Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мегатест Garmin Zumo 660 vs самый дешевый Tomtom
turtle
сообщение 26.6.2011, 15:09
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Будет уже на следующей неделе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 27.6.2011, 0:30
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Я свою Зумо вчера протестировал. Все ок. Осталось ее подружить с Sharktooth и все будет ок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.6.2011, 22:50
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Первые впечатления от 660:

1. Зачем совать в навигатор функцию "High definition map", если железо навигатора эту функцию просто не тянет? Очень напрягает, работает исключительно медленно, особенно после выезда из туннелей.

2. Набор названий в поле "Адрес" - возможно, к этому надо привыкнуть... Во-первых, он не принимает оригинальные НЕМЕЦКИЕ НАЗВАНИЯ! ПОЧЕМУ??? Вводить приходиться по-русски, и часть он разумеется не находит. Во-вторых, ну долго переключаться между А-Л, К-П... и так далее.

3. Нет возможности связи с внешними мультимедиа. Единственный путь - bluetooth. Что, разумеется, сильно сажает батареи (телефона/плеера). А мне путь предстоит 1000 км по прямой до Бреста, хочу музыку все это время. Как?..

4. Не нравится вид карты. Плохо читается сам путь в 3D, а при переключении в 2D теряется суть фишки с рядами и поворотами. Кстати, про ряды - это шутка? Сегодня ни разу не видел, чтобы он советовал принимать правее или левее - все по прямой.

Это на вскидку, за первый день по Москве.

По планированию маршрутов пока ничего не могу сказать - 29-го будет первый отчет. Особенно интересно увидеть цифры, расчетное время прибытия и хваленый расход топлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 28.6.2011, 17:06
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата
2. Набор названий в поле "Адрес" - возможно, к этому надо привыкнуть... Во-первых, он не принимает оригинальные НЕМЕЦКИЕ НАЗВАНИЯ! ПОЧЕМУ??? Вводить приходиться по-русски, и часть он разумеется не находит. Во-вторых, ну долго переключаться между А-Л, К-П... и так далее.

Я сам офигеваю, ну на кой это надо??? Города набираю на англ. Вроде пока без проблем. А у тебя на дисплее есть расстояние до цели в км.? У меня нет, но зато есть дебильное время до поворота. Типа ... до поворота направо остается 3мин.30 сек. Какой бабушке это надо??? mad.gif

Цитата
Кстати, про ряды - это шутка?

Наверное да! ))) Тоже про ряды ничего не слышал.

Постоянно выскакивает окошко с предложение что та там сделать с курсом валют. У тебя тоже такая хрень, или мне одному везет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.6.2011, 17:11
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Завтра выезжаем на FIM Rally и BMW Motorraddays 2011... у меня на руле есть еще одно место для крепежа. И крепеж. Там будет жить дешевый tomtom модели GO610 (выпущен аж в 2008 году!)

Каждый раз, когда Garmin будет лажать, я буду записывать это в блокнотик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 28.6.2011, 17:47
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Как тест?



Сообщение отредактировал caballero - 1.7.2011, 23:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.7.2011, 0:30
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Конечно, занятно все обернулось... Yamaha tenere ведет за собой колонну BMW, а все почему? Потому что Garmin пытается увести всех в крюк на 200 км, а tomtom прокладывает короткий и быстрый маршрут smile.gif

Вот и весь тест.

На самом деле, уже два дня 660-й лежит в кофре мертвым грузом. Он просто не знал, как проехать до Stelvio Pass! Лошара...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 8.7.2011, 15:24
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата
Он просто не знал, как проехать до Stelvio Pass!

Расстроил... ((( И что теперь с ним делать??? Где был твой тест месяц назад??? )))
Глючит все периодически. Сколько нави поменял, а ни одна из них не видит развязку при въезде в Дойч: Мюнхен-Нюрнберг-Берлин, хотя ей уже третий год. Апгрейд нави был, яссенпень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.7.2011, 20:47
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(caballero @ 8.7.2011, 16:24) *
Расстроил... ((( И что теперь с ним делать??? Где был твой тест месяц назад??? )))


Я предупреждал, что в гармине не все хорошо с картами.

Но вчера меня tomtom по Вене водил кругами - указывал на улицы с "крипичами" и односторонним движением. Австрия и Бавария - не сильная сторона tomtom.

Не знаю, как все это лечить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 9.7.2011, 23:42
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата
Не знаю, как все это лечить...

Ездить с двумя. У меня еще ИГО-го в запасе. Глючит одну - включаю вторую. Когда то меня так по Милану кружило с час и я возненавидел этот город. Потом выехал за город и нави заработала как часы. ))) В Прагу не собираешься?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.7.2011, 12:15
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(caballero @ 10.7.2011, 0:42) *
Ездить с двумя. У меня еще ИГО-го в запасе. Глючит одну - включаю вторую. Когда то меня так по Милану кружило с час и я возненавидел этот город. Потом выехал за город и нави заработала как часы. ))) В Прагу не собираешься?

Буду там во вторник. А что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 10.7.2011, 19:30
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата(turtle @ 10.7.2011, 12:15) *
Буду там во вторник. А что?

Как долго?

Отправил сообщение в личку.

Сообщение отредактировал caballero - 10.7.2011, 19:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 16.7.2011, 14:36
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Был там во вторник, недолго. Нужно было в Германию возвращаться.

Так вот, в продолжение темы про Zumo 660. Большим усилием воли заставил себя установить его обратно, и, надо сказать, открыл его заново. Сразу скажу: в Германии он действительно работает!

Заработал указатель рядов. Теперь это не только стрелки в левом верхнем углу экрана (читаются так себе), но за 1 км он показывает картинку, из какого ряда свернуть и куда. Работает только в Германии, больше нигде не видел.

Точность показаний резко повысилась. Но иногда водит кругами. Маршрут от моего отеля до Sachsenring каждый раз по-новому пересчитывает. Я в конце концов поставил shortest way, и вместо 52 км стало 33 - похоже на правду, да и по времени улучшилось.

Расчет времени у Garmin - самая слабая точка. Никогда я еще не приезжал точно в тот момент, который он указывал в начале маршрута. Все время пересчитывает в большую сторону. В меньшую - никогда. И это при том, что я обычно еду быстрее разрешенной скорости процентов на 20-30, особенно на автобанах (160 вместо 130). Tomtom всегда четко указывал время прибытия и обогнать его было невозможно, но и отстать тоже! Факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 18.7.2011, 0:28
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата
в Германии он действительно работает!

Ну, хоть где то он работает. ))) Возможно скоро затестю. Тогда и скажу что и как.

Цитата
Был там во вторник, недолго.

Да не беда. Рано или поздно сюда заезжают все. И не один раз. )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.7.2011, 1:24
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(caballero @ 18.7.2011, 1:28) *
Да не беда. Рано или поздно сюда заезжают все. И не один раз. )))

да я еще в 99 Прагой насытился. она с тех пор лучше не стала, наоборот... что не может не огорчать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.7.2011, 1:58
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 16.7.2011, 15:36) *
Расчет времени у Garmin - самая слабая точка. Никогда я еще не приезжал точно в тот момент, который он указывал в начале маршрута. Все время пересчитывает в большую сторону. В меньшую - никогда. И это при том, что я обычно еду быстрее разрешенной скорости процентов на 20-30, особенно на автобанах (160 вместо 130). Tomtom всегда четко указывал время прибытия и обогнать его было невозможно, но и отстать тоже! Факт.

пять сотая модель этим не грешила.
Регулярно экономлю по 10-15 минут с 350 км, хотя на коротких дистанциях чаще всего задерживаюсь. Радует когда ставишь режим прокладки дорог по прямой и на эндурике забираешься в глухой лес, по старым военным дорогам, после чего предлагаешь навигатору вернуть тебя обратно на дорогу. Так тот на радостях кричит что эти полтора км ты проедешь за минуту, ага - говорю я, и начинаю двадцати минутный марш бросок через наваленные стволы деревьев да заросли молодого подлеска, ей богу обратно по той же военной дороге эти 5 км быстрее бы прошел. А этот уродец мало того, что время каждый раз пересчитывает, так ещё периодически и маршрут перекладывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 21.7.2011, 0:48
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата(turtle @ 20.7.2011, 1:24) *
да я еще в 99 Прагой насытился. она с тех пор лучше не стала, наоборот... что не может не огорчать.

Есть и другое мнение, но тема не об этом. )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 21.7.2011, 20:09
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(turtle @ 16.7.2011, 14:36) *
Сразу скажу: в Германии он действительно работает!
Заработал указатель рядов. Теперь это не только стрелки в левом верхнем углу экрана (читаются так себе), но за 1 км он показывает картинку, из какого ряда свернуть и куда. Работает только в Германии, больше нигде не видел.

В Европе лайн-ассист скорее всего работать должен. Сужу по своей Б. забытой стране.
Вот скриншоты. Карта с лайн-ассистом и в течение некоторого времени показываемая картинка непосредственно перед развязкой. Работает только с оф. гарминовскими картами.
ЗЫ. Меня 660-й тоже вёл не там, где надо. Но это проблема карты, а не устройства. Поэтому если не лень, то косяки карт полезно сообщать Гармину.
ЗЗЫ. кроме Гарминов ничего не пользовал (660 Зумо и Орегон 450). Претензий к устройствам не имею.
ЗЗЗЫ. Крепление 660-го и проводка - продукт смежника. Если их покупать отдельно, стОят недёшево. Претензий к этим устройствам тоже не имею (660-й стоял на на 2 мотоциклах - на обоих крепление и проводка без проблем).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 23.7.2011, 20:08
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(jurijsl @ 21.7.2011, 21:09) *
ЗЫ. Меня 660-й тоже вёл не там, где надо. Но это проблема карты, а не устройства. Поэтому если не лень, то косяки карт полезно сообщать Гармину.

Ха-ха-ха! Сообщать гармину о том, что они сделали плохой продукт за свои собственные деньги? За 29000 рублей?

Купил в Германдоссии новый tomtom GO LIVE 1000 с подключением. 250 eur.- Полное обновление карт, HD Trafic, погода и прочее - включено в стоимость до июля 2013 года. Работает!

Когда Garmin предлагает мне из Берлина до Москвы прокатиться 2280 км при реальных 1845 км - я такой навигатор убираю обратно в чехольчик и ставлю тот, который готов к применению прямо из коробки.

Угадай, чья картинка кому принадлежит? (Заданные адреса идентичны: Берлин, Штиглиц, 1, Шлоссельштрассе - Москва, Тропаревская, 6)
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxim1300
сообщение 24.7.2011, 12:15
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
Цитата(turtle @ 23.7.2011, 21:08) *
Когда Garmin предлагает мне из Берлина до Москвы прокатиться 2280 км при реальных 1845 км...



Включил свой 660. От улицы Маломосковская до Берлина - 1949 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы