Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Icon = Fieldsheer ?, к вопросу выбора наколенников и налокотников
gog@
сообщение 14.4.2011, 17:05
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Листая сайты, наткнулся на сабдж, очень похожий на айконовский экип. Как конструктивно, так и по материалам. СтОит дешевле, есть на и-бэе, есть в магазах. Вроде бы тоже америкосовский.
http://www.ridersdiscount.com/street-gear/...dult/101201.php
Кто - ниб использовал ? мнения ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 15.4.2011, 20:57
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
А наколенники только Тор форс,если для города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 16.4.2011, 10:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
За ссылку на магазин, который также указан в подписи, спасибо, но речь не о нём.
Безотносительно к Тор`ам.
Ни наколенники, ни жилет, ни даже налокотники
http://www.kneedraggers.com/catalog/Fields...ctors-and-Armor
глобально не отличаются от айконовских предыдущих лет, более того, являются почти копией (особенно жилет и колени).
Поэтому интересовало мнение эксплуатантов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rbg32
сообщение 18.4.2011, 17:28
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 21.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 17382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL1000S
Опыт вождения: катаю потихоньку...
Что бы не плодить темы...

Юзаю сейчас Наколенники Icon Field Armor Leg Protection, так вот так как спортом занимаюсь, икры у меня раскачаеные не особо удобны они мне. Ну и не особо удобно в спортивные ботинки наколенники заправляются... как у Тор форс с этим?

И еще ищу хорошие наколенники под джинсы, что посмотреть?

Не всегда удобно в мотоштанах да погороду(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 19.4.2011, 7:58
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(rbg32 @ 18.4.2011, 18:28) *
...Наколенники Icon Field Armor Leg Protection, ...икры у меня раскачаеные не особо удобны они мне. Ну и не особо удобно в спортивные ботинки наколенники заправляются... как у Тор форс с этим?

И еще ищу хорошие наколенники под джинсы, что посмотреть?

Не всегда удобно в мотоштанах да погороду(((


Та же проблема.
1)Общие соображения:
При выборе "гражданского" или "окологражданского" экипа приходится идти на компромисс между неброским внешним видом и безопасногстью. Увы, так. То есть для полной защищенности нужно надевать спортивный экип и потом полное переодевание на работе. Либо сознательно отказываться от какой-то доли уверенности в своей безопасности.
Исключения редки (то есть элементы экипа, которые близки к максимуму защищенности при своей внешней неброскости, либо их сочетания):
- боты Дайтона Эво... что-то там (стоЯт как чугунный мост). Внешне выглядят почти как обычные высокие кожаные ботинки серо-черные, особенно если джинсы наружу голенища пускать;
- всякие джинсы с кевларом;
- туристические кожаные куртки (дайнез и тп)
2) наколенники действительно лучше Тор Форс, поскольку они защищают коленный сустав спереди и сбоку, ограничивая подвижность с неестественных для сгибания плоскостях. У меня такие, краш-тестов не было. По ощущениям при надевании могут быть жарковаты летом. Под джинсы-брюки обычного кроя (не широкие) влазят с трудом, то есть нужно брать расширенные. На голени они достаточно длинные, то есть лучше мерять для определения совместимости с каждым конкретным ботинком.
Для наколенников вообще важно количество липучек, поскольку две мало, могут проворачиваться (народ тут не оч одобрительно отзывается об альпинстарзах ). В пользовании имею еще Уфо примерно 2004-2005 года выпуска (оч мощная конструкция из трех деталей): в них одны липучка узкая над коленом, одна очень широкая под коленом. В согнутом состоянии при езде на ноге сидят ок, а при ходьбе немного мешают.
При этом сама конструкция, повторюсь, очень мощная, сделана на совесть: полусферический пластмассовый (?) элемент защищает чашечку, к нему на шарнирных сочленениях снизу крепится защита колени. Все это на мягкой неопреновой основе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rbg32
сообщение 19.4.2011, 10:54
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 189
Регистрация: 21.8.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 17382
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki TL1000S
Опыт вождения: катаю потихоньку...
Да, были у меня альпинстар колени, липучки говно, продал...

В общем буду мерить Тор Форсе конкретно с моими ботами, ну и под джинсы какие нить простенькие колени посмотрю.... придется искать компромисс в безопасности и внешнем видом(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 19.4.2011, 11:18
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(rbg32 @ 19.4.2011, 11:54) *
...В общем буду мерить Тор Форсе конкретно с моими ботами, ну и под джинсы какие нить простенькие колени посмотрю....


Хозяин - барин. Может, использовать Тор Форс, надевая поверх джинсы пошире ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 19.4.2011, 11:29
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
тор форс в ботинки, это как комбез с защитой на черепаху, айкон и дайнез V защитят при падении или скользячке, как надо (проверенно) а при остальных раскладах, тебе целые колени уже не нужны будут..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 23:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы