Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

317 страниц V  « < 286 287 288 289 290 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
tivlad
сообщение 7.1.2016, 21:59
Сообщение #5741


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(kostia @ 6.1.2016, 21:36) *
... ? и если его новым покупать то его так же геметизировать на стыке как и стары надо будет, правильно?

Правильно. Я для пущей надежности загерметизировал термостойким герметиком. Цилиндр то рядом. Подстраховался, в общем. Посматривай на температурный диапазон эксплуатации герметика. Хуже не будет. С краником будь поосторожней - лучше положить два бруска и бак сверху, чтобы краник ничего не касался, а висел между брусками. Раз уж дошло дело до патрубков - проверь все. Вероятнее всего у всех патрубков заводской герметик потрескался. В том числе и на тыльной стороне бокса воздушного фильтра.
Имей ввиду, что термостойкие герметики бывают разные. Есть даже для герметизации швов каминов. Вот этого точно не надо. Он по структуре своей с наполнителем типа песка, что не добавляет липкости к пластику и резине. Для кирпича предназначен. И он не термостойкий а огнестойкий, вдерживает более 1000 градусов. Обычно он черного цвета. У меня термостойкий красного цвета.. Есть конечно автомобильные термостойкие, но они гораздо меньше по объему и стоят немалых денег. Посмотри тут

Сообщение отредактировал tivlad - 7.1.2016, 21:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 8.1.2016, 17:43
Сообщение #5742


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
большое спасибо за советы!) насчет патрубков - действительно нашел еще трещины и все устранил на стыках. плюс попутно заменил лампочку в приборке тахометра, на половину подсвечивался, теперь все пучком!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 8.1.2016, 21:43
Сообщение #5743


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
Ну продувать фильтр вовсе не эффективно. Он в копоти и масле. Стираю автошампунем. Как новый делается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 11.1.2016, 0:24
Сообщение #5744


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
вспомнил сезон, как я каждый день на работу пилил через весь город)))
https://www.youtube.com/watch?v=0muQ7vd5e-I
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 11.1.2016, 18:24
Сообщение #5745


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(ОстриеБревна @ 11.1.2016, 0:24) *
вспомнил сезон, как я каждый день на работу пилил через весь город)))
https://www.youtube.com/watch?v=0muQ7vd5e-I

вай красота!!! а что за зеркала??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 12.1.2016, 17:13
Сообщение #5746


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(kostia @ 11.1.2016, 18:24) *
вай красота!!! а что за зеркала??

зеркала аля-Триумф.
тащил из британии пару лет назад.


зимний зуд не даёт покоя... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostia
сообщение 12.1.2016, 18:13
Сообщение #5747


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2015
Пользователь №: 36876
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Black Debut
Опыт вождения: 2010 - >>
Цитата(ОстриеБревна @ 12.1.2016, 17:13) *
зеркала аля-Триумф.
тащил из британии пару лет назад.


зимний зуд не даёт покоя... laugh.gif

красота!! а на улице метет...
сиденье на заказ шили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kozza
сообщение 14.1.2016, 13:11
Сообщение #5748


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2011
Из: Москва
Пользователь №: 26950
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: honda VRX 1996г вишенка (уже фиолетовая)
Опыт вождения: 2 сезона .... молодо - зелено
Добрый день!!! Друзья, братья и товарищи.

))) 100 лет тут не была. Рада видеть всех.

Пишу по случаю поездки в Питер из Москвы.

ПРЕДЛАГАЮ помочь , если кому - то что - то небольшое нужно передать В ПИТЕР , или забрать из Питера в Москву.

Ну и просто если есть желание - в Питере в Субботу могу пересечься, в гости зайти к кому - то tongue.gif



уезжаю из Москвы - ПТ глубокой ночью , вернусь - ВС утро. Всю субботу в Питере в разъездах.


Пишите !!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 17.1.2016, 23:30
Сообщение #5749


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Закинул на сайт несколько видео роликов по безопасности и управлению байком.
Среди прочих - особое внимание контррулению.
Долго пытался разобраться что да как. И как то все очень неконкретно и мутно было. Сейчас в голове сложилось понимание процесса - буду в новом сезоне активно тренировать навыки. В некоторых ситуациях - реально единственный выход может быть.
Ссылка там же, в новостях сайта - http://vrx400.ru/sitenews.html

Сообщение отредактировал tivlad - 17.1.2016, 23:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 18.1.2016, 8:54
Сообщение #5750


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Юра, начитался я как-то про это самое контрруление и стал входить в повороты "по науке". После некоторого времени понял, что именно так я и делал всю жизнь, ничего о контррулении не зная smile.gif Самое главное там - смотреть не под колесо, а в точку, в которую собираешься выйти из поворота, остальное руки-ноги сами сделают. Это реально важно.

Сообщение отредактировал ДеДима - 18.1.2016, 8:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 18.1.2016, 14:08
Сообщение #5751


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Товарищи, день добрый!
Кто-нибудь всё-таки аварийку себе ставил?
Кнопку от скутера купил, а вот с местом установки пока ещё не определился...
Заманчивые вариант под левый пульт впихнуть, но вот из чего корпус смастерить?

Начал делать из полимерной глины, вот только трескается она при высыхании...

Сообщение отредактировал SinS - 18.1.2016, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДеДима
сообщение 18.1.2016, 15:19
Сообщение #5752


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 560
Регистрация: 14.10.2010
Из: Старая Русса
Пользователь №: 21932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: Есть немножко
Я купил мотоцикл с установленной аварийкой. Выключатель, плоский, как костяшка домино, был приклеен на двухсторонний скотч над кнопкой стартера. Сейчас аварийка не работает, причину не искал - не очень нужно, а кнопка так и стоит на правом пульте.



Сообщение отредактировал ДеДима - 18.1.2016, 15:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.1.2016, 20:54
Сообщение #5753


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(SinS @ 18.1.2016, 14:08) *
Кто-нибудь всё-таки аварийку себе ставил?
Кнопку от скутера купил, а вот с местом установки пока ещё не определился...
Заманчивые вариант под левый пульт впихнуть, но вот из чего корпус смастерить?
...

Я поставил. Для начала определись как будешь использовать - только аварийка или еще благодарилка :-)
Отсюда и решение о месте всплывет. Если только аварийка - хоть в багажник.
Корпус слепил из холодной сварки.Но в принципе можно из пластика выгнуть.
В итоге у меня получилось не под, а над левым пультом, под большой палец левой руки. Но это зависит от
самой кнопки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 19.1.2016, 21:01
Сообщение #5754


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(ДеДима @ 18.1.2016, 8:54) *
Юра, начитался я как-то про это самое контрруление и стал входить в повороты "по науке". После некоторого времени понял, что именно так я и делал всю жизнь, ничего о контррулении не зная smile.gif Самое главное там - смотреть не под колесо, а в точку, в которую собираешься выйти из поворота, остальное руки-ноги сами сделают. Это реально важно.

Я еще не экспериментировал, но думаю у меня тоже самое по ощущениям. А взгляд это да, гипнотическим свойством обладает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 20.1.2016, 11:19
Сообщение #5755


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(ДеДима @ 18.1.2016, 15:19) *
Я купил мотоцикл с установленной аварийкой. Выключатель, плоский, как костяшка домино, был приклеен на двухсторонний скотч над кнопкой стартера. Сейчас аварийка не работает, причину не искал - не очень нужно, а кнопка так и стоит на правом пульте.

Цитата(tivlad @ 19.1.2016, 20:54) *
Я поставил. Для начала определись как будешь использовать - только аварийка или еще благодарилка :-)
Отсюда и решение о месте всплывет. Если только аварийка - хоть в багажник.
Корпус слепил из холодной сварки.Но в принципе можно из пластика выгнуть.
В итоге у меня получилось не под, а над левым пультом, под большой палец левой руки. Но это зависит от
самой кнопки


Я примеривался, мне удобнее под пульт. На скотче кнопку не нашёл нигде... Видимо плохо искал))
Варианов изготовления корпуса у меня пока только два:
1) холодная сварка
2) ещё одна нижняя часть левого пульта, т.к. кнопка в отверстие гудка оч хорошо встаёт (нужно только купить и немного доработать)

Сама кнопка куплена от скутера - вот такая

[attachment=26982:i1602609...i__storm.jpg]

Но скутерам проще, у них много пластика и есть куда врезаться))

Сообщение отредактировал SinS - 20.1.2016, 11:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tivlad
сообщение 20.1.2016, 22:09
Сообщение #5756


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 734
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 25564
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Много лет с перерывом
Цитата(SinS @ 20.1.2016, 11:19) *
... 1) холодная сварка
2) ещё одна нижняя часть левого пульта, т.к. кнопка в отверстие гудка оч хорошо встаёт (нужно только купить и немного доработать)

Тогда посмотри здесь -
Третья фотка сверху, что на красном фоне. Можно покрасивше сделать, уголки поострее. :-)
Это холодная сварка поверх переключателя, профиль подогнал под основу пульта. Это выключатель доп освещения - противотуманки. Это на случай если будет найти такой же корпус с дыркой от гудка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinS
сообщение 20.1.2016, 23:28
Сообщение #5757


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 22.3.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 30092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster '95
Опыт вождения: немного
Цитата(tivlad @ 20.1.2016, 22:09) *
Тогда посмотри здесь -
Третья фотка сверху, что на красном фоне. Можно покрасивше сделать, уголки поострее. :-)
Это холодная сварка поверх переключателя, профиль подогнал под основу пульта. Это выключатель доп освещения - противотуманки. Это на случай если будет найти такой же корпус с дыркой от гудка.


Спасибо))
Именно отсюда я крепление и "спридумывал" ))))
Только как быть со сливными отверстиями? Сижу сейчас голову над этим ломаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boggi
сообщение 21.1.2016, 15:05
Сообщение #5758


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 35317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996
Опыт вождения: 1
Друзья!
Продаю комплект Shinko E705 на наш VRX400. Размеры: перед - 120-90-17, зад - 140-80-17.
Резина 13-го года. Почти новая (по фотографии должно быть видно). Пробег чуть больше 1000 км. Покупал мотоцикл с ней, но из "религиозных" соображений поменял её на Avon. Теперь лежит, пылиться.
Цена 5000 р. за комплект.
Питер

Мой телефон: +7(981)759-71-39
Ссылка на авито (там же фотки есть):
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...nippet-itemname
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОстриеБревна
сообщение 21.1.2016, 17:42
Сообщение #5759


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 28.5.2012
Из: Удомля (69)
Пользователь №: 28031
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster `95
Опыт вождения: наматываю
Цитата(Boggi @ 21.1.2016, 15:05) *
... из "религиозных" соображений поменял её на Avon.

привет!
взял Storm 2 Ultra или Roadrider?
чё религия ваще советует?))) тож менять пора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boggi
сообщение 21.1.2016, 19:25
Сообщение #5760


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 13.1.2015
Пользователь №: 35317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 1996
Опыт вождения: 1
Цитата(ОстриеБревна @ 21.1.2016, 17:42) *
привет!
взял Storm 2 Ultra или Roadrider?
чё религия ваще советует?))) тож менять пора...

Брал Roadrider =)

В целом разница огромная (в плюс). Но как бы и сравнивать универсальную и дорожную резину безблагодатное занятие. На асфальте мотоцикл как вкопанный. Даже в дождь можно особо не напрягаться. Но вот с грунтовочной теперь не так весело. Но оно и не нужно.

Сообщение отредактировал Boggi - 21.1.2016, 19:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

317 страниц V  « < 286 287 288 289 290 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 16.5.2024, 14:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы