Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda VFR 800 fi, Скупой платит дважды, дурак - трижды
SerFer
сообщение 26.6.2011, 15:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400'92 => honda vfr 800 fi'99(stolen) => honda cbr 954 rr Repsol
Опыт вождения: много не бывает
Недавно купленный мотоцикл, как обычно при покупке косяки не показались. (за исключением того что сказал сам продавец, на горячую стартер едва прокручивает, как на севшем аккумуляторе. Проверили работу РР - в норме, пробовали другую АКБ - такая же фигня, проверили и почистили все контакты - эффекта не дало)
Поездка до дома сюрпризов не подкинула, они начались вечером.
Двигатель стал сильно греться, после 10 минут езды (в городском режиме, без насилования двигателя) температура поднялась за 110 и продолжала расти, вентилятор работал, температура не падала. В итоге, в двигателе (на сколько я могу разобраться ) появился металлический стук, и что еще хуже, кажется начало сифонить из-под крышки головки, точно сказать не могу. Кажется в системе охлаждения воздушная пробка, антифриз накапливался в бачке и даже выходил наружу через дренажный шланг. В итоге вариант первый (ИМХО, наверняка что-то путаю) - выдавило прокладку головы, вариант второй (более страшный) - от перегрева голову повело.
С огромным трудом добрался до гаража друга, на мичуре, под дождем толкал мотоцикл.

Какие у вас идеи причин случившегося?
Кто знает по близости с мичуринским проспектом сервис, где можно достоверно продиагностировать мотоцикл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 26.6.2011, 15:32
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Знаю сервис на Анохина, могу на почту скинуть схему проезда (легче показать чем объяснить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran35321
сообщение 26.6.2011, 17:21
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 25719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450 2005год
Опыт вождения: есть
если головку повело то это еще не сташно! страшнее всего если она лопнула от перегрева! ну и если появился стук в двигателе то это тоже плохо,скорее всего прихват поршня от перегрева!!!!!! пробка в системе охлаждения может быть из за лопнувшей головки,прогаревшей прокладки под головкой или лопнувшей гилзы цилиндра!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerFer
сообщение 26.6.2011, 17:23
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400'92 => honda vfr 800 fi'99(stolen) => honda cbr 954 rr Repsol
Опыт вождения: много не бывает
Хочешь сказать что сначала лопнула головка, гильз цилиндра или прогорела прокладка, и только потом появилась пробка и он начал перегреваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran35321
сообщение 26.6.2011, 17:30
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 25719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450 2005год
Опыт вождения: есть
Цитата(SerFer @ 26.6.2011, 18:23) *
Хочешь сказать что сначала лопнула головка, гильз цилиндра или прогорела прокладка, и только потом появилась пробка и он начал перегреваться?

сначала двигатель перегрели и от этого могла лопнуть головка, гильз цилиндра или прогореть прокладка!!!

и еще Vобразные двигатели самые дорогие в ремонте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 26.6.2011, 17:36
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
всё это гаражные разговоры, на уровне "а вот у степаныча было такое" вскрывай двигло полюбому, предпологать что там загромыхало бесполезно, но скорей всего масляное голодание привело к локальному перегреву (попутно бесшумно сожрав постели распредвалов) и в итоге пропуск по гбц вызвал смешивание рабочих жидкостей. так что либо возврат продавану либо полный ремонт движка, так как эмульсию по хорошему надо удалять полностью и отовсюду... удачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran35321
сообщение 26.6.2011, 17:42
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 25719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR450 2005год
Опыт вождения: есть
ну да это все предположения что и из за чего! а так вскрытие покажет!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 26.6.2011, 20:58
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Видил мопедку до финального перегрева.
Полностью "от руки" вся проводка, не стоковый свет и так далее..
При первичном осмотре, показало что первый цилиндр, который под вилку, один болт нормальный другой головку притягивает под шайбу и вообще мягко говоря не стоковый.
На корячую дествительно не проворачивает стартекр.
Протянули минусовой провод от клемы акума, но видимо надо снимать весь пластик и смотреть крепление стартера.
Собственно вопрос, из за чего может сразу грется оч сильно мопед?
Как выглядит не рабочая не рабочая помпа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 26.6.2011, 21:19
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(killkir @ 26.6.2011, 21:58) *
Видил мопедку до финального перегрева.
Полностью "от руки" вся проводка, не стоковый свет и так далее..
При первичном осмотре, показало что первый цилиндр, который под вилку, один болт нормальный другой головку притягивает под шайбу и вообще мягко говоря не стоковый.
На корячую дествительно не проворачивает стартекр.
Протянули минусовой провод от клемы акума, но видимо надо снимать весь пластик и смотреть крепление стартера.
Собственно вопрос, из за чего может сразу грется оч сильно мопед?
Как выглядит не рабочая не рабочая помпа?

не рабочая не гоняет антифриз)))
термостат еще смотрите...
также и воздушная пробка могла образоваться...


как работает само двигло??? ровно???

еще б я почистил радиаторы (даже если они идеально чистые)...
заменил антифриз...


по поводу стартера -посмотрите предохранитель и реле....
+посмотрите обмотку стартера...как правило если стартер фигова крутит-его просто подспалили...(щетки)....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SerFer
сообщение 27.6.2011, 1:08
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12252
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400'92 => honda vfr 800 fi'99(stolen) => honda cbr 954 rr Repsol
Опыт вождения: много не бывает
Кирюх, ну ты уж загнул что проводка вся "от руки", это не так))

так он на горячую плохо крутит, вот в чем дело. сегодня посмотрю реле стартера, может оно гонит, попробую на горячую запитать стартер от акб...

Сообщение отредактировал SerFer - 27.6.2011, 1:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 27.6.2011, 8:37
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
При пробитой прокладке ГБ, сильно растет температура и газы давят антифриз обратно в расширительный бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WildSpirit
сообщение 1.8.2011, 19:21
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Из: Нижний Новогород
Пользователь №: 15624
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400VTEC Spec 2 2001г

Опыт вождения: 3ий год
по любому прогорела прокладка ГБЦ - вобщем вскрывать двигло надо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы