Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Встал перед выбором
Deemer
сообщение 22.7.2011, 15:34
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Всем доброго дня. Встал вопрос о смене мотоцикла (по семейным обстоятельствам так сказать) и теперь стою перед выбором
1) KTM SMT
2) Ducati Multistrada
3) Triumph TIGER 1050 ABS SE
Кто сталкивался с данными мото большая просьба отписаться о надежности, удобстве как в городе так и на трассе!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 22.7.2011, 15:39
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Deemer @ 22.7.2011, 16:34) *
Всем доброго дня. Встал вопрос о смене мотоцикла (по семейным обстоятельствам так сказать) и теперь стою перед выбором
1) KTM SMT
2) Ducati Multistrada
3) Triumph TIGER 1050 ABS SE
Кто сталкивался с данными мото большая просьба отписаться о надежности, удобстве как в городе так и на трассе!!!!!!!


Критерии выбора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 22.7.2011, 15:51
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
По tager

подскажет genom


он на нем 2-3 года отъездил

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.7.2011, 15:58
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Из этих, что больше нравится, старее всех Триумф, технологичней Дукати, КТМ посередине. Если ты ездишь на Супердюке, то СМТ по мотору примерно тоже самое, другая посадка, комфортней сам мот и подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 22.7.2011, 16:21
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Deemer @ 22.7.2011, 16:34) *
Всем доброго дня. Встал вопрос о смене мотоцикла (по семейным обстоятельствам так сказать) и теперь стою перед выбором
1) KTM SMT
2) Ducati Multistrada
3) Triumph TIGER 1050 ABS SE
Кто сталкивался с данными мото большая просьба отписаться о надежности, удобстве как в городе так и на трассе!!!!!!!

Гм...
Если мне не изменяет память, ты ездил на sv400, потом был фазер 600, потом ты выбирал литровый классик с ручками взяди для жены, потом взял Супердюк спонтанно, и вроде был доволен. Чего мне теперь непонятно, почему меняешь мот? Чего не хватает в СД?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 22.7.2011, 16:43
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Deemer @ 22.7.2011, 16:34) *
Всем доброго дня. Встал вопрос о смене мотоцикла (по семейным обстоятельствам так сказать) и теперь стою перед выбором
1) KTM SMT
2) Ducati Multistrada
3) Triumph TIGER 1050 ABS SE
Кто сталкивался с данными мото большая просьба отписаться о надежности, удобстве как в городе так и на трассе!!!!!!!


-по сути похожая техника. гуся 1200 забыл для компании.
по катуму-по идее это тот же супердюк+обтекатель и нормальное седло + повыше + по мелочам.
в городе удобно, поначалу напрягала ширина руля, за полсезона привык. на трассе не интересно, скорость с кофром 130-150, потом на чинает болтать. парусность у него большая.
в остальном удобный для поездок вдвоем, рулится и тормозит отменно. да и вообще заводной аппарат, слезать с него не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 22.7.2011, 18:58
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Про то что спонтанно выбрал дьюк это правда, жена при покупке говорила что вроде нормально сидеть, а когда начали ездить вдвоем то обнаружилось 2 больших недостатка первый в том, что очень быстро устает упираться в бак и хвататьса за меня во время разгона не удобно ей + ее милая попка и ноги просто изжариваються на 2х раскаленных до предела глушаков да и сама посадка оказалась для нее не очень удобна ноги слишком сильно согнуты
Гуся несмотрю ибо он всеж больше для бездорожья нежели асфальта , а мне нужен мотик именно для нашего асфальта
Критерии выбора нужно чтоб 70% времяни мог мотаться по городу в одного или вечером в двоем а оставшиеся 30% выезжать куда глаза глядят вдвоем и брать с собой вещи а на дьюка даже одного кофра нет, а в сумке на баке много не увезеш smile.gif

Сообщение отредактировал Deemer - 22.7.2011, 19:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.7.2011, 20:04
Сообщение #8


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
тигр и ктм похожи до безобразия, цифирь в цифирь, но тигр удобней, а ктм задорней рулицо.
Если брать то мультистраду, и тока новую. старая отвратна и уныла, новая хороша.
лично мне мощности тигра не хватало, хотя двигатель на момент выпуска был самый мощный в классе асфальтовых дуалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 26.7.2011, 12:22
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Genom @ 22.7.2011, 21:04) *
тигр и ктм похожи до безобразия, цифирь в цифирь, но тигр удобней, а ктм задорней рулицо.
Если брать то мультистраду, и тока новую. старая отвратна и уныла, новая хороша.
лично мне мощности тигра не хватало, хотя двигатель на момент выпуска был самый мощный в классе асфальтовых дуалов.


-а пробовал мультик? я вот вижу. что спустя недолгое время после дебюта восторги то поутихли. но дизайн прикольный-тут вопросов нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 26.7.2011, 12:32
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(Deemer @ 22.7.2011, 19:58) *
Гуся несмотрю ибо он всеж больше для бездорожья нежели асфальта , а мне нужен мотик именно для нашего асфальта
Критерии выбора нужно чтоб 70% времяни мог мотаться по городу в одного или вечером в двоем а оставшиеся 30% выезжать куда глаза глядят вдвоем и брать с собой вещи а на дьюка даже одного кофра нет, а в сумке на баке много не увезеш smile.gif

Имхо гусь на литых колесах для нашего асфальта самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 26.7.2011, 13:14
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(anti_static @ 26.7.2011, 13:32) *
Имхо гусь на литых колесах для нашего асфальта самое то.

у него с резиной как то не очень, хочется всеж асфальтовые покрышки а не уневерсальные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 26.7.2011, 14:41
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(anti_static @ 26.7.2011, 13:32) *
Имхо гусь на литых колесах для нашего асфальта самое то.


-таки да, но по городу(если москва) хорошо и на литье. но в городе на большом гусе как известно делать нечего. вот на дальняк и с комфортом даа. НО опять же по асфальту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.7.2011, 17:05
Сообщение #13


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (gixxxer @ 26.7.2011, 13:22) *
-а пробовал мультик? я вот вижу. что спустя недолгое время после дебюта восторги то поутихли. но дизайн прикольный-тут вопросов нет.

не пробывал, про мультистраду я полный теоретик. Новинку всегда обсасывают, а после как бы и забывают.
думается система контроля газа (дождевой режим и т.д.) нахрен не нужный. Катались и на более других байках, не вижу в такой переключалке смысла вообще.
Просто очень хочется цифры 150. хотя есть подозрение, что и её будет мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 26.7.2011, 17:44
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Genom @ 26.7.2011, 18:05) *
не пробывал, про мультистраду я полный теоретик. Новинку всегда обсасывают, а после как бы и забывают.
думается система контроля газа (дождевой режим и т.д.) нахрен не нужный. Катались и на более других байках, не вижу в такой переключалке смысла вообще.
Просто очень хочется цифры 150. хотя есть подозрение, что и её будет мало.


-согласен, мощности много не бывает. НО по сути если, касаться SMT, мощности особо и не надо. Мотик высокий, аэродинамика не айс.

ps все эти электронные примочки на бумере и мультистраде меня как то пугают. управляешь ты или тобой управляют? чем меньше электроники -тем лучше-катум в этом плане честный моц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyOptimist
сообщение 26.7.2011, 18:06
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 118
Регистрация: 21.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20707
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Multistrada 1000DS
Опыт вождения: один раз подбили...
Старый Мульт тоже честный мот... Неделю назад вернулся из путешествия Адыгея-Абхазия-ЮБК(от Керча до Севастополя) 5500 км.
Мультик ни разу не подвел...если есть интерес позвони сделаю маленький тест-драйв.
5о9-3ч-9о.
P.S. второму номеру достаточно удобно.

Сообщение отредактировал AndreyOptimist - 26.7.2011, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.7.2011, 18:47
Сообщение #16


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (gixxxer @ 26.7.2011, 18:44) *
-согласен, мощности много не бывает. НО по сути если, касаться SMT, мощности особо и не надо. Мотик высокий, аэродинамика не айс.

нормальная там аэродинамика. Боковой только неприятен, особенно порывами. =)) ну и при буре доставляет когда мотик едит постоянно в наклоне.
Вообще может это мой замут по мощности. потому что тигр довольно бодро едит где то до 150ти, но не стоит его сравнивать хотя бы с фжр 1300, этот к примеру, не самый скоростной, уезжает от них уже на 120.
Для себя я решил, ниже 150ти лошадей уже не то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 27.7.2011, 12:10
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(AndreyOptimist @ 26.7.2011, 19:06) *
Старый Мульт тоже честный мот... Неделю назад вернулся из путешествия Адыгея-Абхазия-ЮБК(от Керча до Севастополя) 5500 км.
Мультик ни разу не подвел...если есть интерес позвони сделаю маленький тест-драйв.
5о9-3ч-9о.
P.S. второму номеру достаточно удобно.

Благодарю за предложение, но старый мультик не рассматриваю в принципе smile.gif как то к его внешности душа не лежит совсем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 27.7.2011, 19:29
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Бери новую Мультистраду, - однозначно. Она однозначно лучше СМТ по всем пунктам кроме цены и подвесок. Подвески у Мильтика хуже, причем Елинсы в дорогой версии хуже Саша в базовой... Но WP СМТ на мой взляд лучше всех....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 28.7.2011, 7:55
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Жесть @ 27.7.2011, 20:29) *
Бери новую Мультистраду, - однозначно. Она однозначно лучше СМТ по всем пунктам кроме цены и подвесок. Подвески у Мильтика хуже, причем Елинсы в дорогой версии хуже Саша в базовой... Но WP СМТ на мой взляд лучше всех....

Ездил тут на днях посидеть на мульте новом, да все хорошо диван, куча электроники но он на мой взгляд показался слишком здоровым для города, как на нем по пробкам то мотаться да и разница в 180 т по сравнению с КТМ както малость включает мою жабу smile.gif причем КТМ есть возможность еще и со скидкой взять ибо карта + знакомые в БЛ есть
и еще не понятин один вопрос с ТО ( продавец как то уж очень уклончиво обьяснял про него, да и в юзер мануале странно написанно типо первое ТО в 1000(замена масла и фильтра) потом в 13т тоже самое тока масло и фильтр и в 23т замена масла+фильтра +регулеровка десмодрома вот и все ТО что воздушного нет подшибники стали вечными и т.д. ?????? этот вопрос как то не очень понятен иль у нам дукатти стал самым надежным в мире мото???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 28.7.2011, 10:19
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Deemer @ 28.7.2011, 8:55) *
Ездил тут на днях посидеть на мульте новом, да все хорошо диван, куча электроники но он на мой взгляд показался слишком здоровым для города, как на нем по пробкам то мотаться да и разница в 180 т по сравнению с КТМ както малость включает мою жабу smile.gif причем КТМ есть возможность еще и со скидкой взять ибо карта + знакомые в БЛ есть
и еще не понятин один вопрос с ТО ( продавец как то уж очень уклончиво обьяснял про него, да и в юзер мануале странно написанно типо первое ТО в 1000(замена масла и фильтра) потом в 13т тоже самое тока масло и фильтр и в 23т замена масла+фильтра +регулеровка десмодрома вот и все ТО что воздушного нет подшибники стали вечными и т.д. ?????? этот вопрос как то не очень понятен иль у нам дукатти стал самым надежным в мире мото???



180 т. руб это ты как то очень гуманно посчитал. Так вообще выходит больше 200.

А насчет дивана - ты расставь приоритеты тебе по городу ездить или далеко??? Далеко на КТМе ездить - это просто ад какой то, а на мультике ничего вроде... да и по городу тоже приятно.

У Дукати- Раша есть тестовый мультик - выпроси на тестдрайв - они дают....

А на счет ТО это они лукавят, они говорят про обязательные операции, а есть еще операции необходимость которых определяет сервисный механик - как то замена воздушного фильтра, ремней ГРМ и пр...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы