спустя два с половиной года свершилось! из завязанного у узел р6 собрал нечто похожее на р6))))
опуская кучу возни по восстановлению ездового состояния, за это время мот два раза горел и ещё много всякой глупости натворить успел.
вообщем в апреле была готова бета версия
далее в крейзи айрон были заказаны дуги, по личной просьбе, аля сикинновэйшн (копия)потом купил усиленную траверсу (спасибо SUSANIN)и так же у него куплен бугель, но потом был переделан в раундбар и приварены усиленные задние подножки.сначала ставил кроссовый руль со стойками, но предпочел все таки клипоны.
в сидушке сделал отверстие под ногу. установил ручку сцепления MSR
замок зажигания резместил справа в отверстие воздухозаборника
с маслозаборником пока решил не заморачивать и отделаться переливом масла.
вместо шланга сапуна решил поставить фильтр картерных газов(тюнинг на русский тазы)он держит масло и пропускает воздух. далее буду смотреть по эксплуатации.
глушитель сначала обрезал на половину но получилось довольно громко, щас пока на стоке целом, думаю как его укоротить за счет впускного коллектора, а банку оставить целой. либо поставить от р6 6-9 годов.
установлены армированные шланги.систему дублера заднего тормоза пока решил не делать, нет времени и денег. да и не дошел до того уровня езды!
да и так же бак пока решил не мять.
потом решил поставить спорт пластик с зеркалами и фары так как на нем буду ещё и ездить по городу.
для тренировок морда будет быстро сниматься(откручиванием двух болтов паука и ещё двух по бокам)
для фар были использованы битые половинки. и склеены между собой. паук стандартный.
в датчик падения засунул кусок резинки что бы маятник все время находился в рабочем положении.
установлена кнопка принудительного включения вентилятора.
звезды пока оставил стандартные.их вполне достаточно!
вообщем доработки ещё будут в процессе эксплуатации, так как это строительство процесс бесконечный. а надо тренероваться!
это то что было в начале!
да кстати забыл написать про бюджет.
50 сама битая р6,+ где то ещё 120 с восстановлением, ну и собственные косяки по неумелости и незнании того что лучше для станта встали около 30-40
соответственно при грамотной подходе вышло бы 130- 140 тонн. но без системы заднего тормоза(25т в среднем)
+ то что эрку дешево выцепил!
в чисто стантовый он превращается за 5 минут при помощи отвертки и одного ключа))))
и штаны превращаются в элегантные шорты!)))
P.S БОЛЬШОЙ РЕМПЕКТ ДЕНУ ИЗ СЕНТАЙ МОТО И ЕГО МЕХАНИКАМ!))))
Сообщение отредактировал Yamahavod - 18.5.2011, 18:24