Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> обслуживание фильтра нулевого сопротивления, K&N
psixovfr
сообщение 14.4.2011, 7:27
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 15942
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400sf; Honda vfr 400; Suzuki TL1000s '97
Опыт вождения: 3 year
Ребят, подскажите, как часто следует обслуживать фильтр нулевого сопротивления?
в интернете пишут что следует использовать очиститель и масло именнно этой фирмы.
кто нибудь сталкивался?
И возможно ли визуально определить, стоит ли вообще заморачиваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 14.4.2011, 10:54
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (psixovfr @ 14.4.2011, 8:27) *
Ребят, подскажите, как часто следует обслуживать фильтр нулевого сопротивления?
в интернете пишут что следует использовать очиститель и масло именнно этой фирмы.
кто нибудь сталкивался?
И возможно ли визуально определить, стоит ли вообще заморачиваться?



промывка и пропитка должна быть.
Промыть можно в фейри обычном, пропитать специальным маслом для фильтров нулевого сопротивления, соответствие марки фильтра и масла желательно но не принципиально. Как определить стоит ли заморачиваться ? на фильтр посмотри, если сильно засран - то стоит. Вообще такую процедуру надо производить при определенном пробеге, тыщь 6-7 прошел фильтр, потом снимать мыть и пропитывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.4.2011, 11:09
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(zerg @ 14.4.2011, 11:54) *
промывка и пропитка должна быть.
Промыть можно в фейри обычном, пропитать специальным маслом для фильтров нулевого сопротивления, соответствие марки фильтра и масла желательно но не принципиально. Как определить стоит ли заморачиваться ? на фильтр посмотри, если сильно засран - то стоит. Вообще такую процедуру надо производить при определенном пробеге, тыщь 6-7 прошел фильтр, потом снимать мыть и пропитывать.

6-7 тысяч это он уже песок будет в камеры тянуть, ставили одному пасачнегу на дорожник, в описании написано было 3 тысячи. На кроссе мыл после каждого выезда, только не фейри а бензином, ибо там не масло для фильтров, а клей какой то, что положительно сказывается на собирании грязи и не пропускании оной в карб, но отрицательно всплывает при чистке последнего.
Кстати, из этих трех тыщ, фильтр на полную мощность работал только вторую тыщу... Ну это мои личные мысли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 14.4.2011, 11:15
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (Ghostevl @ 14.4.2011, 12:09) *
6-7 тысяч это он уже песок будет в камеры тянуть, ставили одному пасачнегу на дорожник, в описании написано было 3 тысячи. На кроссе мыл после каждого выезда, только не фейри а бензином, ибо там не масло для фильтров, а клей какой то, что положительно сказывается на собирании грязи и не пропускании оной в карб, но отрицательно всплывает при чистке последнего.
Кстати, из этих трех тыщ, фильтр на полную мощность работал только вторую тыщу... Ну это мои личные мысли.


ну я по себе говорю ) если по говнам то конечно можно и после каждого выезда.
вообще все просто, заходим на сайт производителя и читаем после какого пробега необходимо фильтр обслуживать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 14.4.2011, 11:48
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Стоп машина!

Какой нах фейри, спецмасло и 6-7 тыс км?

Фильтры КN использовать только в соответствии с инструкцией, иначе фильтр долго не проживет и фильтровать ничего не будет.

Итак:
1. Для фильра нулевого сопротивления KN использовать смывку и пропитку только KN!!! (в качестве смывки можно использовать уайт-спирит, но качество очистки хуже)
2. Мыть и пропитывать фильтр каждые 1,5-2 км!!!


Что касаемо паралоновых фильтров, то тут все проще. Фильтр моется в бензине, смазывается маслом для воздушных фильтров (самое распространенное это производства LM). Мыть и смазывать можно уже чуть реже, раз в 4-5 тыс.


Артем, это не клей, это так масло такое липкое.

Покажите мне такого героя, кто сможет с помощью фейри отмыть фильтр, пропитанный маслом smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 14.4.2011, 12:09
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Француз @ 14.4.2011, 12:48) *
Артем, это не клей, это так масло такое липкое.

Покажите мне такого героя, кто сможет с помощью фейри отмыть фильтр, пропитанный маслом smile.gif

Знаю что не клей, я просто объяснил консистенцию.
Откуда ты знаешь из чего делают фейри? Может там основная составляющая это бензольная кисла та какая нибудь laugh.gif
Про мой предыдущий пост и фильтры K&N - разумеется глупость написал. Чет баг какой то в браузере, обрезал название темы, я не увидел марку. Естественно в моем сообщении речь шла про поролоновые фильтры. Извините, что ввел в заблуждение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 14.4.2011, 12:47
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (Француз @ 14.4.2011, 12:48) *
Стоп машина!

Какой нах фейри, спецмасло и 6-7 тыс км?

Фильтры КN использовать только в соответствии с инструкцией, иначе фильтр долго не проживет и фильтровать ничего не будет.

Итак:
1. Для фильра нулевого сопротивления KN использовать смывку и пропитку только KN!!! (в качестве смывки можно использовать уайт-спирит, но качество очистки хуже)
2. Мыть и пропитывать фильтр каждые 1,5-2 км!!!


Что касаемо паралоновых фильтров, то тут все проще. Фильтр моется в бензине, смазывается маслом для воздушных фильтров (самое распространенное это производства LM). Мыть и смазывать можно уже чуть реже, раз в 4-5 тыс.


Артем, это не клей, это так масло такое липкое.

Покажите мне такого героя, кто сможет с помощью фейри отмыть фильтр, пропитанный маслом smile.gif


я фейри мыл фильтр и на машине и на мото. (суть одна и та же)
про 6-7 тыщь, я хватил, нужно обслуживать согласно инструкции, на разных фильтрах может быть разный срок.
http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=25
Тут пишут что бензином вообще промывать нельзя паролоновые фильтры, рекомендуют вайт спирит, безопаснее всего в фейри помыть чательнее, точно ничего не разъест )
А для пропитки я считаю что можно использовать специализированное масло и другого производителя, ничего не будет, то что в инструкции написано ТОЛЬКО масло КН для фильтра КН, это чистой воды маркетинг.

Сообщение отредактировал zerg - 14.4.2011, 12:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
totoro
сообщение 14.4.2011, 13:03
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 24.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM 900
Опыт вождения: достаточно :)
Цитата(Француз @ 14.4.2011, 12:48) *
Стоп машина!

2. Мыть и пропитывать фильтр каждые 1,5-2 км!!!


Недавно купил фильтр K&N и на их сайте нашел вот что:

"Lasts up to 50,000 miles before cleaning is required depending on driving conditions"

http://www.knfilters.com/filtercharger.htm

Хотя что-то мне слабо верится что прям 50 тыс он проходит до очистки smile.gif

Вот тут даже написано что как делать при очистке
http://www.knfilters.com/cleaning.htm

Сообщение отредактировал totoro - 14.4.2011, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turbinist
сообщение 14.4.2011, 13:05
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9949
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZX6R
Опыт вождения: с 2007
Промываю и пропитываю фильрт KN одноименными средствами. Делал это каждые 2-3 тыс. км. Промывка работает достаточно эффективно. Не знал что фильтр может набрать в себя столько дерьма))) Еще главное не переборщить с пропиткой.
Но лично я особой разницы не почуствовал до промывки и после.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 14.4.2011, 13:40
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата
Тут пишут что бензином вообще промывать нельзя паролоновые фильтры


Если они самодельные и сделаны из обычного паралона. Как правило, паралоновые фильтры делают из масло-бензостойких материалов. Да и странно было бы если элемент, работающий в агресивной среде, растворялся этой самой средой (или бензин из карбюратора не может попасть на фильтр?).


Цитата
А для пропитки я считаю что можно использовать специализированное масло и другого производителя, ничего не будет, то что в инструкции написано ТОЛЬКО масло КН для фильтра КН, это чистой воды маркетинг.


Фильтр КН сделан из нетканного материала со специальной эпоксидной пропиткой. Масло для воздушных фильтров (например LM) предназначено для паралоновых фильтров. Вопрос: масла обладают одинаковыми свойствами? Ответ можно найти самостоятельно, внимательно посмотрев, потрогав то и другое масло, предварительно налив два образца на кусочек бумаги.

totoro, нда, мож это возможно на какой-нибудь водной технике?

turbinist, а разницы и не должно быть. Нулевой фильтр при загрязнении не теряет пропускной способности, он просто перестает пыль задерживать.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zerg
сообщение 14.4.2011, 13:54
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 7.10.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 1433
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650Nsold - FZ6S
Опыт вождения: растет...
QUOTE (Француз @ 14.4.2011, 14:40) *
Если они самодельные и сделаны из обычного паралона. Как правило, паралоновые фильтры делают из масло-бензостойких материалов. Да и странно было бы если элемент, работающий в агресивной среде, растворялся этой самой средой (или бензин из карбюратора не может попасть на фильтр?).




Фильтр КН сделан из нетканного материала со специальной эпоксидной пропиткой. Масло для воздушных фильтров (например LM) предназначено для паралоновых фильтров. Вопрос: масла обладают одинаковыми свойствами? Ответ можно найти самостоятельно, внимательно посмотрев, потрогав то и другое масло, предварительно налив два образца на кусочек бумаги.

totoro, нда, мож это возможно на какой-нибудь водной технике?

turbinist, а разницы и не должно быть. Нулевой фильтр при загрязнении не теряет пропускной способности, он просто перестает пыль задерживать.



ну одно дело когда бензин случайно на фильтр попал, другое, намеренно его там мыть.
а пропитка она есть как для паролоновых так и для фильтров из материала, а есть которая подходит и для тех и для других. Вообще считаю что это лирика, в данном случае все зависит от степени впечатлительности юзера smile.gif если человек будет спать спокойнее если пропитает свой КН именно маслом КН, наверное так и надо делать smile.gif, я по данному вопросу не заморачивался бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.4.2011, 15:02
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
бензином или керосином с поролонки смываешь масло и часть грязи,
а если потом промыть в воде с моющим средством то ещё немало грязи выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 4:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы