Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ОстриеБревна
сообщение 3.4.2015, 22:53
Сообщение #5301


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Взял себе квест на выходной))) laugh.gif

за три сезона ни разу не лазил. осенью уже хреново заводился на холодную... наверно, пора уже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFERNO300
сообщение 4.4.2015, 1:11
Сообщение #5302


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.10.2013
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 31327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 634, Cezet 350, Jawa 500, Gilera Runner, Honda VRX400 Roadster.
Опыт вождения: права получил в 81
Цитата(ОстриеБревна @ 3.4.2015, 22:53) *
Взял себе квест на выходной))) laugh.gif

за три сезона ни разу не лазил. осенью уже хреново заводился на холодную... наверно, пора уже

Пофоткай чо там внутри. Ну и рассказик не помешает. smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 4.4.2015, 7:18
Сообщение #5303


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(ОстриеБревна @ 3.4.2015, 22:53) *
Взял себе квест на выходной))) laugh.gif

за три сезона ни разу не лазил. осенью уже хреново заводился на холодную... наверно, пора уже

Ох как вовремя ты начал! А можно подробный отчет и инструкцию (с фотками) что кого и как? А то ни разу еще не лазил, опасаюсь чот...

А никто не пробовал вкатить переднее колесо от стида? Хочу ради интереса попробовать что получится... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 4.4.2015, 9:09
Сообщение #5304


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
я конечно пофоткаю процесс, но инструктор из меня тот ещё - я в первый раз полез laugh.gif
хотя пару роликов по процессу глянул, ощем там ничего сложного вроде
самое сложное будет - собрать всё как было laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 4.4.2015, 17:11
Сообщение #5305


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
А никто не пробовал вкатить переднее колесо от стида? Хочу ради интереса попробовать что получится... smile.gif


Под штатное крыло не получится однозначно. Как вариант, если так уж приспичило, искать стидовскую вилку.

ОстриеБревна, я там уже побывал smile.gif Если появятся вопросы по карбюраторам, может быть, смогу чем-то помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 4.4.2015, 18:17
Сообщение #5306


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Сегодня установил аморты YSS RD222-350P-08-X от литровой сибихи (мои совсем умерли). Встали очень хорошо, но на нижнем ухе хорошо бы шайбочку добавить 1-2 мм в толщину (внутренний диаметр должен соответствовать диаметру болта, внешний диаметру уха аморта).
И закорчИл фильтр из чемпионовского по схеме с сайта - все вроде срослось, но клей пока сохнет.

Господа, звезды и цепь где и какие порекомендуете заказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 4.4.2015, 22:06
Сообщение #5307


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(apmmaster @ 4.4.2015, 19:17) *
Сегодня установил аморты YSS RD222-350P-08-X от литровой сибихи (мои совсем умерли). Встали очень хорошо, но на нижнем ухе хорошо бы шайбочку добавить 1-2 мм в толщину (внутренний диаметр должен соответствовать диаметру болта, внешний диаметру уха аморта).
И закорчИл фильтр из чемпионовского по схеме с сайта - все вроде срослось, но клей пока сохнет.

Господа, звезды и цепь где и какие порекомендуете заказать?

Получается. это не шайба, а втулка? А фото можно установленного аморта, интересно, как выглядит)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrikx
сообщение 5.4.2015, 0:59
Сообщение #5308


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2015
Пользователь №: 35567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 1
Присоединяюсь к вопросу о цепи и звездах. Что взять и чтоб не за 10к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 5.4.2015, 1:12
Сообщение #5309


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Ну поехали!
Инструмент:
Отвёртки, плоские, головка 7mm и 10mm, очки (при промывке обязательно), линейка, очиститель карбюратора (ушло два баллона).


Снимаем карбюраторы.
Откручиваем два винта и снимаем фильтр вместе с патрубком. Сзади отстёгиваем трубку вентиляции картера.


Добираемся до патрубков и ослабляем хомуты карба. Тут же можно открутить тросик подсоса (ключом на 10 под резиновым пыльником).


С другой стороны откручиваем винты и снимаем кронштейн крепления тросов, освобождаем бабышки тросиков. Ну и дальше там, отсоединяем все шланги, воздушные патрубки, второй тросик подсоса. Ослабляем хомуты второго карба.


Садимся верхом на байк и тянем карбы вверх в раскачку (идут довольно туго). Сдёргиваем, аккуратненько вынимаем (не поцарапать головку!). Впуск в лучше заткнуть тряпкой, что бы мусора не насыпать. Чуть не забыл, можно слить остатки бензина – выкручиваем винтик в нижней точке поплавковой камеры есть сливной пипиндер))


Всё, карбюратор в руках:




Снимаем все шланги и трос подсоса (я вот его сразу не скинул).


Перед началом вскрытия готовим две ёмкости, куда складируем детальки от карбюраторов – их типа ни в коем случае нельзя менять местами. Я хз, как при этом убеждении пользоваться какими бы то ни было ремкомплеками или новыми запчастями, но я послушно складывал всё по разным кучкам)))
Вскрываем крышку, добираемся до мембраны:


Не очень-то там чисто…


Мембрану с иглой осматриваем с пристрастием. Должны быть без нареканий.



Можно разобрать.


Поехали дальше. Поплавковая камера:



Внутри всё более менее чисто:


Можно проконтролировать, как настроен уровень в камере:


Наклоняя корпус, ловим момент, когда поплавок своим рычажком упрётся в клапан, но ещё не нажмёт его. Должно быть 7мм от корпуса до верхушки поплавка. У меня было 5,5 huh.gif


Потом отрегулируем, после мойки.
Пока разбираем всё дальше. Вытаскиваем ось поплавка (просто пальцами), снимаем поплавок (аккуратно, там ещё мелкий клапан живёт).



При регулировке уровня в поплавковой камере язычок на поплавке нужно отгибать очень аккуратно, чуть ли не на микроны.


Выкручиваем жиклёры, фильтр на входе. Сразу всё складируем, шоп не похерить мелочь.



Поехали дальше:



Вот тут подзагажено:


Мембранка:


Всё, с первым карбом готово, можно повторить проделанное на второй половинке.
На этом я остановился и больше ничего не снимал. Винты регулировки смеси не выкручивал.
Моем! Щедро поливаем всё из баллона, дуем во все дыры. Очками лучше не пренебрегать – все карбюраторы устроены так, что струя ацетона пущенная в одну дырку обязательно стрельнет в глаз из совершенно непредсказуемого места! Перчатки (если это не диэлектрические резиновые, толщиной в 4мм) разъедает нахрен за 5 минут, так что можно сильно не заморачиваться.
Дома такое лучше не делать – вонь основательная, да и грязи льётся много.
Вот всё готово, чистота:



Собираем.



Вроде всё. можно ставить на место.
Фотки может не самые информативные, но макросъёмка моему аппарату не подвластна, увы.
Жирные фотки могу куда-нить залить, если надо.

wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 5.4.2015, 2:05
Сообщение #5310


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
вот, кстати, из неприятного:

до дыры ещё далеко, но процесс пошёл... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
apmmaster
сообщение 5.4.2015, 7:12
Сообщение #5311


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 28659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster 1995
Опыт вождения: 4 года
Цитата(ОстриеБревна @ 5.4.2015, 2:05) *
три ведра бонусов в карму тебе, человечище!

Фотки амортов сделаю, но через пару дней, у нас еще довольно холодно, так что не катаю, а в гараж лишний раз идти - подвиг smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 5.4.2015, 11:54
Сообщение #5312


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(andrey1709 @ 1.4.2015, 16:57) *
Возможно дуги Харьковские имеете виду на нашем аппарате.
Если заинтересуетесь, могу дать контакты человека, который их делал, или снять размеры.


Дуги хочу который на нашем сайте идут как от Combodga, делал их Олег-стид или как там его из незалежной. У него есть вконтакт, но транспортировка будет сложна и недешева. Ели есть размеры таких (чертежы) - может кто в Москве возьмется. О них речь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 5.4.2015, 12:08
Сообщение #5313


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(ОстриеБревна @ 5.4.2015, 1:12) *
Ну поехали!
wink.gif


Это бомба! Спасибищщее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 5.4.2015, 12:19
Сообщение #5314


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
хорошо всё перефоткал. напишу неск замечаний:
грязь под мембраной - остатки сабфильтра
крышки попл камер - есть правая и левая(но это почти пофиг)
не вижу выкрученных винтов качества
один из патрубков должен быть вклеен в эйрбокс(левый)
7мм - у меня вот 10 мм(ну и карб изношенней)
по поршням мембран видно, что мотор много не ездил(покрытие бы стерлось сильнее)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaiserSuzi
сообщение 5.4.2015, 13:13
Сообщение #5315


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 26.12.2011
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27104
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 10 лет Восхонда)))
2 ОстриеБревна, как гриться в мемориз.
Неплохо было бы на сайте разместить с учетом всех поправок и замечаний.
И да, большое СПАСИБО!

Сообщение отредактировал KaiserSuzi - 5.4.2015, 13:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 5.4.2015, 16:02
Сообщение #5316


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(bornArt @ 5.4.2015, 12:19) *
хорошо всё перефоткал. напишу неск замечаний:
грязь под мембраной - остатки сабфильтра
крышки попл камер - есть правая и левая(но это почти пофиг)
не вижу выкрученных винтов качества
один из патрубков должен быть вклеен в эйрбокс(левый)
7мм - у меня вот 10 мм(ну и карб изношенней)
по поршням мембран видно, что мотор много не ездил(покрытие бы стерлось сильнее)


что такое сабфильтр?
винты качества я не трогал, ибо овна внутри обнаружилось мало, а лишний гемор с настройкой не хочется себе устраивать.
патрубок может и был вклеен, но, видимо, уже всё отвалилось. на корпусе фильтра резинка (манжета) тоже была с остатками герметика черного. придётся теперь восстанавливать.
7мм -так по мануалу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 5.4.2015, 17:20
Сообщение #5317


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
что такое сабфильтр?


Маленькая такая коробочка на правой стороне эйрбокса. Прикручивается одним винтом и от него идут две трубочки к карбюраторам. Когда залез туда первый раз, поролонового фильтра там уже не было. Можно или подобрать поролонку нужной толщины (миллиметров 5-7) или купить фильтр для скутеров, они из черного поролона и вырезать по месту, пропитать маслом и прикрутить на место. Скорее всего, штука не очень необходимая, но пару недель назад, когда занимался тем же, что и ты, заметил на нем приличный слой грязи. А фотографии получились очень информативные. Спасибо! Наверняка кому-то очень пригодятся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 5.4.2015, 19:01
Сообщение #5318


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Спасибо за фотоотчет! Так посмотришь-вроде все просто) . Заводил мотор-как себя ведет)?

Сообщение отредактировал ауст алия1 - 5.4.2015, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.4.2015, 22:16
Сообщение #5319


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Отличный отчет.
Кинь фотки любым способом мне. Надо непременно на сайте страничку сделать по этой теме.
Ну и если есть что добавить к изложенному - отпиши. Как вел себя мот до разборки и как после. Если будешь делать синхронизацию карбов - аналогично.
Благодарности страждущих не будет границ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 5.4.2015, 23:10
Сообщение #5320


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
ОстриеБревна
ВотТааакоеСпасибоЧтоАжСловНет!
Инструкция к походу в гараж на следующие выходные - планировал вчера-сегодня, но приболел... Оказывается и к лучшему - такое подспорье привалило 8)

Мембраны/уплотнительные резинки чем-нибудь смазывал перед сборкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 1:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы