Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 14 15 16  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Несколько вопросов по SV400
ZLой
сообщение 29.4.2017, 17:48
Сообщение #301


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4709
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(mehanick @ 29.4.2017, 17:30) *
Парни, выручайте, перо разбирать съемник нужен, не могу болт нижний выкрутить.

Чем крутишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.4.2017, 17:48
Сообщение #302


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(ZLой @ 29.4.2017, 19:48) *
Чем крутишь?

шестигранник на 8
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.4.2017, 18:01
Сообщение #303


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4709
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(mehanick @ 29.4.2017, 17:48) *
шестигранник на 8

Я имел в виду трещоткой или гайковёртом? Просто на всех вилках, что я ковырял, при пользовании пневмой не требовалось съёмника. Кроткими нажатиями отстреливаешь, и всё откручивается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.4.2017, 18:08
Сообщение #304


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Курил видюхи и статью одну, там просто откручивалось...
кручу трещеткой простой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 29.4.2017, 19:16
Сообщение #305


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Я начал откручивать этот болт после того, как вытащил пружину, может сначала надо было выкрутить его или не имеет значения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.4.2017, 21:13
Сообщение #306


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4709
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW Funduro
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(mehanick @ 29.4.2017, 19:16) *
Я начал откручивать этот болт после того, как вытащил пружину, может сначала надо было выкрутить его или не имеет значения?

Для пневмы - не имеет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanick
сообщение 1.5.2017, 9:52
Сообщение #307


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2016
Пользователь №: 38156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: с 2012
Цитата(ZLой @ 29.4.2017, 23:13) *
Для пневмы - не имеет.

Разобрали пневмой мне, одно перо сразу почти, второе подольше, внутри даже не за что зацепиться.
Какую роль играет пластмассовая втулка внизу, которая с пружинкой? У меня внутри она немного поедена и прудина разбита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swat3006
сообщение 26.7.2018, 17:23
Сообщение #308


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2018
Пользователь №: 47482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s
Опыт вождения: 7лет
Друзья, подскажите sv650s 2004года, пробег 80000 тысяч, стоит ли брать, или там уже конец мотору?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 26.7.2018, 17:52
Сообщение #309


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 331
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
надо смотреть, как он едит и давляк масла на горячую
то чо тебе говорят что пробег 37, как у большинство это жесткий скрут и 15 летний мот почти всегда имеет пробег за сотню
мотор сверхнадежный, если не допустить масляного голодания В-шторм без капиталки ходят за 200тысяч с тем-же мотором

выкладывай объяву посмотрим

Сообщение отредактировал LeTyH - 26.7.2018, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swat3006
сообщение 26.7.2018, 18:08
Сообщение #310


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.7.2018
Пользователь №: 47482
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv650s
Опыт вождения: 7лет
Объява то вот, только что поймешь по фото https://m.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_m..._god_1231584858 смотрел я его, вроде никаких посторонних шумов нет. Но вот следили ли за маслом и не козлили ли, кто знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 27.7.2018, 7:57
Сообщение #311


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 331
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
давление масла измерийте на горячую после поездки, когда вентилятор уже начинает включаться.
там возле масл фильтра есть болт для этого. М10х1 вроде смотри мануал
там с 3000об должно быть 5 атмосфер или что в мануале написано. это очень хорошо покажет состояние внутрянки. ну и попроси на нем ввалить хозяина он не должен дымить, но эти моторы не склонны к задирам/жору масла.
и в байк не должно было заливаться масло 50-60В если его лилии то мотору плохо. возможно скрывают его щумы. и то что это В-твин нифига не аргумент к вязкому маслу
у него холодный мотор и катание на оч вязком масле чревато износом

Сообщение отредактировал LeTyH - 27.7.2018, 7:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
N1kus
сообщение 31.12.2019, 21:45
Сообщение #312


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 31.12.2019
Пользователь №: 50030
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Всем привет! При ТО мота, обнаружил непонятный толи датчик, толи хз что. Находится по правому борту в районе верхней части рамы, у меня просто висит на проводах. Может кто в курсе что это и где оно должно быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 14 15 16
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.4.2020, 9:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы