|
|
ARAI, SHOEi....... |
|
|
|
7.6.2011, 21:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 549
Регистрация: 27.6.2006
Пользователь №: 4698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эрраз
|
какие ещё производители могут стать с ними в один ряд????
Сообщение отредактировал AlexGetz - 7.6.2011, 21:32
|
|
|
|
|
7.6.2011, 22:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 858
Регистрация: 10.2.2008
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 10200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БылДаСплыл
Опыт вождения: x
|
suomy
|
|
|
|
|
7.6.2011, 23:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
icon
|
|
|
|
|
7.6.2011, 23:52
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Aramaki @ 8.6.2011, 0:41) icon Да никогда А так в разных категориях можно еще несколько близких найти. Тот же Шарк топовый, он чутка пониже уровнем, хотя и дешевле, но в принципе по многим характеристикам не уступает. Хотя у меня от использования Шарика опыт негативный. Топовый АГВ вполне на уровне, кстати. Но и стоит некисло. Среди турерских шлемов или флип-апов достойную конкуренцию оказывает Шуберт. Кстати, из забавного. Арай сам по себе в Японии стоит дешевле чем Шой, если брать топовую линейку, возможно это связано с тем, что они уже готовят 6-ое поколение. Но тем не менее в Рашке Арай дороже Шоя
|
|
|
|
|
7.6.2011, 23:54
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
ТОвар технически не сложный. если что можно сдать. лучше всего прокатится в них и понять как оно. Лично я пробовал много чего: просто прокатится часок - это дает представление о том что и как. не знаю какой там один ряд. по каким параметрам ты шлема в ряды выставляешь? лично мне показалось что в основном шлема от других производителей (естесно топовые) не хуже шоев и араев. а особенно араев. вот допустим корсар рх7 - что в нем хорошего по сравнению допустим с шарком рср? по понтовости шой и арай вроде как рулят. а вообще вопрос по каким критериям строятся те самые ряды..
|
|
|
|
|
8.6.2011, 0:10
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(LeOn_ID @ 8.6.2011, 0:54) ТОвар технически не сложный. если что можно сдать. лучше всего прокатится в них и понять как оно. Лично я пробовал много чего: просто прокатится часок - это дает представление о том что и как. не знаю какой там один ряд. по каким параметрам ты шлема в ряды выставляешь? лично мне показалось что в основном шлема от других производителей (естесно топовые) не хуже шоев и араев. а особенно араев. вот допустим корсар рх7 - что в нем хорошего по сравнению допустим с шарком рср? по понтовости шой и арай вроде как рулят. а вообще вопрос по каким критериям строятся те самые ряды.. Я уже года 3 рассказывал в одной теме, чем отличаются топовые шлемы от топовых марок, если интересно, пользуй поиск. Если кратко, то хорошие фирмы имеют хорошую ресурсную базу, а следствие этого, они точно знают где например должно быть вентиляционное отверстие, чтобы шлем не свистел и воздух оптимально поступал внутрь. Я точно знаю, что Шой и Арай гоняли свои шлемы в аэродинамической трубе и обкатали на 10-ке другом мотоспортсменов. Они могут себе позволить R&D. Фирмы попроще либо копируют решения, либо размещают вентиляцию как они считают правильным. Далее материалы из которых сделан шлем, и его наполнение, в Шарке обычная тряпка, даже в топовом. Новый шой меня канеш тоже немного расстроил, хотя, подозреваю, что так сделано неспроста. Ну и последнее это технология производства, пока никто кроме Шоя и Арая не может себе позволить держать на одну модель 5-6 скорлуп. Хорошо это или плохо. Тем, у кого башка большая в принципе пох, а вот у меня был Шарк С-ка и он реально процентов на 30 был крупнее С-ки от Шоя. А это значит лишний вес, лишнее сопротивление воздуху. Ну и есть еще много нюансов, таких как возможность заменить запчасти, их доступность и стоимость. У Арая, конечно, с этим тяжелее, но вот Шой в этом плане вполне на высоте
|
|
|
|
|
8.6.2011, 0:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(AxiS @ 8.6.2011, 1:10) Если кратко, то хорошие фирмы имеют хорошую ресурсную базу, а следствие этого, они точно знают где например должно быть вентиляционное отверстие, чтобы шлем не свистел и воздух оптимально поступал внутрь. Я точно знаю, что Шой и Арай гоняли свои шлемы в аэродинамической трубе и обкатали на 10-ке другом мотоспортсменов. и прочее блабла... ну самому не смешно? хорошие фирмы. то ювекс поди плохая и совсем не имеет ресурсной базы и вследсвие этого не знает ять где должно быть вентиляционное отверстие. ясен пень, чтобы узнать где оно должно быть- это ж на сколько фирма хорошая и какая база ресурсная должна быть?! про обычные тряпки - тоже смешно. у тебя сколько вооще пробег на мото и в каких шлемах поездил? теоретезировать про технологии не надо. шой его видите ли рассторил новый, но не спроста... не спроста он это сделал явно..., а чтобы Лешу расстроить не иначе ты кучу слов накидал неочем. ты конкретно сравни принципиальные отличия ну и просто что лучше-хуже. шарк рср, арай корсар или икспирит, чонить конкретное напиши. Я с тобой почти не знаком, но чота складывается впечатление что ты теоретег и прихвостень маркетологов...в шарке ему видители тряпка а в шоях араях видать парча и бархат. если чо у меня не шарк. вобщем конертику давай.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 1:03
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(LeOn_ID @ 8.6.2011, 1:37) и прочее блабла... ну самому не смешно? хорошие фирмы. то ювекс поди плохая и совсем не имеет ресурсной базы и вследсвие этого не знает ять где должно быть вентиляционное отверстие. ясен пень, чтобы узнать где оно должно быть- это ж на сколько фирма хорошая и какая база ресурсная должна быть?! про обычные тряпки - тоже смешно. у тебя сколько вооще пробег на мото и в каких шлемах поездил? теоретезировать про технологии не надо. шой его видите ли рассторил новый, но не спроста... не спроста он это сделал явно..., а чтобы Лешу расстроить не иначе ты кучу слов накидал неочем. ты конкретно сравни принципиальные отличия ну и просто что лучше-хуже. шарк рср, арай корсар или икспирит, чонить конкретное напиши. Я с тобой почти не знаком, но чота складывается впечатление что ты теоретег и прихвостень маркетологов...в шарке ему видители тряпка а в шоях араях видать парча и бархат. если чо у меня не шарк. вобщем конертику давай. Я теоретег, давай на этом закончим. Если кратко о шлемах, в которых ездил: Arai Rx7-4, Rx-7-5, Profile, Vector, Sz-Ram3, TX-Motard, GP-5S, Shoei X-11, X-Spirit, X-12, XR-1000, Raid2. Shark RSR, RSF2i, AGV Titech, Nolan модель не помню, Шуберт Флип-ап, Х-лайт модель не помню. Симпсон Бандит. Ювекс отличная шлемная контора. Но почему у их топовых шлемов такая беда с вентиляцией? Они не имеют ресурсной базы? Да нет, просто они не метят в тот ценовой сегмент и поэтому не вкладывают столько бабла в разбраотку толкового шлема. Я реально не вижу смысла перед тобой распинаться, пусть каждый из нас останется при своем мнении
|
|
|
|
|
8.6.2011, 9:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
опять никакой конкретики. вкладывают бабла, не вкладывают... про ювексы чота начал теоретизировать при том что не ездил.. разговор ниочем. действительно неочем говорить.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 11:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: МО
Пользователь №: 16071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-N => KTM Super Duke 990
Опыт вождения: С пеленок
|
|
|
|
|
|
8.6.2011, 11:38
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(LeOn_ID @ 8.6.2011, 10:48) опять никакой конкретики. вкладывают бабла, не вкладывают... про ювексы чота начал теоретизировать при том что не ездил.. разговор ниочем. действительно неочем говорить. В Ювексе поездить не удалось, зато есть отзывы 3-х обладателей карбоновых Ювексов. Этого достаточно, чтобы сложить картинку. Ну расскажи нам, товарищ практик не являющийся жертвой маркетинга, что-нибудь интересное о шлемах.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 11:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
|
Цитата вот допустим корсар рх7 - что в нем хорошего по сравнению допустим с шарком рср? По фактам: меньший размер скорлупы при равных размерах. 5+2 каналов вентиляции. На порядок большее количество выступающих\выступавших в этом шлеме профессионалов. Шире обзор. Нет разбалтывающихся болтиков крепящих держатель визора. Нет пинлока. Немного теории: воздухозаборник-единорог - ноу-хау шарка. Принципы расположения вентиляции арая повторена у многих производителей, что какбе намекает на её естественность. И много спорного и субъективного. В широком смысле Айкон SSR от Арая Rx-7 кроме развесовки вообще ничем не отличается по потребительским качествам. Но этого достаточно.
Сообщение отредактировал Godmode - 8.6.2011, 15:36
|
|
|
|
|
8.6.2011, 14:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
|
Цитата(Aramaki @ 8.6.2011, 0:41) icon
|
|
|
|
|
8.6.2011, 14:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 406
Регистрация: 1.10.2009
Из: деревня Пражская
Пользователь №: 17822
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: неопытная
|
Люблю Шой, а расцветку Айкон)
|
|
|
|
|
8.6.2011, 15:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 25558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: 1
|
Цитата(AxiS @ 8.6.2011, 1:10) в Шарке обычная тряпка, даже в топовом. Можно узнать - где вы этот бред вычитали? Хотя, конечно, если Coolmax с гипоаллергенным покрытием - это обычная тряпка, то да. Цитата(LeOn_ID @ 8.6.2011, 0:54) ТОвар технически не сложный. если что можно сдать. лучше всего прокатится в них и понять как оно. товар технически не сложный, но если он будет б/у, то сдать его уже нельзя будет. если только по доброй воле продавца, что встречается нечасто
|
|
|
|
|
8.6.2011, 15:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 25558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: 1
|
Цитата(AxiS @ 8.6.2011, 1:10) Если кратко, то хорошие фирмы имеют хорошую ресурсную базу, а следствие этого, они точно знают где например должно быть вентиляционное отверстие, чтобы шлем не свистел и воздух оптимально поступал внутрь. Я точно знаю, что Шой и Арай гоняли свои шлемы в аэродинамической трубе и обкатали на 10-ке другом мотоспортсменов. Они могут себе позволить R&D. Фирмы попроще либо копируют решения, либо размещают вентиляцию как они считают правильным. Далее материалы из которых сделан шлем, и его наполнение, в Шарке обычная тряпка, даже в топовом. Новый шой меня канеш тоже немного расстроил, хотя, подозреваю, что так сделано неспроста. чисто для справки. из модельного ряда шарка 4 шлема "продуты" в трубе (из тех, что сейчас уже или пока еще встречаются в продаже) - RSR2, Evoline, RSX, Race-R (Pro). далее, шарк САМ делает сертификацию шлемов по стандарту ECE-22.05. причем как своих, так и сторонних. их лаборатория имеет соответствующую омологацию, позволяющую делать это.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 16:09
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(High @ 8.6.2011, 16:10) Можно узнать - где вы этот бред вычитали? Хотя, конечно, если Coolmax с гипоаллергенным покрытием - это обычная тряпка, то да. Можно. У меня был у самого РСФ2и, у друга РСР. Извините, вот эта тряпка это Кулмакс? Цитата(High @ 8.6.2011, 16:29) чисто для справки. из модельного ряда шарка 4 шлема "продуты" в трубе (из тех, что сейчас уже или пока еще встречаются в продаже) - RSR2, Evoline, RSX, Race-R (Pro). далее, шарк САМ делает сертификацию шлемов по стандарту ECE-22.05. причем как своих, так и сторонних. их лаборатория имеет соответствующую омологацию, позволяющую делать это. А хз, где они продуты. Ни на сайте об этом ни слова, ни жизнь показывает, что одна большая дырь на лбу не дает нормального обудва. Акуенная вентиляция у Шарка, да? Могу просто ради примера выложить, как под подкладкой выглядит скорлупа и вент.каналы у того же Х-спирита и Х-спирита-2. выложил бы Арай, но его просто нет сейчас на руках. То, что производитель делает ЕСЕшую сертификацию ни о чем не говорит, это минимальные стандарты безопасности и даже самые простые скорлупки на голову делают так ,чтобы они прошли эту сертификацию.
|
|
|
|
|
8.6.2011, 16:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2011
Пользователь №: 25558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: 1
|
Цитата(AxiS @ 8.6.2011, 17:09) Можно. У меня был у самого РСФ2и, у друга РСР. Извините, вот эта тряпка это Кулмакс? извините, а что вам вас заставляет сомневаться? Цитата(AxiS @ 8.6.2011, 17:09) А хз, где они продуты. Ни на сайте об этом ни слова, ни жизнь показывает, что одна большая дырь на лбу не дает нормального обудва. Акуенная вентиляция у Шарка, да? да. советую почитать отзывы по поводу вентиляции и тесты сравнительные. если вы ездили с закрытым воздухозаборником - это не значит, что вентиляция плохая. абсолютное большинство отзывов о вентиляции RSR - положительные (в т.ч. и сравнительные с другими шлемами) Цитата(AxiS @ 8.6.2011, 17:09) То, что производитель делает ЕСЕшую сертификацию ни о чем не говорит, это минимальные стандарты безопасности и даже самые простые скорлупки на голову делают так ,чтобы они прошли эту сертификацию. дело не в том, что кто-то делает шлемы, соответствующие ECE, а в том, что лаборатория шарка достаточно оснащенная для того, чтобы проводить сертификацию как своих, так и чужих шлемов (в т.ч. и японцев, продающихся на территории ЕС).
|
|
|
|
|
8.6.2011, 16:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 14.10.2005
Из: Москва ВАО.
Пользователь №: 3113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пианино R1"09
Опыт вождения: много не бывает
|
Цитата(Aramaki @ 8.6.2011, 0:41) icon Я своей Х11 купил, после айкона SSR ездит кайфует и не нарадуется, шум, аэродинамика, вентиляция ничего общего. Это говорит человек который ездиет исключительно вторым номером, у которого казалось бы потребности должны быть гораздо меньше любого пилота. Цитата Немного теории: воздухозаборник-единорог - ноу-хау шарка. Простите, но выглядит это как 3.14зда на лбу
Сообщение отредактировал Mr.GREEN - 8.6.2011, 16:32
|
|
|
|
|
8.6.2011, 18:03
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(High @ 8.6.2011, 17:24) извините, а что вам вас заставляет сомневаться? Может этот материал и гордо именуется Кулмаксом, но салится и потеет он как обычная тряпка, подкладка в Суоми, Арае, Шое, Шуберте, Агв и в еще куче шлемов сделаны из другого материала. Цитата(High @ 8.6.2011, 17:24) да. советую почитать отзывы по поводу вентиляции и тесты сравнительные. если вы ездили с закрытым воздухозаборником - это не значит, что вентиляция плохая. абсолютное большинство отзывов о вентиляции RSR - положительные (в т.ч. и сравнительные с другими шлемами) Зачем мне читать отзывы о том, в чем отъездил полтора года? Как правило кипятком сцут от Шарка те, кто не ездил в лучших шлемах. Я не спорю, РСР хороший шлемак за свои деньги, но не более того. Считаю Шой на голову выше в плане всего. Цитата(High @ 8.6.2011, 17:24) дело не в том, что кто-то делает шлемы, соответствующие ECE, а в том, что лаборатория шарка достаточно оснащенная для того, чтобы проводить сертификацию как своих, так и чужих шлемов (в т.ч. и японцев, продающихся на территории ЕС). И? Вывод то какой? У Шарика есть лаборатория, они от этого стали делать шлемы лучше? А сертификацию японцам надо проходить в Европе, как ни крути, не строить же свою лабораторию. Поэтому я не вижу связи
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|