Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про подогрев ручек Oxford, В общем накрылся...
Seg
сообщение 23.4.2011, 0:13
Сообщение #1


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Купил я значится этот замечательный девайс в прошлом году на ебее из штатов.
Поставил значится и благополучно отъездил весь сезон.
Нареканий не было.

Давеча пошёл в гараж заводит мот после зимы.
Мот прочихался на прошлогоднем бензине, завёлся и я ощутил тепло ручек, но при этом управляющий блок на руле не падовал признаков жизни и на нажатие кнопок не реагировал.
Это меня огорчило.

Рассудив, что никакой гарантии я не получу, решил сам разобрать девайс что бы понять. в чём фишка.
Сначала открыл блок на руле. Ничего криминального там не обнаружил, но качество разводки проводов огорчило, а гидроизоляция была вполне нормальная.


Озадачился, в чём же тогда может быть проблема.
Немного подумав, вспомнил что есть ещё второй блок же!
Он у меня стоял под правой боковой крышкой под седлом.
Когда его отрывал от липучки, почувствовал что он как бы тёплый.
Вскрыв его был не приятно удивлён.
Во первых он был на четверть примерно полон воды и на стенках присутствовали практически отложения солей.


Во вторых контакты на плате окислились и даже местами поржавели фактически. При попытке немного окись сковырнуть, покрытие платы с дорожками начало отслаиваться от печатной основы.




В общем этот блок умер, что меня сильно огорчило.

Подумав о том, как такое могло получится понял в чём фика.
И так по порядку:
1) Второй блок, центральный, не рулевой, почти не имеет гидрозащиты. В месте входа проводов в блок как бы есть резиновые заглушка, но они прилегают не достаточно плотно и ничем, наподобие резинового клей, как на рулевом, не проклеены. В результате сквозь них может проникать вода.



2) Из-за того, что длина контактов на акум до центрального до блока и от него до рулевого блока вышла достаточно ограниченная, пришлось его тогда поставить именно в том месте, как я помню, а так как провода к нему приходили сверху, поставил его контактами кверху, потмоу что иначе все провода сильно перегибались.
3) Перед закрытием сезона заехал на мойку и помыл мот. Возможно тогда и залилась вода. Хотя может и в течении сезона заливалась в дожди понемногу, т.к. на работе моц стоял под дождём. На на мойке просто долилась какая то большая масса, но на тот момент это никак не повлияло на работу, т.к. в гараж приехал после мойки и заезда на гору, с исправно работающем подогревом.

Итоги:
1) Остался без подогрева, а так привык к нему. Теперь думаю какой покупать и где. У того же ебейного продавца позиция подражала на 20 баксов. Но доставка упала на 10....
2) Если буду брать снова такой же, то проклею эти разъёмы и щели резиновым клеем, что и всем советую.
3) Возможно попробую поменять место установки центрального блока, но не факт, что позволят провода.

Так что совет всем покупателям данного девайса внимательно выбирать место установки центрального блока, и проклеивать его по кругу, на всякий случай, резиновым клеем если место не очень удачно.

З.Ы. Как бы на оксфорд не гоню, но то что центральный блок оказался почти не защищён от воды конечно сильно огорчило и испортило впечатления.
З.З.Ы. Ссори за качество фоток, но как бы мобильник в не самом светлом гараже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 23.4.2011, 0:47
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
Спасибо, очень полезно.
у меня были такие ручки на fz6, но т.к. акум там рядом с рулём, то и влага особо на него не попадала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.4.2011, 1:13
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
В точности, такая же история... На Митинском радиорынке спросил кто может проинспектировать и починить. Делали вот такие глаза blink.gif , там даже не знают что такое паяльник.

Ищется специалист....
Серега, порпробуй протереть спиртом и просушить, прозвони катушку индуктивности(со ржавым концом на фотке) и диод(левее), мож они. У меня целые, походу микросхемы накрылись. Если не хочешь заморачиваться, отдай мне))))) Я прозвоню, сличу результаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 23.4.2011, 2:06
Сообщение #4


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Интимыч @ 23.4.2011, 2:13) *
В точности, такая же история... На Митинском радиорынке спросил кто может проинспектировать и починить. Делали вот такие глаза blink.gif , там даже не знают что такое паяльник.

Ищется специалист....
Серега, порпробуй протереть спиртом и просушить, прозвони катушку индуктивности(со ржавым концом на фотке) и диод(левее), мож они. У меня целые, походу микросхемы накрылись. Если не хочешь заморачиваться, отдай мне))))) Я прозвоню, сличу результаты.

на лайвджорнале вроде есть товарищи, которые готовы попробовать взятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.4.2011, 9:31
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Seg @ 23.4.2011, 3:06) *
на лайвджорнале вроде есть товарищи, которые готовы попробовать взятся.


ссылю дашь? Уж очень люблю оксфорды)))




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 23.4.2011, 21:00
Сообщение #6


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
могу в ультразвуке помыть и пропаять. Я так сотовые утопленники мою.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.4.2011, 21:09
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(pvv @ 23.4.2011, 22:00) *
могу в ультразвуке помыть и пропаять. Я так сотовые утопленники мою.



А нерабочие элементы вычислить и заменить?



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 23.4.2011, 21:11
Сообщение #8


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Цитата(Интимыч @ 23.4.2011, 22:09) *
А нерабочие элементы вычислить и заменить?

ну надо ж смотреть, а по хорошему схему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 1.5.2011, 2:32
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
А случаем не было такого, что мощность выше начальной не поднимается?А то столкнулся с подобным на днях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zavhz
сообщение 2.5.2011, 15:40
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 14994
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 sf - Suzuki Dl650
Опыт вождения: 2
Цитата(Mixer[MsK] @ 1.5.2011, 3:32) *

А случаем не было такого, что мощность выше начальной не поднимается?А то столкнулся с подобным на днях.



Может генератор не справляется? Попробуй в движении попереключать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 16.5.2011, 15:13
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(Интимыч @ 23.4.2011, 22:09) *
А нерабочие элементы вычислить и заменить?

скорее всего анрил. если ручки греют, то силовая часть рабочая. как я понял вылетает там микруха, которая не имеет никаких опозновательных знаков. если отследить по дорожкам, то с нее на пульт уходят 5В, на пульте они просто на массу замыкаются, соотв. на поломанной микрухе не везде, в частности на кнопку "+", эти 5В есть.

зых оксфорд сакс - китайская хня!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fox_MX
сообщение 16.5.2011, 22:29
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2005
Из: Москва - Свиблово
Пользователь №: 1997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV400 1991, GL1200 GoldWing 1985; NV750 Custom 1985, GL1200 GoldWing 1986. Ныне ST1100 Pan-European 1998.
Опыт вождения: c 2004 года
Очень необычные ручки. Сегодня ставил круизерные Оксфорды на Волкан2000. Помимо коробочки с управлением подогревом и включением (вкрячена на руль), никаких дополнительных блоков замечено не было. Можно ссылку на модель с двумя блоками?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
k-dmitriy
сообщение 16.5.2011, 23:13
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 12.7.2007
Из: внутримкадье
Пользователь №: 8412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 0,5+ л
Опыт вождения: мало
Цитата(Fox_MX @ 16.5.2011, 23:29) *
Очень необычные ручки. Сегодня ставил круизерные Оксфорды на Волкан2000. Помимо коробочки с управлением подогревом и включением (вкрячена на руль), никаких дополнительных блоков замечено не было. Можно ссылку на модель с двумя блоками?

классик и спорт модели
http://www.oxprod.com/index.php?pg=3&a...;pid=174&p=
http://www.oxprod.com/index.php?pg=3&a...;pid=384&p=
до них был один блок "v.6", потом стали делать двублочные "v.7"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 16.5.2011, 23:41
Сообщение #14


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(Fox_MX @ 16.5.2011, 23:29) *
Очень необычные ручки. Сегодня ставил круизерные Оксфорды на Волкан2000. Помимо коробочки с управлением подогревом и включением (вкрячена на руль), никаких дополнительных блоков замечено не было. Можно ссылку на модель с двумя блоками?

http://www.oxprod.com/index.php?pg=3&a...;pid=174&p=
вот эти с двумя блоками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jack
сообщение 30.6.2011, 20:58
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 4223
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400SF -Yamaha TDM 850
Опыт вождения: учусь
тоже траблы с пультом,в пульт приходит + и - а на выходе только + чет накылось,есть спец кто прозвонит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 30.6.2011, 23:51
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
А если просто выключатель он/офф поставить? Не прокатит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jack
сообщение 1.7.2011, 11:09
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 4223
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400SF -Yamaha TDM 850
Опыт вождения: учусь
Цитата(Find @ 1.7.2011, 0:51) *
А если просто выключатель он/офф поставить? Не прокатит?

не думаю что это хорошая идея ибо нафига тогда было в пульт столько всего паять если можно было просто выключатель сделать. да и хочется всётаки чтоб регулировалось по силе нагрева.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.4.2024, 11:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы