Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 285 286 287 288 289 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
ОстриеБревна
сообщение 25.12.2015, 22:12
Сообщение #5721


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(хирург @ 25.12.2015, 0:31) *
Все зависит от пробега на том масле которое будет ставится на зиму...если свежее то смысла нет,его меняют по весне откатав пол ресурса,если укатаное то перед зимой и по весне опять же докатать пол ресурса... просто не нада забывать что даже не катаное масло сдыхает за год при контакте с металлом от окисления...

вот я не понимаю, зачем менять масло перед зимой? да ещё в след сезоне откатывать половину ресурса ибо оно "уже состарилось". не важно, катанное оно или нет, свежее или чернющее. вот просто, зачем перед зимой?
ведь весной залил свежее и поехал свои 6-7 тыщь до следующей замены или до конца сезона (кто как накатывает).
есть версия, что с несвежим маслом поршневая группа, да и вообще всё в двигателе окислится, прикипит и нахер испортится за зиму? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 26.12.2015, 9:59
Сообщение #5722


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
а я хз, честно, не знаю потому и задаю такие тупые вопросы tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
а по поводу болтика, о котором в предыдущем посте писал, подскажите какой покупать, из какого материала там? может есть специфика для выхлопных систем болты покупать чтобы не так сильно прикипали со временем и тд... спасибо!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexr70
сообщение 26.12.2015, 13:38
Сообщение #5723


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 5.10.2012
Из: Ногинск,МО
Пользователь №: 29128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: приобретается
Цитата(kostia @ 26.12.2015, 9:59) *
а я хз, честно, не знаю потому и задаю такие тупые вопросы tongue.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
а по поводу болтика, о котором в предыдущем посте писал, подскажите какой покупать, из какого материала там? может есть специфика для выхлопных систем болты покупать чтобы не так сильно прикипали со временем и тд... спасибо!!


Купи из нержавейки.Продаются по-штучно,на рынке,или ,например,в "Железяке" на МКАДе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 26.12.2015, 15:16
Сообщение #5724


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
подойдет любой или есть какая то специфика? спасибо!

Да нет, обычный винт шестерка, разве что у родного головка полусферой. Если на это не заморачиваться, прикрутить можно и с цилиндрической головой под шестигранник, либо винтом под отвертку, у него голова тоже полусферой.
Неделю назад заказал на Вемото расходников на 8 тысяч. Воздушник стоит 18,95 фунта, что по курсу будет около 2 тыщ. Мне удобнее заказывать там все сразу, так как нет возможности побегать по магазинам - живу в провинции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 26.12.2015, 18:05
Сообщение #5725


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Масло лью лукойл(sg), раз в 4-5 тыс. Возд фильтр так и стираю с покупки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 26.12.2015, 21:27
Сообщение #5726


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(bornArt @ 26.12.2015, 18:05) *
Масло лью лукойл(sg), раз в 4-5 тыс. Возд фильтр так и стираю с покупки

у тебя фильтр не бумажный (гофра в обойме)? губка с пропиткой?
у него ресурс есть, или можно бесконечно его полоскать?))

Сообщение отредактировал ОстриеБревна - 26.12.2015, 21:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 26.12.2015, 23:25
Сообщение #5727


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
ну щас там воздушник 32.21 $ стоит, что в рублях на сегодня 2277, и это еще без доставки... в общем выгода сомнительная. благо в мск с этим проще - поехал в магазин и купил и все...ну да ладно, не суть) думаю завтра заеду в ближайший магаз с болтиками, куплю какие найду) спасибо за совет!!

ах да, чуть не забыл! на неделе еще съездил забрал шлем Bell Bullit у официалов триумф в москве. черный снаружи бежевый внутри. раньше шлем стоил 30к, а щас у них распродажа, чуть больше 20к стоит. если кто хотел взять но жаба душила - щас самое время имхо. уж больно они красивые, черт, ничего не смог с собой поделать)жаль только размеров совсем немного осталось, но благо у меня по их меркам L, такой нашелся. а то старый открытый шлем уже поднадоел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 27.12.2015, 1:40
Сообщение #5728


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Фильтр ориг. Он не бумажный, только так выглядит. Обязан выдерживать и температуру, и влажность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeryboy
сообщение 1.1.2016, 14:12
Сообщение #5729


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 4.6.2014
Пользователь №: 34563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: 2014 =>
Цитата(bornArt @ 27.12.2015, 1:40) *
Фильтр ориг. Он не бумажный, только так выглядит. Обязан выдерживать и температуру, и влажность


Стирать эффективнее чем продувать? Можешь свой рецепт озвучить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 1.1.2016, 23:16
Сообщение #5730


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(bornArt @ 27.12.2015, 1:40) *
Фильтр ориг. Он не бумажный, только так выглядит. Обязан выдерживать и температуру, и влажность

чета я нигде не видел информацию о стирке таких фильтров, и о их "многоразовости" в принципе. не, ну продуть компрессором разок можно, но вот что бы каждый сезон полоскать...

не нашел в сведениях о техобслуживании данных о периодичности замены воздушного фильтра.
кто как меняет?
я всегда ставил весной новый. за сезон больше 7ооо проезжать не получалось.

так же и свечи. в мануале указан диапазон допустимого расстояния между электродами (0,8-0,9мм). но, опять же, все меняют свечи по весне =)

собственно вопрос в рациональном интервале смены расходников.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 1.1.2016, 23:50
Сообщение #5731


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
С Новым годом, друзья!!!
Используя несколько выходных доделал электрическую схему.
Все подробности в новостях на сайте.
http://vrx400.ru/sitenews.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 2.1.2016, 15:59
Сообщение #5732


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Цитата
не нашел в сведениях о техобслуживании данных о периодичности замены воздушного фильтра.
кто как меняет?
я всегда ставил весной новый. за сезон больше 7ооо проезжать не получалось.

так же и свечи. в мануале указан диапазон допустимого расстояния между электродами (0,8-0,9мм). но, опять же, все меняют свечи по весне =)

Каждый год меняю воздушник и свечи. Среднегодовой пробег у меня около 10 тыщ. Иногда больше, иногда меньше. Попробовал сколхозить разборный фильтр на основе колец от родного и "гармошки" от какого-то левого. Результат не понравился и я опять купил новыйsmile.gif тем более, что для нашего фильтра трудно подобрать гармошку от чего-то отечественного и дешевого, а фильтр от Доминатора не намного дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 5.1.2016, 12:25
Сообщение #5733


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Разместил на сайте Руководство по ремонту Honda VT600-750 - близкого родственника нашего аппарата.
Все подробности в новостях на сайте.
http://vrx400.ru/sitenews.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 6.1.2016, 11:33
Сообщение #5734


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
изучая схемы не особо понял - возможно ли извлечь воздушный патрубок (который со стороны левой ноги, где нет возд. фильтра) не снимая бензобак? спасибо! а то бензобак под горлышко, тяжелый, и слить бенз некуда(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 6.1.2016, 12:15
Сообщение #5735


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
kostia
Помнится мне, что не получится так сделать. А в чём проблема снять бак? Я снимал полный - ничего такого экстраординарного...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 6.1.2016, 12:35
Сообщение #5736


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
а чтобы не сливать бенз, просто снять его с перекрытым краном и все? извините за тупые вопросы)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SokoLSPb
сообщение 6.1.2016, 13:49
Сообщение #5737


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 17.4.2013
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 30265
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: На мото с '11, права и VRX c '13
kostia
Угу. По большому счёту можно и не с перекрытым - краник-то вакуумный, без разряжения в тонкой подходящей к нему трубке бенз не идёт при любом положении его крутилки.
По пунктам получается:
-1. Приготовить ровную площадку с возможностью положить бак не уперевшись ни во что краником
0. закрыть краник
1. отцепить от краника ДВЕ трубки
2. открутить один крепёжный болт, который под сидушкой прячется
3. приподнять немного заднюю часть бака
4. сдвинуть бак назад, и вуаля - он в руках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 6.1.2016, 14:12
Сообщение #5738


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(SokoLSPb @ 6.1.2016, 13:49) *
kostia
Угу. По большому счёту можно и не с перекрытым - краник-то вакуумный, без разряжения в тонкой подходящей к нему трубке бенз не идёт при любом положении его крутилки.
По пунктам получается:
-1. Приготовить ровную площадку с возможностью положить бак не уперевшись ни во что краником
0. закрыть краник
1. отцепить от краника ДВЕ трубки
2. открутить один крепёжный болт, который под сидушкой прячется
3. приподнять немного заднюю часть бака
4. сдвинуть бак назад, и вуаля - он в руках.


Спасибо огромное за развернутый ответ!! просто при замене антифриза заметил мерзкую трещину в воздушном патрубке, на днях пока праздники и есть время буду устранять герметиком. Прочитал что многие использовали черный силиконовый для стекол, думаю его и буду использовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 6.1.2016, 19:45
Сообщение #5739


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(kostia @ 6.1.2016, 14:12) *
... заметил мерзкую трещину в воздушном патрубке, на днях пока праздники и есть время буду устранять герметиком. Прочитал что многие использовали черный силиконовый для стекол, думаю его и буду использовать.

пока не сезон - заказывай новый)
герметиком можно замазать стык патрубка и аэрбокса, но для восстановления патрубка не очень годится, скорее это временный ремонт - типа сезон докатать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 6.1.2016, 21:36
Сообщение #5740


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(ОстриеБревна @ 6.1.2016, 19:45) *
пока не сезон - заказывай новый)
герметиком можно замазать стык патрубка и аэрбокса, но для восстановления патрубка не очень годится, скорее это временный ремонт - типа сезон докатать.

да, трещина как раз на стыке. она же должна быть герметичная, правильно? просто судя по тому что у меня - она когда то чем то была загерметизирована, возможно эта хрень еще заводская, но она растрескалась и это нужно исправить. 17259-MR1-300 - это же код самого патрубка? и если его новым покупать то его так же геметизировать на стыке как и стары надо будет, правильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 285 286 287 288 289 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 17:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы