Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шлемы Schuberth, кто пользуется/пробовал?
alex1206
сообщение 6.7.2011, 7:57
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Собственно смотрю на эти шлемы. Слышал что продуты в аэродинамической трубе. Слышал что отличные. Очень нравится фича с темными очками. Кто то пользовался ими, конкретно по моделям бы, плюсы минусы, вообще как они в эксплуатации, вентиляция, потение и все дела... Щас езжу в Лазере, у него есть пинлок и он, сцуко, все равно потеет в прохладную или сырую погоду))) И на скоростях за 150 начинает гудеть немного, и чем быстрее едешь, тем сильнее гудит. Не свистит, а именно гудит. Вентиляция слабая у него совершенно, не устраивает вообщем. Не - можно написать конечно - купи Шой и не парься. Шуберт дешевле и очень нравятся встроеные солнцезащитные очки. Хотя, если они все таки так себе - куплю Шой и не буду париться)))

Сообщение отредактировал alex1206 - 6.7.2011, 8:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 6.7.2011, 8:48
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
юзаю Шуберт С3, до него был Шой RX1000;
качество исполнения великолепное, но Шой тоже сделан был отлично
-шумоизоляция в разы лучше чем у Шоя
-аэродинамика отличная, вентиляции тоже в избытке
-в комплекте прилагался "Пинлок", но я его не ставил, проблем с запотеванием пока нет, в холод есть чуть пока стоишь, но стоит поехать - все "гут", как ведет себя "Пинлок" не знаю
-на голове сидит намного приятнее, видимо из за внутренней отделки
-солнце защитные очки это да - супер, не нужно парится с визорами (день/ночь)
-ну и самое главное он модуляр, при этом не уступающий по защищающим свойствам тому же Шою (интегралу), композитная скорлупа, металлический каркас и замки откидного элемента, дополнительные ремешки от соскакивания и проворота

короче Шоем был доволен, но от Шуберта просто тащщюсь rolleyes.gif
был только один нюанс - при первом использовании застежка давила в шею, после регулировок все наладилось, думаю это индивидуально, просто в Шое "DD", а тут застежка, на много массивнее

не жалею ни об одном потраченном рубле.... tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 6.7.2011, 8:54
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Очень тихий и удобный, тёмные очки - тема!
Теперь любой другой шлем котор у меня будет - это будет с очками. Кстати у шарка тож есть с очками.
Из минусов у меня s1 pro карбон - потеет стекло шо пипец (но у меня без пинлока) Ну и турестический шлем в пробках неочень продувается.
А так всецело очень доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 6.7.2011, 8:54
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Отличные новости, но не хочу модуляр))) Смотрю на интегралы - подсознательные предубеждения видимо. Да и все таки ценник на модуляр существенно выше.
Какой интеграл ит Шуберта хотеть? С пинлоком (реально работающим а не как у меня в лазере smile.gif ) и с хорошей вентиляцией. Р1 чтоли?

Сообщение отредактировал alex1206 - 6.7.2011, 8:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirasir
сообщение 6.7.2011, 8:56
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 29.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22554
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Giorno 50cc, Honda VRX 400 Roadster 1995, Honda NT700V Deauville 2007
Опыт вождения: Помаленьку...
У меня тоже С3, очень доволен. Использую с пинлоком, поставил его сразу. Как без него не скажу, но с ним не потеет совершенно. Очень удобный и комфортный шлем. Покупал в Австрии, так продавец именно его рекомендовал, говорил что он лучше чем Шой, который тоже был представлен в нескольких вариантах. До этого носил Нолан 102 тоже флип-ап. Хороший шлем, но Шуберт на порядок лучше по качеству материалов и комфорту. Но и ценник не гуманный на него.
В совсем жаркую погоду немного приоткрываю стекло, если еду на маленькой скорости.
На скорости вентиляции хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 6.7.2011, 9:10
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
Цитата(alex1206 @ 6.7.2011, 9:54) *
Смотрю на интегралы - подсознательные предубеждения видимо.

Вот это меня тоже останавливало, так большинство модуляров не имеют такой защиты и надежности как интегралы, но в Шуберте с этим все на уровне, от того и цена соответствующая, просто для меня модуляр на много удобнее в использовании, дошло по мере эксплуатации шлемов, не нужно постоянно сдергивать при остановках, не так жарко при медленном продвижении (можно поднять челюсть) и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 6.7.2011, 9:31
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
полностью согласен, удобства налицо. дороговато только...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unborn
сообщение 6.7.2011, 12:59
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 15862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Multistrada1200
Опыт вождения: есть
недавно приобрёл c3 carbon, пересел на него с топового шлема AGV GP TECH.
езжу где-то неделю, наблюдаю странные вибрации в районе челюсти после 150, возможно это связано с высотой лобового стекла или ещё с чем-то.
не могу сказать, что он тише, чем моя АГВшка.

короче, пока не прочувствовал шлем.
очки- удобно, флип-ап- удобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 6.7.2011, 23:24
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Я тоже С3 использую, сравнивать особо не с чем, просто понравился как сделан и решил всё таки его. В целом доволен им.
Кстати Шои чуть дешевле, что касается С3 и мультитека. И очков в мультитеке нет, в чем он сразу проигрывает. Я ими очень часто пользуюсь.
По шумке могу сказать только по сравнению с KBC модуляром, тише на порядок, в других (не кроссовых) я не ездил.
Модуляр сам по себе шлем на каждый день, и в дальнобой и на работу, БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Пинлок просто мега-вещь! Никаких запотеваний, что в дождь, что ночью!
Продуваемость у него хорошая, как говорит производитель - 7 литров воздуха в секунду!!
При этом не такой тяжелый и полностью стоит своих 450 евро за бугром, а вот 25т.р. многовато для него, хотя лучше просто нет. Кстати в германии в них половина наверное ездит, остальная в AGV).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 7.7.2011, 13:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Езжу в шуберте s1 третий год. Пинлок спасает от запотевания в любую погоду. Вентиляция отличная, очки вообще зачёт, шлем реально тихий. Из минусов - из него нельзя полностью вынуть все внутренности и постирать отдельно от шлема. Достаётся только часть элементов изнутри (понятно самые засираемые). Других минусов для себя я не отметил smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 21:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы