помогите определиться с ботами (обновил вопрос), стоит ли за Sidi Crossfire переплачивать? |
|
|
|
17.6.2011, 9:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Ломаю голову вторую неделю какие выбрать тапки. Сейчас у меня 2 пары туринговых ботинок. Легкие, удобные, воду не пропускают (очень ценю их за это), но защита так себе. Поэтому решил купить с более серьезной защитой и чтобы были водонепроницаемые. Ездить приходится круглый год. В сезон каждый день, зимой по выходным ради забавы. Езжу и в городе и по лесам всяким (80/20). Какие на ваш взгляд есть смысл искать, рейсинговые или кроссовые боты? Кроссовые выглядят более внушительно в плане защиты. Ходить приходится не много, с управлением мотом тоже не должно возникнуть проблем. Рассматривал не самые крутые, типа Alpinestars tech 6... Но основные пробеги все-таки по асфальту, может все-таки рейсинг (вертиго или TCX какие-нить)? И какие водонепроницаемые модели тех и тех бывают? У рейсинговых встречал в описании этот пункт, у кроссовых не попадалось. Они по-умолчанию не пропускают воду или нифига подобного?
Сообщение отредактировал Jibs - 18.6.2011, 22:31
|
|
|
|
|
17.6.2011, 10:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xl
Опыт вождения: 3
|
Таким же вопросом в прошлом году мучился. В итоге купил 3 пары: Forma nordwind - только в них и езжу мотокеды пробайкер - стремно вних, защиты никакой и кроссовые боты - защита офигенная но придется переучиваться передачи переключать бедром по водонепроницаемости говорят что новые кроссовые позволяют ходить в воде, через некоторое время текут если кроссовыми заинтересуешься, то я барыжу свои 42 размера такие http://www.zipland.ru/a50603.html#6798пробег 100 м.
Сообщение отредактировал Astr - 17.6.2011, 10:03
|
|
|
|
|
17.6.2011, 12:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 10:14) Но основные пробеги все-таки по асфальту, может все-таки рейсинг (вертиго или TCX какие-нить)? И какие водонепроницаемые модели тех и тех бывают? У рейсинговых встречал в описании этот пунк, у кроссовых не попадалось. Они по-умолчанию не пропускают воду или нифига подобного? Рейсинговые, сколько с кем общался все промокают. Сам сперва катал вертигу корсу, ноги мокли моментально. Сейчас vortice air - промокают также, но хоть продуваются офигенно.
|
|
|
|
|
17.6.2011, 12:32
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
|
|
|
|
|
17.6.2011, 15:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Jibs, я решил проблему просто. Имею две пары бот.
Одна - для города, дачи, трассы - Сиди Вертиго Корса, куплена хз ск-ко лет назад Вторая - для трека и пампасов - Альпинстарс Теч 3(которые кроссовые, а не эндурные). Ездил в них и зимой, и летом. Воду держат достаточно долго (если конечно не фигачить в них под проливным дождем), зимой тоже мокнут долго
PS. К тому же на эндуре, даже в супер-пупер гортексовых ботах все равно зальет через верх голенища)))))))
Сообщение отредактировал bratlsk - 17.6.2011, 15:28
|
|
|
|
|
17.6.2011, 16:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Защита от воды нужна на асфальте. Бывает когда под проливным дождем приходится ехать по 50км. В какашки я не лезу особо. Пообщавшись с человеком, который в кроссовых катает по городу, понял что защита в них афигенская, но удобство... гемор с переключением скоростей обеспечен. Постараюсь на следующей неделе взять на тест драйв кроссовую диадору чтобы понять насколько это неудобно.
|
|
|
|
|
17.6.2011, 16:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 17:12) Защита от воды нужна на асфальте. Бывает когда под проливным дождем приходится ехать по 50км. В какашки я не лезу особо. Пообщавшись с человеком, который в кроссовых катает по городу, понял что защита в них афигенская, но удобство... гемор с переключением скоростей обеспечен. Постараюсь на следующей неделе взять на тест драйв кроссовую диадору чтобы понять насколько это неудобно. Под проливным 50 км думаю ни одни боты не сдюжат. Как вариант - бери обычные спортивные боты и дождевые бахилы По поводу неудобства переключения в кроссовых ботах - за день привыкаешь PS. Вчера на горе не твой АХ стоял с грязным номером 50 регион?))
|
|
|
|
|
17.6.2011, 16:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Ну к примеру мои, в которых я сейчас в дождь езжу, держат ЛЮБОЙ дождь (туринговые тапки). Вот с бахилами гемороиться охота меньше всего... но чувствую придется. P.s. если видишь на горе АХ - значит мой. Больше туда никто не ездит на них И грязный был не только номер но и весь дрын.
|
|
|
|
|
17.6.2011, 16:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 17:40) Ну к примеру мои, в которых я сейчас в дождь езжу, держат ЛЮБОЙ дождь (туринговые тапки). Вот с бахилами гемороиться охота меньше всего... но чувствую придется. P.s. если видишь на горе АХ - значит мой. Больше туда никто не ездит на них И грязный был не только номер но и весь дрын. Ясно, тебя не нашел там)) Ну фиг знает, мне, если не еду в кроссовых, через верх заливает воду
|
|
|
|
|
17.6.2011, 16:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
чтобы через верх не заливало я дождевик одеваю. Он внизу на липучке плотно боты обхватывает. Интересно каково в рейсинговых будет зимой в минус 15... p.s. я когда приезжаю на гору - у мопеда не трусь. Бросаю его подальше и ухожу.
|
|
|
|
|
17.6.2011, 16:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 17:50) чтобы через верх не заливало я дождевик одеваю. Он внизу на липучке плотно боты обхватывает. Интересно каково в рейсинговых будет зимой в минус 15... p.s. я когда приезжаю на гору - у мопеда не трусь. Бросаю его подальше и ухожу. Зимой в рейсинговых ху№;во будет))))))) Я ж грю - нужны две пары, эндуро и рейсинг или эндуро и гортекс-туринг
|
|
|
|
|
17.6.2011, 17:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Туринг аж 2 пары имеется, но хочется чтобы и в дождь ноги были хорошо защищены. В общем головоломка только усугубляется. Скорей всего остановлюсь на рейсинговых водонепроницаемых. Я не аццкий кроссмен, по лесу можно и тех что есть покатать неторопясь.
|
|
|
|
|
17.6.2011, 21:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
|
Цитата(Astr @ 17.6.2011, 11:03) если кроссовыми заинтересуешься, то я барыжу свои 42 размера такие http://www.zipland.ru/a50603.html#6798пробег 100 м. а почём барыжишь?
|
|
|
|
|
18.6.2011, 1:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
проехался по некоторым мотомагазинам, помял, померил разные боты. Выводы такие: - Если сравнить даже топовые рейсинговые боты со средними кроссовыми - то по защите рейсинговые сосут. Гнутся, мнутся и т.д. Если авто приедет в ногу - в кросачах шансы остаться с ногой гораздо выше (ну по крайней мере мне так показалось) - ходить в кроссовых вполне возможно. Не гулять с барышней по набережной, а скажем зайти в магазин или дойти от парковки до офиса нормально. - дырок в кроссачах особо не обнаружено. Есть надежда что хоть немного, но будут сопротивляться дождю. Померил/походил в трех моделях. 1) Alpinestars tech 3 в целом понравились. Но стопа не гнется совсем, хз как в них переключаться, застежки геморные. Ходить более менее можно, стопе удобно. Ценник не кусается. 2) TCX PRO 2 колодка не под мою ногу. Пятке не удобно было, сжата сильно. Цена уже в районе 12 рублей. Выглядят тоже солидно. 3) Sidi CROSSFIRE SRS и просто CROSSFIRE. Понравились больше всего. Особенно SRS. Заменяемая подошва, шарнир, который позволяет немного гнуться стопе. Ходить удобней всего в них из всего что померил. Застежки очень удобные. Выглядят тоже пиздато. Но ценник... в панавто 18 с копейками рублей. Посмотрю еще другие бренды и попробую поездить все-таки. Как оно с передачами будет.
|
|
|
|
|
18.6.2011, 22:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Стоит ли переплачивать за Crossfire? Кто катает в таких, поделитесь опытом? Понравились тапки всем кроме цены. Очень привлекает шарнир, думаю он должен облегчить переключение передач. Или не стоит тратить такое бабло и взять Tech 3 например, которые почти в 3 раза дешевле (хотя в них менее удобно ходить и переключать передачи) ??? В общем другими словами вопрос такой: реально ли шарнир облегчает переключение? Если да, то думаю стоить взять сиди. Ибо тапки будут на каждый день по городу и удобство тут далеко не на последнем месте.
|
|
|
|
|
19.6.2011, 12:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал
Опыт вождения: с 2007
|
|
|
|
|
|
19.6.2011, 13:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
ИХ не мерил но вертел в руках. Прикольные конечно, но защита все равно будет хуже чем в кроссовых. Я уже как-то настроился на кроссовые
|
|
|
|
|
19.6.2011, 14:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 14102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 1год
|
Тоже беспокоился по поводу удобства переключения передач перед покупкой Сиди Вортайс, оказалось зря. Очень быстро привык, и теперь словно в тапочках едешь ) Да, и отказался от перфорированной версии (Айр) промокает в дождь. А вентиляция и в тех что взял хорошая, даже нога мерзнет порой когда открываешь всё
|
|
|
|
|
19.6.2011, 14:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Одно дело вортисы другое дело кроссфаеры
|
|
|
|
|
20.6.2011, 9:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Скажу так, по соотношению цена/качество/защита Альпинстарс Теч 3 самые оптимальные. Стопа не гнется почти в любых кроссовых, на переключения не влияет, привыкаешь быстро. Застежки там геморные первые два раза, потом все удобно
Кроссфайеры офигенные, но стоят дорого. Если есть деньги - бери кроссфайеры. Если бюджет ограничен - бери Теч3
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|