Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ATG
сообщение 2.8.2014, 10:31
Сообщение #4941


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
Цитата(megasos @ 29.7.2014, 0:40) *
Передачи на любом мотоцикле легко переключаются без участия сцепления.

Ну, не скажи. На стелсе нужно было перегазовывать, чтобы передачу переключить. Но я привыкну.

P.S. Статья понравилась, буду мониторить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 2.8.2014, 17:45
Сообщение #4942


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
это намекает, что коробка стелса была испорчена в результате диверсии еще на конвеере

фото не с сайта

вот колодки, всем советую. использую уже второй раз. диск не жрут. три пары за тыщу. Ссылка на ali
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 2.8.2014, 18:49
Сообщение #4943


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ATG @ 29.7.2014, 0:25) *
Ну, я не замечаю каких-то проблем кроме того, что скорости вниз переключаются простым нажатием на лапку без выжимания сцепления. Сие не очень удобно, потому как боязно случайно переключить с пятой на четвертую, приходится ногу не до конца расслаблять.

не понятно)) у тебя нога постоянно лежит на педали ? про переключения без выжима сцепления в интернете есть видеоуроки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.8.2014, 19:19
Сообщение #4944


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
А какой смысл переключения без выжима сцепления? Не хватает сил выжать? Нет пальцев на левой руке? Я даже на Яве, где был так называемый полуавтомат, выжимал и не считал это зазорным. Тем более, вниз. Хондовская коробка - само совершенство, но зачем же издеваться над механизмом?

Сообщение отредактировал ДеДима - 2.8.2014, 19:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 2.8.2014, 19:33
Сообщение #4945


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
скажем-переключение коробки без выжима -это не брак и не поломка. При наличии опыта или знании принципа и соблюдения условий-этим можно пользоваться. Зачем? Каждый решает за себя). На москвичах 70-80 г водилы с опытом иногда втыкали передачи тоже без сцепления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 2.8.2014, 22:28
Сообщение #4946


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Астрологи объявили неделю ямахи.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATG
сообщение 3.8.2014, 12:18
Сообщение #4947


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
Цитата(bornArt @ 2.8.2014, 18:45) *
это намекает, что коробка стелса была испорчена в результате диверсии еще на конвеере

На самом деле коробка там неплохая, по-крайней мере по истечении 2000 км))) , нейтралка убогая - это, да.

Цитата(ауст алия1 @ 2.8.2014, 19:49) *
не понятно)) у тебя нога постоянно лежит на педали ? про переключения без выжима сцепления в интернете есть видеоуроки.
Ну, да, постоянно лежит на передаче. Учили так. Т.е. каблук на подножке, а носок на лапке переключения передач, не под ней, а непосредственно на ней.
Я переключаю, всегда выжимая сцепление, просто тут случайно пару раз с пятой на четвертую переключался без сцепления, а про уроки знаю.

Купил себе открытый шлем и сразу же попал под ливень) , единственный ливень в эту жару.

Сообщение отредактировал ATG - 3.8.2014, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watson79
сообщение 3.8.2014, 14:29
Сообщение #4948


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 6.4.2011
Из: Химки, М.О.
Пользователь №: 24716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Вишня
Опыт вождения: с 2013 г.
Цитата(ATG @ 3.8.2014, 13:18) *
Купил себе открытый шлем и сразу же попал под ливень) , единственный ливень в эту жару.

Так вот из-за кого ливнище был smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATG
сообщение 3.8.2014, 15:04
Сообщение #4949


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 7.7.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 34730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Honda VRX 400
Опыт вождения: с 2013 года
Ливнище-то ладно) Вот жара из-за кого, а? Признавайтесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 3.8.2014, 19:27
Сообщение #4950


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
жара из-за megasosa, последнее время тока на воздушниках передвигается. И купил воздушника). Виновник он)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aspid86
сообщение 3.8.2014, 21:45
Сообщение #4951


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 15.10.2013
Из: Новосибирск
Пользователь №: 31322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX-400
Опыт вождения: первый сезон)
Привет всем. Кто подскажет, на VRXсах нормально, что на кочках подтаскивает зад? Если нет, то куда рыть? Аморты вроде бы норм, грешу на резину - дубовая уже.


Цитата(ATG @ 3.8.2014, 18:04) *
Ливнище-то ладно) Вот жара из-за кого, а? Признавайтесь?


Это наша из сибири к вам пришла, весь прошлый месяц дохли от нее biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 4.8.2014, 1:03
Сообщение #4952


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Цитата(crushback @ 1.8.2014, 22:49) *
Вот фото как раз очень хочется посмотреть...

Да, пожалуйста покажите как выглядит мот с этим багажником
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 4.8.2014, 8:16
Сообщение #4953


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(oleksei @ 4.8.2014, 2:03) *
Да, пожалуйста покажите как выглядит мот с этим багажником

Тут Папец как-то выкладывал нечто похожее

А вообще в китайщине делается подобных вещей немало, на разные мото (кроме нашего ессно)чпоньк. Вопрос только в том, какой из багажников требует минимум доработок, а потом можно сообща организовать массовую покупку всем желающим (как вариант).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
realistus
сообщение 4.8.2014, 9:25
Сообщение #4954


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.4.2014
Из: спб
Пользователь №: 34269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx
Опыт вождения: начал только)
Цитата(Aspid86 @ 3.8.2014, 21:45) *
Привет всем. Кто подскажет, на VRXсах нормально, что на кочках подтаскивает зад? Если нет, то куда рыть? Аморты вроде бы норм, грешу на резину - дубовая уже.


На форуме у девушки была похожая проблема, заменила аморты на харлеевские и ОК.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 4.8.2014, 10:11
Сообщение #4955


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(ДеДима @ 2.8.2014, 20:19) *
А какой смысл переключения без выжима сцепления? Не хватает сил выжать? Нет пальцев на левой руке? Я даже на Яве, где был так называемый полуавтомат, выжимал и не считал это зазорным. Тем более, вниз. Хондовская коробка - само совершенство, но зачем же издеваться над механизмом?
Смысл есть.
У меня окказалось тросик сцепления подходит к концу. На выходе из оплетке трется и уже начал лохматится. Я когда увидел офигел. Находился считай в чистом поле.. Передачу включил и дальше всю дорогу до дому ехал практически не трогая сцепление, потому как не хотел лишний раз его трогать.


Теперь вот его надо менять. Что посоветуете на замену пока едет родной?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soln
сообщение 4.8.2014, 10:37
Сообщение #4956


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 21068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Папец @ 4.8.2014, 11:11) *
Смысл есть.
У меня окказалось тросик сцепления подходит к концу. На выходе из оплетке трется и уже начал лохматится. Я когда увидел офигел. Находился считай в чистом поле..


Смысл есть...
Купить за 350р (в том году стоил) ремкомплект троса, и возить его с собой он размером с шайбу хокейную.
Я вожу после подобной истории.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 4.8.2014, 10:39
Сообщение #4957


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Цитата(soln @ 4.8.2014, 11:37) *
Смысл есть...
Купить за 350р (в том году стоил) ремкомплект троса, и возить его с собой он размером с шайбу хокейную.
Я вожу после подобной истории.


Гениально!
Я даже не знал о таких вещах.
Это же просто тросик если порвется, просто заменяешь, бобышки прикручиваешь в старую оплетку вставляешь и вперед?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soln
сообщение 4.8.2014, 10:50
Сообщение #4958


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 21068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Папец @ 4.8.2014, 11:39) *
Гениально!
Я даже не знал о таких вещах.
Это же просто тросик если порвется, просто заменяешь, бобышки прикручиваешь в старую оплетку вставляешь и вперед?

Что то вроде того, саму как купил еще не пригодилось.
Вот как то так оно выглядит
http://motovitrina.ru/good1659.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megasos
сообщение 4.8.2014, 13:31
Сообщение #4959


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 26.10.2011
Из: MSK
Пользователь №: 26826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1100 EX
Ремкомплекта cцепления надолго не хватит. Простым завинчиванием дело не ограничится, все равно придется лохматить трос и паять. Но и это не панацея. Новый трос можно заказать в экзисте, партнамбер 22870-MAV-000.
Я заказывал здесь:
http://www.lingshondaparts.com/honda_part_...des=22870MAV000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 4.8.2014, 15:07
Сообщение #4960


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
Прошлый год поимел такую-же проблему с тросиком - возил с собой на всякий случай пару метров тросика и сменные бобышки. Трос брал в Метизах на метраж, стоит копейки, бобышки - что-то от совкоциклов, в ручку кажись от Урала идеально подошёл. Короче за несколько недель ожидания родного ремонт так и не понадобился, но комплект катается со мной под сидушкой до сих пор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.5.2024, 16:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы