Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы MORATTI, Кто пользует?Нужны отзывы.
MOTOblock
сообщение 2.8.2011, 20:26
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Совершенно неожиданно приказал долго жить аккумулятор PLATINUM YTX-14BS,который мне впарили за три шкуры радушные МотоРушники.Так как затраты на новую YUASA в мой бюджет пока не вписываются,выбираю что-нибудь побюджетнее.Вот расхвалили MORATTI.Что скажете?Так ли важен большой ток холодной прокрутки?Присматриваю вот этот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zent
сообщение 2.8.2011, 21:25
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 8.9.2010
Из: Люберцы
Пользователь №: 21558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) ; 92г
Опыт вождения: 1 год
Пользуюсь таким аккумом, (этой фирмы) работает хорошо. После зимы заряжал,воспринял адекватно. По моему соотношение цена\качество в самый раз. happy.gif

Сообщение отредактировал Zent - 2.8.2011, 21:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 2.8.2011, 21:32
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
у меня с начала сезона трудится http://akbauto.ru/index.php?productID=17249 на одном горшке в 650 кубиков. Заряд держит долго, ток отдает как положено. Акум как акум =) Разницы с прошлыми аккумуляторами пока не заметил. Прошлые - varta, vicma, yuasa, все одной размерности и гель вроде. Вот uniforce не очень понравился, за сезон сдох. Правда у меня были утечки у мота, и приходилось раз в неделю примерно подзаряжать, когда ездил не каждый день. У товарища force (1200р за не обслуживаемый утx9-bs) всю зиму в 600ом бандосе простоял в гараже холодном не отключенный, завел мот по весне, откатал пару месяцев на нем и успешно продал мот с ним. Так что китай не всегда плохо. Про стартерный ток подробно не расскажу, больше не меньше))) стартер больше чем надо не возьмет.

Сообщение отредактировал slashka - 2.8.2011, 21:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 2.8.2011, 23:06
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Блин,моего-то нет на складе.Придется брать аккум с чуть меньшей емкостью,но большим током YTX12-BS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 16.8.2011, 9:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Выбирал недавно, ездил в Сокольники. Подошел к одному павильону, подошел к другому (с Моратти). Попросил померять тестером, который взял с собой. Продавец достал свою аппаратуру, нацепил на привезенный, с его слов, недавно аккумулятор, клеммы от своего тестера, и АКБ (Моратти) оказалась севшая (что около 7...5 В). В итоге купил Дельту.
Имхо , тут может быть два подхода: или брать совсем дешевое, на 1 сезон, или на годА (типа Яусы).
Ток холодной прокрутки важнее зимой. Летом масло достаточно текучее и аккумулятору приходится преодолевать меньшее сопротивление для того, чтоб провернуть двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 16.8.2011, 21:32
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
А разве они уже заправленные продаются?Насколько я знаю,сухозаряженные АКБ должны продаваться отдельно: контейнер и картриджи.Думаю продавец солгал,что аккум новый.Скорее всего им уже пользовались и не подзарядили.А ток холодной прокрутки лишним не будет,т.к. движок V-образный,и чтоб его завести, усилия нужны не малые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 18.8.2011, 16:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
http://www.velocityk.ru/Motozapchasti/Akkumulyatoryi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 18.8.2011, 22:32
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Один сезон ездил на моратти от скутера. В конце концов он вскипел, задымился и сдох.
По ссылке выше брал Юасу в велоситиК. Бегает второй сезон. Работает идеально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 19.8.2011, 7:35
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Морати прослужил два сезона. За зиму заряд не потерял. Весной на нем и завел. С ним мот и продал. Мож до сих пор бегает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 19.8.2011, 7:59
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(MOTOblock @ 16.8.2011, 22:32) *
А разве они уже заправленные продаются?Насколько я знаю,сухозаряженные АКБ должны продаваться отдельно: контейнер и картриджи.
Думаю продавец солгал,что аккум новый.Скорее всего им уже пользовались и не подзарядили.А ток холодной прокрутки лишним не будет,т.к. движок V-образный,и чтоб его завести, усилия нужны не малые.


Да, я тоже спросил его: он ответил, что АКБ этого года. Залил ли он сам или такой привезли с фабрики, не спрашивал. Правда, в другом павильоне (не помню, про какую АКБ) сказали, что есть залитые, есть еще не залитые. Думаю, что заливают сами продавцы, стараясь облегчить жизнь юзеру.
К вопросу о самостоятельной заливке: в позапрошлом году купил в Сокольниках аккумулятор Fujikawa YTX9-BS, собственно саму батарею и отдельный картридж. Редкостное г..но. Прожил сезон. Затем пришлось после каждой поездки снимать и уносить домой для зарядки. Хватало на одну попытку запустить двигатель, заряд перестал держать.

Сообщение отредактировал gog@ - 29.8.2011, 13:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 19.8.2011, 9:12
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Завязывайте с китайскими акб, кроме всех отрицательных качеств, аля малая емкость, кипение, быстрая смерть, они еще и часто с собой РР уносят в мир иной.
Мало денег - курите в сторону боша, варты. По ссылке что я дал выше - настоящая яуса, задешево. Уже не один десяток акб там купил себе и друзьям. При покупке смотрите на дату, и на то, чтоб он небыл юзан тупыми руками продавцов. Эти ослы нираз пытались мне втюхать уже заправленный ак. Да, действительно бывают уже заправленные, но это видно для нубов хотяб так, что в коробке не будет места для банок с электролитом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 19.8.2011, 22:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Ооо,спасибо за ссылку.Не знал об этой конторе.Цены и впрямь неплохие.Лучше Яши ничего нет.Это я уже понял.Не первый год катаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vas4271
сообщение 27.8.2011, 7:52
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 22502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400 sf1 vtec
Опыт вождения: c 2005 года
Купил мот с Moratti , сезон до меня простоял и у меня почти сезон, проблем нет, все крутится заводится , напряжение в норме. На зиму снимал, дома держал, раз в 2 месяца подзаряжал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 27.8.2011, 9:35
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Может кто знает конторы, которые торгуют Moratti?Нашел только одну (та, что в первом посте указана), но там моего нет.Нужен YTX-14BS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 31.8.2011, 19:08
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Цитата(mikelodeon @ 19.8.2011, 10:12) *
Завязывайте с китайскими акб, кроме всех отрицательных качеств, аля малая емкость, кипение, быстрая смерть, они еще и часто с собой РР уносят в мир иной.
Мало денег - курите в сторону боша, варты. По ссылке что я дал выше - настоящая яуса, задешево. Уже не один десяток акб там купил себе и друзьям. При покупке смотрите на дату, и на то, чтоб он небыл юзан тупыми руками продавцов. Эти ослы нираз пытались мне втюхать уже заправленный ак. Да, действительно бывают уже заправленные, но это видно для нубов хотяб так, что в коробке не будет места для банок с электролитом.

Сегодня был там.АКБ не заправленные.Все хорошо-красиво, но Тайвань.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 6.9.2011, 17:17
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (MOTOblock @ 31.8.2011, 20:08) *
Сегодня был там.АКБ не заправленные.Все хорошо-красиво, но Тайвань.

М... А по твоему они откуда должны быть? Они их там с 86 года строчат smile.gif

Сообщение отредактировал mikelodeon - 6.9.2011, 17:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 6.9.2011, 21:04
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Ясно.Купил себе там Яшку.В выхи привезут.А пока соклубники удружили-Моратти дали погонять.Неплохой аккум.Правда маловата емкость для моего мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 28.5.2012, 9:00
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(Godmode @ 18.8.2011, 23:32) *
Один сезон ездил на моратти от скутера. В конце концов он вскипел, задымился и сдох.
По ссылке выше брал Юасу в велоситиК. Бегает второй сезон. Работает идеально.


Итак после зимы с неоткинутыми клеммами Sym Yuasa приказал долго жить с 2,5 вольтами на клеммах. Десульфация привела к 6,5 вольтам на короткое время, затем падение до 3-4. Короче глубокая смерть.

Ввиду убогого выбора на -1 уровне АТЦ Москва купил сухозаряженный Moratti, на коробке было нарисовано то, что они спонсоры Honda Repsol =))

После заливки электролита заряжал чуть меньше 2 часов током в 1-2 ампера. Мотик после зимы завёлся с пол-оборота, менял как обычно только масло\фильтры=)
Если что-то случится - напишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 28.5.2012, 9:34
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(mikelodeon @ 19.8.2011, 10:12) *
Да, действительно бывают уже заправленные, но это видно для нубов хотяб так, что в коробке не будет места для банок с электролитом.

Залитые на заводе это серия YTZ гелевые, больший срок службы, работа в любом положении итп. Остальные(в которых присутствует отдельно заливка)не гелевые, просто не обслуживаемые. Но народ по ошибке считает их гелевыми)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 28.5.2012, 16:13
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Цитата(DEN ER @ 28.5.2012, 9:34) *
Залитые на заводе это серия YTZ гелевые, больший срок службы, работа в любом положении итп. Остальные(в которых присутствует отдельно заливка)не гелевые, просто не обслуживаемые. Но народ по ошибке считает их гелевыми)


На кууче сайтов продавцы пишут, что кислота превращается в гель внутри.

http://www.le-parts.ru/product/781
http://www.bigteh.ru/index.php?productID=885 - тут написано нетекучий
http://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=3303
- первые 3 ссылки на мой тип аккумов.

Все врут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 20:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы