ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
На горячую не может провернуть стартер, но ток на горячую. |
|
|
|
23.4.2011, 9:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Хочу чтоб пришло понимание процесса. Ездиш ездишь... прогревается стрелка выше половины, вентилятор работает. Глушу. Если через пару мин попытаться завести, происходит примерно следующее: Поворачиваем зажигание, нажимаю на пуск..иии... или один раз только стартер проворачивает или оцущение что пол раза Приборы замирают где то в среднем положении. Остывает и всё нормально становится. Вообщем вопрос, подскажите причину. Клемы акума почистил. Есть подозрение на стартер подкинивающий на горячую.Есть подозрение на умирающий акум, которий при работ ксеноне на ближний и вентиляторе, неможет провернуть стартер.Есть подозрение на умирающий блок ксенона, который акум высаживаетИзиРайдер подозревает стартер. Вообщем хелп.
|
|
|
|
|
23.4.2011, 9:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
|
была такая фигня на захаре. стартер разобрал, промыл, смазал. вроде прошло... правда это было совсем под конец сезона и толком проверить не удалось, так как не ездил...
|
|
|
|
|
23.4.2011, 9:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
|
была такая херня. До смены стартера сменили всю магистраль проводки, включая реле стартера. А так провод грелся(провод от старости весь в окислах, в некоторых местах полопались жилки провода), грелась релюха стартера. После замены контакты стали меньше греться. Но владелец захотел все и сразу сменить.
Сообщение отредактировал elviss164 - 23.4.2011, 9:39
|
|
|
|
|
23.4.2011, 11:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
У меня подобное было прошлым жарким летом, когда пытался завести неостывший мот вытянув подсос. Убирал подсос и заводится нормально. У тебя не так?
|
|
|
|
|
23.4.2011, 21:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(ZLой @ 23.4.2011, 12:16) У меня подобное было прошлым жарким летом, когда пытался завести неостывший мот вытянув подсос. Убирал подсос и заводится нормально. У тебя не так? Тоесть у тя с открытым подсосом стартер нехотел вращатся и приборка могла тухнуть? А когда закрываешь подсос и нормально стартер прокручивает? Мы оба понимаем что подсос влияет только на смесь а никак не на стартер?
|
|
|
|
|
24.4.2011, 2:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
на вымаксах такая хрень есть проверяй силовую проводку (от аккума к реле стартёра и далее на стартёр) и массовый провод проверь
|
|
|
|
|
27.4.2011, 20:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Перебрал стартер, сегодня хрен эта на понараме повтарилась... Заодно и акум сел почему то А такая херь может быть из за умершего акума?
|
|
|
|
|
27.4.2011, 21:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(killkir @ 27.4.2011, 21:58) А такая херь может быть из за умершего акума? Я бы подумал на РР или генератор, похоже что у тебя мотоцикл работает на аккумуляторе, а на не генераторе. Проверяй генератор, далее РР, и всю проводку через которую они идут.
|
|
|
|
|
28.4.2011, 8:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(killkir @ 27.4.2011, 21:58) Перебрал стартер, сегодня хрен эта на понараме повтарилась... Заодно и акум сел почему то А такая херь может быть из за умершего акума? легко. проверь силовые провода. я на кувалде всю ветку от генера до аккума и от аккума до стартёра по возможности пропаял ну и рр проверь, как посоветовали. возможно у тебя недозаряд есть.
|
|
|
|
|
28.4.2011, 9:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
а минус то сразу на акум кинуть можно от стартера?
|
|
|
|
|
28.4.2011, 11:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора? Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при: 1. выключенном двигателе 2. в момент старта 3. при заведенном двигателе на холостых оборотах 4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах. 5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска. Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать.
|
|
|
|
|
28.4.2011, 16:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(killkir @ 28.4.2011, 9:29) а минус то сразу на акум кинуть можно от стартера? да можно) только что ты от стартёра кинешь что от более близкой к аккуму точки картера, монопенисуально. Цитата(Француз @ 28.4.2011, 11:46) Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора? Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при: 1. выключенном двигателе 2. в момент старта 3. при заведенном двигателе на холостых оборотах 4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах. 5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска. Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать. так ты по пунктам по сути проверил основные параметры рр и генера. ))) только разность между выводами генератора не промерял, да и бог с ними
|
|
|
|
|
29.4.2011, 9:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(Француз @ 28.4.2011, 12:46) Парни, зачем лисапед изобретать? Какая проверка РР и генератора? Существует стандартная и действенная процедура проверки системы электроснабжения. Мультиметр в руки и вперед. Так можно долго гадать. А дело может оказаться в отваливающемся контакте на замке зажигания Так что Кир, бери мультиметр и мерь напряжение на аккумуляторе при: 1. выключенном двигателе 2. в момент старта 3. при заведенном двигателе на холостых оборотах 4. при заведенном двигателе на 5000 оборотах. 5. также замерь напряжение на клемме стартера в момент запуска. Результаты сюда. Вот тогда можно будет что-то предполагать и советовать. Доберусь тогда до гаража и попробую по пунктам. Кстати.. а 5 пункт это на плюс и на корпус?
|
|
|
|
|
29.4.2011, 10:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
сперва сам стартер проверь как говорил..
|
|
|
|
|
29.4.2011, 11:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(killkir @ 29.4.2011, 10:40) Кстати.. а 5 пункт это на плюс и на корпус? Между клеммой на самом стартере (+) и корпусом двигателя. Если будет большая просадка (при отсутствии просадки на клеммах аккумулятора), то нужно будет искать утечку на линии от аккума к стартеру и проверить минусовой провод, который идет на корпус двигателя.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 18:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
|
Цитата(Француз @ 29.4.2011, 12:58) Между клеммой на самом стартере (+) и корпусом двигателя. Если будет большая просадка (при отсутствии просадки на клеммах аккумулятора), то нужно будет искать утечку на линии от аккума к стартеру и проверить минусовой провод, который идет на корпус двигателя. Ну... я вам скажу... Херь эта вылечилась.... Я уже и стартер на прямую кидал, и минус дублировал, и от другова акума. И прочистил и смазал все минусы. А ЖОПА крылась в плохом контакте плюса, который идёт на брок где главный предохранитель трицаточка!!!!!!!! Заливка очистителем контакта и закручивание болта впроде как выличило ситуацию УУРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))
|
|
|
|
|
3.5.2011, 19:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
|
Поздравляю Всё гениальное - просто
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|