Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Яркий пример работы композитного шлема
Adros
сообщение 23.4.2011, 6:37
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Очень часто слышу от людей "на какой ... покупать шлем за 20-30 т.р. если при сильном ударе все равно шею сломаешь"

Хотел для примера привести эти фотографии, где ярко видно как работает композитная структура скорлупы, человек жив,
уверен что в термопластовом шлеме исход был бы самым печальным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 23.4.2011, 6:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Обо что это так ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 23.4.2011, 11:38
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
Не силен в этой теме, имеется в виду, что шлем гасит удар и деформируется?
И со скольки начинается цена на композитные шлемы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fast
сообщение 23.4.2011, 12:55
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 513
Регистрация: 19.1.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 6495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX-R 750=>
YAMAHA R-1=>
GSX1300R=> FJR1300AS=>Kawasaki Vaquero=>Buell Ulysses
Опыт вождения: ) пьяным :)
Я пожалуй выскажу свое мнение и многие его разделяют: по моему мнению любой норм шлем, который прошел различные органы сертификации обладает достаточно хорошими защитными свойствами, основная разница между шлемом стоимостью 200 и 600 баксов в первую очередь в бренде,вентиляции, комфорте, материале,дизайне,аэродинамике, и в последнюю очередь в уровне защиты .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 24.4.2011, 1:07
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(ssawwa @ 23.4.2011, 7:57) *
Обо что это так ?

об газель, человеку еще повезло очень что он занимается спортом почти всю жизнь, и у него крепка шея.


Цитата(nikita1100 @ 23.4.2011, 12:38) *
Не силен в этой теме, имеется в виду, что шлем гасит удар и деформируется?
И со скольки начинается цена на композитные шлемы?

Да, композитная скорлупа проламывается гася удар, снижая нагрузку на шею и защищаю голову.
Цена у бюджетных брендов от 5 т.р. у более дорогих от 12 примерно.

Цитата(Fast @ 23.4.2011, 13:55) *
Я пожалуй выскажу свое мнение и многие его разделяют: по моему мнению любой норм шлем, который прошел различные органы сертификации обладает достаточно хорошими защитными свойствами, основная разница между шлемом стоимостью 200 и 600 баксов в первую очередь в бренде,вентиляции, комфорте, материале,дизайне,аэродинамике, и в последнюю очередь в уровне защиты .

И да и нет, прохождение тестов и первовосхождение их, большая разница. Шои и Араи во многом дороги из-за бренда, но и не маловажный момент, что они находятся на острее технологий, они разрабатывают остальные догоняют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 28.4.2011, 15:52
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Если вы про российские сертификаты.... можете о об этом сразу забыть. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 28.4.2011, 16:19
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(Raz Zoom @ 28.4.2011, 16:52) *
Если вы про российские сертификаты.... можете о об этом сразу забыть. smile.gif

Мне кажется, что речь всётаки о DOT/ECE сертификатах, а не о РСТ wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 28.4.2011, 16:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Цитата(Adros @ 24.4.2011, 2:07) *
...не маловажный момент, что они находятся на острее технологий, они разрабатывают остальные догоняют.


К сожалению, это не так. Как раз таки молодые компании разрабатывают, что бы завоевать свою часть рынка, а "гиганты" почивают на лаврах, изредка что-нибудь выдавая. В нашей стране Шой и Арай популярны в основном потому, что это первое, что появилось на российском рынке - а дальше сарафанное радио. Глупо отрицать, что шлемы отличные, но в данный момент есть аналоги, по цене в 2 раза ниже.

Дабы не быть голословным, вот: http://promoto-sport.livejournal.com/20249.html

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximilliangreat
сообщение 28.4.2011, 20:15
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 24694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока мопед
Опыт вождения: есть чуток
Кстати ещё такая тема - при разных типах аварий, оптимальными будут разные шлемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zEROq
сообщение 1.5.2011, 7:49
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 8.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига-11>Yamaha TEO's>Honda CB400SFY
Опыт вождения: с 2004
Цитата(maximilliangreat @ 28.4.2011, 21:15) *
Кстати ещё такая тема - при разных типах аварий, оптимальными будут разные шлемы.

Это какие такие "типы" интересно? rolleyes.gif
есть только один тип шлемов который нормально защитит при большинстве аварий - интеграл.

Сообщение отредактировал zEROq - 1.5.2011, 7:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximilliangreat
сообщение 5.5.2011, 17:59
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 24694
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока мопед
Опыт вождения: есть чуток
Цитата
есть только один тип шлемов который нормально защитит при большинстве аварий - интеграл.

Э-э-э.. не понял, ты думаешь, что все интегралы одинаковые? У них вообще-то скорлупа из разных материалов бывает - твёрже, мягче.
Шлем сертифицированный одновременно на 2205 и снелл большая редкость.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 21:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы