Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На Гран-При Чехии, в Брно - на мотоциклах
turtle
сообщение 30.7.2011, 19:16
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Гран-При Чехии по MotoGP, Automotodrom Brno состоится 12-14 августа 2011. В следующие два дня за гонкой там же состоятся официальные тесты MotoGP, в которых Ducati, Honda и Yamaha впервые появятся вместе со своими 1000-кубовыми прототипами. На тесты можно попасть, не покупая билеты! На уикенд билеты можно купить прямо на треке, в кассе. В моем отеле оставались есть 3 свободных номера. Отель находится в 19 км от трека, что считается не очень большим расстоянием: все остальные места давно заняты или стоят по 500 евро и больше за уикенд!

Выезжаю в Чехию 11-го утром, чтобы приехать в Брно к началу свободных практик в пятницу, 12 августа. По пути будет только одна остановка - ночевка в Польше, в районе Катовиче. Крейсерская скорость по Беларуси и до нее - 140-150 км/ч, чтобы за первый день преодолеть расстояние в 1400 км.

Обратный путь - либо 16-го вечером, либо 17-го утром. Скорее всего, через Германию: Берлин - Познань - Варшава - Москва. Ну, еще не решил в общем...

Если есть попутчики - милости просим!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 2.8.2011, 20:16
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Отмена. Выехать придется на этой неделе уже...

Но если кто туда приедет, милости просим! (Связь - через личку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 19.8.2011, 7:35
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
ездил? чирканул бы пару строчек как оно, ну и пару фоток бы опубликовал.
это моя светлая мечта- поехать в Брно на мотике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 20.8.2011, 22:44
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Рассказывать нечего - никто же не поехал, пришлось просто валить на полную катушку, обкатывать новый VFR1200FD. Но две строчки могу черкануть.

строчка первая: с погодой повезло, до Локета доехал за 20 часов через Германию - самый быстрый путь. Что я делал в Локете? По работе. Как-то так: http://www.motogonki.ru/mx/mx_20110810_141520.html

сточка вторая: Гран-при Чехии прошло хорошо, наши победили. По пути обратно поставил два личных рекорда. Первый - антирекорд: от Брно до Чешского Цешина (225 км) заняло 3 часа (не пойму, как это могло получиться при практически прямом пути по автобану). Зато от Цешина до Варшавских Ворот чистого времени в пути заняло 6 (!!!) часов. Это тоже совершенно непонятно, как получилось, потому что это расстояние в 550 км всегда ранее преодолевалось никак не меньше, чем за 9-10 часов. Те же дороги, тот же трафик, тот же ремонт на Е67. Поэтому позволил себе расслабиться, даже поработал полтора часика в макдональдсе на подхвате, за интернет. В Буге много бобров. Забавные хомяки, грызут пограничные столбы.

Короче, объезжайте Варшаву по Е50. Сейчас оно свободнее, чем обычно. Е67 как всегда - 60-70 км/ч из-за ремонта на 50% пути.

P.S. В Брно на мотике - не лучший в принципе туристический маршрут, чешские автобаны тебя заколебут. Особенно венгерские шумахеры в левом ряду, которым 200 км/ч при ограничении в 130 уже мало, а ярко выраженная "гребенка" на бетонном покрытии... Я пропускал. Ну нах этих камикадзе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 22.8.2011, 7:29
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Цитата(turtle @ 20.8.2011, 23:44) *
Рассказывать нечего - никто же не поехал, пришлось просто валить на полную катушку, обкатывать новый VFR1200FD.
...

А впечатления о "большом" выфере будут где-нибудь? Интересно было б почитать. Хотя б общие впечатления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 22.8.2011, 15:52
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
спасибо за пару строчек :-)
больше в Брно Moto GP не будет :-) нужно присматриваться к Муджелло
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.8.2011, 10:01
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(karek @ 22.8.2011, 8:29) *
А впечатления о "большом" выфере будут где-нибудь? Интересно было б почитать. Хотя б общие впечатления.

МОТОГОНКИ.РУ, завтра будет опубликован тест
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.8.2011, 10:08
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(улукбек @ 22.8.2011, 16:52) *
спасибо за пару строчек :-)
больше в Брно Moto GP не будет :-) нужно присматриваться к Муджелло

еще на 100% "нет" не сказали, но правительство Чехии денег на продление национального этапа не нашло... Карел Абрахам-старший вечером после Гран-При сидел в своем "брабусе" и с кем-то очень жестко общался по телефону, я пару раз слышал фразы вроде "почему вы с нами так поступаете?", когда положил трубку, вид у него был такой, что "ну, теперь точно бай-бай..." sad.gif

Но в сравнении с другими этапами - итальянскими, немецким, испанскими - чешский сегодня не самый лучший (в плане организации и отношения к зрителям, прессе, служащим). Проблемы те же, что и у Donington Park: пробки и отсутствие мест для такого количества приезжих. Служебные парковки (P1,P2) забиты под завязку уже в 8 утра пятницы (!!!). Про парковки для зрителей я не говорю. Часть просто не пускают на оплаченные места, потому что места "заняты уже вчера". Питаться негде. Сосисочные ларьки напоминают кусочек сахара, облепленный муравьями. На самом автодроме только один ресторан - до субботы в нем еще можно питаться. И так далее... Но трек, само собой, чудо. Жаль, что все остальное за пять лет слегка пришло в упадок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.8.2011, 11:00
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Не, даже сегодня удалось завершить:

Тест драйв: Honda VFR1200FD DCT (2010)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 25.8.2011, 11:28
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Цитата(turtle @ 24.8.2011, 12:00) *

спасибо за статью - познавательно...
на новом выфере, на мой взгляд, стоковая банка так и просится под замену. В стоке - полированное ведро просто smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.8.2011, 14:12
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Unit @ 25.8.2011, 12:28) *
спасибо за статью - познавательно...
на новом выфере, на мой взгляд, стоковая банка так и просится под замену. В стоке - полированное ведро просто smile.gif

-16 кг, да, но новую банку придется искать с клапанами, иначе расход будет более 10 л и тогда смысла во всей этой мишуре - 0,0.

Вчера возили его на Лидер. У меня ноги до сих пор болят после двух сессий... слишком тяжелый он для картодрома, хотя рулится неплохо. Только надо очень много усилий прикладывать, особенно в S-ках, на первой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 13.5.2024, 21:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы