День 6 Оленевка
На следующий день скатались на Маяк, самую западную точку ЮБК, познакомились с чоперистом Максом, который устроил эндуро рейд на своем мастодонте по грязи, погоняли в настольный теннис, и часть народа решила устроить романтику разместившись на берегу моря под навесом. Вечером жарили кефаль на мангале у моря – красота.
День 7
Пора было стартовать до Алушты где планировалось разместиться на ночевку. Как всегда холодно и дождливо. Это уже вошло у меня в привычку, вставать с утра и натягивать дождевик. Группа разделилась, кто то поехал в Севастополь, а мы втроем рванули по маршруту Ялта-Ай-Петри-Алушта. Очень хотелось взобраться на гору и сфоткать полноводный водопад Учан-Су
Очень красиво было снизу наблюдать как вершина Ай-Петри застилается огромным белым облаком тумана. Поднявшись на гору все предстало не в столь прекрасном виде. Туман, температура +3, в радиусе 20м уже ничего не видно.
Дальше Васька на варадере предложил проехать поглядеть Фороскую церковь. Место очень красивое, дул штормовой ветер и мотик пока ехали от Ялты до Фороса, при наклоне в поворот очень часто ставило горизонтально, полностью ломая траекторию движения.
Потом само собой пощелкали и прокатились по Ялте, куда же без этого. Посидели в уютном кафе в Форосе, покурили кальянчик, вообщем расслаблялись как могли.
На ночевку решили остановиться у Подножия горы Димерджи, что недалеко от Алушты. Красивый вид ночного города, с одной стороны, с другой море, а если обернуться назад, то скалы гор. Одно из самый прекрасных мест где мне удавалось ночевать в палатке.
Ближе к 12 ночи подтянулись отстающие из Севастополя, кто то свалил домой не выдержав тягот мото жизни, у кого то закончились деньги и не было выбора. Группа бойцов редела.
День 8 Алушта-Вовчанск
С утра решили ехать вместе до Судака, а там смотреть уже достопримечательности. Тот кто не катался на 2 колесах по серпантину Алушта-Судак, врятли поймет всей прелести и красоты Крыма. С моей точки зрения по этому серпантину 50км длины надо проехать не один и не два раза. Кто то наслаждается величием гор, кто то природой, морем, ну а кто то как я пытался завалить версус до подножек. Иной раз вылетая на встречку и глотая адреналин, т.к сложно угадать насколько будет закручена петля дороги. Только ради того чтобы проехать по этому пути стоит посетить ЮБК, поверьте, никто не пожалеет, каждый найдет что то своё. Фоток серпантина не делал, так как уже раз десятый в крыму если не больше и многое уже есть на компе, хотя иной раз очень хотелось остановиться и пощелкать.
Приехали в Судак, Байк-Паб закрыт, видимо не сезон, в крепость народ не пошел. Мне там само собой делать нечего, раза четыре уже был.
Решили двигаться на мыс Меганом. Т.к у нас кто то, то собирается по часу, а то подождать не может 5 минут, потеряли основную группу, телефон. для связи тоже проее… ну вы поняли. Решили двигаться втроем на Арабатку . Коса прикольная, обязательно стоит по ней прокатиться, лучше если это будет правильный мотик, и хорошая погода, ну тут уж как повезет. В начале стрелки древняя крепость, смотреть особо нечего все разрушено. Вся коса 95км проехать легко можно за 1.5-2 часа. Песок, грейдер и бугры. С пассажиром соваться бы туда не рекомендовал, на литровом спорте тоже. Ну а так, на классике вполне реально проскочить.
Проехав Арабатку задумали двигаться до темноты и остановиться в Васильевке. Но гайцы внесли свои коррективы. Леха на трансальпе нарушает 2 сплошные прям у них перед носом и неспешно разворачивается по кругу, а тут 6 голодных ребят. Я ехал третьим, Леха и Васька тормозят, я вроде как тоже, включаю поворотник, но понимаю, денег в обрез, тока на ночевку и горючку до границы. Потому газ в положении ON и вперед. Чуть позже остановился позвонить, бабло закончилось. Думаю ладно, судьба, буду один искать мотель. Не тут-то было, все занято или цена 500 гривен за ночь, что вообще беспредел. Как всегда помимо темноты и долбанного холода начинает накрапывать. В голове зреет две мысли: пройти таможню и поставить сразу палатку или просто прямо сейчас ставить палатку, но вопрос пока созревал приехал на границу.
День 9 Вовчанск-Москва
Тут началось: заполните декларацию, покажите шмотки, я устал, сорвался, но вроде потом нормально пообщались с погранцом. Надел на себя все что можно, включая дождевые бахилы и выехал в ливень из под крыши нашей таможни. Надо сказать, что встать с палаткой я уже не мог. Грязь, глина, резкий съезд с обочины в поля, сильный ливень, сделали своё дело. В 3 часа утра от усталости решил тупо заночевать на остановке, просто посидеть покемарить. Тока остановился, из кустов вылезает мужик и направляется ко мне. Судьбу испытывать не стал, поехал дальше. Слегка плутанул даже с навигатором. Долбанный навител показывает дороги там где они есть, но по закону подлости они ремонтируются и объезд по обочине, что в приличный дождь сделать на глине с камнями проблематично. Навернул небольшой кружок до Воронежа. Дождь прекратился тока к 6 утра уже в Губкине. На заправку я заходил как приведение- грязный, оставляя на чистой плитке следы глины. Слава богу заправили и накормили стар-догом. Ну а дальше особо рассказывать нечего, усталый,так и не остановившись поспать долетел до Москвы. В 3 часа дня был в гараже. Если считать что из Алушты выехали в 11 утра, то получается провел в седле 28 часов с небольшими передыхами. Немного тяжко, но на следующий день не отбило охоты поехать покататься снова на двух колесах))
Вроде поскриптума: Версус нигде не подвел - не капризничал, ни один болтик не открутился даже после Арабатки ничего не подтягивал, только заливал горючку и мазал цепь, за общий пробег 4200км не сожрал ни грамма масла, средний расход 5.5 литров, если топить больше 150-ти то выходило 6л. Навигатор Дигма Алроад 351 с мотокреплением , выдержал 6 часов дождя в режиме работы и подзарядки одновременно, ни разу не отвалился, не заглючил, проблем с ним не испытывал. Слегка потерлась задняя крышка там где соприкасается с резиновыми уплотнителями. На солнце, если оно четко не светит в экран все видно. Всем очень рекомендую.