Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Эндуро Yamaha 660 tenere, Выбор
Ihavegumgum
сообщение 1.8.2011, 16:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года

Планирую взять для катания по МСК, дачи(прохваты по ЛЭП, лесам, полям), поездки по Подмосковью в пределах 500км.
Есть уже обладатели? Хотелось бы услышать отзывы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 1.8.2011, 18:15
Сообщение #2


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
не ездил. но думаю не лучший выбор для твоих целей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 1.8.2011, 19:40
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
как раз в мото за август есть сравнение его с трансальпом и бмв 650 гс
Под твои задачи он не подходит, только лучше чистокровный эндуро 400-650 кубов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 1.8.2011, 22:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
спасибо за мнение. Но по какому параметру именно он не проходит? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кастэн
сообщение 2.8.2011, 9:18
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 17.9.2010
Из: Мск
Пользователь №: 21660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: црфушка
Опыт вождения: 3 сезон
в пределах 500 км да поля леса я бы вообще чекушку взял, ЛЕГКАЯ она, а в лесу вес важен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.8.2011, 9:31
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ездил, стоит такая у брата в гараже. В принципе по полям-лесам можно, но без фанатизма, или другую резину надо ставить, я погонял по полям-лесам, из за резины валялся пару раз, дубасил просто после кроссача быстро. Ну вес понятно чувствуется, но не сильно, прямотоки поставить, будет легче. При падениях почти не страдает, надо только маленькие дуги, помпу закрыть. Едет как ХТ, в принципе хватает. По городу нормально, узкий, высокий. Короче приятный мот. Можно договориться, где нить на Горе посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 2.8.2011, 14:39
Сообщение #7


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
тяжеловат он по лесу таскаться да под лэп.
тенер, клр650, гс650, тигра 800... это всё одноклассники. тяжёлые и примерно равные по своим возможностям.
До 500 км, по полям и весям лучше взять что то полегче. По гравийным тропкам и дорожкам клр- он в два раза дешевле тенера, хотя пострашней конечно, но смысл одинаковый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vesna
сообщение 2.8.2011, 15:08
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1641
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Ducati Monster 1000
Опыт вождения: c 2005
А для дальняка он как? Средненького, 1500-2500 км
Тоже присматриваюсь, хотя не уверена, что по росту осилю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 2.8.2011, 15:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Я тоже на дальняк рассчитываю (900км). А потом и в финляндию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 2.8.2011, 15:39
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Цитата(Vesna @ 2.8.2011, 16:08) *
А для дальняка он как? Средненького, 1500-2500 км
Тоже присматриваюсь, хотя не уверена, что по росту осилю

зачем тебе?у тебя отличный мот для дольняка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 2.8.2011, 16:04
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
у меня bmw F650 прелесть а не мопед)! и там и тут и под лэп и хоть по лэп и над лэп))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vesna
сообщение 2.8.2011, 16:10
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 4.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1641
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Ducati Monster 1000
Опыт вождения: c 2005
Цитата(Fedos @ 2.8.2011, 16:39) *
зачем тебе?у тебя отличный мот для дольняка


Тоже так думала, пока не поездила :) Уже после 200 км от вибраций на руле кисти рук начинают ныть, а после 500 - ощутимо болеть. После 1000 вообще ад. Приобрела пластмаску на ручку газа "круиз-контроль" - полегче стало, но тоже не айс. Это только кисти, остальным запчастям не намного легче. И еще, если багажа немного и без пассажира, мотает ветром по всей дороге, просто переставляет. Особенно от фур воздушные потоки закручивают, обгонять очень стремно. Поэтому подыскиваю менее трясучую, более тяжелую и более мощную альтернативу. Ну и годом и дизайном посвежей. Хотя понимаю, что в угоду комфорту на дальняке придется пожертвовать проходимостью на бездорожье и маневренностью в городе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.8.2011, 16:56
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
На дальняк на нем хоть куда, он для этого делался, скорость 120-140 нормально.
Нормально на нем по лесам, я не говорю, что как на кроссе, но проехать можно практически везде. Я день гонял по грунтовкам, по лесу итп, в стойке нормально прет. Родные кофры довольно тяжелые, но крепкие.
http://photo.qip.ru/users/maxter77/3909760/?mode=xlarge
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 2.8.2011, 17:11
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Не обладал послерестайлинговой моделью, но успел закатнутся немного. Так как в течение двух лет был обладателем старой, модели образца 90-х годов, то проведу малость аналогий. От дорестайла остались только короткие передачки (на асфальте имеется в виду), во всем остальном- это новый мотоцикл smile.gif Все та же ОООчень высокая посадка, правда седло малость поуже стало, так что стоять можно уже не на мысочке а полной ступней, но все равно, только одной ногой smile.gif Развесовка стала заметно лучше, из заноса мот стало проще выдергивать (ну или я за это время сильно поднатаскался в этом smile.gif ) Ехать на дальние расстояния наверное так же комфортно как и на первой версии, малость уменьшился сухой вес, зато "подрос" объем бака, ощущается нехватка шестой передачи. На асфальте/гравии/сухом грунте - очень устойчив, просто невероятно, на рыхлом покрытии или грязном - проблемы возникают мгновенно. С резиной надо определится сразу, если 30% и более твоих поездок по асфальту - ставить только эндурную резину с низкой шашкой типа Sahara, DUNLOP D602, METZELER Tourance. Вся резина с более зубастой шашкой типа METZELER Enduro 3 Sahara укатывается за 7 ткм, до лысого состояния, а некоторая ещё и слизывается в асфальтовых поворотах (последнее прочувствовал на себе).
Итак, катаясь по подмосковным лесам познакомился я с Омур'али Нарузбаевичем, на XTZ 660 Tenere 2010 г.в., ну и пару раз мы с ним подубасили по разным маршрутам возле - Нахабино - Звенигорода. Мотоцикл у него свежий, 12 к на одометре, тюнинга куча, кофры, дуги, рамки, высокое крыло, "злая" резина (+ 18 диск на жопу), прямотоки (кстати бред полный для этого мотоцикла, ниже объясню почему), сидушка гелевая, спинка пасажира, всякая там электрика и пр... Общая стоимость мота с его слов 660 к. руб. До этого Омур'али был счастливым обладателем Хера 650 (L или R - не понятно), ну и решил тут проапгрейдится. Пришел в Панавто, и говорит, мол хочу такой же (как хер650) но токо новый и лучше, но так что бы по говнам мог лазить, бюджет ограничен мол токо Вашей фантазией. Продавец в Панавто оказался не промах ну и продал ему мот за 420 и всякой тряхомудии ещё тыщь на 200 + работы по замене. Родное колесо у Тенеры 17 дюймов, кроссовой резины нет нихера такого размера, поставили 18. Резина мишлен АС10, замена переднего крыла ибо протектор цеплялся, стандартный тюнинг выхлопа, багажников, навигатор (какой то хитрый, с надписью Имахо на корпусе, нифига не гармин вроде). Ну и после второй нашей встречи мне доверили чудо аппарат помацать, в обмен на моего бармалея. Договорились мы встретится в песчаном карьере у Звенигорода, и там я показал человеку, что может чекушка супротив 660. Тут то дядьку и приспичило поменяться, когда он с трех попыток не смог одолеть горку песчаную. Ну и я напросился на тест драйв "Экстази".
Что понравилось:
Резкий отклик на ручку газа, сродни кроссовой техники, тот же КЛР заметно тупит, особенно на второй передаче.
Развесовка, чувствуешь себя как на велосипеде, 230 кг на ходу, даже на малых скоростях не создают проблем.
Динамика разгона, очень достойно для одностволки, правда малость вибрирует руль, но от этого никуда не денешся, да и после SVлитра я не особо огорчился.
Вероятно на штатной резине должен достойно проходить асфальтовые повороты, валится он туда очень охотно, но кроссовая резина показывает свои недостатки, два или три раза я чуть не вылетел с траектории из-за редких и длинных боковых зубъев.
Грузоподъемность. Я - 80 кг, хозяин под 100, плюс кофры, плюс амуницыя, у меня кроссовая. Мот довольно неплохо справился с нагрузкой, спинка для пассажира на верхнем кофре - ваще супер.
Эргономика водителя - на высоте, плюс гелевое сиденье.
Что не понравилось:
Мотоцикл не для говен, в откровенную кашу я бы не рискнул соваться вообще, Омур'али засаживал его каждый наш выезд, то в песок закопается, то посредь лужи встанет постоять, да так там и останется. Мало того, даже на слегка подмоченное бездорожье я бы подумал соваться, даже на кроссовой резине его носит будь здоров, на штатной даже представить боюсь. Все грязные места проходятся нормально токо на скорости, как только остановился, тронуться уже очень тяжко, колесо очень легко срывается в букс и закапывается по маятник.
Цена, 400 тыщ это докуя за один ствол пусть даже 660.
Итого: когда у меня поседеют яйца, я продам весь свой парк и куплю именно этот мот, ну или бимдаблю Ф800ГС если сильно разбогатею. Модель создана для тех кто решил завязать с активным офроуд мото, но остаться в оклоэндурной теме. Съездить в выходные по большому Московскому кольцу с осмотром красивых природных мест, вдвоем с пассажиром, палаткой и котелками, или пульнуть на Байконур, или лучше покататься по горам Абхазии, вот для таких поездок этот мотоцикл подойдет. Прямоток на дальняке - зло, да и не хочется громкого звука в тот момент когда на нем едешь, хочется слушать класическую музыку. А кататься под ЛЭП, это не для него, по полям, если они сухие - ещё можно, по лесам противопоказанно, ибо там тень, а значит сыро, значит грязно, значит разогнаться особо негде - значит будешь выковыривать мот из грязи, а 230 кг таскать это тебе не казявки трескать. Для этих целей лучше всего эндуро чекушки, ну или 400-450, но я опять таки взял бы чекушку, потому как разница в весе 20-40 кг, а котаться по суху очень быстро надоедает, тянет в Пампасы.
Я не случайно упомянул "тех кто решил завязать с активным офроуд мото", потому как на бездорожье мне требовались все мои силы и умения что бы не отставать от уезжающего от меня Омур'али на моей же чекушке. Т.е. на легком эндуро по тропкам вдоль Гандон-Ривер можно спокойно передвигаться на гараздо более высокой скорости, при этом не боясь застрять посреди лужи из-за того что тупо там остановился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.8.2011, 17:19
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
А у дядьки родное стекло было? Забыл сказать, что родное так вибрирует, что думаю прямотоко не слышно будет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 2.8.2011, 18:01
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Ghostevl Ну ты прям от души) Спасибо. Таки напрошусь на тест драйв тенерика и буду думать... Просто в замен чекушки у меня итак пит байк есть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 2.8.2011, 19:20
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Ценнег на него уж очень конский... совсем немного добавить и можно взять 690Е.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 3.8.2011, 10:38
Сообщение #18


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Жесть @ 2.8.2011, 20:20) *
Ценнег на него уж очень конский... совсем немного добавить и можно взять 690Е.

Имхуется, что от пилота он потребует ещё больше умений чем чекушка +тенер вместе взятые. Особо если валить, ежели тошнить, то он такой ваще нахрен не нужен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.8.2011, 10:40
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DEN ER @ 2.8.2011, 18:19) *
А у дядьки родное стекло было? Забыл сказать, что родное так вибрирует, что думаю прямотоко не слышно будет)))

Хрен его знает, сравнить не с чем было smile.gif Но я по асфальту совсем мало проехал, может тупо не обратил внимания, а по офф роаду там все трясется, и пластик и кофры.

Цитата(Ihavegumgum @ 2.8.2011, 19:01) *
Ghostevl Ну ты прям от души) Спасибо. Таки напрошусь на тест драйв тенерика и буду думать... Просто в замен чекушки у меня итак пит байк есть)

Старался smile.gif Блин, на Валдае утопил телефон, ну и контакт этого перца потерялся, так бы я ещё пофоткал бы его, очень брутально мот выглядит, особенно заднее колесо - как с Урала сняли smile.gif

Цитата(Жесть @ 2.8.2011, 20:20) *
Ценнег на него уж очень конский... совсем немного добавить и можно взять 690Е.

Йес, но это два разных мотоцикла, на 690 на Байконур не поедешь smile.gif Но для говен более приспособлен (ибо вес, размер, отсутствие пластика и ветрозащиты), ну и клометров 200-300 я думаю на нем можно высидеть, больше уже сложно будет - седло на нем - это ад, у меня на кроссовом CRF удобнее было smile.gif КТМ более зажигательный, просто так кататься на нем по бездорожью - скучновато будет, надо что бы на заднем, да в поворот с заносом, более энгергичный что ли, Имахо - тяговитая лошадка, брутальная, но не лишена комфорта (которого на КТМ кстати чуть больше чем нуль) с возможностью вспомнить молодость.



А вообще, ждем Тартла, он вроде по Европе катается именно на этом мотоцикле,может и без говен, но за то более продолжительное время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLK
сообщение 3.8.2011, 12:20
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
Ghostevl хорошо написал! От себя добавлю, что примеривался к эту моту, уж очень красивый smile.gif С моим ростом (170) держать его в статике неудобно sad.gif ездить нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы