Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Семеновская наб. 24.06.2011. Около 18-00., - 1.
vovkazz
сообщение 27.6.2011, 15:05
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 24994
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow Slasher 400, 2001
Опыт вождения: новичок
Цитата(haze @ 27.6.2011, 15:53) *
не понял что с поворотом? как можно тут влететь то в опору??
вся набережная в таких поворотах.


если на приличной скорости зевнуть или ехать там в первый раз, то вполне можно...
(ну или если подтолкнут...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
haze
сообщение 27.6.2011, 15:23
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москоу
Пользователь №: 15565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr f4i
Опыт вождения: маалоо
Цитата(vovkazz @ 27.6.2011, 16:05) *
если на приличной скорости зевнуть или ехать там в первый раз, то вполне можно...
(ну или если подтолкнут...)


если подтолкнут да.
в остальном бред. место обычное абсолютно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 27.6.2011, 16:06
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(Doofer @ 27.6.2011, 12:09) *
Да, действительно, дебильный поворот, ещё и с переменным радиусом. Рассея...

Бля..., как вы задолбали! При чем тут "Рассея"? По городу разрешённая 60 км в час. Летать не надо, особенно без опыта и в незнакомых местах.

Цитата(Kirasir @ 27.6.2011, 10:04) *
Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного, и прости ему вся согрешения его вольные и невольные и даруй ему Царствие Небесное.

ЗЫ: раньше работал на набережной Яузы, там почти каждый день то разобьется ко-то, то машина уйдет в реку через перила. Плохое место sad.gif

Это не место плохое. Это идиотов дофига и больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.6.2011, 16:09
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Doofer @ 27.6.2011, 12:09) *
Да, действительно, дебильный поворот, ещё и с переменным радиусом. Рассея...


Нормальный поворот, не очень крутой, не закрытый...Переменный радиус, ты спарцмен что ли, повороты количествои апексов меряешь?

Поворот нормальный, а вот ездуны, которые после прямика оттормозиться не успевают и сигают за борт или влепляются в эту опору, это да. Там необходим отбойник по-хорошему или пластиковыми хренями с песком/водой прикрыть эту опору, тогда бы меньше проблем было.
Вообще набережные это всегда проблема. Влажный асфальт часто может преподнести сюрприз. Причем на Яузе таких поворотов куча.

Дядьку жалко...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 27.6.2011, 19:00
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Земля пухом...
Оч жалко дядьку...
Поворот там действительно дебильный...езжу там почти каждый день...и еще не менее идиотский под Лефортово (ранее в ту же сторону) как и было сказано выше...
Будьте аккуратнее!
Поворот закрытый,когда в него входишь не видно что он такой крутизны...

Я думаю парню могли помоч...там сразу за этой эстакадой поворот направо и многие закладывая со свистом в поворот свои корыта не видят что там,а там мог человек поворачивать и дабы не проторанить человек мог уйти левее тем самым отрезав пилоту
дорогу и ---->отбойник...

Сам мне кажется вряд ли...на стокубовом мопеде...блин если бы школота убралась бы так неудивился,те вообще непонятно как еще равновесие научились на мопедах держать....а тут х.з вроде не маленький мальчик...

Неужели свидетелей нет?

Сообщение отредактировал Rusmotobiker - 27.6.2011, 19:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 27.6.2011, 19:24
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Всем профи, которые недоумевают поясняю, как человек который ездит там каждый день.

http://maps.yandex.ru/-/CBQhaY7G
Поворот с этого ракурса кажется плавным апексом (утром плотный поток, видно хуже и все едут 80), входишь не притормаживая. У самой опоры он становится круче. Дальше всё зависит от скиллов. Кто-то схватится за тормоз, выпрямит мот и ёбнется. Кто-то глубже положит байк и будет надеяться на резину и отсутствие песочка.

Сообщение отредактировал Godmode - 27.6.2011, 19:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vi_RUS
сообщение 27.6.2011, 20:22
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 10132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850
Опыт вождения: пауза до середины сезона '12
Я вот не могу понять как он с дороги через бордюр смог проехать и не упасть, колесики ведь маленькие да и подвеска явно не могла отработать такое препятствие.

Место это знаю, из института по набережной часто езжу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 27.6.2011, 21:13
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(AxiS @ 27.6.2011, 17:09) *
Нормальный поворот, не очень крутой, не закрытый...Переменный радиус, ты спарцмен что ли, повороты количествои апексов меряешь?



Причём тут "спарцмен" и апексы? Что ты хотел сказать этим постом?? Там действительно переменный радиус и это опасно. Какие все умные.

Сообщение отредактировал Doofer - 27.6.2011, 21:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J-O-K-E-R
сообщение 27.6.2011, 21:32
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 19.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ400 -> HONDA CBR600F4i -> HONDA CBR1000RR FireBlade-04 -> HONDA CBR1000RR FireBlade-05
Опыт вождения: Четвертый сезон
Цитата(Vi_RUS @ 27.6.2011, 21:22) *
Я вот не могу понять как он с дороги через бордюр смог проехать и не упасть, колесики ведь маленькие да и подвеска явно не могла отработать такое препятствие.


Посмотри внимательно. Он не перескакивал через бордюр. На колесе белый след от удара об бордюр. Резина в это месте лопнула. Видимо от бордюра до опоры моста он летел отдельно от скутера. А расстояние там приличное.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.6.2011, 10:05
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Езжу там очень часто. Ничего "дебильного" или "сложного" не вижу. Обычный закрытый поворот, подъезжая к которому здравый человек сбросит скорость минимум до 60 км/час (на этой скорости поворот проходится как по рельсам), либо если это место проезжается в первый раз скорость сбрасывается еще ниже.
Считаю это единственным правильным способом прохождения незнакомых поворотов.

Скорее всего это фатальная ошибка пилота (переоценил свои возможности).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Death
сообщение 28.6.2011, 10:13
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 5.6.2008
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 11690
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR800 2000 => Дрозд`05 => Super Tenere`12
Опыт вождения: падал
Очень похоже - Мой знакомый.
Жену жалко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 28.6.2011, 11:36
Сообщение #32


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
честно говоря, пока не посмотрел фотки, то думал там что-то ужасное типа поворота из неэвклидовой геометрии, после просмотра фоток остался вопрос - как там вообще можно упасть? обычная же дорога
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 28.6.2011, 11:56
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Февраль @ 28.6.2011, 12:36) *
как там вообще можно упасть? обычная же дорога


Слишком большая скорость, в начале поворота испуг "слишком быстро еду" и вместо рулежки-торможение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мимоход
сообщение 29.6.2011, 8:11
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 256
Регистрация: 8.10.2008
Из: Москва-Нетания

Пользователь №: 13628
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ER-6N ABS - 07 рыжий
Опыт вождения: третий пошел
Цитата(Француз @ 28.6.2011, 11:05) *
Обычный закрытый поворот, подъезжая к которому здравый человек сбросит скорость минимум до 60 км/час (на этой скорости поворот проходится как по рельсам), либо если это место проезжается в первый раз скорость сбрасывается еще ниже.
Считаю это единственным правильным способом прохождения незнакомых поворотов.


Вот! Золотые слова.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 29.6.2011, 12:19
Сообщение #35


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Doofer @ 27.6.2011, 22:13) *
Причём тут "спарцмен" и апексы? Что ты хотел сказать этим постом?? Там действительно переменный радиус и это опасно. Какие все умные.


Я хотел сказать, что езжу там достатоточно часто, на моте и на машине. Что на моте, что на машине всегда удивляли товарищи, которые едя 70 км/ч в этом повороте судорожно начинают оттормаживаться. Переменный радиус да, он там есть, но там не шпилька с двумя апексами, первая часть поворота весьма пологая и только сам поворот перед опорой достаточно резкий, я не знаю каким надо быть ездуном, что на машине, что на моте, чтобы не иметь резерва по доворачиванию... Там в повороте-то даже 45 горадусов нет! Закрытый, ну да, сам поворот реально почти закрытый, но саму колонну и крутизну поворота видно даже за 250метров.

Цитата(Vi_RUS @ 27.6.2011, 21:22) *
Я вот не могу понять как он с дороги через бордюр смог проехать и не упасть, колесики ведь маленькие да и подвеска явно не могла отработать такое препятствие.

Место это знаю, из института по набережной часто езжу.


Я на 125-кубовым мопеде под нереально острым углом (градусов этак 15-20) на скорости 50км/ч каким-то образом залетел на бордюр и при этом не упал (упал позже, метров через 40 ), так что физика преподносит иногда очень любопытные сюрпризы, гироскопический эффект типа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovkazz
сообщение 29.6.2011, 21:57
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 24994
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Shadow Slasher 400, 2001
Опыт вождения: новичок
Цитата(AxiS @ 29.6.2011, 13:19) *
всегда удивляли товарищи, которые едя 70 км/ч в этом повороте судорожно начинают оттормаживаться


да брось, что странного в том что пилот без опыта, увидев что поворот оказался круче чем он думал, начинает жмакать во все челюсти? или наоборот - влетает на дугу "на авось"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 30.6.2011, 2:41
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Сегодня специально обратил на скорость - 60км/ч в среднем ряду,очень легко, с запасом, можно и на 70 пройти.Скутер конечно хуже управляется.Сколько бивис гонет? Вряд ли он там на всю раскочегарился. В 18ч машин много и поток быстро не двигается, могли его слегка прижать к бордюру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 30.6.2011, 8:05
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(витюня @ 30.6.2011, 3:41) *
Сегодня специально обратил на скорость - 60км/ч в среднем ряду,очень легко, с запасом, можно и на 70 пройти.Скутер конечно хуже управляется.Сколько бивис гонет? Вряд ли он там на всю раскочегарился. В 18ч машин много и поток быстро не двигается, могли его слегка прижать к бордюру.

Не порите чушь.

По всему видно, опыта у человека не было совсем. Отсутствие опыта вождения двухколёсника плюс излишняя скорость на опасном участке и вот результат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 30.6.2011, 11:08
Сообщение #39


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Al77 @ 30.6.2011, 9:05) *
Не порите чушь.

По всему видно, опыта у человека не было совсем.


Пардон, а что именно дало основания полагать, что у пилота не было опыта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kohinor51
сообщение 30.6.2011, 11:49
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер Ямаха Сигнус 125
Опыт вождения: с апреля 2009 на скутере
Цитата(AxiS @ 30.6.2011, 12:08) *
Пардон, а что именно дало основания полагать, что у пилота не было опыта?


Траектория его движения. Опыт может и был, навыков не хватило.
В любом случае, жалко дядьку.
Поганое место эта набережная Яузы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 19:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы