Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> помогите определиться с ботами (обновил вопрос), стоит ли за Sidi Crossfire переплачивать?
Jibs
сообщение 17.6.2011, 9:14
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ломаю голову вторую неделю какие выбрать тапки.
Сейчас у меня 2 пары туринговых ботинок. Легкие, удобные, воду не пропускают (очень ценю их за это), но защита так себе. Поэтому решил купить с более серьезной защитой и чтобы были водонепроницаемые.
Ездить приходится круглый год. В сезон каждый день, зимой по выходным ради забавы. Езжу и в городе и по лесам всяким (80/20). Какие на ваш взгляд есть смысл искать, рейсинговые или кроссовые боты? Кроссовые выглядят более внушительно в плане защиты. Ходить приходится не много, с управлением мотом тоже не должно возникнуть проблем. Рассматривал не самые крутые, типа Alpinestars tech 6... Но основные пробеги все-таки по асфальту, может все-таки рейсинг (вертиго или TCX какие-нить)?
И какие водонепроницаемые модели тех и тех бывают? У рейсинговых встречал в описании этот пункт, у кроссовых не попадалось. Они по-умолчанию не пропускают воду или нифига подобного?

Сообщение отредактировал Jibs - 18.6.2011, 22:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Astr
сообщение 17.6.2011, 10:03
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2011
Пользователь №: 25643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xl
Опыт вождения: 3


Таким же вопросом в прошлом году мучился.
В итоге купил 3 пары:
Forma nordwind - только в них и езжу
мотокеды пробайкер - стремно вних, защиты никакой
и кроссовые боты - защита офигенная но придется переучиваться передачи переключать бедром

по водонепроницаемости говорят что новые кроссовые позволяют ходить в воде, через некоторое время текут

если кроссовыми заинтересуешься, то я барыжу свои 42 размера такие http://www.zipland.ru/a50603.html#6798
пробег 100 м.

Сообщение отредактировал Astr - 17.6.2011, 10:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 17.6.2011, 12:06
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 10:14) *
Но основные пробеги все-таки по асфальту, может все-таки рейсинг (вертиго или TCX какие-нить)?
И какие водонепроницаемые модели тех и тех бывают? У рейсинговых встречал в описании этот пунк, у кроссовых не попадалось. Они по-умолчанию не пропускают воду или нифига подобного?

Рейсинговые, сколько с кем общался все промокают.

Сам сперва катал вертигу корсу, ноги мокли моментально.
Сейчас vortice air - промокают также, но хоть продуваются офигенно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.6.2011, 12:32
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
А вот например

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/...-H2O-Boots-0001

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/...34311-3120501-1

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/...2-Gore-Tex-0001

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/...proof-Boot-0001

Производителям не верить получается? Или просто никто такие не покупал себе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 17.6.2011, 15:27
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Jibs, я решил проблему просто. Имею две пары бот.

Одна - для города, дачи, трассы - Сиди Вертиго Корса, куплена хз ск-ко лет назад
Вторая - для трека и пампасов - Альпинстарс Теч 3(которые кроссовые, а не эндурные). Ездил в них и зимой, и летом. Воду держат достаточно долго (если конечно не фигачить в них под проливным дождем), зимой тоже мокнут долго

PS. К тому же на эндуре, даже в супер-пупер гортексовых ботах все равно зальет через верх голенища)))))))

Сообщение отредактировал bratlsk - 17.6.2011, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.6.2011, 16:12
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Защита от воды нужна на асфальте. Бывает когда под проливным дождем приходится ехать по 50км. В какашки я не лезу особо. Пообщавшись с человеком, который в кроссовых катает по городу, понял что защита в них афигенская, но удобство... гемор с переключением скоростей обеспечен.
Постараюсь на следующей неделе взять на тест драйв кроссовую диадору чтобы понять насколько это неудобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 17.6.2011, 16:35
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 17:12) *
Защита от воды нужна на асфальте. Бывает когда под проливным дождем приходится ехать по 50км. В какашки я не лезу особо. Пообщавшись с человеком, который в кроссовых катает по городу, понял что защита в них афигенская, но удобство... гемор с переключением скоростей обеспечен.
Постараюсь на следующей неделе взять на тест драйв кроссовую диадору чтобы понять насколько это неудобно.



Под проливным 50 км думаю ни одни боты не сдюжат. Как вариант - бери обычные спортивные боты и дождевые бахилы

По поводу неудобства переключения в кроссовых ботах - за день привыкаешь

PS. Вчера на горе не твой АХ стоял с грязным номером 50 регион?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.6.2011, 16:40
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Ну к примеру мои, в которых я сейчас в дождь езжу, держат ЛЮБОЙ дождь (туринговые тапки).
Вот с бахилами гемороиться охота меньше всего... но чувствую придется.
P.s. если видишь на горе АХ - значит мой. Больше туда никто не ездит на них rolleyes.gif И грязный был не только номер но и весь дрын.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 17.6.2011, 16:44
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 17:40) *
Ну к примеру мои, в которых я сейчас в дождь езжу, держат ЛЮБОЙ дождь (туринговые тапки).
Вот с бахилами гемороиться охота меньше всего... но чувствую придется.
P.s. если видишь на горе АХ - значит мой. Больше туда никто не ездит на них rolleyes.gif И грязный был не только номер но и весь дрын.


Ясно, тебя не нашел там)) Ну фиг знает, мне, если не еду в кроссовых, через верх заливает воду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.6.2011, 16:50
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
чтобы через верх не заливало я дождевик одеваю. Он внизу на липучке плотно боты обхватывает.
Интересно каково в рейсинговых будет зимой в минус 15...
p.s. я когда приезжаю на гору - у мопеда не трусь. Бросаю его подальше и ухожу. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 17.6.2011, 16:54
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(Jibs @ 17.6.2011, 17:50) *
чтобы через верх не заливало я дождевик одеваю. Он внизу на липучке плотно боты обхватывает.
Интересно каково в рейсинговых будет зимой в минус 15...
p.s. я когда приезжаю на гору - у мопеда не трусь. Бросаю его подальше и ухожу. rolleyes.gif



Зимой в рейсинговых ху№;во будет))))))) Я ж грю - нужны две пары, эндуро и рейсинг или эндуро и гортекс-туринг
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 17.6.2011, 17:00
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Туринг аж 2 пары имеется, но хочется чтобы и в дождь ноги были хорошо защищены.
В общем головоломка только усугубляется. blink.gif
Скорей всего остановлюсь на рейсинговых водонепроницаемых. Я не аццкий кроссмен, по лесу можно и тех что есть покатать неторопясь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stud1959
сообщение 17.6.2011, 21:58
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 2.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha-R6,2005г
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Astr @ 17.6.2011, 11:03) *
если кроссовыми заинтересуешься, то я барыжу свои 42 размера такие http://www.zipland.ru/a50603.html#6798
пробег 100 м.



а почём барыжишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.6.2011, 1:23
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
проехался по некоторым мотомагазинам, помял, померил разные боты. Выводы такие:
- Если сравнить даже топовые рейсинговые боты со средними кроссовыми - то по защите рейсинговые сосут. Гнутся, мнутся и т.д. Если авто приедет в ногу - в кросачах шансы остаться с ногой гораздо выше (ну по крайней мере мне так показалось)
- ходить в кроссовых вполне возможно. Не гулять с барышней по набережной, а скажем зайти в магазин или дойти от парковки до офиса нормально.
- дырок в кроссачах особо не обнаружено. Есть надежда что хоть немного, но будут сопротивляться дождю.
Померил/походил в трех моделях.
1) Alpinestars tech 3 в целом понравились. Но стопа не гнется совсем, хз как в них переключаться, застежки геморные. Ходить более менее можно, стопе удобно. Ценник не кусается.
2) TCX PRO 2 колодка не под мою ногу. Пятке не удобно было, сжата сильно. Цена уже в районе 12 рублей. Выглядят тоже солидно.
3) Sidi CROSSFIRE SRS и просто CROSSFIRE.
Понравились больше всего. Особенно SRS. Заменяемая подошва, шарнир, который позволяет немного гнуться стопе. Ходить удобней всего в них из всего что померил. Застежки очень удобные. Выглядят тоже пиздато. Но ценник... в панавто 18 с копейками рублей.
Посмотрю еще другие бренды и попробую поездить все-таки. Как оно с передачами будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 18.6.2011, 22:31
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Стоит ли переплачивать за Crossfire? Кто катает в таких, поделитесь опытом? Понравились тапки всем кроме цены. Очень привлекает шарнир, думаю он должен облегчить переключение передач. Или не стоит тратить такое бабло и взять Tech 3 например, которые почти в 3 раза дешевле (хотя в них менее удобно ходить и переключать передачи) ???
В общем другими словами вопрос такой: реально ли шарнир облегчает переключение? Если да, то думаю стоить взять сиди. Ибо тапки будут на каждый день по городу и удобство тут далеко не на последнем месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 19.6.2011, 12:08
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
решение всех твоих проблем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 19.6.2011, 13:40
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
ИХ не мерил но вертел в руках. Прикольные конечно, но защита все равно будет хуже чем в кроссовых. Я уже как-то настроился на кроссовые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korleone
сообщение 19.6.2011, 14:07
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 14102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 1год
Тоже беспокоился по поводу удобства переключения передач перед покупкой Сиди Вортайс, оказалось зря. Очень быстро привык, и теперь словно в тапочках едешь )
Да, и отказался от перфорированной версии (Айр) промокает в дождь. А вентиляция и в тех что взял хорошая, даже нога мерзнет порой когда открываешь всё
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 19.6.2011, 14:40
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Одно дело вортисы

другое дело кроссфаеры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 20.6.2011, 9:23
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Скажу так, по соотношению цена/качество/защита Альпинстарс Теч 3 самые оптимальные. Стопа не гнется почти в любых кроссовых, на переключения не влияет, привыкаешь быстро. Застежки там геморные первые два раза, потом все удобно

Кроссфайеры офигенные, но стоят дорого. Если есть деньги - бери кроссфайеры. Если бюджет ограничен - бери Теч3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 20:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы