Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Немного об Арабатской стрелке.
Serjus
сообщение 9.5.2011, 9:18
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
На майские удалось катнуться по крыму и осуществить давнюю мечту- проехать по арабатке на мотике. Мот-версус, резина сток 221 данлоп, покрытие разное. Началось все с того что до самое арабатки 15км мы ехали по грунтовой дорогое с засадными ямами dry.gif, решили срезать, затем началась сама стрелка. Вся коса представляет дорогу 95км разной степени проходимости. Первой покрытие- песчаный грейдер, ехать можно от 70 до того насколько очко играет laugh.gif максимум 100. Если ехать медленне то душа из мотика вытрясется очень быстро, лучше быть сидя. Второе покрытие простой грунт - расслабуха, но с засадными трамплинами, если не успеть привстать на подножках задний аморт может легко пробить, самое прикольное когда их 2-3 подрят попадается, мотик с тобой подлетает на 30-40см от земли, учитывая что скорость 80 ощущения захватывающие, мне понравилось laugh.gif ,чувствуешь себя пилотом на соревнованиях Дакар. Третье, самое засадное покрытие-песчаные ловушки. Возникают резко, обычно когда дорога начинает идти ближе к морю, желательно их избегать. Если оказаться в этот момент в стойке на подножках, как я первый раз, жестко тупанув, можно словить расколбас руля очень нехилый, у меня получилось на 20-30м протяженности, был на 100% уверен что пиз%анусь, техника эндурного добавления газа, перенос веса на переднее колесо, не особо помогает, дух перехватывает когда это начинается. Очень хорошо просто расслабить руки, быстро сесть в седло и практически отпустить руль не поверите ваш конь сам справится без вас, если вы не будете ему мешать . Меня спасло именно такое поведение 2 раза. Еще как вариант успеть снизить до 50-и, если увидеть заранее глубокий песок и проходить все время добавляя газ стабилизируя траекторию. на выходе уже едешь на 100-ке, ohmy.gif главное не поймать резко яму после этого. Четвертое покрытие песок-глубиной от 5-10см больше встречается в самом конце стрелки если двигаться от п-ова Крым вверх к Геническу. Проходится легче всего на постоянном небольшом сбросе и плавном добавлении газа, когда руль начинает уводить. Ехать лучше сидя, комфортая скорость 60-80 меньше ехать нельзя, грозит падением. остановка тоже проблематична колесо вязнет тронуться будет тяжко. Ну и последнее покрытие каменный грейдер около 7-8 км где уже начинаются населенные пункты. Ехать после косы в кайф, главное не поймать встречную машину. т.к достаточно пыльно и видимость бывает плохая. Проехали на 3 мотиках - варадера, версус и 600 трансальп. Варя очень неплохо себя показала, т.к тяжелая и стабильно держит траекторию, но на трамплинах аморт пробивается. Версус аморты не пробивает т.к легкий, но его хорошо носит в песке, плюс у меня на жопе были кофры по 12 кг каждый, что серьезный минус. Трансальп само собой вел себя отлично, ну там и пилот был достойный с огромным эндурным опытом, занявший не раз призовые места на трофи рейдах. В самом начале стрелки разрушенная древняя крепость, от которой мало что сохранилось. Раскопки пока не ведутся, но думаю черным археологам туда стоит заглянуть wink.gif . С пассажиром на любом мотике туда соваться равносильно самоубийству, насчет спортов с клипонами х.з, думаю можно, но удовольствия будет мало и очко должно быть железное. Самое интересно будет на чекушках с кроссовой резиной, но это и так понятно по умолчанию. Ну и тем кто не пробовал, очень рекомендую попробовать себя и технику. Главное не попасть в дождь будет засада. Мы проехали за 1,5-2 часа с 3 перекурами и 1 перекусом, можно и быстрее если спешить. Природы и каких то потрясных видов особо не увидишь, зато получишь неоценимый опыт по управлению мотом в суровых эндуро реалиях laugh.gif
Фото:





Сообщение отредактировал Serjus - 9.5.2011, 9:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.5.2011, 9:56
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Прикольно, тоже еду в крым в конце мая, планирую начать с арабатской стрелки. Мот Z1000 с пассажиром. Поглядим...))))))) Где фото дорог?)
И ваще, где были, что смотрели, какой маршрут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 9.5.2011, 15:23
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Цитата(Интимыч @ 9.5.2011, 10:56) *
Прикольно, тоже еду в крым в конце мая, планирую начать с арабатской стрелки. Мот Z1000 с пассажиром. Поглядим...))))))) Где фото дорог?)
И ваще, где были, что смотрели, какой маршрут?


Тимыч, очень не советую с пассажиром. Человек который был на 600 трансе с нами, 1 раз проехал с женой и баулами, но у него огромный опыт участия и побед в соревнованиях по трофи рейдам, мот другой направленности, он остался жутко не доволен, ехал 4 часа и проклял всё. Одному на зэтке думаю вполне реально, однако будь готов к тому что задний аморт из-за короткого хода может частенько пробивать на трамплинах. У нас маршрут был такой: Москва-Киев-Одесса-Казантип-Оленевка(самая западная точка ЮБК)-Ай-Петри-Алушта-Судак-Арабатская стрелка-Москва. Ездили с трасальп клубом, отчет и фотки сделаю на недельке и выложу сюды.

Сообщение отредактировал Serjus - 9.5.2011, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.5.2011, 4:08
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Serjus @ 9.5.2011, 16:23) *
Тимыч, очень не советую с пассажиром. Человек который был на 600 трансе с нами, 1 раз проехал с женой и баулами, но у него огромный опыт участия и побед в соревнованиях по трофи рейдам, мот другой направленности, он остался жутко не доволен, ехал 4 часа и проклял всё. Одному на зэтке думаю вполне реально, однако будь готов к тому что задний аморт из-за короткого хода может частенько пробивать на трамплинах. У нас маршрут был такой: Москва-Киев-Одесса-Казантип-Оленевка(самая западная точка ЮБК)-Ай-Петри-Алушта-Судак-Арабатская стрелка-Москва. Ездили с трасальп клубом, отчет и фотки сделаю на недельке и выложу сюды.


Серега, куда бы я не поперся, меня всегда пугали, не делай этого, не делай того. Оказывалось не так страшен черт... Я вообще арабатской стрелке хотел посвятить день и мож заночевать на ней)))

Как там с бензином на вражьей стороне?




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 10.5.2011, 8:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Горючка - 95 от 10.20 до 10.40 гривен за литр. Заправки если со стороны Геническа то есть нормальные почти на подъезде. Если со стороны ЮБК, то мы заправились при выезде из судака на Лукойле. Что делать день на Арабатке х.з Хотя там посередине имеется ферма и пасуться молодые барашки. Думаю можно договорится и обеспечить себя отличным шашлычком wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 10.5.2011, 8:35
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
Цитата(Serjus @ 10.5.2011, 9:08) *

Интересует качество дорог по этому маршруту
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 16:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы