Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На горячую не может провернуть стартер, но ток на горячую.
killkir
сообщение 23.4.2011, 9:12
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Хочу чтоб пришло понимание процесса.
Ездиш ездишь... прогревается стрелка выше половины, вентилятор работает.
Глушу.
Если через пару мин попытаться завести, происходит примерно следующее:
Поворачиваем зажигание, нажимаю на пуск..иии... или один раз только стартер проворачивает или оцущение что пол раза smile.gif
Приборы замирают где то в среднем положении.
Остывает и всё нормально становится.
Вообщем вопрос, подскажите причину.
Клемы акума почистил.
Есть подозрение на стартер подкинивающий на горячую.
Есть подозрение на умирающий акум, которий при работ ксеноне на ближний и вентиляторе, неможет провернуть стартер.
Есть подозрение на умирающий блок ксенона, который акум высаживает

ИзиРайдер подозревает стартер.
Вообщем хелп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 23.4.2011, 9:30
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
была такая фигня на захаре. стартер разобрал, промыл, смазал.
вроде прошло... правда это было совсем под конец сезона и толком проверить не удалось, так как не ездил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 23.4.2011, 9:34
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
была такая херня. До смены стартера сменили всю магистраль проводки, включая реле стартера.
А так провод грелся(провод от старости весь в окислах, в некоторых местах полопались жилки провода), грелась релюха стартера.
После замены контакты стали меньше греться. Но владелец захотел все и сразу сменить.

Сообщение отредактировал elviss164 - 23.4.2011, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 23.4.2011, 11:16
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
У меня подобное было прошлым жарким летом, когда пытался завести неостывший мот вытянув подсос. Убирал подсос и заводится нормально. У тебя не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 23.4.2011, 21:27
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(ZLой @ 23.4.2011, 12:16) *
У меня подобное было прошлым жарким летом, когда пытался завести неостывший мот вытянув подсос. Убирал подсос и заводится нормально. У тебя не так?

Тоесть у тя с открытым подсосом стартер нехотел вращатся и приборка могла тухнуть?
А когда закрываешь подсос и нормально стартер прокручивает?
Мы оба понимаем что подсос влияет только на смесь а никак не на стартер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 24.4.2011, 2:50
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
на вымаксах такая хрень есть
проверяй силовую проводку (от аккума к реле стартёра и далее на стартёр)
и массовый провод проверь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 27.4.2011, 20:58
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Перебрал стартер, сегодня хрен эта на понараме повтарилась... Заодно и акум сел почему то sad.gif
А такая херь может быть из за умершего акума?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 27.4.2011, 21:21
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(killkir @ 27.4.2011, 21:58) *
А такая херь может быть из за умершего акума?

Я бы подумал на РР или генератор, похоже что у тебя мотоцикл работает на аккумуляторе, а на не генераторе. Проверяй генератор, далее РР, и всю проводку через которую они идут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 28.4.2011, 8:24
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(killkir @ 27.4.2011, 21:58) *
Перебрал стартер, сегодня хрен эта на понараме повтарилась... Заодно и акум сел почему то sad.gif
А такая херь может быть из за умершего акума?

легко.
проверь силовые провода. я на кувалде всю ветку от генера до аккума и от аккума до стартёра по возможности пропаял

ну и рр проверь, как посоветовали.
возможно у тебя недозаряд есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 28.4.2011, 9:29
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
а минус то сразу на акум кинуть можно от стартера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.4.2011, 11:46
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора?
Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания wink.gif

Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при:
1. выключенном двигателе
2. в момент старта
3. при заведенном двигателе на холостых оборотах
4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах.
5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска.

Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 28.4.2011, 16:03
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(killkir @ 28.4.2011, 9:29) *
а минус то сразу на акум кинуть можно от стартера?

да можно) только что ты от стартёра кинешь что от более близкой к аккуму точки картера, монопенисуально.

Цитата(Француз @ 28.4.2011, 11:46) *
Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора?
Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания wink.gif

Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при:
1. выключенном двигателе
2. в момент старта
3. при заведенном двигателе на холостых оборотах
4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах.
5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска.

Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать.

так ты по пунктам по сути проверил основные параметры рр и генера. )))
только разность между выводами генератора не промерял, да и бог с ними
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 29.4.2011, 9:40
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Француз @ 28.4.2011, 12:46) *
Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора?
Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания wink.gif

Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при:
1. выключенном двигателе
2. в момент старта
3. при заведенном двигателе на холостых оборотах
4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах.
5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска.

Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать.

Доберусь тогда до гаража и попробую по пунктам.
Кстати.. а 5 пункт это на плюс и на корпус?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 29.4.2011, 10:42
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
сперва сам стартер проверь как говорил..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 29.4.2011, 11:58
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(killkir @ 29.4.2011, 10:40) *
Кстати.. а 5 пункт это на плюс и на корпус?


Между клеммой на самом стартере (+) и корпусом двигателя. Если будет большая просадка (при отсутствии просадки на клеммах аккумулятора), то нужно будет искать утечку на линии от аккума к стартеру и проверить минусовой провод, который идет на корпус двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 3.5.2011, 18:14
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Француз @ 29.4.2011, 12:58) *
Между клеммой на самом стартере (+) и корпусом двигателя. Если будет большая просадка (при отсутствии просадки на клеммах аккумулятора), то нужно будет искать утечку на линии от аккума к стартеру и проверить минусовой провод, который идет на корпус двигателя.

Ну... я вам скажу... smile.gif
Херь эта вылечилась....
Я уже и стартер на прямую кидал, и минус дублировал, и от другова акума.
И прочистил и смазал все минусы.
А ЖОПА крылась в плохом контакте плюса, который идёт на брок где главный предохранитель трицаточка!!!!!!!!
Заливка очистителем контакта и закручивание болта smile.gif впроде как выличило ситуацию smile.gif
УУРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile.gif))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 3.5.2011, 19:21
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Поздравляю smile.gif Всё гениальное - просто smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 0:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы