Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

313 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 25.6.2012, 12:43
Сообщение #1241


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(shaggy73 @ 25.6.2012, 12:57) *
smile.gif Шире, уже надо миллиметровать. Я и так не сильно борзею, иногда лучше прикинуться, типа на машине.

По части выступания за пределы руля - зеркало от Suzuki тоже выступает. На фотке видно - имей ввиду.
К тому же ничего страшного в этом нет, просто ориентируйся не по ручкам, а по зеркалам. Дело привычки. Ну и без необходимости не лезть в "бутылочное горлышко", тем более в движении. Не стоит оно того! И почаще повторяй про себя что то типа лозунга - "а мне ааапссааалютно поооффиииххх" !!! smile.gif

Сообщение отредактировал tivlad - 25.6.2012, 12:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 25.6.2012, 15:42
Сообщение #1242


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
не знаю, ребят. я первый сезон и к тому же с габаритами никогда не дружила - и то вроде вполне научилась лавировать, лавировать и вылавировать smile.gif даже с учётом кофров, а не только зеркала.
в узких стремных местах можно и "на цыпочках" , чтоб наверняка аккуратно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaggy73
сообщение 25.6.2012, 20:53
Сообщение #1243


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 21.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 27743
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Pannonia->Jawa->VRX400
Опыт вождения: Есть с перерывами
tivlad. Да-да-да, без фанатизма и с пофигизмом. biggrin.gif Мот тем и прекрасен что на нем можно спокойно ехать как по дороге, так и по пробкам. biggrin.gif
kozza. Иногда даже и на " цыпочках", в буквальном смысле. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 25.6.2012, 23:04
Сообщение #1244


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
забавно в пробке пропускать вперёд спорты - они нервные, резкие, всех распугают - едешь себе сзади СПОКОЙНО по проложеной лазейке happy.gif

кстати, глядя фотки со встречи, вопрос к чёрному мотику (он, кстати,чей - мож пропустила unsure.gif ) - по поводу дуг и заднего крепления. как кто где делал? или в теме описание есть?

Сообщение отредактировал kozza - 25.6.2012, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.6.2012, 8:19
Сообщение #1245


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(kozza @ 26.6.2012, 0:04) *
вопрос к чёрному мотику (он, кстати,чей - мож пропустила unsure.gif ) - по поводу дуг и заднего крепления. как кто где делал?

Эт мой. Вот будешь проезжать Яхрому двигаясь на дачу - заезжай. Покажу, расскажу.
Дуги достались по случаю, чопперные, переделанные. По багажнику не так давно писал на форуме.
Надеюсь все дуго-и-багажнико носители сделают фотки и я сделаю на сайте страничку с описаниями тех и других.
На форуме несколько раз поднималась тема о них
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 26.6.2012, 9:48
Сообщение #1246


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
то, что темы поднимались - некоторые видела. но в основном запомнились вопросы и сомнения, а не результат. при случае перелистаю темку.
В Яхрому - эт можно smile.gif но не очень скоро

возможно и я скоро похвастаюсь дугами - очень на это надеюсь

Сообщение отредактировал kozza - 26.6.2012, 9:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 26.6.2012, 10:06
Сообщение #1247


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(kozza @ 26.6.2012, 10:48) *
возможно и я скоро похвастаюсь дугами - очень на это надеюсь

Давай, давай - полезная весч. И сразу фотки в анфас и в профиль, сверху и снизу и мне по почте smile.gif

Сообщение отредактировал tivlad - 26.6.2012, 10:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 26.6.2012, 10:53
Сообщение #1248


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Товарищи, с недавнего времени стал наблюдать, что при небольших оборотах, если достаточно резко открывать газ - мотор как будто захлебывается и еле едет. Если плавно откручивать газ, то набирает обороты нормально. Что это может быть?
Те самые трубки что к карбюратору ведут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.6.2012, 11:59
Сообщение #1249


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Вот и я лечил подобное. Описано чучуть здесь и в теме про карбы (стидофорум)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 26.6.2012, 13:54
Сообщение #1250


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Господа, каковы должны быть обороты холостого хода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 26.6.2012, 15:42
Сообщение #1251


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Цитата(megasos @ 26.6.2012, 21:54) *
Господа, каковы должны быть обороты холостого хода?

1100+-100
Ребята такой вопрос, а как правильно измерять уровень масла? Мотоцикл нужно ставить прямо или мерять на боковой подножке? А то я что то не пойму как правильно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 26.6.2012, 16:00
Сообщение #1252


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
Цитата(bornArt @ 26.6.2012, 12:59) *
Вот и я лечил подобное. Описано чучуть здесь и в теме про карбы (стидофорум)


Это про мембраны речь?
Если менял - расскажи где и почем брал.
Поменяю, заодно карб отсинхронизирую.


Цитата(ZooMKDM @ 26.6.2012, 16:42) *
1100+-100
Ребята такой вопрос, а как правильно измерять уровень масла? Мотоцикл нужно ставить прямо или мерять на боковой подножке? А то я что то не пойму как правильно...


Конечно прямо. Тоже задавался этим вопросом. Если на подножке - то масло еле-еле на кончике щупа. Если ставишь прямо - то уровень в норме.

По поводу оборотов ХХ - у меня около 1500 выставлено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 26.6.2012, 16:28
Сообщение #1253


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Цитата(Kirasir @ 26.6.2012, 19:00) *
Конечно прямо. Тоже задавался этим вопросом. Если на подножке - то масло еле-еле на кончике щупа. Если ставишь прямо - то уровень в норме.

По поводу оборотов ХХ - у меня около 1500 выставлено.


Гы. у меня на подножке - полуровня. А мерять на горячую или холодную нужно?
ЗЫ. Холостые - 900-1100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.6.2012, 19:26
Сообщение #1254


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Kirasir, провалы пропали после тщательной настройки карба. мембраны все у меня целые но несколько растянутые. Снимал карб раза четыре прежде чем добился правильной смеси. подбирал уровень в камерах опытным путем. Заменил пружинки на мягкие(у малых мембран). странно, но на реакцию на газ, это повлияло сразу(малые мембраны вроде как несут другую функцию). ест теперь при 90 км\ч прибл 4 литра. Нагара на свечах нет практически, белого тоже. мембраны многие берут тут http://www.siriusconinc.com/search_result....amp;x=0&y=0 или на луисе. Ну и логичнее купить одни резинки, без стаканов. я так вообще искал на таобао - там полно добра на сибиху(мембраны, только резинки по 200 рублей) но на VT 600 не нашел. появятся, сразу куплю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 26.6.2012, 19:35
Сообщение #1255


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
смастерил подпорку под колесо. теперь чистить/мазать цепь удобнее =)













Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 26.6.2012, 19:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 26.6.2012, 19:52
Сообщение #1256


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Отличная штука, лично наблюдал. Юзабилити эпрувд!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 26.6.2012, 21:20
Сообщение #1257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
работает примерно вот так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aXelRU
сообщение 26.6.2012, 22:17
Сообщение #1258


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 21.4.2012
Из: ЯНАО, Салехард
Пользователь №: 27745
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 roadster '96
Опыт вождения: '12
Можно еще в мебельном магазине взять валик сдвоенный на подложке жесткой, на его ставиться колесо и спокойно вращается. Не помню, кажись здесь и видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZooMKDM
сообщение 27.6.2012, 0:37
Сообщение #1259


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 2.5.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 25072
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda X4 1998г.
Опыт вождения: немного
Еще один вопрос про замер уровня масла: щуп должен быть вкручен или нет? Т.е. при замере масла щуп нужно вкручивать до упора или просто вставить в отверстие для него?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.6.2012, 6:37
Сообщение #1260


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Просто вставить, не вкручивать. Опять же, на hondasteed.org.ru , описаны все вопросы обслуживания
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewforum.php?f=14

Сообщение отредактировал bornArt - 27.6.2012, 7:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

313 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.10.2018, 11:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы