Описание практической части
Описание (с)перто
Площадка. Заезжаешь на асфальтированную площадку размером примерно с половину футбольного поля. Паркуешься, где скажет экзаменатор, слезаешь с мотоцикла. Затем нужно ручками, двигаясь назад, откатить мотоцикл в "гараж", обозначенный конусами. При этом "гараж" установлен так, чтобы ты обязательно развернулся на 180 градусов. Дальше - более или менее стандартно: змейка, две "восьмерки". Следующее упражнение: экзаменатор идет по площадке, а ты должен ехать за ним по прямой, не отставая и не обгоняя его. Следующее упражнение - разворот между двумя рядами конусов. Расстояние между конусами - 7,2 м. Дальше - самое интересное. На площадке конусами выгорожен широкий полукруг (см. картинку). На выходе из полукруга - прямая, в конце которой стоит радар. Задача номер один - проехать этот полукруг со скоростью не менее 30 км/час, на прямой разогнаться до скорости не менее 50 км/час, дальше ехать по прямой, спокойно остановиться между конусами. Задача номер два - все то же самое, только на выходе из прямой, после радара, по сигналу экзаменатора, изобразить экстренное торможение. Задача номер три - то же, только после радара нужно "вильнуть" в сторону, проехав между двумя конусами - они стоят спереди/сбоку от радара. Как будто объезжаешь машину, водитель которой неожиданно открыл дверь. Затем - спокойно остановиться в конце прямой.
На площадке нужно вести себя так, будто ты на обычной дороге: смотреть в зеркала, вертеть головой и проч.
Ошибки:
- сбитый конус (сразу до свидания),
- касание ногой земли (тоже сразу до свидания),
- недостаточная скорость на выходе из прямой - если набрал меньше 48 км/час, тебе дается еще одна попытка; если и со второго раза не разогнался - до свидания
- слишком мало вертишь головой/смотришь в зеркала - каждый "недосмотр" = мелкая ошибка
- обе ноги на земле, когда мотоцикл стоит (правая должна быть на заднем тормозе) - мелкая ошибка.
Допускается не больше пяти мелких ошибок.