Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tkaga
сообщение 20.4.2015, 20:55
Сообщение #5361


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 35074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996
Опыт вождения: 1 year
Цитата(SnOO @ 20.4.2015, 19:23) *
Тот самый прямоток...

Каким порядком отправишь в Екатеринбург?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 20.4.2015, 22:16
Сообщение #5362


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(tivlad @ 19.4.2015, 19:59) *
Может я пропустил? Уточни, чем описанное отличается от того, что есть на сайте?

не, ты ничего не пропустил.

сегодня добрался до аэрбокса

вскрыл сабфильтр - внутри лохмотья laugh.gif

погибшую паралонку пёвекцианисты могут купить за 125рэ (17243-MR1-000), но вполне можно и подобрать (~5мм толщина).

ну и собрал впуск в кучу, пока всё снято с мтцкла:


нашёл таки клей/герметик, который прилично держится и на резине и на полипропиленовом корпусе фильтра. так что буду клеить)
wink.gif

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 20.4.2015, 22:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 20.4.2015, 22:45
Сообщение #5363


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ОстриеБревна @ 20.4.2015, 22:16) *
вскрыл сабфильтр - внутри лохмотья laugh.gif

Моя паролонка пока держится.
По части воздушного фильтра - натолкнул на одну идейку. К выходным думаю протестить. Отпишу.
В общем и целом общими усилиями тема Воздушного фильтра думаю раскрыта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tkaga
сообщение 21.4.2015, 11:30
Сообщение #5364


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 7
Регистрация: 28.9.2014
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 35074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster 1996
Опыт вождения: 1 year
Цитата(apmmaster @ 18.4.2015, 20:20) *
А можно чуть больше подробностей про доп свет?

допсвет Aurora ALO-2, светят LOUD and CLEAR, встали в 3500 штука.

Цитата(tivlad @ 19.4.2015, 22:59) *
Дуги от Олега из Николаева? Тоже дополнений надо бы - сикоко стоит и сикоко ехали?



дуги делали в екб в garage extrim цена около 7-8 тысяч была. Все делалось сразу с крепами под фары, поэтому они чуть шире, чем можно было сделать.
так как мот был полностью в переборке/перекраске сроки не назову - все было очень размазано на всю зиму.
В темноте выглядит примерно вот так.
Прикрепленный файл  DSCN6443.jpg ( 352.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 21.4.2015, 12:25
Сообщение #5365


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(tkaga @ 20.4.2015, 21:55) *
Каким порядком отправишь в Екатеринбург?

100% предоплата и выбирай службу доставки)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 22.4.2015, 22:48
Сообщение #5366


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
кто вшил себе гель в сидушку? есть реальный с этого толк?
вот задумался...
пока останавливает только конский ценник на заурядный кусок силиконового геля (~5000рэ!).

собственно конский ценник натолкнул на конскую тематику)) - в конном спорте используют подкладки под седло (вальтрап), в т.ч. с гелем.
был сегодня в декатлоне и видел эту гелевую подкладку (тынц)

толщина около 2см. вполне такая большая и увесистая - хватит на два седла (или одно двухместное) точно!
вот думаю - купить, распотрошить и имплантировать в сидуху гель)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ауст алия1
сообщение 25.4.2015, 12:25
Сообщение #5367


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 94
Регистрация: 12.3.2014
Из: москва
Пользователь №: 34076
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400-"австралия1"
Опыт вождения: 20 метров
Цитата(ОстриеБревна @ 22.4.2015, 23:48) *
кто вшил себе гель в сидушку? есть реальный с этого толк?
вот задумался...
пока останавливает только конский ценник на заурядный кусок силиконового геля (~5000рэ!).

собственно конский ценник натолкнул на конскую тематику)) - в конном спорте используют подкладки под седло (вальтрап), в т.ч. с гелем.
был сегодня в декатлоне и видел эту гелевую подкладку (тынц)

толщина около 2см. вполне такая большая и увесистая - хватит на два седла (или одно двухместное) точно!
вот думаю - купить, распотрошить и имплантировать в сидуху гель)

Какие новости с седлом?) Мое подходит к завершению) выкройки снял, осталось кожу купить и сшить) почти ничего))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleksei
сообщение 28.4.2015, 11:53
Сообщение #5368


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 19.2.2011
Из: N/A
Пользователь №: 24210
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: N/A
Опыт вождения: N/A
Если вдруг кто-то распродает мотик на разбор или имеет старые запчасти, я бы прикупил:

1) накладку на нижний глушитель 18325-MAV-003 (цифра 8 на рисунке)

2) центральный пластиковый элемент панели приборов 37214-MAV-003 (цифра 6 на рисунке)

Москва
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папец
сообщение 28.4.2015, 13:26
Сообщение #5369


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 389
Регистрация: 21.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29898
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV1700PC Warrior
Опыт вождения: с каждым днем увеличивается
Вариант с подкладкой для коней работает.
Знакомый сам перешивал себе седульку на фазере и вставил туда как раз гель из такой подкладки декатлоновской.
Ему стало намного удобнее.



tkaga, покажи, пожалуйста вариант крепления допсвета на дуги.
Тоже думаю себе на новый мот установить допсвет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrikx
сообщение 28.4.2015, 17:23
Сообщение #5370


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2015
Пользователь №: 35567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 1
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится.
Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп.
Поменял 2 свечи из 4х - никаких изменений (пока нет возможности подлезть под 2 другие)
Фильтр воздушный до этого 2 дня как поменял.
Карбы не чистились, не снимались - скорее всего в них проблема и есть я так понимаю.
Ну, еще в тот же день, за примерно час до того как заглох, залил полный бак бензина и помылся на мойке (с продувом и аккуратно).
Что это может быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SnOO
сообщение 28.4.2015, 17:50
Сообщение #5371


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 20.8.2013
Из: 100лица
Пользователь №: 31071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: cheers mother fucker
Цитата(garrikx @ 28.4.2015, 18:23) *
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится.
Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп.
Поменял 2 свечи из 4х - никаких изменений (пока нет возможности подлезть под 2 другие)
Фильтр воздушный до этого 2 дня как поменял.
Карбы не чистились, не снимались - скорее всего в них проблема и есть я так понимаю.
Ну, еще в тот же день, за примерно час до того как заглох, залил полный бак бензина и помылся на мойке (с продувом и аккуратно).
Что это может быть?

Чисти, синхронизируй карбы. Это они виноваты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HalD2n
сообщение 28.4.2015, 19:48
Сообщение #5372


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 23.3.2015
Из: Лос-Петрос
Пользователь №: 35594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx400 '95
Опыт вождения: с 2014
Товарищи, не нашел ничего в мануале про герметик.
Ни про проклеивание, ни марки, ничего.
Может кто прояснить?

Сообщение отредактировал HalD2n - 28.4.2015, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 29.4.2015, 0:08
Сообщение #5373


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(garrikx @ 28.4.2015, 17:23) *
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится.
Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп....

На карбы непохоже. Если они дурят, то могут обороты плавать, мощность не набирать и т.п.
Если сразу глохнет и резко - мне кажется это "механическая" проблема в виде потери контактат где нибудь. Первое что приходит на ум - например дурит контакт в ножке. Когда ножка выставлена и мот на скорости - аппарат не будет работать. При складывании ножки контакты отрабатывают и все работает.
Это как один из вариантов. Надо искать контакт. Как потом то уехал со светофора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 29.4.2015, 7:17
Сообщение #5374


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(garrikx @ 28.4.2015, 17:23) *
В воскресенье ехал и, ...
Что это может быть?


те свечи, которые поменял, в каком виде были?
я тоже примерно так разок заглох - оказывается забыл вернуть подсос обратно после прогрева и проехался с вытянутым подсосом blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 29.4.2015, 9:19
Сообщение #5375


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
Цитата(garrikx @ 28.4.2015, 17:23) *
В воскресенье ехал и, трогаясь со светофора, заглох. После этого не смог завести - стартер крутит, но не заводится.
Постоял немного, вроде завелся, поработал секунд 10 и опять умер. Просто выключился. И так пару раз, причем давал крутить ручку газа - не глох. Потом просто без падения оборотов, не постепенно затухал, а просто резко стоп....


На карбы непохоже. Если они дурят, то могут обороты плавать, мощность не набирать и т.п.
Если сразу глохнет и резко - мне кажется это "механическая" проблема в виде потери контактат где нибудь. Первое что приходит на ум - например дурит контакт в ножке. Когда ножка выставлена и мот на скорости - аппарат не будет работать. При складывании ножки контакты отрабатывают и все работает.
Это как один из вариантов. Надо искать контакт. Как потом то уехал со светофора?


Датчик подножки, скорее всего, не при чем. На нейтрали он не мешает, а на скорости просто стартер не будет крутить.
В первую весну владения VRXом была полу-анекдотическая ситуация - мот на ходу стал дергаться, терять мощность, а потом и вовсе заглох насмерть. Вот и стою я рядом, смотрю, как баран на не знакомую, в принципе, технику... А до дома больше 100 км. Правда, быстро косяк обнаружился - сдернулся вакуумный шланчик со штуцера на впускном тракте и кран перекрыл бензин. Не думаю, что у garrikx такая же фигня, просто привел пример, как незначительная с виду мелочь может доставлять неприятности. Не торопись углубляться в недра движка, причина, скорее всего, где-то на поверхности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrikx
сообщение 29.4.2015, 11:29
Сообщение #5376


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2015
Пользователь №: 35567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 1
Цитата(tivlad @ 29.4.2015, 0:08) *
На карбы непохоже. Если они дурят, то могут обороты плавать, мощность не набирать и т.п.
Если сразу глохнет и резко - мне кажется это "механическая" проблема в виде потери контактат где нибудь. Первое что приходит на ум - например дурит контакт в ножке. Когда ножка выставлена и мот на скорости - аппарат не будет работать. При складывании ножки контакты отрабатывают и все работает.
Это как один из вариантов. Надо искать контакт. Как потом то уехал со светофора?


Вот тоже думаю, что из-за карбов так резко все не может вставать.
Вчера вечером помучил еще его, в итоге - искра то есть, то её нет. Либо заведется с искрой, поработает минуты 2 и резко отключается - искра пропадает.
Уехал тогда на эвакуаторе smile.gif
Похоже, что после мойки что-то в электрике. Искры может не быть из-за кнопки аварийного отключения мотора, неисправности катушки зажигания, и неисправности блока управления зажиганием. В общем надо искать теперь.

Цитата(ОстриеБревна @ 29.4.2015, 7:17) *
те свечи, которые поменял, в каком виде были?
я тоже примерно так разок заглох - оказывается забыл вернуть подсос обратно после прогрева и проехался с вытянутым подсосом blink.gif


Свечи новые поставил. Старые и так собирался менять, они были очень убитые.

Сообщение отредактировал garrikx - 29.4.2015, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrikx
сообщение 29.4.2015, 11:49
Сообщение #5377


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2015
Пользователь №: 35567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VRX400
Опыт вождения: 1
И еще, может есть советы по проверенному сервису в Москве? Думаю отвезти все-таки, чем самому гадать.
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 29.4.2015, 21:50
Сообщение #5378


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(ауст алия1 @ 25.4.2015, 12:25) *
Какие новости с седлом?) Мое подходит к завершению) выкройки снял, осталось кожу купить и сшить) почти ничего))

пока без новостей.
и склоняюсь я к тому, что сделаю без вставки геля. ежели приспичит на дяльняк - можно из конской подкладки сделать съёмную подушку, аналогичную лъюисовской...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mhz
сообщение 30.4.2015, 21:06
Сообщение #5379


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2015
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 35355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400, 1995
Опыт вождения: 2013
Сломалось зеркало левое. Может кто сталкивался с заменой зеркал?
От каких мотов подходят по креплениям и максимально приближены по виду к оригинальным?
Я так понимаю, что оригинал только из джапа заказывать, а это ой как напряжно.
Кстати, может кто партнамберы зеркал знает? На экзисте хоть пробить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
okn
сообщение 1.5.2015, 1:06
Сообщение #5380


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 18.7.2012
Из: Мос.Обл. Апрелевка
Пользователь №: 28363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Yamaha Bronco 225
Опыт вождения: небольшой
Цитата(mhz @ 30.4.2015, 22:06) *
Сломалось зеркало левое. Может кто сталкивался с заменой зеркал?
От каких мотов подходят по креплениям и максимально приближены по виду к оригинальным?
Я так понимаю, что оригинал только из джапа заказывать, а это ой как напряжно.
Кстати, может кто партнамберы зеркал знает? На экзисте хоть пробить...


На пример http://www.mazepper.ru/catalog/130953/110710.html , но качество будет соответствовать цене
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 267 268 269 270 271 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 12:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы