Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не очень интересный длиинный отчет, Чистые Боры - Питер - Чистые Боры
gegka
сообщение 31.7.2011, 3:56
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Если встретите грамматические или стилистические неточности, сообщите плиз - я поправлю, просто писал закрыв глаза и открыв поток сознания, потому все возможно((..... может не все заметил....

Мотоцикл эндуро Honda XR250 Baja
Чистые Боры - Буй-Любим-Пречистое-Данилов-Пошехонье-Череповец-Тихвин-..-Петербург. И почти также - обратно.(840+840)

Самое главное впечатление - состояние дорог хорошее, можно было сибиху не продавать.

Собирался целый день. Потом поспал и поехал.

Чего не взял:
шиномонтажки(вовремя не удосужился организовать, а так - дефицит ого-го).
Фотоаппарат(забыл).
В обратную сторону забыл насос и ключ на 17((

Важное уточнение:
Согласно заветам и советам из книжки для мотопушественников(читал в интернете, даже название не помню) мотоциклисту положено много пить жидкости, поэтому пил и много на каждой остановке. Среднее потребление жидкости - 3-4 литра в сутки.

10:15
Заправился в Буе на хорошей заправке(та которая с буераками, не Славнефть) и поехал в Любим.
Погода солнечная, почти жаркая. Настоение боевое.
В Любиме повернул "не туда" и проехал несколько километров к Ярославлю.(потом вернулся и повернул "туда")
Погода солнечная, жаркая. Настроение боевое.

Стоит пацанская десятка и мне машет молодой человек негопницкой наружности. Ну конечно, мы же душе Зорро и Черный плащ, а также Чип и Дейл и Супермен и Спайдермен с железной попой, мы же не могли проехать мимо? Что нужно Благородному Дону из Десятки от скромного мотоциклиста? Велосипедный насос продуть карбюратор после любимской заправки газпромтефти. Поскольку мы стояли на повороте в зоне ограничения знака "Обгон запрещен", я мот откатил на обочину позади машины, почва мокрая, плотная, вроде подножка не проваливается, можно ставить. Нифига, тока отошел, - жуткий гром и скрежет, это мой боевой мот фарой, зеркалами и поворотниками сносит рамку заднего номера. Прибежал насторожившийся владелец ВАЗ'а. Несильно погоревав по рамке, утратившей товарный вид, чел меня простил и мы почистили ему карбюратор. Посетовав, что голосовал целый час и никто не остановился, чел, пожелав удачи и спасибо, удалился. Ха, примерно в этом же месте я клянчил насос 5 часов, с трех ночи и до восьми утра, так что ему повезло!

Еду дальше.Пречистое. Пошехонье. Погода солнечная, очень жаркая. Настроение боевое? После Пошехонья по дороге на Череповец иногда открывается вид на водохранилище. Хочется искупаться, но как и где? Углядел какую-то колею в сторону воды и решил съехать. Это была реально колея. А в колее, как известно, рулить тяжело. И если мот кренится в сторону надо не рулить, а страховать ногами. В общем, на первой передаче я завалился налево, мот прижал мне ногу, больно прикусив средний палец левой руки ручкой сцепления. Ощущение было, что это не ты падаешь, а мир вдруг резко повернулся на 90 градусов, однако необычно. Еще мысль была: "двигатель работает, а моту нифига не будет - СУХОЙ КАРТЕР РУЛИТ!" Нога не высвобождается, как в капкане. Богатая фантазия в компании воображения стало бойко рисовать картину: скелет на лесной дороге, прижатый мотоциклом. Демотиватор на фишках нет "А ты любишь свой мотоцикл настолько, что даже смерть не разлучит вас?" или там "Граждане, покупайте мотоциклы" или "Граждане, не покупайте мотоциклы" или "Мотоциклизм вредит вашему здоровью" или "Он не догадался отгрызть себе ногу".

Как-то извернувшись, дотянулся до мотоцикла и чуть-чуть его приподняв ногу вытащил. Однако поднять мот почему-то оказалось тяжело. Воображение с фантазией начали рисовать картину, как я бегаю на трассу и пытаюсь заманить доверчивых российских мужиков куда-то в лес, якобы поднять мотоцикл, а российские мужики, которых последние 100 лет все обманывали, мне не верили и только стреляли вслед, а самые добрые метко кидались валунами и кусками автотрассы. Еще одна картина: лежит скелет в обнимку с мотоциклом. Демотиваторы, кроме предыдущих: "Иногда любовь полезно бросать.", "Он мог заработать еще на 10 мотоциклов, но он не смог бросить друга", "Любовь убивает", совсем простая: "Тупой ублюдок". С третьей попытки мот поднял. Радости было полные штаны, неплохо было бы и искупаться и штаны просушить.

Поехал дальше по колее широко расставив ноги для страховки и при малейшем стреме жмя сцепление. Доехал до МЕСТА. плоская ровная площадка с удобным подходом к воде, кострищем и прочим. Ехал не зря. Вода - как молоко. Быстро разэкипировавшись за 10 минут полез в воду аккуратно ступая по илистому дну в ожидании осколка трехлитровой банки(в детстве как-то на такую наступил, осколок - это было дно банки и такой шип в единой конструкции", правда я тогда не порезался, но этот незамутненный временем образ всплывает каждый раз, когда я лезу в воду на дикой природе, что характерно, когда лезу в бассейн, образ банки не висит надо мной дамоколовым мечом). Воображение и фантазия рисуют ролик, как я мчусь в Пошехонье, из переполненного ботинка хлещет родная красная кровинушка, в глазах иногда на время темнеет. Потом картина: Тело искореженный мотоцикл и демотиватор-реклама: "У него не было даже изоленты замотать ногу. Нет ничего вечнее того, что замотано синей изолентой. Синяя изолента - замотаем навсегда. Пхенъяньский синеизолентный завод". Так опять, не найдя банки, полескался на мелководье, потому как угол наклона дна был близок к 0 градусов, а переходить Рыбинское водохранилище по колено вброд мне как-то не светило. Полекскавшись, вылез на берег посушиться и минут 15 исполнял некий ускоренный мод русского народного танца, в котором мужик, сильно кривляясь и что-то утробно гыкая, бьет себя руками по по всему телу . Сей танец был не следствием помутнения сознания, а лишь средством борьбы с тучей прикормленных рыбаками оводов. Быстро собравшись и экпировавшись за 30 минут я со свежими силами помчался обратно, счастливо избежав новых козней негостеприимной колеи. Настроение очень боевое.

Подъезжая к Череповцу, одометр показывал 300 км от заправки, то есть пора было заправляться, а заправок не наблюдалось. И очень не улыбалось следующие **дцать километров каждую минуту свешивать зад мотоцикла на обочину и стоять так 5 минут, тряся мотоцикл между ногами(зачем так делать - читай в самом низу в дополнениях, ибо описание это долгое, к путешествию отношения не имеющему). Однако до Череповца дотянул. Залил почти 12 литров, то есть зря нервничал, мог бы еще 30 км легко пройти и еще 20 с извращениями. Погода жаркая. Настроение нормальное. За все время поездки останавливался для размятия мышц и охлаждения мотоцикла раз 10 минут по 15.Не поверив ГПС, поехал не через центр, а по окружной намотав лишние 5 км и немного поплутав. Время - около 6 вечера, чуток потолкавшись в родной стихии пробок, поостыв и размявшись, выехал на питерскую трассу и неспеша попёр.

Ура, появились фуры. Эти верные друзья медленных мотоциклистов. Опытный медленный мотоциклист уважает своих больших друзей, они дают ему укрытие от ветра, солнца, незначительное уменьшение расхода топлива, значительное снижение риска аварий и встречного столкновения и обгона попутным транспортом. Минуса три. Приходится чаще работать газом и тормозом, косить глазом под фуру в ожидании кочки, тела опоссума, старой покрышки, и, персональный минус моего мотоцикла, за фурой он начинает греться при жаркой погоде, правая нога, прижатая к корзине сцепления, начинает сигнализировать о недопустимо высокой температуре и фуру приходится отпускать и дальше тошнить одному.

Так я проехал еще 200 км, два-три раза остановившись, полюбоваться природой, остудить мот, размять затекшие мышцы спины и прочего. Ура, любимая лукойловая заправка. Узнается издалека по огромной куче фур и прочих механических транспортных средств. Остановился, заправился (теперь бензину хватит до Питера), полежал на гостеприимном мягком стриженом газоне, потрепался по телефону. время примерно 21:00, охранник сказал что сумерки начинаются около 23:00. Выбор: либо пилить еще час, а потом искать место для ночлега и спать, либо пилить до четырех утра, и спать уже тогда. Решил : разберусь по месту. Через час уже зевая, но не чувствуя усталости решил пилить до утра. Настроение уставшее, но боевое.

В полдвенадцатого при сильных сумерках понял, что очень устал и хочу спать, и надо искать место ночлега. Свернув куда-то в сторону на прилегающую дорогу и там поездив-то туда-сюда, нашел то что искал, лесную дорогу манящую куда-то в глубь леса. Проехав метров 300, уже почти в темноте, кое как поставив мотоцикл, раскидал по лагерю барахло. Оглядевшись с оторопью обнаружил, что я уехал нифига не вглубь леса, и дорога проходит от меня в трех метрах, желаемого гарантированного уединения с природой как-то не получилось, но менять место дислокации было уже невозможно. В дорогу мне матушка приготовила банку фасоли с курицей, сей продукт очень вкусный и питательный, долго переваривается и чувство голода проходит надолго. Но вот беда я забыл ложку, поэтому продезинфицировав руки тройным одеколоном, без палева слопал все пальцами, - джентльмены и интеллигенты живут в городе, а в лесу тусуют только суровые варвары, которым отсутствие ложки не повод лечь спать голодным.

Улегся спать на пенку, прямо в полном экипе, без шлема, но в подшлемнике(сил возиться с палаткой не было). Но подлые комары постоянно пытались нахаляву отпить кровицы и очень достали. Пришлось надеть шлем. Комары отстали, но мелкие мошки, про котрых я в наших Костромских и Московских лесах давно не вспоминал, спокойно пролезали сквозь уязвимости в шлеме и начинали летать по внутришлемному пространству и подло жалить и щекотать лицо. Я понял, что ради каждой мошки отрывать забрало наугад тыкать пальцем в перчатке себе в лицо и на десятый раз изгнав/убив мошку снова плотно его закрывать - не вариант, надо что-то делать. Нашарив чехол от мотоцикла, накрылся им с головой, избавившись от от кровопийц всех калибров и даже снизив шум от каких-то пьяных криков из соседнего леска(да, было еще и это). Настроение уставшее небоевое - приходите убивайте кому надо.

Сняться с лагеря меня не могло заставить ничто, даже редкие муравьи в штанах(муравьи, они же ночью тоже спят? значит не побеспокоят, а к утру я уже тю-тю). Утром обнаружив себя здоровым, все вещи, мотоцикл и даже дорогой сердцу карбоновый шлем на месте, я стал быстро собираться, потому что меня жрали заживо. Я знаю почему Наполеон и Гитлер нас не победили, потому что у нас есть друзья-враги Лесная Освободительная Армия Кровоядных Летающих Убийц. Супостаты тогда антирепеллентов не придумали, а без них Россию не победить, исторически и экспериментально доказанный факт. Убравшись с обочины я выехал на Дорогу и поехал дальше. Настроение разбитое.

Солнце ласково всходило над горизонтом, прогоняя утреннюю свежесть, туман, вися прямо над дорогой и бесповоротно святя в оба глаза(в Питере, потом поймал занятного глюка из-за этого: Типа смотришь на горизонт - небо какого-то красно-сине-зелено-кислотного оттенка, по посмотришь на небо - обычного, снова на горизонт - снова кислотное небо). Солнышко пригрело. Залетали крупные насекомые, отогрелся и пополз по дороге легковой и грузовой транспорт. А я захотел спать, ибо 4 часов сна мне не хватило. Заехав куда-то в поле, тупо упал на матушку землю спиною вниз и поспал еще пару часов. А потом проснулся и, пару раз отдохнув и объехав по обочине здоровую пробку из-за ремонта дороги, уже на резерве я доехал до Друга. В Полдень. Дорога заняла чуть больше суток.

Итак, объевшись. и Опившись взяв в дорогу две полторахи негазированной воды и банку фасоли в томатном соусе я двинулся в обратный путь.

Не проехав и километра почувствовал что выронил одну из полторах, поскольку свое -- не чужое, вернулся и полтораху нашел, вытер от песка и проверив герметичность закрепил груз понадежней.

Заправился на заправке "Сургутнефтегаз" на колонках было написано "бензин киришского завода". Так и не поняв, зачем так далеко везти бензин изъездил его весь не найдя отличий от лукойлового. И прочих. Еду себе еду 60-70-80, и тут вдруг левое зеркало как упадет и только стеклянный перезвон позади. УУУ.

Зеркала у меня на круглых шарнирах, что позволяет им при небольшом усилии отклоняться от своего положения градусов на 45 в любую сторону, а сторону оси мотоцикла аж на 90. Все выглядит как палка на шарике который засунут внутрь сферы с дыркой(вспомните зеркала от копейки или старого москвича). И вот этот шарик и отвалился от палки с зеркалом. Палку с зеркалом я нашел. Зеркало разбилось, палка железная - ей ничего. Поверх зеркала было наклеено двухсторонним скотчем китайское сферическое зеркало для грузовиков. Вот все говорят: - "Китай-говно, Китай-говно", а я не согласен, туалетная бумага, сферические зеркала и двухсторонний скотч у них на высоте! И дверные звонки за 50 рублей тоже. И вредные китайские будильники. Про компьютерные комплектующие и даже айфоны лучше и не начинать.... Так вот, этому сферическому зеркалу не случилось ничего, то есть вообще ничего, можно налепить новый двухсторонний скотч, класть в упаковку и продавать как новый. Ну ладно, настроение боевое, нас ежей голой жопой не испугаешь, едем дальше. Настроение очень боевое.

Без левого зеркала ехать стремно, ибо не контролируешь ситуацию что у тебя сзади. Но не беда, поскольку я почти никого не обгонял, а обгонявший меня транспорт детектировал по приближающемуся сзади шуму и свету фар. Хотя, если задумался, то подкравшаяся из ниоткуда фура - вещь фееричная. Чем-то схожая с ситуацией из старого анекдота "Кто здесь?!?!?".

Итак, опять выбор. Ночевать в палатке или седле? Поскольку я типа не устал, было решено опять тошнить всю ночь, а под утро уснуть под теплым солнышком. И ехал я всю темную ночь 300 км, пока не доехал до любимой лукойловской заправки. время: два-три ночи, еще темно. Устал. Настроение небоевое. Заправился. Решил дождусь утра, отдохну и выбрав хорошее место под лагерь с толком, с расстановкой обустроюсь и задам храповицкого на совесть. Ехал - ехал, стало светать, вот уж и совсем светло, а я устал и надо бы уже того, а места нет. Наконец, нашел то что надо. Поле, по краю идет дорога к лесу. Доехал до леса, разбил лагерь быстро разэкипировался за 10 минут, разбил палатку, разбросав по лагерю все что мог съел банку(с кольцом) фасоли под томатным соусом, опять пальцами, я уже в этом деле гурман, пальцами ем быстрее чем китайцы своими палочками, так как специально купленные одноразовые вилки забыл, и уснул.

Поначалу было замерз, потом было нормально, потом жарко, потому что не учел, что солнце примерно с 10:00 уже не греет, а жарит и что можно было найти место потенистие для палатки-то. В общем, около 12:00 я встал, почти отдохнувший, правда мышцы ныли, но было ништяк. Неспешно стал собираться. Перетащил весь лагерь в тень. В тени нашел кучу кустов малины и смородины и, обожрав их все, около 14:00 поехал в Череповец. Настроение боевое.

Солнце светит, очень душно, вокруг гремит туча, мот перегрелся(ну это на глаз, на слух всё ок) через 50 км. Доехал до Черепка, до любимых каменных джунглей. Остановился на Лукойле. Съел у них все дешевое мороженое. Разговорился с охранником(страна катится в пропасть: охранник получает 8-9, кассир около 14, и это в Череповце). Пока там тусовал один крендель забыл в горловине кран и пытался уехать, по счастливой случайности его вовремя остановили. Охранник сказал что пистолеты отрывают регулярно и пытаются скрыться, а потом пистолет выбрасывают. Так же сказал, что это бесполезно, так как камеры все регистрируют и потом через суд все всё себе компенсируют. Так же сказал, что отрывание пистолета стоит всего 300 руб за услуги монтера по установке новых пломб.

В общем, поскольку мороженое(вкусное) на заправке кончилось, я поехал. Настроение уставшее-боевое. Проехал по центру Черепка и выехал на Пошехонье. Смущало, что две полторахи я уже выпил и воды больше не было, ну так и осталось-то всего 300 км. Все это время надо мной громыхала моя туча, но света, тьфу, то есть воды не давала.
Вот и Пошехонье позади. А я устал.
И вот Данилов позади. А надо мной туча, и даже пара капель упала. И я еще больше устал.
Пречистое. Оно стоит возле федеральной трассы на Вологду. На самой федеральной трассе мне встретились веселые дпсники на хыжыэре1300. Возле трассы заправка газпромнефти. Возле которой я решил переждать грозу, в сухости и тепле, заодно разузнать у ГПСа как проехать к Бую. Взял два пирожка. С вишней и с земляникой, но так и не понял, какой из них с чем. Тока только я расслабился, пошел дождик, потом дождь, потом ливень ужасный, и под крышей заправки не было мертвых зон, и я и мот немного вымокли, а дождь все шел и я понял, вот он, пипец, он наступил, и халявы больше нет. Подождал еще немного, наступила темнота, льет как из ведра, со всех сторон тучи без просвета. Как в прошлый раз(тогда я под таким дождем проехал до Питера километров 400). И я плюнув, поехал, решив что наконец-то вот они, приключения. По гпсу надо было проехать по федералке 10 км, но я точно помню, что когда я ехал в ту сторону, я этой федералки вообще не заметил, а качество дороги такое, что забыть ее нельзя(офигенное). Настроение тяжкое. Я устал.

Ну ладно. Поехал по федералке. Ночь. Льет. Свет фары встречных машин преломляясь на фонтанах брызг на визоре превращаются в одно большое слепящее нечто, дорогу при этом почти не видно, только разметку обочины. И тут! Прямо поперёк дороги лежит дерево с листьями, метрах в трех. "Меня переполняют эмоции!", только и успел сказать я, правда иным, более коротким, но не менее емким словом. Дерево пересекло разметку обочины на 20 см. проехав страшное дерево и придя в себя, решив, что глупо в такой близости от дома мыть штаны, да еще и в ливень, поехал дальше. Проехал еще немного, испугался во второй раз, таким же деревом. Были ли еще деревья - не помню. А вот и поворот на Любим. Дождь потихоньку кончается, потом совсем перестает. Впереди СУХАЯ ТРАССА. По ней и пилил, лишь местами она была чуть влажной. И так до самых Чистых Боров.

То есть, если бы я не решил переждать дождь, я бы приехал домой вообще сухим! Собственно до Боров больше ничего интересного и не было. Ночь дорога, редкие пьяные прохожие, иногда стаей, лягушки(пару, каюсь, неспециально раздавил), десяток лягуядных сов, маленьких и больших, ЛИСА, Таксист продавший Ямаху ТТР ("Движок слабоват"). И я дома! А! Уже на повороте в поселок, в совершенно невинной ситуации, вдруг стал заваливаться мот, но мы воробьи стрелянные, прежде чем что-то понять выставили ногу, превратив неизбежное падение, в легкий снос. Время в пути около 32 часов.

Где-то за 200 км до пункта назначения, что в ту сторону, что в эту, находишься в состоянии почти полной опустошенности, зад болит, спина болит, плечи ноют, в голове шум, глаза слипаются, а тебе еще ехать и ехать... и возникает вопрос как в анекдоте про Платонова: "зачем, зачем мне все это, этот образ байкера, любящего свободу, этот мотоцикл, этот экип, эта дорога, лучше бы я сидел дома и играл в танки, а на мотоцикле ездил бы на дачу и в лес." Но проходит пара дней, и ты думаешь, что-то все как-то надоело, хочется приключений и ты связываешь ближайшее свободное время, мотоцикл и дорогу в один грандиозный авантюрный план.

Дополнения:
1. Анекдот про Платонова:
--------------------------------------------------
Москва.
Зима. Снег. Мальчик играет в cнежки.
Вдруг - звон разбитого стекла. Выбегает дворник,
суровый русский дворник с метлой и гонится за мальчиком.
Мальчик бежит от него и думает: "Зачем, зачем это все?
Зачем весь этот имидж уличного мальчишки, все эти снежки,
все эти друзья? Зачем? Я уже сделал все уроки, почему я не сижу дом
на диване и не читаю книжку моего любимого писателя Эрнеста Хэмингуэя?"...
Гавана. Эрнест Хэмингуэй сидит в своем кабинете на загородной вилле,
дописывает очередной роман и думает: "Зачем, зачем это все? Как все это
надоело, эта Куба, эти пляжи, бананы, сахарный тростник, эта жара,
эти кубинцы! Почему я не в Париже, не сижу со своим лучшим другом
Андре Моруа в обществе двух прелестных куртизанок, попивая утренний
аперитив и беседуя о смысле жизни?"...
Париж. Андре Моруа в своей спальне, поглаживая по бедру прелестную
куртизанку и попивая свой утренний аперитив, думает: "Зачем, зачем
это все? Как надоел этот Париж,эти грубые французы,эти тупые куртизанки,
эта Эйфелева башня, с которой тебе плюют на голову!
Почему я не в Москве, где холод и снег, не сижу со своим лучшим другом
Андреем Платоновым за стаканом русской водки и не беседую с ним о смысле
жизни?"
Москва...Зима...Снег...Андрей Платонов...В ушанке...В валенках...
С метлой...
Гонится за мальчиком и думает: "Бл///ь, догоню - убью на х//й!!!"
-----------------------------------------------------------------------------------
2. Зачем свешивать за мотоцикла в канаву.
В силу констуктивных особенностей мотобака, бензин не кончается сразу весь, целая его куча еще плещется в разных потаенных полостях бака, но не попадается в бензокраник на резерве.
У правильных мотопроизводителей бак и краник спроектированы так, что при езде в гору почти весь бензин все-таки стекает к кранику, и мотоцикл в гору едет, а под гору бензин к кранику не поступает, но мотоцикл все равно едет согласно закону гравитации.
На ровной же площадке бензин к кранику может поступать, а может и не поступать, поэтому приходится свешивать зад в канаву, бензин наполняет бензошланг, карбюратор и его хватает на приличное расстояние, потом все заново.

3. Про Лукойл. Я не люблю Лукойл за тот случай с ситроеном, двумя тётями-врачами и встречным лукойловым лимузином. И выберу Лукойлу пусть более дорогую, но альтернативу. Но, часто по качеству Лукойлу альтернативы нет. Плюс у Лукойловых заправок огромный выбор сопутствующих товаров, вкусное недорогое мороженное и даже мотосетки(облазил пол-Питера, истоптал самый большой авторынок на Фучика, но не нашел. Верней нашел в скутермагазине на Фучика за 1000 рублей, но это же грабеж!)

4. Про мотоцикл. Баджа считается туристическим эндуро 250 ссм. И он бы им был, если бы не очень жесткое и неудобное сидение. Примерно как у советского мопеда. Поэтому 90% причин остановок, это реабилитация зада. остальные 10% это заправки, перегрев, и + в жару у меня распухает голова и шлем где-то там начинает давить и голова начинает болеть и ей тоже требуется отдых. Мотоцикл универсальный. То есть на трассе хуже дорожного, а на бездорожье хуже кросача, но позволяет с комфортом передвигаться на небольшие дистанции по любым дорогам, и с сравнительно малым комфортом на дальние дистанции даже по хорошим дорогам. По сравнению с голдой коэффициент 4, к сибихе 2( у сибихи сиденье лучше, но не очень намного), к xr250r 0.5.
Баха была куплена вместо сибихи после открытия что за мкадом жизни нет(дорог в смысле), с тех пор кое-что поменялось в стране. Но Баха дает то, что не давала сибиха. Уверенность что ничего не страшного не случится. Яма ли, кочка ли, тело опоссума, открытый люк для бахи это не повод к тревогам. Про плохие дороги я вообще молчу......
В общем-то, по моему скромному имхо, лучше баджы только xr400, с баджевоской фарой,удобным сидением и укрепленным багажником.

5. Про подшлемник. У меня есть несколько подшлемников: Обычная омоновская маска(лучше защищает шею), пара луисовских (голова меньше гадит в шлем), пафосная из нейлона из мистермото за 700 рублей(хорошая), случайно доставшаяся нахаляву красная из мелкой сеточки(ЭТО ВЕЩЬ!!!! Такую может только судьба подарить!!! Бошка в такой почти не болит, не потеет и вообще очень комфортно). А для защиты шеи от сквозняка я юзаю виндстоппер,без него тоже было бы тяжеловато, ибо весь мотоэкип который у меня есть, шею не закрывает никак.

6. Про шлем. Также посланный доброй судьбой карбоновый Ювекс. Отличающийся не только максимальным комфортом для головы, но и суперлегкостью, за что ему благодарна шея, которая не болит даже после супердальняков. Правда у него есть крупный минус - после 90 он очень громко воет.

7. Про ботинки. Обычные высокие зимние Камелоты. Обувка так себе, но мегаудобна, тепла. И позволяет пройти пару километров до мотоцикла и не пожалеть об этом.

8. Про штаны. Неудобные, но сравнительно теплые и сравнительно непромокаемые кожаные американские мотоштаны на подтяжках от раздельного мотокомбеза. Немного маловаты по длине до коленей. Буду искать текстильную альтернативу.

9. Куртка. В прошлом сезоне это был раздельный американский мотокомбез Yellow Corn. Зимой купил текстильную куртку Ювекс, с ампутированной функцией самонадувания от баллона при аварии. Теплая, непродуваемая. Красивая. Очень большая. Уверен под нее можно надеть не только любимую черепашку(это само собой), но и даже теплую куртку. Вызывает дискомфорт при носке из-за размера, больше моральный, так как прохожие оборачиваются, ржут и тыкают пальцем, иные пытаются сфотографировать на телефон, очень смущаются, когда их при этом замечаю.

10. Перчатки. На самом деле их две пары, маленькие и большие. Если на маленькие одеть большие получаются суперперчатки повышенной тепло- и физ- защиты, правда менее удобные чем врозь. обычно езжу в двойных. Если есть пассажир, то маленькому пассажиру отдают маленькие перчатки, а большому - большие, сам езжу в оставшихся.

11. Черепашка. Обычная китайская черепашка без копчика. Покупать другую , с копчиком - душит жаба. Возможно зря.

12. Про маршрут. Ездил по нему второй раз. В первый раз попал в дикий дождь. Ехал ночь под проливным дождем в конце августа. Водозащита была не на высоте. Поэтому быстро промок и замерз. Тело била сильная дрожь. По спине, по ногам текли ручьи. В ботинках хлюпала вода, но поскольку они давно перестали быть водонепроницаемыми вода вытекала из них сама без проблем. Главный вывод поездки - раз я остался жив, значит высшие силы имеют на меня планы. время в пути около 18-20 часов. Средняя скорость 80. По пути остановился один раз на заправке поспать на 2 часа. уже перед самым Питером. Обратно ехал по сухому. Держал скорость около 120 кмч. Забыл перевести бензокраник в положение ОН(был в положении резерв). Высушил весь бак за 200 км. и потом еще километров 20-30 выполнял упражнения из Дополнения 2. Зато потом заправился на SHELL перед Череповцом. Не спал. Время в Пути 14 часов.

13. Расстояние. 840 км + 840 км

14. Литраж. Да, вы все правильно подсчитали. Два почти полных бака без резерва(12л) и еще 6-7 литров хватает на весь путь.

15. ГПС. ГПС автомобильный купленный за полцены по акции в эльдорадо или м-видео - не помню. Из старых синтетических носков, кронштейна для противоугонной скобы и эпоксидки склеил съемный водонепроницаемый кронштейн. Который пережил уже несколько падений и более 3000 км. Плохо не догадался сразу козырек приделать. Питается от прикуривателя. Прикуриватель подключил на скорую руку в разрыв выключателя фар. Все работает, но когда горят фары, зарядка не работает((. Поэтому зачастую получается либо едем, либо смотрим дорогу. К стыду своему, признаюсь, что за год питание прикуривателя так и не переделал((.

16. Фары на Бахе. заслуживают отдельного упоминания. На самом деле это две фары в защитном овальном бугеле. Свет дают опупенный. но есть минус. Баха - японский мотоцикл для японского левостороннего движения. соотв. настроена освещать не правую обочину и прилегающую часть, а левую и мы имеем дело с L-образным распределением света. Поэтому встречные водители нагруженной бахи часто бывают огорчены даже фокусом ближнего света фар, про дальний и говорить нечего...

17. Из средств защиты от хищных двуногих не взялось ничего, ни ножика, ни баллончика, ни всего остального. Исходил из мысли что никому я не сдался, и уж если выжил в прошлогоднем жестяке(см. дополнения выше), то и в этот раз Ангел будет ко мне благосклонен.

18. Про дневку перед Череповцом, где я крепко-крепко спал. Уединение один на один с природой, где нет этого урбанистического привычного шума, а есть только естественные звуки природы, дает ощущение гармонии, и чего-то еще, что трудно описать словами. Я стал лучше понимать этих психов с рюкзаками, которые едут на электричках или даже поездах куда-то в глушь, потом долго топают пешком, разбивают лагерь и живут там несколько дней.(**Тут был поскипан разный духовно-философский бред***, коротко: возвышает). В общем, ребята все делают правильно, только надо на мотоцикле и в одиночку.

Сообщение отредактировал gegka - 2.8.2011, 21:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fucker
сообщение 31.7.2011, 10:29
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 6775
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас.
Опыт вождения: Опыт?
хорошее чувство юмора, спасибо посмеялся)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 31.7.2011, 11:14
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Хороший рассказ, интересно написан. Если честно, узнав модель мотоцикла, ожидал больше оффроуда. Прочитал на одном дыхании.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anjin
сообщение 31.7.2011, 13:40
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 24956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 99
Опыт вождения: мало
Посмотрел название темы, открыл. Оценил размеры, ушел за чаем.
Отвлекли - принесли посылку. Получил, сел, посмотрел размер, ушел за завтраком.
Прочитал. Доставило. Редкий случай, когда все читается за раз.
Автор, путешествуй больше, отчитывайся чаще!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 4.8.2011, 8:44
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Без фоток не читается(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 4.8.2011, 10:08
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Отличное путешествие и отличное описание с юмором =)
Прочёл за раз и даже отсутствие фоток не мешает восприятию.
Рассказ о путешествиии вызывает в голове ясную картину происходящего.
Катайся и пиши ещё.
Автор маладес!

Сообщение отредактировал DroNiuS - 4.8.2011, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 4.8.2011, 15:38
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Отличный отчет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mnim
сообщение 5.8.2011, 13:35
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва, Планерная
Пользователь №: 23977
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb-1->Suzuki Bandit 1200S K6->Monster S2R 800->Hypermotard 821 SP
Опыт вождения: присутствует
Прочитал с удовольствием! Хорошо пишешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 5.8.2011, 16:07
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
я чёт не понял цель пути.. куда ехал то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 5.8.2011, 19:05
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
К бабуле на день варенья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 18:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы