Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Попытка найти лето весной, на ЮБК, отчет о поездке
Serjus
сообщение 11.5.2011, 11:53
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Идея катнуться по ЮБК весной зрела давно, подобралась компания, даты немного не совпали и договорились встретиться уже на месте. Основная точка сбора западное побережье ЮБК-Оленевка. Выдвинулись 30 апреля в 7. 30 утра из резиновой и почесали. 2 мотоцикла кава версус и КТМ 990 эдвенчер. Маршрут поездки получился вот такой:
http://maps.yandex.ru/?ll=36.084792%2C53.7...48%2C0.74091625
День 1 Москва-Киев
Все началось с того что мы ехали с Сеней в лето (пилот КТМа), а попали в реалии русской осени или зимы. В гараже ещё добрая мама сказала одевайся теплее, слава богу я её послушал и одел теплую куртку, жаль подкладку от штанов дома оставил о чем не раз жалел в поездке. В 8.30 нам уже пришлось останавливаться и утепляться по максимум. Даже дождевики напялили ибо жутко холодно и ветренно. Очень вовремя подвернулись дальнобои и удалось вполне нормально переодеться.

Дорога проходила просто замечательно в скором времени увидели таможню и огромную очередь из машин. Сеня сразу вспомнил про Конвенцию по которой всех мотоциклистов пропускают в не очереди. Я поддержал такой расклад. Люди возле шлагбаума отстоявшие по 4-5 часов не очень. Но мы сделали насупленные лица, а вы разве не знаете о конвенции? Нет, ну ничего, мы вас просвятим)). На хохлятской границе конвенция не прокатила. Пришлось минут 15 постоять на солнышке. Но главное что на таможню затратили максимум час. Со слов мужичка на тазике они стояли 5.5 часов. Мы не стали его огорчать и полетели дальше. А дальше начался ахтунг. После границы дорога пошла не то чтобы жестокая а пи%дец какая. КТМ был отправлен вперед, но это не помогло спасти версус. Ехали в режиме 130-150, чтобы меньше ям, а потому перед громадной двойной канавой с колесо я успел снизить тока до 80 и влетел. Звон обоих дисков очень не порадовал, слава богу все обошлось.Думал сто процентов погнуться обода. Те кто поедет этим же маршрутом. ОЧЕНЬ не советую ехать именно им. Даже Сене на КТМе было жаль своего коня. Про бедный кавас на 17 литых я вообще молчу. К 5 вечера начался засадный дождик и снова похолодало, пришлось сделать остановку:

Перекусили и к 9 вечера решили застопиться на ночевку у Киева.
День 2 Киев-Одесса
Встали пораньше, пошли посмотреть как там мотики. Им повезло, ночевали они очень достойно, не в нумерах конечно, но мойка тоже ничего, главное крыша над головой)) Поехали до Одессы растяние всего 550км. Причем если вы смотрите фильмы про то, как байкеры едут в Америке по хайвеям то путь от Киева до Одессы это сплошной хайвей. По дороге спасли эндуриста на чекушке. Парень обсох, что не мудрено, заправки не очень часто встречаются.

По дороге пытались померится размером колес с настоящим монстром двухколесного мира.

В Одессе встретились с проблемой - город большой, много брусчатки и трамвайных путей, но главное что все отели заняты. Знающие люди подсказали что у ЖД вокзала тусуются агенты и можно попробовать устроится на ночлег в частный сектор. Нашли жд благо навигатор не подводил. От пронырливых тетечек после высказывания пожелания что главное это парковка для мотоциклов не было отбоя. Однако все предлагали или квартиры или очень дорогие отдельные дома. Но все же нашелся вариантик приемлемый и для нас. За 350гривен домик с 2 комнатами, кухней, душем и парковкой для коней.

Одесса очень колоритный город. Большинство домов 3-4 этажные т.к построены из смеси ракушечника и песка. Новые дома могут соседствовать с разрушенными, убогими домишками и никого как бы это и не парит особо. Проезд на трамвае стоит 1 гривну получается три рубля на наши. Вечером пошли прогуляться в порт и по Дерибасовской.
День-3 Одесса
Не знаю почему, но мне город очень понравился, может тем что над головой не нависают 16-ти этажки, трамвайчики весело, с перестуком, перемещаются по рельсам, люди которые особо никуда не спешат или ещё чем то. Но с радостью поехал бы ещё разочек туда. Вот немного фоток





Само собой не могли не посетить знаменитые Одесские катакомбы. Очень достойная экскурсия, жаль только что экскурсовод рассказывала в таком трагичном ключе о судьбе партизан, которые во время войны уходили в катакомбы. Кто-то действительно помогал в борьбе с захватчиками, ну а кому то не везло - он просто плутал в огромных лабиринтах. Никогда бы не подумал что главное в подземельях это ни еда или вода, а именно свет, без которого полнейший мрак окутывает тебя, вселяя страх и подавляя волю к тому что бы пытаться выбраться.



День 4 Одесса-Казантип
У Сени была задумка посетить Казантип, с его слов там проходила Маёвка, почему бы и нет решили мы. И сорвались , как оказалось уже на месте на маёвку мы опоздали. Однако увидели что из себя представляет Казантип. Со слов администратора отеля где мы остановились Музыка играет все время начинаясь в 12 часов дня и чуть притихает к 5-6 утра. Простым людям которые там живут во время феста приходится несладко.




Очень заставил посмеяться вопрос мужичка пропитого вида. Подъехали к магазу затарится едой, он подходит, читает на баке у Сени - КТМ, ничего не понимает, глотнул пивка, подходит ко мне, читает Кавасаки и выдает фразу: А что это настоящий Кавасаки? Я ему – нет конечно, ты что, я наклейку на бак наклеил. Мужик покачал головой, задумался стоит тупит, мы посмеялись и уехали.
День 5 Казантип-Оленевка
Место где мы должны были встретится с группой трансальп клуба. Ехать до него недалеко, но как обычно дождь и холод способен подпортить радость от передвижения на 2 колесах. Тем кто любит кататься на серфе или кайте, очень порекомендую это местечко. По крайнем мере весной раздувает до 13-15м/c и неглубокая кайтовая лужа приличных размеров способна доставить удовольствие кайто-серферам. Знал бы что там есть ещё и прокат, точно бы захватил гидрик, тем более места в кофрах было. Расклад по цена разный от 150гр за час. Оборудование неплохое. Встретившись с группой в Оленевке и поняв что дождь не прекратиться сегодня, все само собой начали заливать горе. Магазин к третьему дню нашего пребывания серьезно опустел.



.
.
.
.
Напишите любое сообщение а то не могу почему то добавить продолжение

Сообщение отредактировал Serjus - 11.5.2011, 11:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRRRR30
сообщение 11.5.2011, 12:16
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 17601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: УРАЛ> Piaggio NTT50>Kawa VN750 >Yamaha T-max 2008> Honda VFR1200 афтомат.
Опыт вождения: с 90х годов
Добавляй уже. Ждём! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 11.5.2011, 12:30
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
День 6 Оленевка

На следующий день скатались на Маяк, самую западную точку ЮБК, познакомились с чоперистом Максом, который устроил эндуро рейд на своем мастодонте по грязи, погоняли в настольный теннис, и часть народа решила устроить романтику разместившись на берегу моря под навесом. Вечером жарили кефаль на мангале у моря – красота.




День 7
Пора было стартовать до Алушты где планировалось разместиться на ночевку. Как всегда холодно и дождливо. Это уже вошло у меня в привычку, вставать с утра и натягивать дождевик. Группа разделилась, кто то поехал в Севастополь, а мы втроем рванули по маршруту Ялта-Ай-Петри-Алушта. Очень хотелось взобраться на гору и сфоткать полноводный водопад Учан-Су

Очень красиво было снизу наблюдать как вершина Ай-Петри застилается огромным белым облаком тумана. Поднявшись на гору все предстало не в столь прекрасном виде. Туман, температура +3, в радиусе 20м уже ничего не видно.

Дальше Васька на варадере предложил проехать поглядеть Фороскую церковь. Место очень красивое, дул штормовой ветер и мотик пока ехали от Ялты до Фороса, при наклоне в поворот очень часто ставило горизонтально, полностью ломая траекторию движения.


Потом само собой пощелкали и прокатились по Ялте, куда же без этого. Посидели в уютном кафе в Форосе, покурили кальянчик, вообщем расслаблялись как могли.

На ночевку решили остановиться у Подножия горы Димерджи, что недалеко от Алушты. Красивый вид ночного города, с одной стороны, с другой море, а если обернуться назад, то скалы гор. Одно из самый прекрасных мест где мне удавалось ночевать в палатке.

Ближе к 12 ночи подтянулись отстающие из Севастополя, кто то свалил домой не выдержав тягот мото жизни, у кого то закончились деньги и не было выбора. Группа бойцов редела.

День 8 Алушта-Вовчанск
С утра решили ехать вместе до Судака, а там смотреть уже достопримечательности. Тот кто не катался на 2 колесах по серпантину Алушта-Судак, врятли поймет всей прелести и красоты Крыма. С моей точки зрения по этому серпантину 50км длины надо проехать не один и не два раза. Кто то наслаждается величием гор, кто то природой, морем, ну а кто то как я пытался завалить версус до подножек. Иной раз вылетая на встречку и глотая адреналин, т.к сложно угадать насколько будет закручена петля дороги. Только ради того чтобы проехать по этому пути стоит посетить ЮБК, поверьте, никто не пожалеет, каждый найдет что то своё. Фоток серпантина не делал, так как уже раз десятый в крыму если не больше и многое уже есть на компе, хотя иной раз очень хотелось остановиться и пощелкать.

Приехали в Судак, Байк-Паб закрыт, видимо не сезон, в крепость народ не пошел. Мне там само собой делать нечего, раза четыре уже был.

Решили двигаться на мыс Меганом. Т.к у нас кто то, то собирается по часу, а то подождать не может 5 минут, потеряли основную группу, телефон. для связи тоже проее… ну вы поняли. Решили двигаться втроем на Арабатку . Коса прикольная, обязательно стоит по ней прокатиться, лучше если это будет правильный мотик, и хорошая погода, ну тут уж как повезет. В начале стрелки древняя крепость, смотреть особо нечего все разрушено. Вся коса 95км проехать легко можно за 1.5-2 часа. Песок, грейдер и бугры. С пассажиром соваться бы туда не рекомендовал, на литровом спорте тоже. Ну а так, на классике вполне реально проскочить.



Проехав Арабатку задумали двигаться до темноты и остановиться в Васильевке. Но гайцы внесли свои коррективы. Леха на трансальпе нарушает 2 сплошные прям у них перед носом и неспешно разворачивается по кругу, а тут 6 голодных ребят. Я ехал третьим, Леха и Васька тормозят, я вроде как тоже, включаю поворотник, но понимаю, денег в обрез, тока на ночевку и горючку до границы. Потому газ в положении ON и вперед. Чуть позже остановился позвонить, бабло закончилось. Думаю ладно, судьба, буду один искать мотель. Не тут-то было, все занято или цена 500 гривен за ночь, что вообще беспредел. Как всегда помимо темноты и долбанного холода начинает накрапывать. В голове зреет две мысли: пройти таможню и поставить сразу палатку или просто прямо сейчас ставить палатку, но вопрос пока созревал приехал на границу.

День 9 Вовчанск-Москва
Тут началось: заполните декларацию, покажите шмотки, я устал, сорвался, но вроде потом нормально пообщались с погранцом. Надел на себя все что можно, включая дождевые бахилы и выехал в ливень из под крыши нашей таможни. Надо сказать, что встать с палаткой я уже не мог. Грязь, глина, резкий съезд с обочины в поля, сильный ливень, сделали своё дело. В 3 часа утра от усталости решил тупо заночевать на остановке, просто посидеть покемарить. Тока остановился, из кустов вылезает мужик и направляется ко мне. Судьбу испытывать не стал, поехал дальше. Слегка плутанул даже с навигатором. Долбанный навител показывает дороги там где они есть, но по закону подлости они ремонтируются и объезд по обочине, что в приличный дождь сделать на глине с камнями проблематично. Навернул небольшой кружок до Воронежа. Дождь прекратился тока к 6 утра уже в Губкине. На заправку я заходил как приведение- грязный, оставляя на чистой плитке следы глины. Слава богу заправили и накормили стар-догом. Ну а дальше особо рассказывать нечего, усталый,так и не остановившись поспать долетел до Москвы. В 3 часа дня был в гараже. Если считать что из Алушты выехали в 11 утра, то получается провел в седле 28 часов с небольшими передыхами. Немного тяжко, но на следующий день не отбило охоты поехать покататься снова на двух колесах))

Вроде поскриптума: Версус нигде не подвел - не капризничал, ни один болтик не открутился даже после Арабатки ничего не подтягивал, только заливал горючку и мазал цепь, за общий пробег 4200км не сожрал ни грамма масла, средний расход 5.5 литров, если топить больше 150-ти то выходило 6л. Навигатор Дигма Алроад 351 с мотокреплением , выдержал 6 часов дождя в режиме работы и подзарядки одновременно, ни разу не отвалился, не заглючил, проблем с ним не испытывал. Слегка потерлась задняя крышка там где соприкасается с резиновыми уплотнителями. На солнце, если оно четко не светит в экран все видно. Всем очень рекомендую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.5.2011, 13:25
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Малаток, а на арабатку я всеже поеду.

Кому интересно, вот тут несколько маршрутов в хохляндию.
http://www.pro-krym.ru/?/transport/car/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 11.5.2011, 13:42
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
Хорошая поездка.
Вопрос такой,многие пугают качеством бензина на Украине. Но как всегда бывает ,такие страшилки рассказывают те, кто там даже не был.
как у вас с бензином там дела обстояли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.5.2011, 13:59
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(roma123 @ 11.5.2011, 14:42) *
Хорошая поездка.
Вопрос такой,многие пугают качеством бензина на Украине. Но как всегда бывает ,такие страшилки рассказывают те, кто там даже не был.
как у вас с бензином там дела обстояли?

Нормальное качество. Не хуже и не лучше, чем в России. Принцип такой же - нонейм заправка - гуано в баке. Кстати, в отличии от России запрещены ферроценовые присадки.

Цитата(Интимыч @ 11.5.2011, 14:25) *
Малаток, а на арабатку я всеже поеду.

Кому интересно, вот тут несколько маршрутов в хохляндию.
http://www.pro-krym.ru/?/transport/car/

Из кацпии маршруты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 11.5.2011, 15:09
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Остальные так как добрались?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 11.5.2011, 15:34
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Гораздо больше фоток тут: http://photo.qip.ru/users/wx6x/96588257/
Все участники пробега добрались, чуть позже без происшествий спустя 1-2 дня.

Сообщение отредактировал Serjus - 11.5.2011, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.5.2011, 21:50
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
А какая софтина у тебя на Дигме стоит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 13.5.2011, 9:39
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
ПО умолчанию при покупке Навител с картами России, очень подробными. Белку и Украину скачать можно бесплатно, с Оф сайта, тоже ничего качество, остальное за денежку. Самое главное что в дигму можно залить и гармин и том.том... и растровые карты, все что душе годно. Взламывать ничего ненужно, производитель не против сторонней закачки ПО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lim10
сообщение 13.5.2011, 17:27
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 22123
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: м 72
Опыт вождения: 99
В Одессе не был около 10 лет... Судя по фотографиям все тот же прекрасный город....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 16:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы