Цитата(Penetrator82 @ 12.8.2011, 19:15)
Апдэйт. По-ходу реально антифриз. Обследовал еще раз - заметил белую засохшую струйку, подоходящую к болту. С утра не приметил. Проследил - уходит по задней стенке двигла бод бак, туда, где заливная горловина. Кстати после дороги домой ничего подобного утренней ссаке не обнаружено - все сухо. Что бы это могло быть? Я в расширительный бачок антифриз доливал месяца 2 назад, т.к. он совсем пустой был. Может перелил и при "похолодании" (по срвнению с июлем-июнем то) её начало вытеснять изо всех щелей? Может из-за этого?
Давайте по-порядку (если авто не заводиться, не надо метаться от свечей к бензобаку)
1) цвет жидкости указывает на то, что именно течет:
темно-коричневая - масло
зеленая, синяя, красная - ОЖ.
Получили ответ на этот вопрос ? двигаемся дальше.
Принимаем во внимание, что смешивание ОЖ и моторного масла в двигателе может привести к его кончине
2) осторожно выкручиваем болт
Он внутри сухой ? значит, течет не из-под него. Но (!) вполне может быть в нём микротрещина, которую не видно. Поэтому, раз уж сняли, покупаем в автозапчастях новый, кладем под него медную (лучше сминается) шайбочку, если она там должна быть, и закручиваем положенным моментом.
3) смотрим вокруг болта
Есть следы потеков сверху ? соответственно, ищем, откуда течь, заменяем хомуты на нормальные.
Протираем корпус двигателя, чтоб на чистом увидеть новые потеки, если они появятся
4) Принимаем во внимание парадокс: при нагревании жидкость расширяется (не при похолодании, да и "похолодание" таковым не является, температура же плюсовая), с другой стороны ОЖ более текуча при низкой температуре.