Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> vfr400k, мой ряд вопросов про сие чудо)
LooNtiKe
сообщение 7.7.2011, 22:57
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 25411
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr 400 k
Опыт вождения: нет
В общем приобрел недавно это чудо в плачевном состоянии)) убивали его по жесткому теперь я взялся его восстанавливать, думал что все просто будет, скачаю пару мануальчиков да начну потихоньку запами с эбэя обзаводится)) да не тут то все просто и было) как я убедился что найти на него что то конкретного из литературы это не реально))) пару микрофишей да пару самопальных схемок и все)) и немног от 24 модели, что еще более менее, а остальное все от 30 и выше))
Вопрос сейчас стоит таков : собрался менять целиком проводку, подвернулась от 24. но немного порывшись и понял что коммутаторы у 21-24 еще одинаковые а вот от 30 уже другой))) а мотор везде нц13е )))))вот объясните в чем соль то))какой коммутатор ставить.
вот они :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Derestrict-...sQ5fAccessories

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Derestrict-...sQ5fAccessories

п.с мотор стоит 95 года, а сам мопет 85г ( мотор заказывали почти новый с ипонии, тк как в старом дырку сделали) Но я как понял у них как был один модельный ряд моторов, так он и остался! а вот почему коммутаторы то разные на нц24 и 30 понять не могу)) разъемы чтоли разные? или они еще какие нибудь разные функции выполняют?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixaz
сообщение 25.7.2011, 6:01
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 20492
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda vfr-400k 1989
Опыт вождения: первый год
у тебя 400-ка уже с нормальной проводкой или с кучей релюх лишних?smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LooNtiKe
сообщение 25.7.2011, 20:34
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 27.5.2011
Пользователь №: 25411
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vfr 400 k
Опыт вождения: нет
за не знанием какая там точно должна стоять проводка, ничего сказать не могу! но она вся в раздербененом состоянии,релюх там вроде не много уже осталось, есть провода которые по не понятным причинам перезамкнуты между собой))) коммутатор заказал 21. он уже в Москве на таможне как придет будем проводку по схеме 24 примерно подгонять))т.к других схем вообще нет на белом свете))главное понять что куда идет, а там все должно прояснится. вот ссылка на контакт там подробный фото отчет о проделанной работы, может че скажешь что там не так http://vkontakte.ru/loontike
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 16:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы