Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
SokoLSPb
сообщение 18.2.2015, 16:50
Сообщение #5221


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
SinS
Именно новая внутренняя крышка. Печать/литьё - пока прорабатывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 18.2.2015, 22:53
Сообщение #5222


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(SokoLSPb @ 18.2.2015, 16:50) *
SinS
Именно новая внутренняя крышка. Печать/литьё - пока прорабатывается.


Как готова будет - сообщи, интересно взглянуть))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 19.2.2015, 10:21
Сообщение #5223


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
SinS
Обязательно, особенно когда будет примерочно-тестовый образец в руках - фото/видео выложу сюда.

Потом купить ещё моющийся K&N HA-0001 и радоваться жизни =)

PS а на опрос-то вариант ответа будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 19.2.2015, 19:36
Сообщение #5224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(LexaZiL @ 18.2.2015, 14:35) *
В какой цвет задумал?
Весь или только пластик?

над цветом пока думаю...
только пластик - это как, переднее крыло и крышки?))
красить буду весь, но без рамы.

в таком виде он мне тоже нравится, добавить поджопник лягухой, свинтить выхлоп и бобёр готов)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 19.2.2015, 20:31
Сообщение #5225


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(ОстриеБревна @ 19.2.2015, 19:36) *
над цветом пока думаю...
только пластик - это как, переднее крыло и крышки?))
красить буду весь, но без рамы.

в таком виде он мне тоже нравится, добавить поджопник лягухой, свинтить выхлоп и бобёр готов)))

У меня железное и крышки тоже - самопал наверно...пластиковые - оболочки тросов и сидуха.........smile.gif)) Удачи в покраске!!!! Перламутор чую предстоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 19.2.2015, 21:00
Сообщение #5226


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(INFERNO300 @ 19.2.2015, 20:31) *
У меня железное и крышки тоже - самопал наверно...пластиковые - оболочки тросов и сидуха.........smile.gif)) Удачи в покраске!!!! Перламутор чую предстоит?

металлические боковые крышки?? blink.gif любопыытно...

перламутра не предвидится, слишком пафосно. буим во что-то классическое обливать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kedr
сообщение 21.2.2015, 0:24
Сообщение #5227


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 18.8.2013
Пользователь №: 31057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400
Опыт вождения: 24
Ну и красавец, не налюбуешься (без заднего крыла и седла).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 21.2.2015, 22:38
Сообщение #5228


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(SokoLSPb @ 19.2.2015, 10:21) *
SinS
Обязательно, особенно когда будет примерочно-тестовый образец в руках - фото/видео выложу сюда.
Потом купить ещё моющийся K&N HA-0001 и радоваться жизни =)
PS а на опрос-то вариант ответа будет?

Сдается мне в данном конкретном случае проще не штамповать/выливать новую крышку, что ведет изначально к немалым затратам, а продумать вариант прокладки между двумя частями воздушного бокса, дабы подогнять размер бюджетных воздушных фильтров под посадочное место, без переделки первых. Высота фильтра отличается то всего на 7мм. Еще один плюс в сторону такой прокладки - она позволит использовать и штатный и нештатный воздушный фильтр. Есть родной - ставь без прокладки. Есть в наличии у продавца аналог - прокладку в дело и нет проблем. Вот сделать правильную прокладку хорошего качества из хорошего материала (может быть даже литьем) - вот это было бы правильно и я бы заинтересовался первым о стоимости, сроках, материалах и т.п. Колхозить можно и самому, но если получится прокладка, которая станет как родная и будет не ухудшать "экстерьер" - почему бы и нет.
Теперь об ориентирвочном количестве заказов. К сожалению не нашел информации о количестве форумчан на нашем форуме.
В группе VK сейчас 255 человек. Из них можно считать, что количество реально заинтеровавшихся изготовливаемой прокладкой будет человек 150. В идеале - 200. Остальные - либо присматриваются к самому VRX, либо сделают сами эту прокладку, либо будут укорачивать фильтр.

Сообщение отредактировал tivlad - 21.2.2015, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 22.2.2015, 0:38
Сообщение #5229


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
_

Сообщение отредактировал tivlad - 22.2.2015, 0:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 22.2.2015, 1:20
Сообщение #5230


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(tivlad @ 21.2.2015, 22:38) *
Сдается мне в данном конкретном случае проще не штамповать/выливать новую крышку, что ведет изначально к немалым затратам, а продумать вариант прокладки между двумя частями воздушного бокса, дабы подогнять размер бюджетных воздушных фильтров под посадочное место, без переделки первых. Высота фильтра отличается то всего на 7мм. Еще один плюс в сторону такой прокладки - она позволит использовать и штатный и нештатный воздушный фильтр. Есть родной - ставь без прокладки. Есть в наличии у продавца аналог - прокладку в дело и нет проблем. Вот сделать правильную прокладку хорошего качества из хорошего материала (может быть даже литьем) - вот это было бы правильно и я бы заинтересовался первым о стоимости, сроках, материалах и т.п. Колхозить можно и самому, но если получится прокладка, которая станет как родная и будет не ухудшать "экстерьер" - почему бы и нет.
Теперь об ориентирвочном количестве заказов. К сожалению не нашел информации о количестве форумчан на нашем форуме.
В группе VK сейчас 255 человек. Из них можно считать, что количество реально заинтеровавшихся изготовливаемой прокладкой будет человек 150. В идеале - 200. Остальные - либо присматриваются к самому VRX, либо сделают сами эту прокладку, либо будут укорачивать фильтр.


Вот делать прокладку в домашних условиях у меня терпения не хватило, да и руки кривоваты...
Купить ее за разумную деньгу тоже готов.
Возможно и крышку то же бы прикупил, но хотелось бы ее сначала пощупать или на фотках посмотреть.

Сейчас размышляю над удлинителем переднего крыла: купил самый подходящий из мною найденых и доделываю его под стоковое крыло. Тяжеловето по весу получается... может и такое литье замутить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 22.2.2015, 3:36
Сообщение #5231


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
tivlad
О проставке думал, лично мне не нравится идея выдвигать габарит фильтра практически на 1 см.
Ради интереса попрошу ребят ещё и такое посчитать, но навскидку цена за подготовку будет отличаться мало, а экономия на материале не сильно повлияет на конечную стоимость...

Если будет возможность для примерки сделать оба варианта - буду делать оба. А там посмотрим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman1978
сообщение 24.2.2015, 13:31
Сообщение #5232


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2015
Пользователь №: 35419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ ПС -> ИЖ Ю5 -> Suzuki Intruder VS400 -> YAMAHA TDM 850-2 -> YAMAHA Dragstar 1100 classic -> TDM 900A, VRX 400 roadster
Опыт вождения: с 1995
ув. владельцы VRX. Кто-нибудь поделится опытом по подбору тормозных колодок передних? Кто какие использовал плюсы, минусы, скрип, износостойкость, ресурс, обратная связь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AllForBike
сообщение 24.2.2015, 13:43
Сообщение #5233


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 35447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX1800
Опыт вождения: есть стаж
Цитата(Roman1978 @ 24.2.2015, 13:31) *
ув. владельцы VRX. Кто-нибудь поделится опытом по подбору тормозных колодок передних? Кто какие использовал плюсы, минусы, скрип, износостойкость, ресурс, обратная связь?

Всегда меня удивляли подобные вопросы. Есть же оригинальные колодки. Есть проверенные аналоги.
Зачем пытаться экспериментировать с тормозами? Какого эффекта необходимо добиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman1978
сообщение 25.2.2015, 9:20
Сообщение #5234


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2015
Пользователь №: 35419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ ПС -> ИЖ Ю5 -> Suzuki Intruder VS400 -> YAMAHA TDM 850-2 -> YAMAHA Dragstar 1100 classic -> TDM 900A, VRX 400 roadster
Опыт вождения: с 1995
Цитата(AllForBike @ 24.2.2015, 14:43) *
Всегда меня удивляли подобные вопросы. Есть же оригинальные колодки. Есть проверенные аналоги.
Зачем пытаться экспериментировать с тормозами? Какого эффекта необходимо добиться?


Довольно недружелюбный ответ на обычный и довольно конкретный вопрос. Оригинальные колодки стоят недешево для мотоцикла стоимостью менее 100 т.р. К чему пустое высказывание "...есть проверенные аналоги..."? Скажите какие именно? Я привел свой пример - VESRAH, которые не очень. Учитывая то обстоятельство, что колодки являются расходником, наверняка есть владельцы, которые пробовали различные варианты. В этом и вопрос. А цель добиться приемлемого торможения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AllForBike
сообщение 25.2.2015, 9:58
Сообщение #5235


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.2.2015
Из: Москва
Пользователь №: 35447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX1800
Опыт вождения: есть стаж
Цитата(Roman1978 @ 25.2.2015, 9:20) *
Довольно недружелюбный ответ на обычный и довольно конкретный вопрос. Оригинальные колодки стоят недешево для мотоцикла стоимостью менее 100 т.р. К чему пустое высказывание "...есть проверенные аналоги..."? Скажите какие именно? Я привел свой пример - VESRAH, которые не очень. Учитывая то обстоятельство, что колодки являются расходником, наверняка есть владельцы, которые пробовали различные варианты. В этом и вопрос. А цель добиться приемлемого торможения.

Если мой ответ показался недружелюбным, прошу прощения. Ничего такого я не имел ввиду.
Просто мне кажется странным, что люди пытаются экономить на такой вещи как тормоза. Если говорить об аналогах, то можно взять TRW или ещё лучше EBC.
Если нужны конкретные номера - обращайся. Плюс, могу помочь взять за нормальную цену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 25.2.2015, 10:49
Сообщение #5236


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
Цитата(Roman1978 @ 25.2.2015, 10:20) *
для мотоцикла стоимостью менее 100 т.р.

Ну-ну...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman1978
сообщение 25.2.2015, 13:13
Сообщение #5237


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 9.2.2015
Пользователь №: 35419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ ПС -> ИЖ Ю5 -> Suzuki Intruder VS400 -> YAMAHA TDM 850-2 -> YAMAHA Dragstar 1100 classic -> TDM 900A, VRX 400 roadster
Опыт вождения: с 1995
Цитата(AllForBike @ 25.2.2015, 10:58) *
Если мой ответ показался недружелюбным, прошу прощения. Ничего такого я не имел ввиду.
Просто мне кажется странным, что люди пытаются экономить на такой вещи как тормоза. Если говорить об аналогах, то можно взять TRW или ещё лучше EBC.
Если нужны конкретные номера - обращайся. Плюс, могу помочь взять за нормальную цену.


Ок, спасибо. Нет, нет экономия здесь не уместна. Вы правы. Я вообще сторонник установки всего оригинального, но иногда оригинал бывает не очень. К примеру на форде у меня стоят колодки родные JURID, но скрипят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 26.2.2015, 14:42
Сообщение #5238


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(Roman1978 @ 25.2.2015, 13:13) *
Ок, спасибо. Нет, нет экономия здесь не уместна. Вы правы. Я вообще сторонник установки всего оригинального, но иногда оригинал бывает не очень. К примеру на форде у меня стоят колодки родные JURID, но скрипят.

Да чего уж там. Если уж совсем не осталось денег после покупки могу подарить:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 26.2.2015, 20:06
Сообщение #5239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
нажал тут я недавно на ручку тормоза, а там вата - как будто воздуха хлебнула система...
подтёков нет, вверх колёсами мот не храню))
ощем там прокачать систему дело 5 минут, но решить пробздеть её поподробнее (ибо ещё в конце сезона что-то немного закусывало при нажатии).
посему вопрос созрел, кто-нить заказывал ремкомплекты суппорта и машинки (резинки, манжеты)? мож номера резинок е?, на машинку комплект стоит 3300!!! и там 2/3 деталей не пригодятся скорее всего...
ощем лез кто в машинку?

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 26.2.2015, 20:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tkaga
сообщение 26.2.2015, 23:19
Сообщение #5240


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 35074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996
Опыт вождения: 1 year
Прикрепленный файл  AbY_zOQVovo.jpg ( 273.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

После всей пляски с карбами, разборкой-перекраской-сборкой, мотоцикл почти собран.
Остались мелкие детальки, например решить проблему с новым креплением руля, так как старые резинки разлетелись от старости.
Докрасить мелочи, поставить дуги и дополнительные туманки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 260 261 262 263 264 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 6.5.2024, 5:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы