Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

314 страниц V  « < 311 312 313 314 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VRX400 Roadster, Обмен опытом
Andreich99
сообщение 28.6.2018, 17:43
Сообщение #6241


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2018
Пользователь №: 47401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: полгода
Добрый день!
В Москве или окрестностях куплю VRX на ходу в прделах 150 тыс. руб.
писать в вотсапп 8 девять восемь пять 2336302
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexSB
сообщение 2.8.2018, 2:01
Сообщение #6242


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 30225
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX
Опыт вождения: 20
Народ, выручайте!
Вчера на парковке под камерами какой-то гад открутил рассеиватель на поворотнике (пластмассовый стакан). Погуглил - только под заказ не меньше месяца, тоска sad.gif
Может у кого остался после тюнинга на диоды или просто завалялся?
Заберу за вознаграждение в Москве или области.

Очень хочется сохранить Врыкса в стоковом виде.

Связь здесь или as-byke(собака)mail.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TypucT
сообщение 21.8.2018, 22:14
Сообщение #6243


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2018
Из: Москва
Пользователь №: 47566
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Доброго времени суток, знаю ,что наверное было подобное сообщение и не раз, но в данный момент подискиваю врх ,а времени "курить" форум катострафически не хватает. Подскажите на что главное обратить внимание в выборе данного мотоцикла? Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lilija92
сообщение 23.8.2018, 10:17
Сообщение #6244


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.8.2018
Пользователь №: 47569
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нет
Цитата(TypucT @ 21.8.2018, 22:14) *
Доброго времени суток, знаю ,что наверное было подобное сообщение и не раз, но в данный момент подискиваю врх ,а времени "курить" форум катострафически не хватает. Подскажите на что главное обратить внимание в выборе данного мотоцикла? Спасибо.

Хочу выбрать мотоцикл, но времени на выбор нету) Парадокс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TypucT
сообщение 28.8.2018, 8:46
Сообщение #6245


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.8.2018
Из: Москва
Пользователь №: 47566
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 Roadster
Опыт вождения: 1
Цитата(Lilija92 @ 23.8.2018, 10:17) *
Хочу выбрать мотоцикл, но времени на выбор нету) Парадокс.

время на выбор как раз есть, а на что обратить особое внимание прочитав все ветки форумов связанного с нашей моделью нет.
Но к счастью я уже стал обладателем данного аппарата)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soln
сообщение 28.3.2019, 14:02
Сообщение #6246


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 21068
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx400
Опыт вождения: с 2008
Приветствую.
Подскажите где мембранки для карба найти?
И еще скажите может есть какая ремонтная мастерская коя врхсовдами намолена?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wowk
сообщение 6.4.2019, 8:11
Сообщение #6247


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2018
Пользователь №: 47874
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vrx 400
Опыт вождения: НЕ большой
Цитата(soln @ 28.3.2019, 14:02) *
Приветствую.
Подскажите где мембранки для карба найти?
И еще скажите может есть какая ремонтная мастерская коя врхсовдами намолена?

Мне меняли в Профмото , это проезд завода Серп и Молот.
Кстати поменял масло в вилке на более вязкое, стало лучше!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
realistus
сообщение 19.4.2019, 23:35
Сообщение #6248


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 13.4.2014
Из: спб
Пользователь №: 34269
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vrx
Опыт вождения: начал только)
Цитата(soln @ 28.3.2019, 14:02) *
Приветствую.
Подскажите где мембранки для карба найти?
И еще скажите может есть какая ремонтная мастерская коя врхсовдами намолена?

https://vk.com/motomembrana например
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Razrivatel
сообщение 27.4.2019, 13:53
Сообщение #6249


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2019
Пользователь №: 48487
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400. 1996
Опыт вождения: 1
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто в Москве изготавливает дуги безопасности на VRX 400?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 15.5.2019, 1:18
Сообщение #6250


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2019
Пользователь №: 48648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: есть
Товарищи, а подскажите, сколько масла в вилке от верхнего края?

Сливать и отмерять 523мл очень не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 21.5.2019, 0:52
Сообщение #6251


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2019
Пользователь №: 48648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: есть

Дорогой друг, если у тебя потекли сальники вилки в твоём VRX 400, то вот тебе несколько советов:

1. Откажись от идеи разобрать вилку. При разборе вилки ты точно повредишь направляющие втулки и тебе точно придется их менять. Возможно ты даже не сможешь выбить эти втулки и тебе придется греть перо, чтобы они вылезли. Короче, не делай этого ради замены сальников.
2. Сальники выдергиваются с помощью набора крюков для выдергивания сальников. Такие разнокалиберные крюки с ручками. В яндексе ищется "набор крюков для выдергивания сальников"
3. Для пущего спокойствия надо подсунуть между сальником и хромированной трубой кусок пластика от пластиковой бутылки.
4. Делать всё надо на снятом не разобранном пере зажатом в тиски, пружина разожмет перо и в этом случае даже если у тебя получится повредить хром, то он будет ниже рабочей поверхности, где сальник трется о зеркало.
5. Если совсем всё плохо и надо вот прям сейчас, а съемника сальника под рукой нет, крути саморез из мягкого метала прямо в сальник и тащи его пассатижами. (саморез из мягкого металла, это такой саморез, который ты можешь перекусить тупыми пассатижами, потому запасись двумя саморезами, один перекуси, второй вкручивай. Черный калёный саморез для дерева крутить не надо, он черный, каленый и твердый). Крутить старайся вертикально, под сальником шайба, постарайся не вкрутить саморез между шайбой и штоком пера вилки. Шансов убить хром - мало. Мамкины механики могут взять гвоздь и попробовать повредить хромированное покрытие, которое имеет твердость 68 по Роквеллу, а не верещать как девочки, когда кто-то приближается к хрому с острым предметом.
6. Снимай сальники и сливай масло. Менять масло - это хорошо. Оно у тебя там мерзнет, вода бывает в вилку попадает и всё такое. Выливай все, что есть. Промывать вилку не надо, хочешь слить больше - жди. Не разобранную вилку промыть ты не сможешь, а вот керосина нальешь, а слить не получится. Совсем всё масло не выльется, потому заливать масло надо не в милилитрах, а по уровню от края вилки. Ниже прочтешь. Измерять уровень масла надо на сжатом пере.
7. Сальники ставишь с помощью канализационной трубы диаметром 50 и длинной 1м. На край трубы надеваешь старый сальник, этим технологичным устройством ставишь новый сальник на место. И убедись, что ставишь сальник нужной стороной. Сторона с надписями и маркировкой на сальнике - это верх. Если ты попал в исключение из этого правила, то тебе просто не повезло и ты отправляешься за новым комплектом сальников. Чую, ведь найдутся люди, которые спросят, где верх у перевернутой вилки??


Если сальники не текут, но ты решил проверить уровень масла в вилке:

1. Подвешиваешь мот за траверсу.
2. Откручиваешь пробки перьев.
3. Ловишь пытающуюся стрельнуть в глаз втулку.
4. Опускаешь мот до отбоя.
5. Меряешь линейкой расстояние от края вилки до уровня масла.

Должно получиться 82мм +/- 3мм. Собираешь в обратном порядке.

Не благодари.

Инструкцию можно применять с исправлениями и дополнениями к замене сальников в любой вилке, но всё же сперва лучше думать башкой и смотреть устройство вилки. )

# уровень масла в вилке VRX400 # сколько масла лить в вилку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegK
сообщение 4.6.2019, 22:48
Сообщение #6252


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2019
Пользователь №: 48799
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Стажа нет
Всем здравствуйте! несколько недель назад стал счастливым обладателем VRX 400, мот пару мес назад приехал в СПБ с японии, я сначала думал что мот переделан под кастом но потом увидел в интернете несколько полностью аналогичных мотоциклов, кто знает это какой то КИД комплект тюнинга или такая заводская комплектация?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 5.6.2019, 0:12
Сообщение #6253


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2019
Пользователь №: 48648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: есть
Цитата(OlegK @ 4.6.2019, 22:48) *
кто знает это какой то КИД комплект тюнинга или такая заводская комплектация?


Это кастом, завод такое не делал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegK
сообщение 5.6.2019, 0:21
Сообщение #6254


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2019
Пользователь №: 48799
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400
Опыт вождения: Стажа нет
Цитата(Freon @ 5.6.2019, 0:12) *
Это кастом, завод такое не делал.

да просто качество деталей фабричное и есть полные аналоги , интересно было бы узнать что входит в этот комплект тюнинга , на выходных буду разбирать , проверять звезды, карбы на соответствие оригиналу , потом отпишу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artkos
сообщение 29.6.2019, 13:29
Сообщение #6255


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2019
Из: Москва
Пользователь №: 48951
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: Первый сезон
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, что находится под правой крышкой двигателя? Генератор, как я понимаю? Оттуда провод выходит, у меня через него масло гонит. Гуглю как лечить. Никто не сталкивался?
Заранее всем спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaestroSPb
сообщение 30.6.2019, 17:00
Сообщение #6256


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2019
Пользователь №: 48958
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400 Roadster
Опыт вождения: 1 год
Доброго времени суток всем! Подскажите мб кто знает какой спидометр вместо родного можно поставить, что бы адекватно показывал информацию? Родной не найти, а без спидометра не комфортно ездить)

Сообщение отредактировал MaestroSPb - 30.6.2019, 17:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 1.7.2019, 5:41
Сообщение #6257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2617
Регистрация: 9.3.2007
Из: Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(MaestroSPb @ 30.6.2019, 18:00) *
Доброго времени суток всем! Подскажите мб кто знает какой спидометр вместо родного можно поставить, что бы адекватно показывал информацию? Родной не найти, а без спидометра не комфортно ездить)

Удобно универсальный поставить, с датчиком на колесо. Можно настроить, будет показывать точнее навигатора.

Сообщение отредактировал витюня - 1.7.2019, 5:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 2.7.2019, 1:07
Сообщение #6258


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2019
Пользователь №: 48648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: есть
Цитата(MaestroSPb @ 30.6.2019, 17:00) *
Доброго времени суток всем! Подскажите мб кто знает какой спидометр вместо родного можно поставить, что бы адекватно показывал информацию? Родной не найти, а без спидометра не комфортно ездить)


Подключается штатным тросиком от колеса. Множитель спидометра настраивается. Тахометр работает. Глаз радует.

https://ru.aliexpress.com/item/32900491569.html



Сообщение отредактировал Freon - 2.7.2019, 1:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freon
сообщение 2.7.2019, 1:35
Сообщение #6259


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 15.5.2019
Пользователь №: 48648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: есть
Цитата(Artkos @ 29.6.2019, 13:29) *
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, что находится под правой крышкой двигателя? Генератор, как я понимаю? Оттуда провод выходит, у меня через него масло гонит. Гуглю как лечить. Никто не сталкивался?
Заранее всем спасибо


Под правой крышкой - корзина сцепления.

Выходящий спереди провод идет от катушки импульс-генератора зажигания. По простому - датчик положения коленвала.

Лечить вскрытием и выяснением причины. Может косорукие люди поставили неправильно.
Снять глушители. Слить масло. Снять крышку.
Ну а дальше новые резинки, прокладки или герметик, тебе решать.

Картинки можно посмотреть тут. 4-я страница.
http://vrx400.ru/documents/Chapter_5.pdf

Ну и в целом мануалы
http://vrx400.ru/documents/docs.html

Сообщение отредактировал Freon - 2.7.2019, 1:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artkos
сообщение 2.7.2019, 6:57
Сообщение #6260


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.6.2019
Из: Москва
Пользователь №: 48951
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400
Опыт вождения: Первый сезон
Цитата(Freon @ 2.7.2019, 1:35) *
Под правой крышкой - корзина сцепления.

Выходящий спереди провод идет от катушки импульс-генератора зажигания. По простому - датчик положения коленвала.

Лечить вскрытием и выяснением причины. Может косорукие люди поставили неправильно.
Снять глушители. Слить масло. Снять крышку.
Ну а дальше новые резинки, прокладки или герметик, тебе решать.


Спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 311 312 313 314 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 5:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы