Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda ST1300 Pan-European ABS
caballero
сообщение 20.6.2011, 0:30
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Особо долго в архиве не рылся, но на первый клик ничего не нашлось.
Итак, есть у кого-то личный опыт общения с ST1300 Pan-European ABS? Аппаратец интересен тем, что в два раза дешевле Голды и компактней последнего.

Комменты в студию!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Death
сообщение 20.6.2011, 8:18
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 5.6.2008
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 11690
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800 2000 => Дрозд`05 => Super Tenere`12
Опыт вождения: падал
Очень интересный аппарат.
Но многие жалуются на воблинг на скорости около 200...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 20.6.2011, 11:33
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата(Death @ 20.6.2011, 9:18) *
Очень интересный аппарат.

+1!
Цитата
Но многие жалуются на воблинг на скорости около 200...

Часто ли мы ездим с постоянной скоростью 200 км/ч? Даже в Германии на автоманах редко находятся ездоки, которые готовы держать перманентно 170-220км/ч. Надавить и сбросить - это да. )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 28.8.2012, 15:55
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата(Death @ 20.6.2011, 9:18) *
Очень интересный аппарат.
Но многие жалуются на воблинг на скорости около 200...

Врут!!! Воблинг почти всегда начинается на 160 и дальше по нарастающей. ))) НО!!! Было однажды и так, что на 210 было тихо. Причиной может быть сила и направление ветра. Однако, все Пановоды грешат на задний кофр. Демпфер не спасение.

ПыСы Купил. Катаюсь. После Втыкса 1800С много разных впечатлений. )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 28.8.2012, 15:55
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата(Death @ 20.6.2011, 9:18) *
Очень интересный аппарат.
Но многие жалуются на воблинг на скорости около 200...

Врут!!! Воблинг почти всегда начинается на 160 и дальше по нарастающей. ))) НО!!! Было однажды и так, что на 210 было тихо. Причиной может быть сила и направление ветра. Однако, все Пановоды грешат на задний кофр. Демпфер не спасение.

ПыСы Купил. Катаюсь. После Втыкса 1800С много разных впечатлений. )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Генка
сообщение 8.1.2013, 23:30
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 4.8.2005
Из: Msk,САО
Пользователь №: 2726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr900
Опыт вождения: c лета 2005
Цитата(caballero @ 28.8.2012, 15:55) *
Врут!!! Воблинг почти всегда начинается на 160 и дальше по нарастающей. ))) НО!!! Было однажды и так, что на 210 было тихо. Причиной может быть сила и направление ветра. Однако, все Пановоды грешат на задний кофр. Демпфер не спасение.

ПыСы Купил. Катаюсь. После Втыкса 1800С много разных впечатлений. )))



Ну так поделись впечатлениями-то! Желательно развёрнуто. :-)
Тоже рассматриваю его как альтернативу голде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.2.2013, 21:06
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
У голды все то же самое, только расход в два раза больше. Так что не альтернатива, а прямая замена. Наверное, поэтому PE российское представительство и не завозит, чтобы не создавать конкуренцию GW.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 20.2.2013, 11:34
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Да ладно, в аояме же стоит http://www.aoyama.ru/moto/334/
пан-европу редко вижу в москве, по уровню понтов до голды ему далеко, а для наших людей это важно )) потому мне кажется в рашке он не конкурент голде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 20.2.2013, 13:26
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Mairon @ 20.2.2013, 12:34) *
Да ладно, в аояме же стоит http://www.aoyama.ru/moto/334/
пан-европу редко вижу в москве, по уровню понтов до голды ему далеко, а для наших людей это важно )) потому мне кажется в рашке он не конкурент голде.

Совершенно не конкурент, ибо разные ниши совершенно.

Голда это лайнер (крейсер), а Пан это эсминец))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы