Это не промывка, это тайд или отрубание головы. Ты просто прополаскал систему водичкой, возможно, вымыл какие-то шмоткИ и немного грязи. НО!
Самое главное - помпу, - ты не промыл. Почему?
1) для того, чтобы промыть помпу, надо, чтобы она в этот момент работала. Циркуляция должна идти по большому кругу, двигатель должен работать с температурой выше средней рабочей (когда включается вентилятор) не менее 5 минут.
2) водой промывать помпу бесполезно, лишь добавится пара миллиграммов грязи, а не наоборот. Для смывки жидкость должна обладать чистящими свойствами.
Для этого есть присадки в антифриз для промывки радиаторов и системы охлаждения. Например, у LIQUI MOLY такая штука называется
KUHLER REINIGER (артикул 1994). Заливается перед заменой антифриза в старую жижу, работает на ней некоторое время, чтобы помпа промылась, затем все сливается. Заливается новый антифриз. Рекомендовано - красный (он же KFS2001 G12) - с лучшими моющими свойствами, специально разработан для алюминевых двигателей. Замена - раз в 4 года. Синие и зеленые антифризы - раз в 2 года надо менять.
P.S. Кстати, промывку системы охлаждения дистиллированной водой тоже надо делать, но это не для "промывки", а для смывки остатков старой жижи.