Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Конь писает. Хельп!
Penetrator82
сообщение 12.8.2011, 11:10
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Доехал до работы, пока стоял курил образовалась пара масленных капель под мотом. Полез смотреть что к чему - на поддоне мокрый болт, который рядом с выпускным клапаном. Картинки


Попробовал затянуть - затянут и так по самое небалуй. Подтеков выше-ниже не обнаружил. Что ето могет быть? А то боюсь как бы без масла не остаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 12.8.2011, 11:15
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
НУ если с самого болта то хер знает.
у меня на zealе масло помниуо тоже сочилось с двух сторон. с помпы и через крушку генератора. проблема в сальниках была..
в твоем случае сказать сложно. с болта самого льет или же по нему стекает как с самой выпуклой точки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 12.8.2011, 12:04
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
если с самого болта, то поставь медную шайбу, мне помогло с антифризом в аналогичной ситуевине
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 12.8.2011, 12:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Цитата
поставь медную шайбу


По хорошему, она и так должна быть. Просто замени.
Медную или люминевую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 12.8.2011, 12:44
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Mr.Max @ 12.8.2011, 13:22) *
По хорошему, она и так должна быть. Просто замени.
Медную или люминевую.


Болт не сливной, просто болт крышки поддона, на фотке на нем видная жырная зеленая капля. Болт выкрутил - никаких шайб/прокладок нету, болт абсолютно сухой. По соседству ни намека на течь масла. Что за чудеса, я хз ) Головка болта мироточит, может быть? )) Или микротрещина? Можно как-то её самостоятельно выявить или в сервис?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.Max
сообщение 12.8.2011, 14:52
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 13621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Jawa 350 72"
GSF400V 96"
Опыт вождения: менее года
Зеленая капля - не масло, это антифриз.
У тебя там помпа водяная что ль? Нихера не могу понять.

p.s. Сначала не на тот болт взглянул.

Сообщение отредактировал Mr.Max - 12.8.2011, 14:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрейка71
сообщение 12.8.2011, 15:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1130
Регистрация: 5.4.2010
Из: г.Домодедово и окрестности

Пользователь №: 19671
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иназума 400-600-продана ,Бандит красноголов-96г.-продан Хонда Хорнет 600 03г.-продан, Хонда VTR1000 99г.-продан,Априлия RSV1000-продан,теперь у меня их много,докатаю сезон на GSXR600 продан,Hondo 600RR уничтожен, CBR 929....
Опыт вождения: 4 г. и растет...опять растет...
Судя по пятну-антифриз!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XIII
сообщение 12.8.2011, 15:06
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 17.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22464
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 95г. Х
Опыт вождения: с 2011
А не с дренажной трубки как-нить подтекает? Сильно мот греется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 12.8.2011, 17:42
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Хм. Ну вообще греется, особенно в пробках, но не критично. На 100С начинает работать вентилятор, греется макс до 104 С и потом на спад.

Каплю брал на палец - вязкая. Антифриз вязким могёт быть? Да и синий он у меня, а не зелёный. Выброс из патрубков исключен.

Эх блин...Придется в сервис на диагностику траблов везти.

З.Ы. На всяк пожарный - болт на картинке между клапаном и сливным болтом. Вокруг все сухо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 12.8.2011, 18:15
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Апдэйт. По-ходу реально антифриз. Обследовал еще раз - заметил белую засохшую струйку, подоходящую к болту. С утра не приметил. Проследил - уходит по задней стенке двигла бод бак, туда, где заливная горловина. Кстати после дороги домой ничего подобного утренней ссаке не обнаружено - все сухо. Что бы это могло быть? Я в расширительный бачок антифриз доливал месяца 2 назад, т.к. он совсем пустой был. Может перелил и при "похолодании" (по срвнению с июлем-июнем то) её начало вытеснять изо всех щелей? Может из-за этого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bufu
сообщение 12.8.2011, 22:09
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 832
Регистрация: 3.10.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 17835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V Streetfighter ---> Suzuki GSXR1000 K3 Project Ghost
Опыт вождения: 2ой сезон
мотоцикл сильно нагрелся и произошло большое расширение антифриза и его просто напросто чуть плюнуло с трубки от перелива, или она у тебя просто не одета и поэтому всё по бачку и стекло вниз...Возьми ультрафиолетовую лампу и посвети, антифриз при ультре горит, как раз увидишь где течь wink.gif

Если что не так сказал - не ругайте большие дяди :-) я не механик, просто имею представления ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gog@
сообщение 19.8.2011, 10:09
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 649
Регистрация: 9.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 '90
Опыт вождения: с мая 2006
Цитата(Penetrator82 @ 12.8.2011, 19:15) *
Апдэйт. По-ходу реально антифриз. Обследовал еще раз - заметил белую засохшую струйку, подоходящую к болту. С утра не приметил. Проследил - уходит по задней стенке двигла бод бак, туда, где заливная горловина. Кстати после дороги домой ничего подобного утренней ссаке не обнаружено - все сухо. Что бы это могло быть? Я в расширительный бачок антифриз доливал месяца 2 назад, т.к. он совсем пустой был. Может перелил и при "похолодании" (по срвнению с июлем-июнем то) её начало вытеснять изо всех щелей? Может из-за этого?


Давайте по-порядку (если авто не заводиться, не надо метаться от свечей к бензобаку)
1) цвет жидкости указывает на то, что именно течет:
темно-коричневая - масло
зеленая, синяя, красная - ОЖ.
Получили ответ на этот вопрос ? двигаемся дальше.
Принимаем во внимание, что смешивание ОЖ и моторного масла в двигателе может привести к его кончине
2) осторожно выкручиваем болт
Он внутри сухой ? значит, течет не из-под него. Но (!) вполне может быть в нём микротрещина, которую не видно. Поэтому, раз уж сняли, покупаем в автозапчастях новый, кладем под него медную (лучше сминается) шайбочку, если она там должна быть, и закручиваем положенным моментом.
3) смотрим вокруг болта
Есть следы потеков сверху ? соответственно, ищем, откуда течь, заменяем хомуты на нормальные.
Протираем корпус двигателя, чтоб на чистом увидеть новые потеки, если они появятся
4) Принимаем во внимание парадокс: при нагревании жидкость расширяется (не при похолодании, да и "похолодание" таковым не является, температура же плюсовая), с другой стороны ОЖ более текуча при низкой температуре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 19.8.2011, 10:33
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Буду краток, с твоим мотом всё окей smile.gif Не переживай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 19.8.2011, 17:10
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(newone @ 19.8.2011, 11:33) *
Буду краток, с твоим мотом всё окей smile.gif Не переживай.


Ну я примерно так и понял. Из мухи слона раздул, как обычно ) Но другой раз лучше перебздеть, чем недобздеть, как грицо )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.6.2024, 16:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы