Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Marushin 778 Tiger flat black, Обзор
cpt.Smollett
сообщение 10.6.2011, 18:22
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Друзья, предлогаю перенять хорошую традицую делать обзоры экиперовки, дабы возникало меньше вопросов у тех, кто приходит сюда первый раз smile.gif
И советую подхватить эту традицию в первую очередь тем, кто занимается продажей экипа... wink.gif

Сегодня купил в промото каску Marushin 779 Tiger flat black. Ехал за 777-м, но их не оказалось, поэтому взял то что есть.
Стоимость шлема 6856 рублей.

Описание с сайта промото (ибо нет его на сайте марушина):

Каркас: композитный материал(технология FCH) + смола Hydroex.

Fiberglass Composite Hyperstrength - специальные волокна, которые обладают повышенными характеристиками на истирание и разрыв, при меньшем весе (по сравнению со стандартным стекловолокном). В качестве пластичной основы выступает более легкая смола Hydroex.

Внутренняя часть:
специальные углубления для ушей;
быстросъёмная подкладка, которую можно стирать.

Визир:
стойкий к царапинам с антизапотевающим покрытием;
специальная технология изготовления, препятствующая искажению обзора;
быстросъёмный NX механизм для лёгкой замены визира.

Застёжка:
микрометрическая.

Особенности:
противососкальзывающая система M.A.R.O. для оптимальной защиты;
в качестве аксессуаров доступны подбородочный и носовой дефлекторы.

Стандарт безопасности: ECE 22.05.

Вес: 1300±50г.


Итак приступим. Шлем мне вынесли в коробке, примерив эСку, я попросил продавца принести на размер поменьше. Нет, у меня не голова размером с орех biggrin.gif , шлем сел очень хорошо, не болтается и не давит нигде из чего я сделал вывод, что спустя какое то время, он станет более свободным для моей головы. Но к сожалению в шлем, размером меньше, моя голова даже не влезла. happy.gif
Поэтому взял тот, который мерял.

письмена на коробке



Шлем был запакован в чехол



хороший бонус ибо не каждый производитель кладёт в коробку с бюджетным шлемом чехол



С наружи скорлупа не покрыта лаком, она матовая, на ощупь похоже на резиновое напыление





Стикеры на затылочной части



Резиновый дефлектор дыхания я устанавливал сам (был в комплекте), но как видно до конца вставать он отказался и его края под резинку влезать категорически отказались





Так же видно, что верхняя часть подкладки, точнее резинка её обрамляющая лежит не ровно, удобству это не мешает, но эстетическое впечатление несколько подпорчено (ну да и хрен с ним biggrin.gif )



У шлема три входных вентиляционных канала.
На подбородке имеющий три режима







И лобные имеющие два режима





Так он выглядит внутри, разбирать полностью не стал, сделаю чуть позже и дополню обзор.



Крепление визора очень простое, визор не болтается, ход у него тугой и чёткий при переходе на каждый зуб крепления. Надеюсь со временем этот не изменится.



Снимается он очень легко, нажимаете кномпкуи выдавливаете визор в верх, на видео я это делаю одной рукой.


А тепкерь перейдём к очень важному моменту. К застёжке ремешка. Это главное и по сути единственное (по крайней мере пока) разочарование в сегодняшней покупке. Я ожидал что это будут D-ринги, но я дико обломался это микрометрическая застёжка, как на мотоботах или роликах, я бы меньше обломался если бы она была реализованна как на ювексах босс, но увы, это жуткая не надёжная хреновина, пластиковая хреновина вставляется в железную.

собственно всё видно на видео



некоторые фотки не очень, потом постараюсь переснять (снмал на смарт) и обновить.

Сообщение отредактировал cpt.Smollett - 10.6.2011, 18:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 10.6.2011, 18:30
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Через некоторое время продолжу обзор.
Аэродинамика, шумы, удобство, полная разборка и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 14.6.2011, 12:10
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Шлем оказался ещё той свистелкой сапелкой.
На скоростях от 35-40 до 120 свист вперемешку с шумом, после только шум.
Виновник тому визор не плотно прилегающий к резинке.
Полностью открытая вентиляция на скоростях до 80-100 км\ч работает не ахти.
Но при всём при этом, шлем на башке вообще не чувствую, аэродинамика на скоростях до 140 хорошая, на больших пока тестить не доводилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andarial
сообщение 14.6.2011, 12:37
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 485
Регистрация: 13.9.2007
Из: Юбилейный, М.О.
Пользователь №: 9079
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: ...
Занятно, юзала модель 222 Keikan - наоборот, из плюсов могу сказать только то, что он достаточно тихий, как на мой взгляд. А в целом - не нравится. Просто по ощущениям, нет дефлекторов, быстро разнашивается, говорят, что визоры покрывают защитным слоем от царапин - фиг, царапается легко и быстро. Ну и застежка не 2Д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 14.6.2011, 13:18
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(Andarial @ 14.6.2011, 13:37) *
Занятно, юзала модель 222 Keikan - наоборот, из плюсов могу сказать только то, что он достаточно тихий, как на мой взгляд. А в целом - не нравится. Просто по ощущениям, нет дефлекторов, быстро разнашивается, говорят, что визоры покрывают защитным слоем от царапин - фиг, царапается легко и быстро. Ну и застежка не 2Д.


Застёжка да, это порнография меня пугает, подумываю о тюнинге))
визоры у них стоят вменяемых денег, поэтому не парюсь, планирую прикупить парочку.
Дефлектор есть, о чём я псал выше, работает вроде норм.
На счёт разнашивается , так они все разнашиваются)
Это шлем на один сезон, потом останется для пассажиров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.6.2011, 13:24
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
А че написано по поводу, где он сделан? Какова стоимость? И не взвешивал ли его реально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andarial
сообщение 14.6.2011, 13:30
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 485
Регистрация: 13.9.2007
Из: Юбилейный, М.О.
Пользователь №: 9079
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: ...
cpt.Smollett
Ну так я про другую модель.) Там нету.
AxiS
Цитата
Какова стоимость?

778 в Луисе 169.95, 222 - 139.95. В Москве видела по 5500-6800.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 14.6.2011, 14:01
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(AxiS @ 14.6.2011, 14:24) *
А че написано по поводу, где он сделан? Какова стоимость? И не взвешивал ли его реально?



про стоимость писал в первом посте
Цитата
Стоимость шлема 6856 рублей.

сделан в китае
старый безмен (ему уже лет двадцать), с наверняка растянутой пружиной говорит о 1,4 кг, но наверняка врёт.

Только что снял крепление визора.
Обнаружил два момента.
1. Шлем обклеен плёнкой smile.gif
2. положение крепления визора, можно изменять. Увёл в самоё крайнее положение. Прижался ли визор к резинке в плотную покаж лишь дорожный тест.
Хотя может попробовать феном себе в морду подуть? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VitaJIuk
сообщение 14.6.2011, 14:15
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 411
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва СВАО Медведко
Пользователь №: 19428
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit GSF 400V 95г.продан.
ZXR750 91 г. продан.
Zx10r 04 г. продан.
Скамейкер)
Опыт вождения: есть)
Цитата(cpt.Smollett @ 14.6.2011, 15:01) *
про стоимость писал в первом посте

сделан в китае
старый безмен (ему уже лет двадцать), с наверняка растянутой пружиной говорит о 1,4 кг, но наверняка врёт.

Только что снял крепление визора.
Обнаружил два момента.
1. Шлем обклеен плёнкой smile.gif
2. положение крепления визора, можно изменять. Увёл в самоё крайнее положение. Прижался ли визор к резинке в плотную покаж лишь дорожный тест.
Хотя может попробовать феном себе в морду подуть? laugh.gif

Всетаки решил шлемом обновиться)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 14.6.2011, 14:39
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
















Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
genchik
сообщение 22.6.2011, 21:25
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 22.1.2010
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 18840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ява
Опыт вождения: нет
Отличный обзорчик smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 23.6.2011, 9:06
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Объем головы у тебя какой? На разнос купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motorrr
сообщение 23.6.2011, 11:08
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: МО
Пользователь №: 16071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-N => KTM Super Duke 990
Опыт вождения: С пеленок
Молодца, отличный обзор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 23.6.2011, 13:58
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(Mr.Max @ 23.6.2011, 10:06) *
Объем головы у тебя какой? На разнос купил?



Объём не знаю) как то не было мысли замерить biggrin.gif
а окружность по самой широкой части 560 мм rolleyes.gif

Изменение положения крепежей визора, помогло избавиться от свиста, но шлем всё же шумноват.
Обнаружил новый нюанс, малейшее смещение дефлектора и в той части от куда он сместился, визор начинает потеть

Цитата(genchik @ 22.6.2011, 22:25) *
Отличный обзорчик smile.gif


Цитата(Motorrr @ 23.6.2011, 12:08) *
Молодца, отличный обзор.


Спасибо.
Если бы здесь было больше обзоров, то многих вопросов бы не возникало.
Надеюсь, что народ поддержит начинание smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dds
сообщение 23.6.2011, 17:38
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.7.2009
Из: Москва, Жулебино
Пользователь №: 16819
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hornet 600 2010
Опыт вождения: А с 2010
падал в таком на ~80 км\ч лбом в асфальт , отработал на 100%, внешне только потерся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bik
сообщение 23.6.2011, 20:23
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 24.3.2008
Из: Боровск
Пользователь №: 10652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800R Chris Pfeiffer Edition
Опыт вождения: Да!
К сезону купил 888. Тоже шумноват. Бывает то шумит, то не шумит. В комплекте дефлектора не было. По размеру, бошка к меня вроде 57, но М сел достаточно свободно, S немного туго, в итоге купил S благо чрез неделю все разносилось и сейчас сидит идеально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PROMoto
сообщение 14.5.2012, 10:57
Сообщение #17


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 49
Регистрация: 4.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27854
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husqvarna
Опыт вождения: 8 лет
Интересный "краш-тест" шлема Мурушин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 17:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы