012, 12:40) *
Благодарю!!! ))))
Этот HIFLo можно на exist заказать???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 20.6.2012, 23:13
Сообщение #1159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
да какой смысл его с экзиста тащить?.. в любом магазине есть такие фильтры. автомобильные ведь подходят. всё популярно описано на ссылке со стидофорума
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 20.6.2012, 23:33
Сообщение #1160


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Цитата(ОстриеБревна @ 20.6.2012, 21:31) *
дык как на счёт встречи?? всю неделю погода стоит классная...
или будем бархатного сезона дожидаться?? smile.gif


смотрела тут погоду..... всю неделю солнце, кроме выходных ... как обычно.
но на дачу - по любому.
пишите, если хотябы 2-3 человека всё-таки сорганизуются - я до вас доеду smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.5.2024, 4:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы