Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почистить бензобак, сузуки бандит красноголовый 95 400 куб
Ярд
сообщение 20.7.2011, 9:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Поиском искал, не нашел ничего где бы нормально описывалось. (Кроме залить преобразователя ржавчины и камушков насыпать и потрясти)

Суть проблемы:
Мот стоял 2 года, бензина там было 7 литров.
Бак загадился.
Старый бенз был слит.
Между карбом и баком стоит фильтр тонкой очистки, он засрался, был одет новый.
После того как почистили карбы и отсинхронили, все было в идеале.

Проехал 73 км, и все, холостые не держал, сначала, а потом вообще отказался заводиться. Завелся только с помощью смены фильтра, и бутылку с штуцером в топливный шланг вставляем, и вдавливаем бензин из бутылки, мот заводится на подсосе но хреново держит обороты плавуют от 2 до 4 тыс. Без подсоса глохнет.

Снял бак открутил (незнаю как девайс называется, откуда идет бензин) деталь подачи топлива, разобрал почистил, промыл. Мот завелся но холостые опять не держит, с подсосом проехал километров 15, и опять не заводится, схватывает и глохнет.

Я так понимаю это опять дерьмо в баке, и его надо чистить и заново чистить карбы, так?

Если да, как чистить бензобак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.7.2011, 10:01
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Тоже столкнулся как-то с ржавым баком на бандите. Не стал заниматься ерундой со всякими болтиками, преобразователями и прочей химией. Просто отпескоструил. Результат- бак изнутри как новый. Вдобавок, пескоструйка дает такой значимый "побочный" эффект как наклеп wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 20.7.2011, 10:03
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
А где можно отпескоструть бак изнутри? Ты давно делал? Может осталось где делал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.7.2011, 10:36
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Делал сам. У нас есть и такая услуга smile.gif
Proracing.su
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 20.7.2011, 11:05
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Не нашел цену на сайте, сколько будет стоить почистить бак пескоструем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.7.2011, 11:23
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
1700 руб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 21.7.2011, 7:45
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Француз @ 20.7.2011, 11:01) *
...Вдобавок, пескоструйка дает такой значимый "побочный" эффект как наклеп


В этой фразе кроется большая ошибка и непонимание процесса пескоструйки!!!!

Пескоструйная обработка ни когда ни какого наклепа не даёт!!! Пескоструйка обработка, это абразивная обработка деталей, все ровно что наждачной потереть.
А вот ДРОБИСТРУЙКА и ВИБРОГАЛТОВКА дает тот желаемый наклёп!!!

Не путайте физику процесса!!!

Сообщение отредактировал pakm - 21.7.2011, 7:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 21.7.2011, 8:13
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Объясните чайнику что такое "Наклеп" мне впринципе всеравно, главное что бы в баке бенз был чистый и не засирался карбюратор из-за этого. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 21.7.2011, 8:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Так если по простому и не вдаваться в подробности, то наклёп это упрочнение поверхностного слоя.
Но этот же наклёп нужен бензобаку, как собаке пятая нога.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.7.2011, 8:54
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
pakm, какая наждачка? И зачем ты сюда виброгалтовку приплел? Ты хоть поверхность металла после пескоструйной обработки видел?
При пескоструйке песок (при дробеструйке соответственно дробь) под давлением бъет по металлу. Да, согласен, дробеструйка дает более ощутимый наклеп, но сути это не меняет. Рекомендую самому изучить физику процесса, а потом вступать в дискуссию.

П.С. Наклеп от пескоструйки дает чуть более стойкую к коррозии поверхность металла. Об упрочнении речь не идет. О причинах могу только догадываться, заметил этот эффект случайно: в 97 году пескоструил днище авто перед нанесением антикора, случайно отпесочил болтик, который натягивает ручник (на ВАЗе классике), днище покрыл антикором, а этот болтик так и остался голым. Каково же было мое удивление, когда через полгода полез подтянуть ручник, а этот болтик был как новый. Да, небольшой налет ржавчины был, но не обработанный металл ржавеет гораздо интенсивнее. И вдобавок это было спустя пару месяцев езды в "лужковском" коктейле.

На неделе посмотрю на состояние бака моего бывшего бандита. Если получится, сфотографирую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 21.7.2011, 9:11
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Француз а ты после пескоструйки никакой эпоксидкой не обрабатывал, а то говорят что надо еще эпоксидкой обработать, но мне кажется лишнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.7.2011, 9:37
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Ярд @ 21.7.2011, 10:11) *
Француз а ты после пескоструйки никакой эпоксидкой не обрабатывал, а то говорят что надо еще эпоксидкой обработать, но мне кажется лишнее.


Нет, ничего этого не надо, нужно соблюдать нехитрые правила: не оставлять бак пустым при перепадах температуры и на долгое хранение заправлять полный бак. Периодически заливать присадки, связывающие воду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 21.7.2011, 9:52
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Цитата
Pakm, какая наждачка? И зачем ты сюда виброгалтовку приплел? Ты хоть поверхность металла после пескоструйной обработки видел?


Как уже писал выше. Пескоструйная обработка это абразивная обработка поверхностности изделий. Песок изначально является абразивом и сама песчинка имеет острые грани, т.е. попадая на поверхность эти острые грани снимают(царапают) часть металла, так же снимая с поверхности всякую шнягу (краску, ржавчину и др.) .
Пескоструйная обработка - это подготовка поверхности для последующей обработки (перед покраской, анодированием, оцинковкой, и т.д.)
Так же, если следует упрочить поверхность засоренную разной грязью, окислами, окалиной, краской, клеем (на производстве всякое случается) то сначала проводят пескоструйку, а затем уже упрочняют поверхностный слой дробиструйкой или другими методами.
Поверхность материала после пескоструйки на прямую зависит от размера песчинок используемого при обработке песка. Чем песчинка мельче тем соответственно поверхность более гладкая. Т.е. имеет меньший поверхностный слой.
Что как раз и получилось с твоим болтиком. Т.к. скорость окисление металла зависит от величины поверхностного слоя. Т.е. после пескоструя величина поверхностного слоя уменьшилась, и соответственно скорость коррозии уменьшилась, только и всего. Никакого упрочнения при этом не произошло. И ни каких фокусов здесь нет.
ВИБРОГОЛТОВКУ, я привел лишь как пример какими методами еще можно упрочить поверхностный слой. Этих методов на самом деле больше чем два.

По поводу, видел - не видел. Всю свою сознательную жизнь работаю на производстве в аэро-космической отрасли, и очень многое повидал.

Сообщение отредактировал pakm - 21.7.2011, 9:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 21.7.2011, 10:34
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
А чем преобразователь с камешками или болтами не устраивает? Как раз получается оксидная плёнка, которая защищает от ржавчины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 21.7.2011, 10:41
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Zmey666 сколько трясти этот бак нужно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.7.2011, 11:05
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Zmey666 @ 21.7.2011, 11:34) *
А чем преобразователь с камешками или болтами не устраивает? Как раз получается оксидная плёнка, которая защищает от ржавчины.


Лучше один раз увидеть wink.gif

pakm, согласен, назначение пескоструйки и дробеструйки разное, но опять же не забывай про особенности технологических процессов. Таже дробь может быть разного диаметра. Но и в том, и в другом случае, твердые частицы под давлением бъют по металлу. Получается двойственное воздействие: дробеструйка в первую очередь упрочняет поверхностный слой, но в тоже время если дробь достаточно мелкая она замечательно отбивает и загрязнения (применима исключительно на производстве). А пескоструйка в первую очередь очищает поверхность (ты правильно заметил, что частицы абразива имеют неправильную форму), но в тоже время удар частички остается. Поверхность после пескоструйки все равно шершавая и эта шершавость- следы песка. Пескоструйка хоть и не так значительно, но все же создает наклеп.
Возможно тебя смутила моя фраза насчет наклепа как преимущества пескоструйной обработки. Я же хотел показать, что пескоструйная обработка придает чуть большую коррозионную стойкость поверхности металла (пускай это будет не наклеп, а уменьшение поверхностного слоя smile.gif), что в случае с баком является важным моментом.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 21.7.2011, 11:26
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
smile.gif со всем высказанным, полностью согласен.

Сообщение отредактировал pakm - 21.7.2011, 11:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 23.7.2011, 1:02
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Почистил Мне Саша бак, жду фото, а так внутри красота, красивее чем снаружи +)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.7.2011, 15:50
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Вообщем результат хорошо виден в сравнении что было до, и что стало после:

ДО В местах скопления воды (нижние выштамповки бака, кромка соединения боков и нижней части) наибольшие очаги ржавчины.







ПОСЛЕ В тех местах, где была рыхлая ржавчина остались только оспины, выеденного металла. Сама поверхность идеально чистая.







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelesok
сообщение 27.7.2011, 12:28
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 20953
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1
Опыт вождения: отсчет пошел
Цитата(Француз @ 20.7.2011, 11:36) *
Делал сам. У нас есть и такая услуга smile.gif
Proracing.su

Внешнее лакокрасочное покрытие бака не страдает при этой операции? Сколько занимает операция? Нужно привозить снятый бак, или можно на моце приехать, снять бак, отпескоструить, установить бак обратно, ехать домой, радоваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.4.2024, 15:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы