Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
gsxmen
сообщение 25.3.2013, 17:45
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
так и знал к весу придерёшся smile.gif Посмотри литры начала 2000 вес 160-170. Твои условия тут одинаковые, кроме мощности.
Под каждый двигатель рассчитывается своя цепь грм, в зависимости от конструкции. Интенсивность износа, а следовательно и срок службы зависит от величины давлений на соприкасающихся концах, скорости скольжения, от величины коэффициента трения, от износостойкости материала. А эти следствия (не все) могут зависеть от мощности и от других факторов.
Я останусь при своём мнении cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 25.3.2013, 19:44
Сообщение #142


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Я останусь при своём мнении cool.gif
[/quote]
Да пожалуйста, ктож мешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 16.6.2014, 11:18
Сообщение #143


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Ребят, привет! Вопросик по эсвехе-чесотке. На крышке мембраны карбюратора есть штуцер, который шлангом через электромагнитный клапан соединен с корпусом воздушного фильтра. Как работает эта система? В чем смысл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bogekt
сообщение 18.7.2014, 11:59
Сообщение #144


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 30839
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1999
Опыт вождения: отсутствует
Всем привет. Не могу открыть тему, по причине отсутствия правsad.gif Вопрос вот в чем: есть SV400S 99 на ремонте, после замены коленвала двигателя и установки прямотока двигатель не страртует. До измерения компресии пару раз чихал и все. После измериния компресии уже и не чихает. Метки ГРМ проверены, клапана тоже, искра есть, карбюраты отключены, заводят в режиме быстрого старта без карбов, компресия 10,5 и 10. В чем проблема не понятно, подскажите пожалуйста в какаю сторону копатьsad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 20.7.2014, 19:16
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Толкать не пробовали? smile.gif
Компрессия маленькая, лимит 12, попробуйте масла 10-20мл налить в цилиндр, если компрессия подымется значит кольца. Ну а так он и на этой компрессии должен завестись, грм первого цилиндра выставили двигатель на оборот прокрутили? Даже не схватывает?
И карбы поставьте.

Сообщение отредактировал gsxmen - 20.7.2014, 19:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aveal
сообщение 20.8.2014, 18:25
Сообщение #146


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34926
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400, 1998г.
Опыт вождения: Отсутствует
Друзья, новичкам новые тему создавать запрещено, поэтому не ругайтесь, спрошу здесь:

Не так давно стал счастливым обладателем SV-хи 400, но не потрудился узнать у предыдущего владельца один момент:

На приборной панели в секции тахометра есть диод, мигающий по очереди красным с зеленом цветом. Последнее время он стал гореть-мигать только красным.

На что сей диод указывает? Красный цвет меня пугает.
Прошу прощения за, возможно, дурацкий вопрос, но как новичку в мото мне самому не просто разобраться. Мануал так и не нашел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aveal
сообщение 22.8.2014, 8:42
Сообщение #147


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34926
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400, 1998г.
Опыт вождения: Отсутствует
Цитата(Aveal @ 20.8.2014, 19:25) *
Друзья, новичкам новые тему создавать запрещено, поэтому не ругайтесь, спрошу здесь:

Не так давно стал счастливым обладателем SV-хи 400, но не потрудился узнать у предыдущего владельца один момент:

На приборной панели в секции тахометра есть диод, мигающий по очереди красным с зеленом цветом. Последнее время он стал гореть-мигать только красным.

На что сей диод указывает? Красный цвет меня пугает.
Прошу прощения за, возможно, дурацкий вопрос, но как новичку в мото мне самому не просто разобраться. Мануал так и не нашел


Порыскав по инету понял, что у остальных четырехсоток приборка без диода. Возможно, предыдущий владелец сам кустарно его врезал. Знать бы еще, для чего он...

Прикрепленный файл  UYBvLoJKrbA.jpg ( 289.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 22.8.2014, 9:58
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Aveal @ 22.8.2014, 9:42) *
Порыскав по инету понял, что у остальных четырехсоток приборка без диода. Возможно, предыдущий владелец сам кустарно его врезал. Знать бы еще, для чего он...

Прикрепленный файл  UYBvLoJKrbA.jpg ( 289.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Применив интуицию и подумов чего мне не хватало на SV ...
Это может быть уровень заряда аккумулятора или уровень масла
причем первое мне было важнее (возьми вольтметр -померяй)

А вообще правильней позвонить и спросить

Сообщение отредактировал csval - 22.8.2014, 10:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aveal
сообщение 22.8.2014, 10:31
Сообщение #149


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 34926
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400, 1998г.
Опыт вождения: Отсутствует
Цитата(csval @ 22.8.2014, 10:58) *
Применив интуицию и подумов чего мне не хватало на SV ...
Это может быть уровень заряда аккумулятора или уровень масла
причем первое мне было важнее (возьми вольтметр -померяй)

А вообще правильней позвонить и спросить


Уровень масла- лапочка на спидометре справа
Заряд аккума - на тахометре чуть выше диода
Так что вроде бы все есть. Я так подозреваю, что это как-то связано с температурой/антифризом

Предыдущему владельцу я с радостью давно бы набрал , но телефон не сохранился
Поэтому не так все просто...

Если диод действительно самопальный, то вряд ли мне кто-то на форуме сможет помочь.
Остается только догадываться что это

Сообщение отредактировал Aveal - 22.8.2014, 10:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 22.8.2014, 11:54
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Aveal @ 22.8.2014, 11:31) *
Уровень масла- лапочка на спидометре справа
Заряд аккума - на тахометре чуть выше диода
Так что вроде бы все есть. Я так подозреваю, что это как-то связано с температурой/антифризом

Предыдущему владельцу я с радостью давно бы набрал , но телефон не сохранился
Поэтому не так все просто...

Если диод действительно самопальный, то вряд ли мне кто-то на форуме сможет помочь.
Остается только догадываться что это


Ты не понял.
Уровень масла, а не давление масла.
Давление масла может загореться в тот момент когда переднему цилиндру пришел конец. А уровень в тот момент когда ушел уровень
Тоже самое с зарядом.
А вообще найти лишний провод и посмотреть к какому датчику он идет. Родные провода из приборки не выходят. На приборке гнездо к которому приходит всего 1 разьем

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Venomyola
сообщение 17.11.2014, 17:44
Сообщение #151


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2010
Пользователь №: 21095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: -
день добрый, подскажите какие поколения были у sv400 и в чём отличия. спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.11.2014, 8:46
Сообщение #152


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Venomyola @ 17.11.2014, 17:44) *
день добрый, подскажите какие поколения были у sv400 и в чём отличия. спасибо

одно было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tobi
сообщение 18.11.2014, 15:19
Сообщение #153


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 20.9.2012
Из: Самара
Пользователь №: 28794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '98
Опыт вождения: новичок
Цитата(Venomyola @ 17.11.2014, 18:44) *
день добрый, подскажите какие поколения были у sv400 и в чём отличия. спасибо

С двухтысячных годов добавили второй тормозной диск, другие цветовые схемы/наклейки. Где то пишут, что чуть удлинили базу и изменилась форма заднего пердака
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 18.10.2016, 21:57
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Какой масляный лучше поставить HF 138 или Mann MW 65?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 19.10.2016, 10:16
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4730
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: с 2009
Фильтры Mann лучше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 19.10.2016, 10:25
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
ХиФи тоже неплохи.
Если меняешь масло раз в 7 тысяч -то без разницы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 19.10.2016, 10:31
Сообщение #157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Понял, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 19.10.2016, 10:34
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4324
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(csval @ 19.10.2016, 10:25) *
ХиФи тоже неплохи.
Если меняешь масло раз в 7 тысяч -то без разницы

А когда разница есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 19.10.2016, 12:29
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(csval @ 22.8.2014, 13:54) *
Ты не понял.
Уровень масла, а не давление масла.
Давление масла может загореться в тот момент когда переднему цилиндру пришел конец. А уровень в тот момент когда ушел уровень
Тоже самое с зарядом.
А вообще найти лишний провод и посмотреть к какому датчику он идет. Родные провода из приборки не выходят. На приборке гнездо к которому приходит всего 1 разьем

О, а контроль уровня масла можно как то реализовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 19.10.2016, 13:15
Сообщение #160


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(danpros @ 19.10.2016, 10:34) *
А когда разница есть?


ты задал хороший вопрос прямо по моей специальности)))
Посему сдержу порыв написать много и напишу 15 строчек
Фильтры различаются по
1)грязеемкости (количество грязи которую они могут взять до разрыва),
2)тонкости фильтрации (диаметру и % улавливаемых частиц)
3)площади фильтрации (т.е. площади фильтрующего элемента внутри).

Эти 3 параметра между собой связаны.
Т.е. если фильтр хорошо улавливает грязь -он быстрее забьется.
Тот фильтр у которого меньше площади фильтрации -забьется быстрее (при прочих равных)

Собственно нужно смотреть технические спецификации и разбираться какой лучше.
Критично это будет при пробегах на грани "разрыва фильтроэлемента" из-за забивания грязью. (Обычно фильтр расчитан на пробег ТО)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 20:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы