Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Любителям погонять в шортиках и маячках посвящается, учитесь на чужих ошибках.
Француз
сообщение 8.8.2011, 12:28
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Решил написать, т.к. за прошедший месяц случились две аварии, которые затронули меня.

Авария №1.

Действующие лица- мой близкий друг, на мотоцикле VFR800 со своей девочкой.
За рулем мотоцикла он не первый год, ездит достаточно аккуратно, в 95% времени в полной экипировке (шлем, перчатки, мотоботы и либо раздельный мотокомбез, либо куртка и джинсы с коленками).
Девочку тоже старается всегда упаковать в защиту (хоть она и сопротивляется). Могу предположить что июльская жара вскипятила его голову и в то утро позволила пренебречь защитой. Насколько я выяснил были одеты в шлема, мотокуртки и все. Т.е. голые ноги и на руках легкие текстильные перчатки.
М4, 110 км. Ровная, пустая утренняя траса, светит солнце, все способствует ехать быстро и безопасно. Скорость приближалась ко второй сотне и при очередном обгоне одинокой попутной машины, водитель этой машины решил перестроиться и не увидел мотоцикла. Небольшого касания было достаточно, чтобы на такой скорости потерять мотоцикл. Падение и оба летят по асфальту. Слава Богу на пути не попалось никакого препятствия. Мотоцикл пролетев много метров причалил в отбойник. Пилот с пассажиром также пролетев много метров по асфальту остановились. Итог: у пилота стерты с мясом ладошки (летел на пузе, текстильные перчатки стерлись в труху, попутно вплавившись в плоть) и все. А вот пассажирка пострадала гораздо серьезнее, хоть и без переломов. Правая нога практически по всей внешней стороне также стерта до мягких тканей, многочисленные ссадины и синяки. Мотоцикл после такого падения пострадал не очень сильно: поломанный в нескольких местах передний пластик, разбитая фара, слегка загнутый колесный диск (без проблем прокатывается), лопнувший клипон и сломанное зеркало.

Авария №2.
Действующие лица- мальчик и девочка на Ducati Multistrada. Солнечно, ранее утро (8 часов), дорога в районе д.Молоково (областная дорога соединяющая Каширку и Волгоградку). Из экипа на обоих только шлема.
Ехали с супругой на машине, заметили их еще на МКАДе и достаточно долго ехали вместе, то они нас обгоняли, то мы их. Дорога по одной полосе в каждую сторону, машин не много, но периодически приходится обгонять более медленного с выездом на встречную полосу (в разрешенных для этого местах). В очередной раз мотоцикл нас обгоняет и уходит вперед. Буквально через 3-4 минуты поток машин начинает замедляться, подъезжаем ближе, смотрю мотоцикл валяется внизу обочины. Останавливаюсь, иду к месту аварии. Все живы. Высота обочины, поросшей травой, более 2-х метров, далее идет поле. При обгоне попутного Пежо 308, женщина-водитель авто не посмотрела в зеркало и бортанула мотоцикл. Мотоцикл полетел по обочине, пропахал хорошую такую просеку и остановился на краю обочины и поля. Практически не постадал (погнута пассажирская ручка и потерт правый пластик). Пилот с пассажиркой пострадали больше: одежда на обоих разорвана, множественные ссадины, ушибы. У пилота поломаны 2 или 3 пальца на ноге, у девочки скальпированные раны на правом локте и плече. Оказываю им первую помощь. Через полчаса приезжает скорая и ГИБДД, ребят увозят в больничку, гайцы оформляют ДТП. Оставил ребятам свой номер телефона. Водитель и пассажир авто оказались вполне вменяемыми людьми, ничего не отрицали, очень переживали о случившемся. После того, как все оформили я поехал дальше по своим делам. Через пару часов отзвонился водитель мотоцикла, сказал что им сделали перевязку и отпустили из больницы, диагностика не выявила никаких серьезных повреждений. В субботу ему сделали операцию на ноге, в пальцы поставили спицы. Девочка пока ходит вся в зеленке и с подвязанной рукой.

Мораль этих двух историй очень проста: будь на ребятах экип, отделались бы несколькими синяками, которые прошли бы за две недели без следа. Теперь же у обоих молодых, красивых девушек останутся глубокие совсем не красящие их шрамы. И на самых видных местах. Мужчинам это не так критично (но даже восстановление после перелома очень неприятная штука как по физическому неудобству, так и по финансовым затратам), а вот девушкам добавит еще и лишних комплексов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ifitnes
сообщение 8.8.2011, 12:54
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 652
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва, Царицыно
Пользователь №: 11105
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 -> R6 -> R1 -> R6`07 for track->авто((((
Опыт вождения: c 2006
в экипе компромиссов быть не может - упасть можешь всегда и везде, даже в июльскую жару носил цельный комбез, перчатки, боты.
хорошо что в этих историях все закончилось более или менее благополучно, я думаю сотни аварий в этом сезоне с более печальными последствиями. И ведь на каждом форуме каждый сезон множество тем об авариях и последствиях.
Не надевает полный экип тот, кто никогда не падал. Только личный опыт может чему-то научить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stalker
сообщение 8.8.2011, 13:10
Сообщение #3


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 170
Регистрация: 15.5.2005
Из: Г. Москва Дмитровское шоссе 163 стр 14
Пользователь №: 2229
Пол М/Ж: Мужской
Еще хотел добавть! что при себе хорошо бы иметь бинт, перекись и жгут. Потому как даже в машинах, кот. останавливались было все что угодно, но не то что нужно! место нужно не много, а очень необходимая вещь.......Еще стесалась попа! А вообще нужно чтоб скорость мотика была как максимум не больше 50 км/ч относительно скорости потока! А еще хотел сказать, что не ожидал такого адекватного отношения от любимого ГИБДД и нереальный негатив от медицины!!!!!!! А еще если есть кофр лучще там застегивать крепежную резинку.....так как он улетает на первой космической в подпространство и все, что лежит не качественно потом ищется хер знает сколько!

Сообщение отредактировал stalker - 8.8.2011, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bes13
сообщение 8.8.2011, 13:29
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 524
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf '94(продан) -> cbr954rr '02
Опыт вождения: Один раз об грузовик
Всё правильно.
Себе просто сказал, что если лень/жарко/долго одевать весь экип, то для этого есть машина/метро.
Поэтому только в полном экипе, и только в коже, даже "в булочную".
Все фразы "в +30 в полной коже!", "да толку от этого нет!", "на какой смысл, всё дело случая!" пропускаю мимо ушей, т.к. это моё личное дело, моё время и мои деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efin
сообщение 8.8.2011, 13:36
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX9R
Опыт вождения: с 2006
Ну, раз уж взялись трясти песком и седыми бородами, тоже пять копеек закину, на тему "я езжу аккуратно, все опасности вижу наперед, со мной такого не случится" (:

Я тут недавно по трассе пятой точкой скреб по очень экзотичной причине - решил прокатиться бухн культурно отдохнуть на природе, зацепил спальник на бугель, поехал. Со скорости где-то этак 100-120км/ч (повезло - незадолго до этого и 160 было, по ситуации катился) чувствую - wtf? тяга пропала. не успел я это осознать как новость усугубилась - тяга не просто пропала, у меня заднее колесо клином стоит. 117 метров скользячки, ты налево я направо. оказалось спальник сполз набок и его между маятником и колесом зажевало. да так что потом замордовались вытаскивать. летел через встречку, повезло что трасса пустая была. пока скользил по асфальту наблюдал как болт, которым прикручен визор к шлему, высекает снопы искр. сколько квадратных метров моей шкуры осталось бы на асфальте без экипа - думать даже не хочется. шлем, костюм, перчатки, боты - на всем хорошие такие боевые отметины, до лохмотьев.
а так ну, с 2006 года катаюсь, был в куче дерьмовых ситуаций, и меня подрезали, и я сам дурака включал бывало - но как-то правдами и неправдами всегда удавалось выходить сухим из воды. а тут на пустой дороге и относительно низкой скорости... ВНЕЗАПНО!(ц). сам дурость сделал, спальник на голый хвост крепить(но ведь раньше всегда прокатывало, типа), но суть не в этом - суть в том что число способов, которыми можно слететь с мотака и начать бороздить тушкой окружающую действительность - неисчислимое количество, будь ты каким угодно глазастым, резким и соображучим - если ты понадобишься случаю, случай придумает как тебя достать.

с ifitnes впочем, согласен, рассказы на форумах редкого человека заставят осознать что описываемые неприятности могут случиться с ним самим - такое понимание к большинству приходит только когда человек сам расстелится, оценит повреждения на экипе или на своей шкуре - и вот это даст четкое понимание что экип нужен, всегда. сам в общем-то в экипе всегда ездил так скорее, отдавая дань порядку и хорошим манерам. пять лет "зря" потел, ради одного дня в этом году (:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колич
сообщение 8.8.2011, 14:36
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 15.9.2005
Пользователь №: 2935
Немного перефразируя классика:
"Экип это очень уж хитрый предмет..."
И лучше когда он все таки есть!
Проверено не одним пилотом.
Получив пинок под зад от мадамки на ТТК,
я очень был доволен тем, что мог самостоятельно вызвать ГАИ и эвакуатор.
Да, текстильная курточка в хлам, но зато шкурка цела,
да сапоги прилично потерлись - зато сам хожу.
И это при том что, одна из крышек мота протерта и в нее легко пролезает рука.
А то что жарко- да и фиг с ним , зато не холодно.
Запасную футболку возить не тяжело.

[quote name='stalker' date='8.8.2011, 14:10' post='743479']
немного не в тему,
есть такой же мот ужаленный в попу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLK
сообщение 8.8.2011, 15:21
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
Если бы пр ДТП на мне не было мотобот с защитой, то мою ногу долго бы собирали, а сам бы самостоятельно пошел бы неизвестно когда, а так после удара в мою правую ногу колесом машины у меня только ушиб и самостоятельно я пошел через пару часов после аварии....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 8.8.2011, 15:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Тема хорошая, плюсую!!!

Но укак мне кажется, кто ездил в экипе в жару и холод, тот и будет ездить!
А шлепкошорточники пока не разложатся будут всем и вся грить, что в экипе не круто кататься, что если боишься, то вообще на мот не садись (и такое слышал).
Всегда катаюсь в фулл экипе и постоянно выношу моСк окружающим, за что прослыл параноиком =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 8.8.2011, 16:02
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Ехал по андропова, на очередном светофоре догнал мопэд с 2-мя парнями лет 14-ти на нем. Ессно в тапочках, маечках.
Остановившись рядом сделал суровое лицо (а-ля мотобат) - "Что же вы делаете, хоть бы шлемы купили бы!! Мозга в случае чего надо беречь!!"

Пилот мопэда мне и говорит:
-Дак ведь неудобно же в шлеме! Не видно ничего.

Я ему:
-Ну мы же все ездием и ничего!

Он:
-Точно?

Я:
-Че сло!

Он:
-Ну тогда ладно, зайду посмотрю.

Вот интересно - зайдет ли? Посмотрит? =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XIII
сообщение 8.8.2011, 16:17
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
Теме плюс. Первый раз упал с мотика как пассажир. даж без шлема был.. Упал правда на маленькой скорости и на обочине, но кожу на колене и локте потрепало. Как свой мот купил - в обязятельную боты, шлем, перчатки... нарыл ещё коленей и у другана косуху одолжил в безвременное пользование. Всего 1 раз ехал без экипа (точнее без куртки) - больше не буду. Ну его нах.. тем более едешь и думаешь.. а вот если разложусь - что будет со мной, как я буду тереться... и мысли эти из головы никак не выкинешь, и из-за них кайфа никакого от езды.

Цитата(Synchro @ 8.8.2011, 17:02) *
Ехал по андропова, на очередном светофоре догнал мопэд с 2-мя парнями лет 14-ти на нем. Ессно в тапочках, маечках.
Остановившись рядом сделал суровое лицо (а-ля мотобат) - "Что же вы делаете, хоть бы шлемы купили бы!! Мозга в случае чего надо беречь!!"

Пилот мопэда мне и говорит:
-Дак ведь неудобно же в шлеме! Не видно ничего.

Я ему:
-Ну мы же все ездием и ничего!

Он:
-Точно?

Я:
-Че сло!

Он:
-Ну тогда ладно, зайду посмотрю.

Вот интересно - зайдет ли? Посмотрит? =)))


А шлемаки, ИМХО, они не покупают, потому что считают что это - дорогое удовольствие (не все, но большинство). И для парнишек 14-ти лет шлема должны покупать родители.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 8.8.2011, 16:29
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(XIII @ 8.8.2011, 17:17) *
А шлемаки, ИМХО, они не покупают, потому что считают что это - дорогое удовольствие (не все, но большинство). И для парнишек 14-ти лет шлема должны покупать родители.


А если и покупают, то по акции типа: 2 шлема за 5 т.р.
а что, ведь быстро не ездит, подумаешь 50-80 км/ч

Как то пытался промыть одной знакомой девочке мозги (ездит 2-ым номером на скутере) по поводу экипа
Так она сказала, что жарко в нем (благо шлемак одевает).
Моё замечание, что у нее колено болит из-за падения она парировала следующим: "Так мы не виноваты были, это водитель м...ак нас протаранил!" blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XIII
сообщение 8.8.2011, 16:48
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
Цитата(Serj_Pb @ 8.8.2011, 17:29) *
А если и покупают, то по акции типа: 2 шлема за 5 т.р.
а что, ведь быстро не ездит, подумаешь 50-80 км/ч

Как то пытался промыть одной знакомой девочке мозги (ездит 2-ым номером на скутере) по поводу экипа
Так она сказала, что жарко в нем (благо шлемак одевает).
Моё замечание, что у нее колено болит из-за падения она парировала следующим: "Так мы не виноваты были, это водитель м...ак нас протаранил!" blink.gif


Всегда считал что процесс определения виновного в ДТП - это нужно уже для страховки и прочих разбирательств.
Факт - телесные повреждения. Есть экип, повреждения меньше, нет экипа - они больше.

Как говорится, водила то м... чудак, но въехал то он в меня. От того что он чудак - мне легче не станет. А вот себя жалко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 8.8.2011, 17:34
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(XIII @ 8.8.2011, 17:48) *
Как говорится, водила то м... чудак, но въехал то он в меня. От того что он чудак - мне легче не станет. А вот себя жалко.


Твои слова, да богу в уши!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
petrucho
сообщение 8.8.2011, 20:06
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 19.4.2011
Из: не резиновой
Пользователь №: 24905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB400SF '00г. --> Suzuki DL V-Strom 650 '06г.
Опыт вождения: а мопед в 12 лет считается?
отсутствие экипа, на мой взгляд, признак недалекого ума, точнее дурости... вообще не понимаю как можно себя так не любить
поэтому испытываю к таким персонажам чувство глубочайшего раздражения, а выражаю свой протест игнором на дорогах... никогда таких не приветствую при встрече!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 8.8.2011, 21:02
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
в том году в +39 ездил в комбинезоне,на меня по-моему тогда даже мотоциклисты некоторые пальцем тыкали и у виска крутили.Когда подкалывают типа, "тебе не жарко?",всегда говорю что "Лучше потеть в комбинезоне,чем наслаждаться прохладой больничного кондиционера"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 8.8.2011, 21:16
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Да. Жарковато было, но черепаху, боты колени, перчи и шлем не снимал никогда. Как писали в одной умной книжке - "если сейчас слишком жарко, чтобы одеть экип, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на байке"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makaka
сообщение 8.8.2011, 22:07
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 16.6.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: маха фызет400 -> Зелибоба ER6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6r '07
Опыт вождения: уважаю
без фото до людей может не дойти.
не знаю можно тут давать ссылки, но вот ребята с упырей ссылкО
это нога девушки, если сразу непонятно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 8.8.2011, 22:46
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
Цитата(makaka @ 8.8.2011, 22:07) *
без фото до людей может не дойти.
не знаю можно тут давать ссылки, но вот ребята с упырей ссылкО
это нога девушки, если сразу непонятно


Ты хоть фото, хоть видосы выкладывай - не переубедишь!
Всё равно в теме отписываются только те кто экипом не брезгует =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 8.8.2011, 22:56
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Как начал ездить в фул экипе (термухатапкиколеиштанычерепахакурткакожашлем), так и езжу, так и буду ездить - у меня интересов в жизни много...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 8.8.2011, 23:39
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Цитата(Penetrator82 @ 8.8.2011, 22:16) *
Да. Жарковато было, но черепаху, боты колени, перчи и шлем не снимал никогда. Как писали в одной умной книжке - "если сейчас слишком жарко, чтобы одеть экип, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на байке"
это точно!в жару тупо садился в авто и охлаждался!да пробки,но по мне лучще пересидеть жару в авто,чем получит тепловой удар или стереть жопу до костей в следствие отсутствия экипа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 12:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы