Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Все те же промывки, Так все-таки нужно или нет?
Max7777
сообщение 21.5.2005, 16:22
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 357
Регистрация: 10.2.2005
Пользователь №: 1784
Все темы по этому поводу не приводят к окончательному резюме,
одни пишут, что промывать надо обязательно, другие - стоит просто слить и заливать новое.

Если никто не сталкивался с проблемами этих пятиминуток, то почему все против этих промывок, если они не работают или работают, но причиняют вред из-за сильных отмывающих составляющих, то почему же их продают и не только в России?

Вопрос остается открытым, разные масла ведь нельзя мешать, даже если там остается всего лишь немного старого масла или я не прав?

Так промывать или не промывать, может какие-то аргументы будут за и против?

Заранее всем спасибо, не хочется потом проблем с двигателем.

PS.
10w40, 10w50, 10w60
Кто-то говорил,
выше вязкость - выше несущая способность масла, быстрей достигается жидкостное трение, снижается вибронагруженность механизма , обратная сторона- увеличение гидродинамического сопротивления и потеря мощности.
Так ли это?
Опять же говрили, что 10w40 полусинтетика, так какой выход, если рекомендуется 10w40, но лучше бы заливать синтетику
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max7777
сообщение 21.5.2005, 17:44
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 357
Регистрация: 10.2.2005
Пользователь №: 1784
Почти все ответы на вопросы нашел, извиняюсь за повтор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JetC
сообщение 22.5.2005, 13:39
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 264
Регистрация: 15.7.2003
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR 800, 00 г.в.
Опыт вождения: 7 сезонов
QUOTE(Max7777 @ May 21 2005, 17:22)
10w40, 10w50, 10w60
Кто-то говорил,
выше вязкость - выше несущая способность масла, быстрей достигается жидкостное трение, снижается вибронагруженность механизма , обратная сторона- увеличение гидродинамического сопротивления и потеря мощности.
Так ли это?
Опять же говрили, что 10w40 полусинтетика, так какой выход, если рекомендуется 10w40, но лучше бы заливать синтетику


Следовать рекомендациям производителя своего мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 5:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы